главный тормозной цилиндр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 07:30
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4 2007 гв 3.2 дизель
- Откуда: уфа
главный тормозной цилиндр
доброго дня всем. Проблема в следующем. Летом после поездки в Крым обнаружился сначала пищащий (как кошка мяукает) звук из под капота, звук еще появился когда обратно ехали, затем этот звук перешел в скрежет одновременно постукивало в педаль тормоза как будто АБС срабатывало, когда выжимаешь полностью тормоз. По приезду сперва заменил все колодки по кругу (задние по нулям 1-2 мм), смазали направляющие. Далее, поискав на форумах обнаружил , что виной всему оказалась ГРуша (гидроаккумулятор ГТЦ). Купил новую и заменил ее. Сейчас звука нет, прошло уже три месяца. Но....
Моторчик ГТЦ постоянно включается сам по себе с интервалом 10 секунд, не зависимо от того нажимаешь на тормоз или нет, едет машина или стоит, все равно включается.
Сделал прокачку тормозной системы строго по мануалу по контурам и с помощью сканера. Помогло ненадолго, на несколько километров пробега.
Теперь та же картина с включением моторчика ГТЦ. Проверка сканером ошибок не показывает.
Прошу помощи, может кто сталкивался и что делать?
Моторчик ГТЦ постоянно включается сам по себе с интервалом 10 секунд, не зависимо от того нажимаешь на тормоз или нет, едет машина или стоит, все равно включается.
Сделал прокачку тормозной системы строго по мануалу по контурам и с помощью сканера. Помогло ненадолго, на несколько километров пробега.
Теперь та же картина с включением моторчика ГТЦ. Проверка сканером ошибок не показывает.
Прошу помощи, может кто сталкивался и что делать?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: главный тормозной цилиндр
Подозреваю, что все-таки в груше проблема. Поискать на разборке б/ушную и воткнуть для проверки.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: главный тормозной цилиндр
Вы пишите, что сделана прокачка тормозной системы, но помогло ненадолго. Но все таки помогло. Может от этого нужно плясать? Уровень тормозной жидкости не снижается?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 07:30
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4 2007 гв 3.2 дизель
- Откуда: уфа
Re: главный тормозной цилиндр
уровень тормозухи всегда один и тот же, на уровне в норме. Прокачку делал сканером, потому что в одном посте из дром ру прочитал комментарий и похожий случай (называется "их мудреный усилитель тормозов" вроде бы). То есть прокачал все контуры по мануалу в сервисе и блок клапанов АБС сканером. У того человека что пост выложил насос после прокачки начал включаться только после двух-трех нажатий на педаль тормоза. В покое не включается.
У меня же насос качает с интервалом в 10 секунд, независимо от того нажал на тормоз или нет, едет машина или стоит. Боюсь, что моторчик может навернуться при таком частом включении.
У меня же насос качает с интервалом в 10 секунд, независимо от того нажал на тормоз или нет, едет машина или стоит. Боюсь, что моторчик может навернуться при таком частом включении.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 07:30
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4 2007 гв 3.2 дизель
- Откуда: уфа
Re: главный тормозной цилиндр
после прокачки со сканером насос перестал сам по себе включаться. Я уж обрадовался, что все ок. Но через несколько километров снова все опять.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: главный тормозной цилиндр
Новая еще не значит, что не бракованная Поэтому я и предложил проверить на другой груше с разборки. Потому что симптомы указывают именно на то, что Ваша груша не имеет давления внутри. По этой причине и срабатывает насос, пытаясь удержать давление в тормозной системе в пределах нормы..евгенийК писал(а):спасибо за ответ. Но груша новая. Брал не б/у.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: главный тормозной цилиндр
не торопись покупать бу грушу) были те же симптомы,замена нескольких груш проблему не решила.когда прокачивали и меняли тормозуху в ней плавала металлическая пудра,именно из за нее не держало давление и моторчик постоянно включался.помогла полная замена блока,но это мой случай)))
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 07:30
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4 2007 гв 3.2 дизель
- Откуда: уфа
Re: главный тормозной цилиндр
да, блок очень дорогой новый. Контрактный брать - боюсь на сколько хватит ?
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: главный тормозной цилиндр
да дорого.брал за 40(бу с машины 15гв в состоянии как новый). в Самаре никто не ремонтирует данный агрегат,пришлось менять в сборе.товарищу меняли ремкомплект(2 поршя и прокладку) ему не помогло,тоже поставил бу.теперь у нас есть 3 блока в сборе-ищем по стране кто ремонтирует)))про запас.моторчики и груши нормальные,а изношены и забиты металлической стружкой внутренности гтц(со слов слесарей)
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: главный тормозной цилиндр
общий износ металлических деталей и насоса и поршней(тоже со слов спецов).а все из за того,что надо чаще менять тормозуху.это уже со слов Новосибирских специалистов.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: главный тормозной цилиндр
промывали гтц следующим образом:токарь изготовил штуцер,его с одетой на него шлангом вкручиваем вместо груши.включаем зажигание.льем в бачок свежую дот4,а насос выгоняет через штуцер грязную старую
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 07:30
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4 2007 гв 3.2 дизель
- Откуда: уфа
Re: главный тормозной цилиндр
кстати, по поводу шипения. Что оно может означать, если вдруг появится?
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: главный тормозной цилиндр
что где то пропускает))))честно говоря проблемка началась два года назад:c начала моторчик включался раз в 2 минуты работал 3 секунды,одно время вообще все нормально было(только после 5го нажатия на педаль тормоза)а под конец уже каждые 10сек жужал и по дольше работал.ни каких ошибок на приборке не светилось,тормоза работали нормально.спецы сказали не ждать пока сдохнет моторчик(без тормозов совсем не останешься,но ....)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 07:30
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4 2007 гв 3.2 дизель
- Откуда: уфа
главный тормозной цилиндр
вот решился и купил два поршня тормозного цилиндра. В сервисе сняли блок, вытащили старые поршни, поставили новые, прокачал со сканером. И..... ни х..я не поменялось. Блин, что за хрень этот ГТЦ. Чьто ему еще надо ?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 07:30
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4 2007 гв 3.2 дизель
- Откуда: уфа
главный тормозной цилиндр
Вообщем, не найдя больше добрых решений я купил гидроблок в сборе новый. Могу продать грушу б/у 6 месяцев, бачок если кому надо или сам мой б/у блок в сборе (заменены поршни на новые, заменил их в апреле 2019 года).