На скольких тысячах меняете ГРМ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- RobotZ
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Первый раз на 96 тыс менял, помпу не меняли и ремень приводной тоже. Сальники поменяли. Поменял ГРМ на 198 тыс. И на этот раз ремень был в неплохом состоянии, помпа в отличном состоянии, не течет не люфтит не клинит. Сальники не меняли. Причем на 192 тыс ездил в Крым.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Для статистики и размышлений, как правильно написал Саша, в наше время может быть всё, что угодно .. Сегодня заехал к друзьям в гараж, к ним притащили П-4 с 72 ДВС на котором они 3 года назад меняли ГРМ, прошёл он за это время всего 50 тысяч км. и ремень ориДжинал лопнул, всё остальное ОК, помпа не подклинившая и т.д. Самое удивительное, что клапана вроде не погнуло, они заменили только ремень, завели, работает ровно/нормально о как. Интересно по номеру ремня определить его год выпуска?SNOOPER писал(а): ↑ Сложно сказать. Бывало владельцы перекатывали, забывали, и по 150 ткм.
А бывает и положенного не выхаживают.
Про настоящее время, так это вообще жесть. Может быть что угодно. Но только не в лучшую сторону.
Здесь всё как и везде, индивидуально.
Допустим проблемы с охлаждением, ремень пересохший в трещинах.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 апр 2017, 10:13
- Двигатель:: 6g73
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Омск
На скольких тысячах меняете ГРМ?
100 тыщ пробега с небольшим, поменял ремень ГРМ, попутно приводной с роликами, помпа не менялась, по виду запчастей, они еще походили бы, перестраховался.
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
парни ну таки где ремень-то покупать?да и про помпу, вопрос открытый.GMB потекла лет8 назад на20 тыс
куда мы катимся?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 июн 2020, 01:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
На 77 000 км, почти 7 лет с покупки с нуля, появился нехороший шум на холодную. Поначалу выключал зажигание и тут же снова заводил - пропадало. Потом интервал стал увеличиваться - тарахтелка не прекращалась пока чуть не прогреешься - и т.д. Когда это уже начало напрягать - поехал в Паджеро Сервис - километра 4 - звук попал уже при подъезде к ним. Порекомендовали заменить от этого греха подальше ремень с роликами и натяжителем. Заменил в Рольф-Химки - чтоб им пусто было!!! "Фирменные з/ч... Рольф...".... Через 28 000 - обрыв ремня на трассе!!!
Мало того что с завода родной не выходил даже 90 000 до регламентной заменяй, так ещё и на замену дерьмо подсунули!!! Машина нужна была срочно, поэтому от варианта по гарантии в Рольф, с отсылкой ремня поставщикам хз в какой стране, безлошадным хз сколько времени, с почти 100% вероятностью получить отказ в ремонте по гарантии и потом получить счёт от Рольфа адддддский - было решено отделаться малой кровью - благо контакты в частном порядке хороших мастеров с того же Рольфа нашлись. Вышло в 50 т.р. - работа (2дня), з/ч. Благо загнуло всего 4 клапана - может потому что скорость была после светофора 30-40км/ч... При чем 100% дело было в "новом" Рольфовском ремне! Никакие сальники не текут, масло на ремень попасть никак не могло.
Мало того что с завода родной не выходил даже 90 000 до регламентной заменяй, так ещё и на замену дерьмо подсунули!!! Машина нужна была срочно, поэтому от варианта по гарантии в Рольф, с отсылкой ремня поставщикам хз в какой стране, безлошадным хз сколько времени, с почти 100% вероятностью получить отказ в ремонте по гарантии и потом получить счёт от Рольфа адддддский - было решено отделаться малой кровью - благо контакты в частном порядке хороших мастеров с того же Рольфа нашлись. Вышло в 50 т.р. - работа (2дня), з/ч. Благо загнуло всего 4 клапана - может потому что скорость была после светофора 30-40км/ч... При чем 100% дело было в "новом" Рольфовском ремне! Никакие сальники не текут, масло на ремень попасть никак не могло.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
оО поезжука я пока исчо, всего 94000 накатал после замены, ремень неоригинал (надо в записях найти чо за ремень я ставил)::-X: ато вон полгода назад Саня Снупер и про натяжители фуфловые писал которые тоже типа оригинал и летят сновья, и я выше фотки малопробежного оригинала выложил чот прям с этим "оригиналом" много попандосов в последнее время. Снимал недавно пластиковую крышку ремня ГРМ на предмет осмотра ремня, пока по внешнему виду бодрячок, шумов посторонних также нет.George_S_608 писал(а): ↑ На 77 000 км, почти 7 лет с покупки с нуля, появился нехороший шум на холодную. Поначалу выключал зажигание и тут же снова заводил - пропадало. Потом интервал стал увеличиваться - тарахтелка не прекращалась пока чуть не прогреешься - и т.д. Когда это уже начало напрягать - поехал в Паджеро Сервис - километра 4 - звук попал уже при подъезде к ним. Порекомендовали заменить от этого греха подальше ремень с роликами и натяжителем. Заменил в Рольф-Химки - чтоб им пусто было!!! "Фирменные з/ч... Рольф...".... Через 28 000 - обрыв ремня на трассе!!!
Мало того что с завода родной не выходил даже 90 000 до регламентной заменяй, так ещё и на замену дерьмо подсунули!!! Машина нужна была срочно, поэтому от варианта по гарантии в Рольф, с отсылкой ремня поставщикам хз в какой стране, безлошадным хз сколько времени, с почти 100% вероятностью получить отказ в ремонте по гарантии и потом получить счёт от Рольфа адддддский - было решено отделаться малой кровью - благо контакты в частном порядке хороших мастеров с того же Рольфа нашлись. Вышло в 50 т.р. - работа (2дня), з/ч. Благо загнуло всего 4 клапана - может потому что скорость была после светофора 30-40км/ч... При чем 100% дело было в "новом" Рольфовском ремне! Никакие сальники не текут, масло на ремень попасть никак не могло.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 июн 2020, 01:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
На башке снимаешь пластиковую крышку ремня ГРМ (снимается элементарно без снятия плиты), я снимал правую если стоять перед капотом и смотреть на ДВС и осматриваешь сверху ремень на предмет растрескиваний и изнутри с зеркальцем на зубья
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 июн 2020, 01:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Так справа по ходу от плиты , слева если смотреть с морды - так вроде. Там вроде 2 болта.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 июн 2020, 01:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Верхние крышки так просто не снять. Чтобы снимать левую, я не ставил 1 болт под плитой, который её держит и к этому болту доступ есть только при снятой плите. Крышка хорошо хорошо держится на двух верхних.George_S_608 писал(а): ↑ Так справа по ходу от плиты , слева если смотреть с морды - так вроде. Там вроде 2 болта.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 17:37
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 3 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Поменяли на 96000 ГРМ
Только почему-то срезали одно крепление какое-то, честно говоря не понял зачем
Только почему-то срезали одно крепление какое-то, честно говоря не понял зачем
pajero II
1992г
2500TD
1992г
2500TD
- der fliegende
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 62 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Нужно ли менять ремень по годам а не по пробегу?
Если пробег еще маленький а года уже перевалили за регламент .
Если пробег еще маленький а года уже перевалили за регламент .
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Ремень к РТИ относится- а у них есть срок годности (те же шины) лучше конечно по регламенту. Но я, например, На Рено менял по пробегу в 60000км.(регламень) хотя 7лет ему уже было. Но ремень приводной, поэтому не сильно волновался.der fliegende писал(а): ↑ Нужно ли менять ремень по годам а не по пробегу?
Если пробег еще маленький а года уже перевалили за регламент .
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
90 ткм или пять лет, что наступит РАНЬШЕ.der fliegende писал(а): ↑ Нужно ли менять ремень по годам а не по пробегу?
В тяжелых условиях эксплуатации, замена на 45 ткм, или пять лет. Тяжелые условия, для ДВС, это городская эксплуатация, пробки, увеличенные моточасы. Многие об этом не задумываются, а потом, ой мля, оно на 75 ткм йопнуло.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Вопрос хороший.der fliegende писал(а): ↑ Нужно ли менять ремень по годам а не по пробегу?
Если пробег еще маленький а года уже перевалили за регламент .
Однозначного ответа, думается, быть не может. Всё индивидуально. У меня заводской ремень 9 лет ходит, пробег за 40. Каждый год 2 раза не ленюсь, внимательно осматриваю его, с лупой. Сравниваю с новым, купленным на замену. И что-то каждый раз рука не поднимается снять тот, заводской ещё и поставить неизвестно что. Ремень в отличном состоянии. Так что внимательно смотрите, учитывайте условия эксплуатации и принимайте решение. Сами.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
А химсостав резины и деградацию механических свойств материла Вы тоже лупой рассматриваете? Состояние смазки в закрытых подшипниках рентгеном проверяете? 9 лет конечно внушительный срок, но это скорее исключение и большое везение, но это не значит, что у всех так будет ходить. И надо понимать, что при правильной установке и оригинальных, не паленых деталях ММС дает гарантию 5 лет или 90/45 ткм. , остальное на свой страх и риск.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.