На скольких тысячах меняете ГРМ?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Клир
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Клир »

До того, как я поменял свой ремень меня также сильно интересовал вопрос, на каком же пробеге его менять. Прочитал много форумов по этому поводу по моделям мицубиси и другим маркам. После прочтения большого количества информации мне стали понятны некоторые особенности срока жизни оригинальных ремней ГРМ:
1. Оригинальный ремень редко рвётся ранее 100 тыс. при любой эксплуатации. Производителем предусмотрительно заложен двойной запас прочности.
2. Оригинальный ремень выходит из строя в основном по косвенным причинам: течёт помпа или масло откуда - нибудь, попадает на ремень; сопутствующие поддельные оригинальные запчасти, китайские запчасти, неквалифицированное обслуживание.
Упоминание о факте обрыва ремня на Паджеро в связи с его полным износом мне встречалось на 180 тыс., на 240 тыс. Там просто люди не знали о его существовании и наслаждались эксплуатацией.
Я поменял свой ремень ГРМ при пробеге 100 тыс. Эксплуатация - 80% гладкая трасса, скорости обычно высокие. Машина перепрошита под активную езду, часто раскручивается до отсечки, в грязь не лазил. Старый ремень при снятии - как новый, нет ни трещин, ни потёртостей, даже на излом.
Поставил новые запчасти, все - оригинальные, только ролики Koyo, свечи NGK. Большую часть запчастей заказывал с Эмиратов через Автодок. В Экзисте много контрофакта. Покупка оригинальных запчастей у российских поставщиков и в российских автомагазинах не является гарантией, что вы купите действительно оригинальные запчасти, такова наша реальность.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Lebed »

Даже по п.п.1- херня полная, рвётся и раньше. Не говоря о п.п.2. и прочей воде, кот. ты написал. Если тебе повезло- это не значит, что повезёт другому.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Клир
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Клир »

Я написал о своей реальной ситуации с ремнём, это - форум, он для этого и создан, чтобы обмениваться информацией. Повезёт всем, если будут ставить оригинальные запчасти.
Жители культурной столицы обычно вежливы и тактичны.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Lebed »

Тактично и вежливо для тех, кто в танке:
Клир писал(а):...1. Оригинальный ремень редко рвётся ранее 100 тыс. при любой эксплуатации. Производителем предусмотрительно заложен двойной запас прочности....
Рвётся. Без чтения разных ресурсов. Пох какой а/м. Из практики.
Клир писал(а):..2. Оригинальный ремень выходит из строя в основном по косвенным причинам: течёт помпа или масло откуда - нибудь, попадает на ремень...
Херня полная. Как и о "неквалифицированное обслуживание"(с)
Клир писал(а):...Поставил новые запчасти, все - оригинальные, только ролики Koyo, свечи NGK. Большую часть запчастей заказывал с Эмиратов через Автодок. В Экзисте много контрофакта. Покупка оригинальных запчастей у российских поставщиков и в российских автомагазинах не является гарантией, что вы купите действительно оригинальные запчасти, такова наша реальность.
Поставку из ОАЭ как определил? По коду поставщика?))) Откуда инфа по Экзисту? Из рунета?)) Так и рождаются сплетни
Если бы ты просто поделился своей статистикой, то, лан, повезло тебе и ладно. Ты же всё обосновал. Ты думай по другому- на форуме единицы владельцы новых а/м, в основном уже третьи и более владельцы авто, юх с какой фактической историей обслуживания и т.п.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Клир
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Клир »

В Автодоке можно выбрать поставщика, в том числе "Эмираты". Приходят запчасти с Эмиратов с характерными стикерами, на которых указывается фирма-посредник (или поставщик) OMEG, часто на пакетиках с запчастями с Эмиратов также стоит печать на арабском языке. Странно, что тебе, как "супер эксперту" по Мицубиси, не известен данный факт.
По поводу Экзиста.
Недавно заказывал там уплотнители свечных колодцев MD198128, а также прокладки клапанных крышек MD303148. Пришли подделки по обоим артикулам. Полностью глянцевые, отпечатанные на принтере стикеры на пакетиках, пакетики из дешёвого целлофана. Внутри MD198128 - дешёвые корявые, китайские, поддельные NOK. Внутри MD303148 - жёсткие китайские прокладки из тёмно-серой резины, на которой сделано искусственное чернение под оригинал, которое облазит местами.
Ранее заказывал в Экзисте воздушные фильтры MD571476 пришла подделка. Коробка фильтра неоригинальная, печать на коробке бледная и размытая, внутри фильтр неплохого на вид качества, но неоригинальный. Также ранее заказывал лампочки Филлипс, колодки разные - всё приходило поддельное.

Автодок также не без греха. Недавно сдавал назад сальники распредвала MD372536. Купился на подешевле и заказал 2 шт. у поставщика AKG и 2 шт. у поставщика AME1. Все сальники пришли поддельные. Сдал назад, перезаказал с Эмиратов. Но, надо отдать должное Автодоку, фильтрация поставщиков подделок там хорошая. Подделки там встречаются, но редко. В Экзисте подделки встречаются чаще.
По поводу твоих оценок, что я пишу херню и сплетни. Тебе несколько лет назад уже указывали на недопустимость таких высказываний в отношении других участников форума. Ты, обидевшись, гордо ушёл с форума, пообещав не возвращаться. Почему вернулся и продолжаешь кидаться на каждый пост, высказывая своё псевдоэкспертное мнение? Слово не умеешь держать? Мания?
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Alniker »

Клир писал(а): гордо ушёл с форума, пообещав не возвращаться. Почему вернулся и продолжаешь кидаться на каждый пост, высказывая своё псевдоэкспертное мнение? Слово не умеешь держать? Мания?
Не правда твоя..., на мой не кинулся ;)
Просто любит он всё новое снимать/ сливать и при этом ещё и фоткать :*JOKINGLY*:
Раз снял струю девственного масла из раздатки..., спасибо ему, теперь я знаю когда его нужно сливать :*THUMBS UP*: :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Lebed »

Попробую ещё раз. Не оскорбляю тебя, просто пытаюсь донести, что твой случай- это исключение. Без тех обоснований, кот. апеллируешь ты. Устал повторять о том, что оборвало ремень ГРМ, оригинальный с завода, замечу, на тысячах 80 и на 7-8-9 годе эксплуатации. Авто куплен был с нуля, летняя эксплуатация. Женщине, кот. ездила на нём, я неоднократно говорил о необходимости замены ГРМа, но она тупо упиралась в показания пробега. Доупиралась- капиталка. Могу рассказать и о а/м, кот. стоял нулёвым несколько лет и после того, как начали его эксплуатировать, пришлось менять все РТИ.
Касательно Экзиста и Аутодока. Если там такая же иерархия, как и в Емексе, то..
Касательно высказываний. Замечу, на личности не перехожу и имею такое же право, как и ты, на высказывания. За то, что не глажу тебя по головушке- уж извини.
Касательно моего ухода с форума. И что? То, что ты подтянул это- так молодец. Хорошо подтянул, по женски. О причине ухода, не о том, как тебе показалось, докладывать не собираюсь.
Ты перечитай тему. О натяжителе том же. Люди его не на рынке покупают. На собственном примере ТО 90 тыс.км. на четвёрке могу добавить, что после замены стокового паразитного ролика на новый оригинальный, новый шумел. И это было лет 8 назад, не в нынешнее время. Ты же, скорее всего поменял ГРМ, кот. было с завода? И а/м в одних руках, правильно? И авто эксплуатируется регулярно, не от случая к случаю? Тогда почему не уточняешь? Вполне логично, что отходило 100 тыс.км., а вот отходило бы 110 тыс.км. и лет 8- ХЗ. На нынешнем ГРМ, кот. поставил, рискнёшь отъездить 100 тыс. км.? Я не рискну- не те времена, сейчас всё одноразовое, без запаса, и как правило вырабатывает себя ранее заявленного срока эксплуатации.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Lebed »

Alniker писал(а):
Клир писал(а): гордо ушёл с форума, пообещав не возвращаться. Почему вернулся и продолжаешь кидаться на каждый пост, высказывая своё псевдоэкспертное мнение? Слово не умеешь держать? Мания?
Не правда твоя..., на мой не кинулся ;)
Просто любит он всё новое снимать/ сливать и при этом ещё и фоткать :*JOKINGLY*:
Раз снял струю девственного масла из раздатки..., спасибо ему, теперь я знаю когда его нужно сливать :*THUMBS UP*: :*YES*:
А ты дядька со своими тараканами))) Хоть не навязываешь их аргументированно)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Alniker »

король бездорожья на "резиночке"..., мля ::-!: , очкуй теперь ;)
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Клир
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Клир »

Lebed писал(а):...пытаюсь донести, что твой случай- это исключение...
Как раз мой тип эксплуатации - обычный для большинства. Об успешной замене ремня при пробеге 100 тыс. очень много упоминаний на данном и др. форумах, даже в этой теме. А ты упоминаешь об исключении - очень длительной эксплуатации по времени. Также к исключениям можно отнести эксплуатацию в режиме покатушек, при очень низких температурах, и т.п. В правилах бывают исключения и любой разумный владелец должен сделать поправку на свои особо тяжёлые условия эксплуатации, если они есть, при расчёте срока замены ГРМ.
Я авто не жалел свои первые 100 тыс. и у меня были опасения насчёт ремня ГРМ, поэтому интересовался этим вопросом. Считал свой режим эксплуатации тяжёлым (раскрутка до отсечки часто), ожидал увидеть ремень в плохом состоянии при замене, но был очень удивлён, увидев его в идеальном состоянии.
Я писал, что оригинальный ремень не рвётся сам по себе просто так, а на обрыв влияют косвенные причины. В приведённом тобой примере такая причина - чрезмерно длительная эксплуатация по времени.
Относительно зашумевшего у тебя ролика могу сказать, что поддельных роликов много, особенно в оригинальной упаковке, так как в такой упаковке они особенно дорогие. Можно заказывать ролики NSK, KOYO (япония) у поставщиков в Автодоке под аббревиатурами MXG и UDV - это официальные импортёры многих японских запчастей в РФ. Придут 100% оригинальные японские ролики.
Да, следующие замены ГРМ планирую каждые 100 тыс.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Lebed »

Alniker писал(а):король бездорожья на "резиночке"..., мля ::-!: , очкуй теперь ;)
Если ты это мне, то на данное звание, как и на звание фотографа, не претендую. Во всяком случае, для такого бездорожья, как у тебя, не нужен паджеро. Хватит и любого пузотёра на шоссейке ::-D: Тебе, вон, и зимой стоковой всесезонки для поездок вокруг дома хватает))
Клир писал(а):..В приведённом тобой примере такая причина - чрезмерно длительная эксплуатация по времени....
Наоборот. Лет много, а эксплуатация никакая- авто, по сути стоял. Резина ссохлась и прЕвЕД. Что в принципе должно произойти у товарища выше.
Касательно контрафакта роликов и подобного- ХЗ. Тут может Александр подскажет, знания у него практические. Лично я не парюсь по этому поводу, на ТО ездил только со своими расходниками, не с з/п. Сейчас вообще забил- приехал, сделали, оплатил. Там, где обслуживаюсь, ценник адекватный на з/п. По Аутодоку допускаю, что сидят под этой вывеской разные ИП со всеми вытекающими. В Емексе это так и есть.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Alniker »

Lebed писал(а):
Alniker писал(а):король бездорожья на "резиночке"..., мля ::-!: , очкуй теперь ;)
Если ты это мне, то на данное звание, как и на звание фотографа, не претендую. Во всяком случае, для такого бездорожья, как у тебя, не нужен паджеро. Хватит и любого пузотёра на шоссейке ::-D: Тебе, вон, и зимой стоковой всесезонки для поездок вокруг дома хватает))
Нет, не тебе..., кроме тебя есть много чего тут ;)
Это о П4..., привык я к цепям на тойотах, а тут очкуй - это первая моя мица, П150 2.7, к сожалению, не выдержал конкуренции.
Должен тебе заметить, что на Урале "вокруг дома", это тебе не вокруг твоей стоянки в Питере..., борец с коррозией ::-[: :*ROFL*:
И как раз тебе вполне хватает "любого пузотёра на шоссейке"..., поэтому ты и приобрёл чинку с инфляционного испуга и попытался сменить заодно и форум..., но там видать уныло, с пузатёрами :*JOKINGLY*:
Сток у меня всесезонка, поэтому по снегу и жиже - уд. 5 лет корячил зимние колёса, последние два - сачкую.
На РАВе сток лето... - тут уж не откосишь, приходится менять :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Lebed »

Видел в соседней теме как ты сачкуешь)) На таком авто и застрял ровном месте))) Лопатой то что копал? Или для фотосессии достал?))
Форум не менял, не наговаривай. Да, зареген, так продаю что то оставшееся от 60-ки. Сейчас а/м того же производителя, хоть и AWD, не 4WD, но едет по бездору достойно. Проверено. Морда длинновата- это минус. В конкретные грязи не окунал, впрочем как и четвёрки. Сравнивать не собирался и не собираюсь. Скажу примерно так- нашёл золотую середину от подписи в твоём профиле + багажник не чета чётвёрке (четвероногих голов много) + реальный комфорт, кот. особенно актуален на дальняк.
Касательно же тела этой темы- таких проблем нет. Да, новоиспечённые владельцы, как правило молодёжь, кроят, но это их проблемы.
Ржи, кстати, в С.-Пб. стало меньше. Теперь типА просто убирают, от слова "типА", а вот на ЗСД, да, льют нещадно
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение ГАНС »

Ну вот :razdrajen: снова обгадили и замусорили полезную тему меряясь "красноречивыми и витиеватыми пИписьками" ::-D: модераторы может снести флудерастские посты во флуд? И пущай там продолжается метание какашков? Да если сносить тут, что написЬкано не по теме, ::-P: то мой пост сунуть в заглавие темы ::-D: чтоб народ понимал о чём там речь с самого начала ::-X:
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Влад »

Только что поменял ГРМ, пробег 95000 ремню минимум 22 года и он как новый))) никуда и ничего не растрескалось от старости.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Lebed »

Ты цифры не забыл? О пробеге . Ну, а то, что ты меняешь грм раз в 22 года... слов не находится... мегабережливый и мегаэкономный)) обуви наверное хватает на полстолетия?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Lebed »

ГАНС писал(а):Ну вот :razdrajen: снова обгадили и замусорили полезную тему меряясь "красноречивыми и витиеватыми пИписьками" ::-D: модераторы может снести флудерастские посты во флуд? И пущай там продолжается метание какашков? Да если сносить тут, что написЬкано не по теме, ::-P: то мой пост сунуть в заглавие темы ::-D: чтоб народ понимал о чём там речь с самого начала ::-X:
Человек , вон, видишь, меняет грм раз в 22 года. Полезная инфа тебе? Рискнёшь это повторить? Самое полезное в этой теме, полезное для всех, это инфа Александра. Статистика, она, да, полезна, но как ты думаешь, что ещё влияет на ресурс грм? Только пробег и время, или ещё что-то?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Влад »

И что? Смысл менять хороший ремень на не понятно что? Купил с 35 000, скинул кожух, ремень в идеале, тысячам к 60 опять глянул, к 90 снова посмотрел. Ремень мягкий, трещин нет, нафига менять его??? Дело совсем не в экономии, мне полдня не жалко махнуть ремень, только смысл в этом?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение SNOOPER »

Пробег там реально, 95000. Ну и возраст соответственный.
А вот так "рискнуть" он мог потому как клапанов 12 и их не гнёт.

ПС Тачка долго стояла, но это исключение. Так сложилось.)))
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Lebed »

Александр! Что показывает твоя реальная практика касательно сроков замены ГРМа?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»