И главное это НИКАК не спасёт когда рукоЖопый трудник у ОД накосячит и драндулет гагнется в самое неподходящее время и в самом не подходящем месте, и то, что ты потом сможешь вытащив его (если вытащишь, я частенько мотаюсь в одну машину) из какойнить "жопыМира" и потом дотащишь на лафете несколько тысяч км. до дилера и тебе по гарантии даже заменят (и прям без гемора доказывания, что не сам ты виноват) к примеру гнутый клапан который полетел по причине того, что рукоЖопо/хитроЖоп не заменил натяжитель и т.д. и даже этого рукоЖопа поругают это всёже нерасорозмерно будет твоему общему геморрою. А если так на машине кататься на работу, ну и на дачу по выходным и есть вторая тачка, чтоб ездить пока по гарантии будут ремонтировать первую, то такой подход с ОД приемлем
Кстати завтра буду менять грм и прикуплю оригинальных масел в гараже напротив у хотроЖопа из мейджОра, какраз того масла, что не попало в авто которые пригонялись на обслуживание к ОД и в которые было залито какое-то Г из непонятной бочки и фильтр куплю, у ОД их чаще всего просто протирают тряпкой не меняя с его слов, ну и судя по ассортименту в его гараже то так делают каждому второму А с учётом, что он не 1 такой предприимчивый, то думаю, что фильтра не меняют вовсе .
Я когда взял жене предыдущий аутлендер, то делая первое ТО еле открутив фильтр и оттерев его тряпкой рассмотрел на нём штамп с датой изготовления почти равную дате покупки авто, а авто было 9 лет и пробег был 150000 км. Защита там стояла такая, что слить масло прорезь была, а сменить фильтр прорези не было, надо было откручивать всю защиту, так её видимо откручивали 1 раз в самом начале и с тех пор фильтр ни разу не меняли, масло с автомата сливалось как кисель по вязкости, промывал его 2 раза прежде чем новое залить, тоесть масло в автомате не менялось, по отметкам ОД масло меняли аж 3 раза! Зато всё время машина обслуживалась строго у ОД на Варшавке