На скольких тысячах меняете ГРМ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
До того, как я поменял свой ремень меня также сильно интересовал вопрос, на каком же пробеге его менять. Прочитал много форумов по этому поводу по моделям мицубиси и другим маркам. После прочтения большого количества информации мне стали понятны некоторые особенности срока жизни оригинальных ремней ГРМ:
1. Оригинальный ремень редко рвётся ранее 100 тыс. при любой эксплуатации. Производителем предусмотрительно заложен двойной запас прочности.
2. Оригинальный ремень выходит из строя в основном по косвенным причинам: течёт помпа или масло откуда - нибудь, попадает на ремень; сопутствующие поддельные оригинальные запчасти, китайские запчасти, неквалифицированное обслуживание.
Упоминание о факте обрыва ремня на Паджеро в связи с его полным износом мне встречалось на 180 тыс., на 240 тыс. Там просто люди не знали о его существовании и наслаждались эксплуатацией.
Я поменял свой ремень ГРМ при пробеге 100 тыс. Эксплуатация - 80% гладкая трасса, скорости обычно высокие. Машина перепрошита под активную езду, часто раскручивается до отсечки, в грязь не лазил. Старый ремень при снятии - как новый, нет ни трещин, ни потёртостей, даже на излом.
Поставил новые запчасти, все - оригинальные, только ролики Koyo, свечи NGK. Большую часть запчастей заказывал с Эмиратов через Автодок. В Экзисте много контрофакта. Покупка оригинальных запчастей у российских поставщиков и в российских автомагазинах не является гарантией, что вы купите действительно оригинальные запчасти, такова наша реальность.
1. Оригинальный ремень редко рвётся ранее 100 тыс. при любой эксплуатации. Производителем предусмотрительно заложен двойной запас прочности.
2. Оригинальный ремень выходит из строя в основном по косвенным причинам: течёт помпа или масло откуда - нибудь, попадает на ремень; сопутствующие поддельные оригинальные запчасти, китайские запчасти, неквалифицированное обслуживание.
Упоминание о факте обрыва ремня на Паджеро в связи с его полным износом мне встречалось на 180 тыс., на 240 тыс. Там просто люди не знали о его существовании и наслаждались эксплуатацией.
Я поменял свой ремень ГРМ при пробеге 100 тыс. Эксплуатация - 80% гладкая трасса, скорости обычно высокие. Машина перепрошита под активную езду, часто раскручивается до отсечки, в грязь не лазил. Старый ремень при снятии - как новый, нет ни трещин, ни потёртостей, даже на излом.
Поставил новые запчасти, все - оригинальные, только ролики Koyo, свечи NGK. Большую часть запчастей заказывал с Эмиратов через Автодок. В Экзисте много контрофакта. Покупка оригинальных запчастей у российских поставщиков и в российских автомагазинах не является гарантией, что вы купите действительно оригинальные запчасти, такова наша реальность.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Даже по п.п.1- херня полная, рвётся и раньше. Не говоря о п.п.2. и прочей воде, кот. ты написал. Если тебе повезло- это не значит, что повезёт другому.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Я написал о своей реальной ситуации с ремнём, это - форум, он для этого и создан, чтобы обмениваться информацией. Повезёт всем, если будут ставить оригинальные запчасти.
Жители культурной столицы обычно вежливы и тактичны.
Жители культурной столицы обычно вежливы и тактичны.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Тактично и вежливо для тех, кто в танке:
Если бы ты просто поделился своей статистикой, то, лан, повезло тебе и ладно. Ты же всё обосновал. Ты думай по другому- на форуме единицы владельцы новых а/м, в основном уже третьи и более владельцы авто, юх с какой фактической историей обслуживания и т.п.
Рвётся. Без чтения разных ресурсов. Пох какой а/м. Из практики.Клир писал(а):...1. Оригинальный ремень редко рвётся ранее 100 тыс. при любой эксплуатации. Производителем предусмотрительно заложен двойной запас прочности....
Херня полная. Как и о "неквалифицированное обслуживание"(с)Клир писал(а):..2. Оригинальный ремень выходит из строя в основном по косвенным причинам: течёт помпа или масло откуда - нибудь, попадает на ремень...
Поставку из ОАЭ как определил? По коду поставщика?))) Откуда инфа по Экзисту? Из рунета?)) Так и рождаются сплетниКлир писал(а):...Поставил новые запчасти, все - оригинальные, только ролики Koyo, свечи NGK. Большую часть запчастей заказывал с Эмиратов через Автодок. В Экзисте много контрофакта. Покупка оригинальных запчастей у российских поставщиков и в российских автомагазинах не является гарантией, что вы купите действительно оригинальные запчасти, такова наша реальность.
Если бы ты просто поделился своей статистикой, то, лан, повезло тебе и ладно. Ты же всё обосновал. Ты думай по другому- на форуме единицы владельцы новых а/м, в основном уже третьи и более владельцы авто, юх с какой фактической историей обслуживания и т.п.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
В Автодоке можно выбрать поставщика, в том числе "Эмираты". Приходят запчасти с Эмиратов с характерными стикерами, на которых указывается фирма-посредник (или поставщик) OMEG, часто на пакетиках с запчастями с Эмиратов также стоит печать на арабском языке. Странно, что тебе, как "супер эксперту" по Мицубиси, не известен данный факт.
По поводу Экзиста.
Недавно заказывал там уплотнители свечных колодцев MD198128, а также прокладки клапанных крышек MD303148. Пришли подделки по обоим артикулам. Полностью глянцевые, отпечатанные на принтере стикеры на пакетиках, пакетики из дешёвого целлофана. Внутри MD198128 - дешёвые корявые, китайские, поддельные NOK. Внутри MD303148 - жёсткие китайские прокладки из тёмно-серой резины, на которой сделано искусственное чернение под оригинал, которое облазит местами.
Ранее заказывал в Экзисте воздушные фильтры MD571476 пришла подделка. Коробка фильтра неоригинальная, печать на коробке бледная и размытая, внутри фильтр неплохого на вид качества, но неоригинальный. Также ранее заказывал лампочки Филлипс, колодки разные - всё приходило поддельное.
Автодок также не без греха. Недавно сдавал назад сальники распредвала MD372536. Купился на подешевле и заказал 2 шт. у поставщика AKG и 2 шт. у поставщика AME1. Все сальники пришли поддельные. Сдал назад, перезаказал с Эмиратов. Но, надо отдать должное Автодоку, фильтрация поставщиков подделок там хорошая. Подделки там встречаются, но редко. В Экзисте подделки встречаются чаще.
По поводу твоих оценок, что я пишу херню и сплетни. Тебе несколько лет назад уже указывали на недопустимость таких высказываний в отношении других участников форума. Ты, обидевшись, гордо ушёл с форума, пообещав не возвращаться. Почему вернулся и продолжаешь кидаться на каждый пост, высказывая своё псевдоэкспертное мнение? Слово не умеешь держать? Мания?
По поводу Экзиста.
Недавно заказывал там уплотнители свечных колодцев MD198128, а также прокладки клапанных крышек MD303148. Пришли подделки по обоим артикулам. Полностью глянцевые, отпечатанные на принтере стикеры на пакетиках, пакетики из дешёвого целлофана. Внутри MD198128 - дешёвые корявые, китайские, поддельные NOK. Внутри MD303148 - жёсткие китайские прокладки из тёмно-серой резины, на которой сделано искусственное чернение под оригинал, которое облазит местами.
Ранее заказывал в Экзисте воздушные фильтры MD571476 пришла подделка. Коробка фильтра неоригинальная, печать на коробке бледная и размытая, внутри фильтр неплохого на вид качества, но неоригинальный. Также ранее заказывал лампочки Филлипс, колодки разные - всё приходило поддельное.
Автодок также не без греха. Недавно сдавал назад сальники распредвала MD372536. Купился на подешевле и заказал 2 шт. у поставщика AKG и 2 шт. у поставщика AME1. Все сальники пришли поддельные. Сдал назад, перезаказал с Эмиратов. Но, надо отдать должное Автодоку, фильтрация поставщиков подделок там хорошая. Подделки там встречаются, но редко. В Экзисте подделки встречаются чаще.
По поводу твоих оценок, что я пишу херню и сплетни. Тебе несколько лет назад уже указывали на недопустимость таких высказываний в отношении других участников форума. Ты, обидевшись, гордо ушёл с форума, пообещав не возвращаться. Почему вернулся и продолжаешь кидаться на каждый пост, высказывая своё псевдоэкспертное мнение? Слово не умеешь держать? Мания?
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Не правда твоя..., на мой не кинулсяКлир писал(а): гордо ушёл с форума, пообещав не возвращаться. Почему вернулся и продолжаешь кидаться на каждый пост, высказывая своё псевдоэкспертное мнение? Слово не умеешь держать? Мания?
Просто любит он всё новое снимать/ сливать и при этом ещё и фоткать
Раз снял струю девственного масла из раздатки..., спасибо ему, теперь я знаю когда его нужно сливать
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Попробую ещё раз. Не оскорбляю тебя, просто пытаюсь донести, что твой случай- это исключение. Без тех обоснований, кот. апеллируешь ты. Устал повторять о том, что оборвало ремень ГРМ, оригинальный с завода, замечу, на тысячах 80 и на 7-8-9 годе эксплуатации. Авто куплен был с нуля, летняя эксплуатация. Женщине, кот. ездила на нём, я неоднократно говорил о необходимости замены ГРМа, но она тупо упиралась в показания пробега. Доупиралась- капиталка. Могу рассказать и о а/м, кот. стоял нулёвым несколько лет и после того, как начали его эксплуатировать, пришлось менять все РТИ.
Касательно Экзиста и Аутодока. Если там такая же иерархия, как и в Емексе, то..
Касательно высказываний. Замечу, на личности не перехожу и имею такое же право, как и ты, на высказывания. За то, что не глажу тебя по головушке- уж извини.
Касательно моего ухода с форума. И что? То, что ты подтянул это- так молодец. Хорошо подтянул, по женски. О причине ухода, не о том, как тебе показалось, докладывать не собираюсь.
Ты перечитай тему. О натяжителе том же. Люди его не на рынке покупают. На собственном примере ТО 90 тыс.км. на четвёрке могу добавить, что после замены стокового паразитного ролика на новый оригинальный, новый шумел. И это было лет 8 назад, не в нынешнее время. Ты же, скорее всего поменял ГРМ, кот. было с завода? И а/м в одних руках, правильно? И авто эксплуатируется регулярно, не от случая к случаю? Тогда почему не уточняешь? Вполне логично, что отходило 100 тыс.км., а вот отходило бы 110 тыс.км. и лет 8- ХЗ. На нынешнем ГРМ, кот. поставил, рискнёшь отъездить 100 тыс. км.? Я не рискну- не те времена, сейчас всё одноразовое, без запаса, и как правило вырабатывает себя ранее заявленного срока эксплуатации.
Касательно Экзиста и Аутодока. Если там такая же иерархия, как и в Емексе, то..
Касательно высказываний. Замечу, на личности не перехожу и имею такое же право, как и ты, на высказывания. За то, что не глажу тебя по головушке- уж извини.
Касательно моего ухода с форума. И что? То, что ты подтянул это- так молодец. Хорошо подтянул, по женски. О причине ухода, не о том, как тебе показалось, докладывать не собираюсь.
Ты перечитай тему. О натяжителе том же. Люди его не на рынке покупают. На собственном примере ТО 90 тыс.км. на четвёрке могу добавить, что после замены стокового паразитного ролика на новый оригинальный, новый шумел. И это было лет 8 назад, не в нынешнее время. Ты же, скорее всего поменял ГРМ, кот. было с завода? И а/м в одних руках, правильно? И авто эксплуатируется регулярно, не от случая к случаю? Тогда почему не уточняешь? Вполне логично, что отходило 100 тыс.км., а вот отходило бы 110 тыс.км. и лет 8- ХЗ. На нынешнем ГРМ, кот. поставил, рискнёшь отъездить 100 тыс. км.? Я не рискну- не те времена, сейчас всё одноразовое, без запаса, и как правило вырабатывает себя ранее заявленного срока эксплуатации.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
А ты дядька со своими тараканами))) Хоть не навязываешь их аргументированно)))Alniker писал(а):Не правда твоя..., на мой не кинулсяКлир писал(а): гордо ушёл с форума, пообещав не возвращаться. Почему вернулся и продолжаешь кидаться на каждый пост, высказывая своё псевдоэкспертное мнение? Слово не умеешь держать? Мания?
Просто любит он всё новое снимать/ сливать и при этом ещё и фоткать
Раз снял струю девственного масла из раздатки..., спасибо ему, теперь я знаю когда его нужно сливать
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
король бездорожья на "резиночке"..., мля , очкуй теперь
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Как раз мой тип эксплуатации - обычный для большинства. Об успешной замене ремня при пробеге 100 тыс. очень много упоминаний на данном и др. форумах, даже в этой теме. А ты упоминаешь об исключении - очень длительной эксплуатации по времени. Также к исключениям можно отнести эксплуатацию в режиме покатушек, при очень низких температурах, и т.п. В правилах бывают исключения и любой разумный владелец должен сделать поправку на свои особо тяжёлые условия эксплуатации, если они есть, при расчёте срока замены ГРМ.Lebed писал(а):...пытаюсь донести, что твой случай- это исключение...
Я авто не жалел свои первые 100 тыс. и у меня были опасения насчёт ремня ГРМ, поэтому интересовался этим вопросом. Считал свой режим эксплуатации тяжёлым (раскрутка до отсечки часто), ожидал увидеть ремень в плохом состоянии при замене, но был очень удивлён, увидев его в идеальном состоянии.
Я писал, что оригинальный ремень не рвётся сам по себе просто так, а на обрыв влияют косвенные причины. В приведённом тобой примере такая причина - чрезмерно длительная эксплуатация по времени.
Относительно зашумевшего у тебя ролика могу сказать, что поддельных роликов много, особенно в оригинальной упаковке, так как в такой упаковке они особенно дорогие. Можно заказывать ролики NSK, KOYO (япония) у поставщиков в Автодоке под аббревиатурами MXG и UDV - это официальные импортёры многих японских запчастей в РФ. Придут 100% оригинальные японские ролики.
Да, следующие замены ГРМ планирую каждые 100 тыс.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Если ты это мне, то на данное звание, как и на звание фотографа, не претендую. Во всяком случае, для такого бездорожья, как у тебя, не нужен паджеро. Хватит и любого пузотёра на шоссейке Тебе, вон, и зимой стоковой всесезонки для поездок вокруг дома хватает))Alniker писал(а):король бездорожья на "резиночке"..., мля , очкуй теперь
Наоборот. Лет много, а эксплуатация никакая- авто, по сути стоял. Резина ссохлась и прЕвЕД. Что в принципе должно произойти у товарища выше.Клир писал(а):..В приведённом тобой примере такая причина - чрезмерно длительная эксплуатация по времени....
Касательно контрафакта роликов и подобного- ХЗ. Тут может Александр подскажет, знания у него практические. Лично я не парюсь по этому поводу, на ТО ездил только со своими расходниками, не с з/п. Сейчас вообще забил- приехал, сделали, оплатил. Там, где обслуживаюсь, ценник адекватный на з/п. По Аутодоку допускаю, что сидят под этой вывеской разные ИП со всеми вытекающими. В Емексе это так и есть.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Нет, не тебе..., кроме тебя есть много чего тутLebed писал(а):Если ты это мне, то на данное звание, как и на звание фотографа, не претендую. Во всяком случае, для такого бездорожья, как у тебя, не нужен паджеро. Хватит и любого пузотёра на шоссейке Тебе, вон, и зимой стоковой всесезонки для поездок вокруг дома хватает))Alniker писал(а):король бездорожья на "резиночке"..., мля , очкуй теперь
Это о П4..., привык я к цепям на тойотах, а тут очкуй - это первая моя мица, П150 2.7, к сожалению, не выдержал конкуренции.
Должен тебе заметить, что на Урале "вокруг дома", это тебе не вокруг твоей стоянки в Питере..., борец с коррозией
И как раз тебе вполне хватает "любого пузотёра на шоссейке"..., поэтому ты и приобрёл чинку с инфляционного испуга и попытался сменить заодно и форум..., но там видать уныло, с пузатёрами
Сток у меня всесезонка, поэтому по снегу и жиже - уд. 5 лет корячил зимние колёса, последние два - сачкую.
На РАВе сток лето... - тут уж не откосишь, приходится менять
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Видел в соседней теме как ты сачкуешь)) На таком авто и застрял ровном месте))) Лопатой то что копал? Или для фотосессии достал?))
Форум не менял, не наговаривай. Да, зареген, так продаю что то оставшееся от 60-ки. Сейчас а/м того же производителя, хоть и AWD, не 4WD, но едет по бездору достойно. Проверено. Морда длинновата- это минус. В конкретные грязи не окунал, впрочем как и четвёрки. Сравнивать не собирался и не собираюсь. Скажу примерно так- нашёл золотую середину от подписи в твоём профиле + багажник не чета чётвёрке (четвероногих голов много) + реальный комфорт, кот. особенно актуален на дальняк.
Касательно же тела этой темы- таких проблем нет. Да, новоиспечённые владельцы, как правило молодёжь, кроят, но это их проблемы.
Ржи, кстати, в С.-Пб. стало меньше. Теперь типА просто убирают, от слова "типА", а вот на ЗСД, да, льют нещадно
Форум не менял, не наговаривай. Да, зареген, так продаю что то оставшееся от 60-ки. Сейчас а/м того же производителя, хоть и AWD, не 4WD, но едет по бездору достойно. Проверено. Морда длинновата- это минус. В конкретные грязи не окунал, впрочем как и четвёрки. Сравнивать не собирался и не собираюсь. Скажу примерно так- нашёл золотую середину от подписи в твоём профиле + багажник не чета чётвёрке (четвероногих голов много) + реальный комфорт, кот. особенно актуален на дальняк.
Касательно же тела этой темы- таких проблем нет. Да, новоиспечённые владельцы, как правило молодёжь, кроят, но это их проблемы.
Ржи, кстати, в С.-Пб. стало меньше. Теперь типА просто убирают, от слова "типА", а вот на ЗСД, да, льют нещадно
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Ну вот снова обгадили и замусорили полезную тему меряясь "красноречивыми и витиеватыми пИписьками" модераторы может снести флудерастские посты во флуд? И пущай там продолжается метание какашков? Да если сносить тут, что написЬкано не по теме, то мой пост сунуть в заглавие темы чтоб народ понимал о чём там речь с самого начала
- Влад
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Только что поменял ГРМ, пробег 95000 ремню минимум 22 года и он как новый))) никуда и ничего не растрескалось от старости.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Ты цифры не забыл? О пробеге . Ну, а то, что ты меняешь грм раз в 22 года... слов не находится... мегабережливый и мегаэкономный)) обуви наверное хватает на полстолетия?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Человек , вон, видишь, меняет грм раз в 22 года. Полезная инфа тебе? Рискнёшь это повторить? Самое полезное в этой теме, полезное для всех, это инфа Александра. Статистика, она, да, полезна, но как ты думаешь, что ещё влияет на ресурс грм? Только пробег и время, или ещё что-то?ГАНС писал(а):Ну вот снова обгадили и замусорили полезную тему меряясь "красноречивыми и витиеватыми пИписьками" модераторы может снести флудерастские посты во флуд? И пущай там продолжается метание какашков? Да если сносить тут, что написЬкано не по теме, то мой пост сунуть в заглавие темы чтоб народ понимал о чём там речь с самого начала
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Влад
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
И что? Смысл менять хороший ремень на не понятно что? Купил с 35 000, скинул кожух, ремень в идеале, тысячам к 60 опять глянул, к 90 снова посмотрел. Ремень мягкий, трещин нет, нафига менять его??? Дело совсем не в экономии, мне полдня не жалко махнуть ремень, только смысл в этом?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Пробег там реально, 95000. Ну и возраст соответственный.
А вот так "рискнуть" он мог потому как клапанов 12 и их не гнёт.
ПС Тачка долго стояла, но это исключение. Так сложилось.)))
А вот так "рискнуть" он мог потому как клапанов 12 и их не гнёт.
ПС Тачка долго стояла, но это исключение. Так сложилось.)))
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?
Александр! Что показывает твоя реальная практика касательно сроков замены ГРМа?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)