На скольких тысячах меняете ГРМ?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
RobotZ
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение RobotZ »

Первый раз на 96 тыс менял, помпу не меняли и ремень приводной тоже. Сальники поменяли. Поменял ГРМ на 198 тыс. И на этот раз ремень был в неплохом состоянии, помпа в отличном состоянии, не течет не люфтит не клинит. Сальники не меняли. Причем на 192 тыс ездил в Крым.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение ГАНС »

SNOOPER писал(а): Сложно сказать. Бывало владельцы перекатывали, забывали, и по 150 ткм.
А бывает и положенного не выхаживают.
Про настоящее время, так это вообще жесть. Может быть что угодно. Но только не в лучшую сторону.
Здесь всё как и везде, индивидуально.
Допустим проблемы с охлаждением, ремень пересохший в трещинах.
Для статистики и размышлений, как правильно написал Саша, в наше время может быть всё, что угодно :=-O: .. Сегодня заехал к друзьям в гараж, к ним притащили П-4 с 72 ДВС на котором они 3 года назад меняли ГРМ, прошёл он за это время всего 50 тысяч км. и ремень ориДжинал лопнул, всё остальное ОК, помпа не подклинившая и т.д. Самое удивительное, что клапана вроде не погнуло, они заменили только ремень, завели, работает ровно/нормально :=-O: о как. Интересно по номеру ремня определить его год выпуска?
Вложения
IMG-20191012-WA0008.jpg
IMG-20191012-WA0007.jpg
IMG-20191012-WA0006.jpg
Boriswg
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 10:13
Двигатель:: 6g73
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Омск

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Boriswg »

100 тыщ пробега с небольшим, поменял ремень ГРМ, попутно приводной с роликами, помпа не менялась, по виду запчастей, они еще походили бы, перестраховался.
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение gthtw »

парни ну таки где ремень-то покупать?да и про помпу, вопрос открытый.GMB потекла лет8 назад на20 тыс ::-(:
куда мы катимся?
George_S_608
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 01:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение George_S_608 »

На 77 000 км, почти 7 лет с покупки с нуля, появился нехороший шум на холодную. Поначалу выключал зажигание и тут же снова заводил - пропадало. Потом интервал стал увеличиваться - тарахтелка не прекращалась пока чуть не прогреешься - и т.д. Когда это уже начало напрягать - поехал в Паджеро Сервис - километра 4 - звук попал уже при подъезде к ним. Порекомендовали заменить от этого греха подальше ремень с роликами и натяжителем. Заменил в Рольф-Химки - чтоб им пусто было!!! "Фирменные з/ч... Рольф...".... Через 28 000 - обрыв ремня на трассе!!!
Мало того что с завода родной не выходил даже 90 000 до регламентной заменяй, так ещё и на замену дерьмо подсунули!!! Машина нужна была срочно, поэтому от варианта по гарантии в Рольф, с отсылкой ремня поставщикам хз в какой стране, безлошадным хз сколько времени, с почти 100% вероятностью получить отказ в ремонте по гарантии и потом получить счёт от Рольфа адддддский - было решено отделаться малой кровью - благо контакты в частном порядке хороших мастеров с того же Рольфа нашлись. Вышло в 50 т.р. - работа (2дня), з/ч. Благо загнуло всего 4 клапана - может потому что скорость была после светофора 30-40км/ч... При чем 100% дело было в "новом" Рольфовском ремне! Никакие сальники не текут, масло на ремень попасть никак не могло.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение ГАНС »

George_S_608 писал(а): На 77 000 км, почти 7 лет с покупки с нуля, появился нехороший шум на холодную. Поначалу выключал зажигание и тут же снова заводил - пропадало. Потом интервал стал увеличиваться - тарахтелка не прекращалась пока чуть не прогреешься - и т.д. Когда это уже начало напрягать - поехал в Паджеро Сервис - километра 4 - звук попал уже при подъезде к ним. Порекомендовали заменить от этого греха подальше ремень с роликами и натяжителем. Заменил в Рольф-Химки - чтоб им пусто было!!! "Фирменные з/ч... Рольф...".... Через 28 000 - обрыв ремня на трассе!!!
Мало того что с завода родной не выходил даже 90 000 до регламентной заменяй, так ещё и на замену дерьмо подсунули!!! Машина нужна была срочно, поэтому от варианта по гарантии в Рольф, с отсылкой ремня поставщикам хз в какой стране, безлошадным хз сколько времени, с почти 100% вероятностью получить отказ в ремонте по гарантии и потом получить счёт от Рольфа адддддский - было решено отделаться малой кровью - благо контакты в частном порядке хороших мастеров с того же Рольфа нашлись. Вышло в 50 т.р. - работа (2дня), з/ч. Благо загнуло всего 4 клапана - может потому что скорость была после светофора 30-40км/ч... При чем 100% дело было в "новом" Рольфовском ремне! Никакие сальники не текут, масло на ремень попасть никак не могло.
:=-O: оО поезжука я пока исчо, всего 94000 накатал после замены, ремень неоригинал (надо в записях найти чо за ремень я :*SCRATCH*: ставил)::-X: ато вон полгода назад Саня Снупер и про натяжители фуфловые писал которые тоже типа оригинал и летят сновья, и я выше фотки малопробежного оригинала выложил :%): чот прям с этим "оригиналом" много попандосов в последнее время. Снимал недавно пластиковую крышку ремня ГРМ на предмет осмотра ремня, пока по внешнему виду бодрячок, шумов посторонних также нет.
George_S_608
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 01:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение George_S_608 »

ГАНС писал(а): поезжука я пока исчо, всего 94000 накатал после замены
Простите, Ганс - СКОЛЬКО НАКАТАЛИ?
94000 после замены :o?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение ГАНС »

George_S_608 писал(а): Простите, Ганс - СКОЛЬКО НАКАТАЛИ?
94000 после замены ?
уже 98000
Leap
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Leap »

ГАНС писал(а): Снимал недавно пластиковую крышку ремня ГРМ на предмет осмотра ремня
Как эт, можно глянуть без снятия плиты?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение ГАНС »

Leap писал(а): Как эт, можно глянуть без снятия плиты?
На башке снимаешь пластиковую крышку ремня ГРМ (снимается элементарно без снятия плиты), я снимал правую если стоять перед капотом и смотреть на ДВС и осматриваешь сверху ремень на предмет растрескиваний и изнутри с зеркальцем на зубья :;-):
George_S_608
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 01:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение George_S_608 »

Так справа по ходу от плиты , слева если смотреть с морды - так вроде. Там вроде 2 болта.
George_S_608
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 01:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение George_S_608 »

ГАНС писал(а): Сообщение ГАНС » 15 июл 2020, 10:47

George_S_608 писал(а): ↑
Простите, Ганс - СКОЛЬКО НАКАТАЛИ?
94000 после замены ?
уже 98000
Везет же .... Тьфу, тьфу, тьфу :)
BOB51
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение BOB51 »

George_S_608 писал(а): Так справа по ходу от плиты , слева если смотреть с морды - так вроде. Там вроде 2 болта.
Верхние крышки так просто не снять. Чтобы снимать левую, я не ставил 1 болт под плитой, который её держит и к этому болту доступ есть только при снятой плите. Крышка хорошо хорошо держится на двух верхних.
hha
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 17:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Баку
Благодарил (а): 3 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение hha »

Поменяли на 96000 ГРМ
Только почему-то срезали одно крепление какое-то, честно говоря не понял зачем
pajero II
1992г
2500TD
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 62 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение der fliegende »

Нужно ли менять ремень по годам а не по пробегу?
Если пробег еще маленький а года уже перевалили за регламент .
Yarpajero
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 23 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Yarpajero »

der fliegende писал(а): Нужно ли менять ремень по годам а не по пробегу?
Если пробег еще маленький а года уже перевалили за регламент .
Ремень к РТИ относится- а у них есть срок годности (те же шины) лучше конечно по регламенту. Но я, например, На Рено менял по пробегу в 60000км.(регламень) хотя 7лет ему уже было. Но ремень приводной, поэтому не сильно волновался. ::-D:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Sfinks »

der fliegende писал(а): Нужно ли менять ремень по годам а не по пробегу?
90 ткм или пять лет, что наступит РАНЬШЕ.
В тяжелых условиях эксплуатации, замена на 45 ткм, или пять лет. Тяжелые условия, для ДВС, это городская эксплуатация, пробки, увеличенные моточасы. Многие об этом не задумываются, а потом, ой мля, оно на 75 ткм йопнуло. :]:-O:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
BOB51
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение BOB51 »

der fliegende писал(а): Нужно ли менять ремень по годам а не по пробегу?
Если пробег еще маленький а года уже перевалили за регламент .
Вопрос хороший.
Однозначного ответа, думается, быть не может. Всё индивидуально. У меня заводской ремень 9 лет ходит, пробег за 40. Каждый год 2 раза не ленюсь, внимательно осматриваю его, с лупой. Сравниваю с новым, купленным на замену. И что-то каждый раз рука не поднимается снять тот, заводской ещё и поставить неизвестно что. Ремень в отличном состоянии. Так что внимательно смотрите, учитывайте условия эксплуатации и принимайте решение. Сами.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Sfinks »

BOB51 писал(а): 9 лет ходит, пробег за 40. Каждый год 2 раза не ленюсь, внимательно осматриваю его, с лупой.
:*ROFL*: А химсостав резины и деградацию механических свойств материла Вы тоже лупой рассматриваете? Состояние смазки в закрытых подшипниках рентгеном проверяете? 9 лет конечно внушительный срок, но это скорее исключение и большое везение, но это не значит, что у всех так будет ходить. И надо понимать, что при правильной установке и оригинальных, не паленых деталях ММС дает гарантию 5 лет или 90/45 ткм. , остальное на свой страх и риск.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Victorin »

Sfinks писал(а): 90 ткм или пять лет, что наступит РАНЬШЕ.
а не 6 лет?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»