Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 15:32
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D
Всем доброго времени суток.
В конце 2016 года стал обладателем Паджеро 4 дизель, 2008 г. Пробег составлял 130 000 км.
Это первая дизельная машина за мои более чем 30 лет опыта вождения.
Прошлая зима у нас в средней полосе была морозною. Несколько дней морозы были за – 30 град С.
В морозы машина заводилась без проблем (на машине установлены 2 АКБ Bosch S 5 74 А/ч и на зиму на двигатель стелил утеплитель Автоодеяло).
Но однажды приехал таки на эвакуаторе. Я заправляюсь на Газпромнефти, но имел неосторожность заправиться на Лукойле. В одно морозное утро было – 36 град С машина завелась без проблем, солярка с АЗС Газпромнефть до – 38 град С (специально смотрел характеристики на заправке), днем загорелась лампочка «Вода в топливном фильтре» а фильтр я поменять не успел и когда его меняли неизвестно. Я приехал в гараж снял фильтр (воды действительно в нем было много как и гадости всякой) и решил поставить новый, но чтобы не прокачивать систему «лягушкой» доехал с тестем на его машине до ближайшей АЗС Лукойл и купил канистру солярки, залил ее в фильтр, поставил его, завел машину и радостный вылил всю солярку из канистры в бак. После этого через 10 км машина встала, двигатель заглох. А на улице – 34 град С, вызвал эвакуатор приехал домой машину выгрузили в гараж включили отопление и на следующий день машина отогрелась и завелась. А дело в том, что Лукойл возит солярку как и положено по нашей климатической зоне до – 26 град С – экономит, а было за – 30 град С – вот она то и дала мне парафин и науку.
После этого я начал задумываться о подогреве, да и зодно о сепараторе топлива с целью сберечь топливную аппаратуру.
Выбор пал на Separ 2000/5 с подогревом спасибо за консультацию одного уважаемого специалиста с сайта pajero4x4.ru. Цена кусается, но в мае брал его со скидкой за 22 500 р (брал только оригинал). Проблема была пристроить его под капотом с минимальными переносами и желательно было не сверлить новых отверстий для крепления, а использовать существующие. Вариант установки за решеткой радиатора перед радиатором где он обдувается морозным холодным воздухом был отвергнут сразу.
Сепаратор надо было установить именно под капотом возле двигателя, желательно ближе к штатному фильтру и максимально короткими шлангами подключения. Где-то я прочитал что общая длина шлангов подключения не должна быть более 2 м ( меня длина шлангов получилась по 80 см). АКБ убирать не хотелось и было принято решение перенести расширительный бачек за правую фару, а на его место за левой фарой установить сепаратор. Чтобы подключить сепаратор пришлось заказать токарю новые штуцера под шланг внутренним диаметром 12 мм, внутренние отверстие было увеличено с 8 мм до 10 мм (чтобы не "зауживать" проходную магистраль топлива) а резьбовая часть которая вкручивается в корпус Separ осталась такая же. Считаю правильным решение устанавливать Separ ПЕРЕД штатным фильтром, т.к. фильтрующий элемент сепаратора 30 мк, а штатного фильтра 5 мк (что не отфильтровал Separ задержит штатный фильтр). Для расширительного бачка был изготовлен новый кронштейн. Таким образом, работа заняла часа 3-4 и расширительный бачек встал на новое место. Сепаратор был установлен прямо к пластиковой коробке левой АКБ, правда пришлось чуть сдвинуть бачек ГУР, немного пришлось поработать напильником, чтобы сделать больше отверстия (примерно на 5-6 мм, они получились овальные) на штатном кронштейне. И расширительный бачек был сдвинут ближе к радиатору. Вес сепаратора 2 кг так что я думаю пластиковая коробка АКБ его выдержит. Надо признаться что идея переноса расширительного бачка и установки сепаратора на его место не моя, а взята у коллеги с сайта drive2.ru.
Также был установлен подогрев топливного фильтра Номакон (может конечно это и лишнее, но раз подарили я его установил).
За 2 месяца эксплуатации в стакане осело небольшое количество осадка, а разницы в тяге я не заметил.
Подогрев Номакон уже подключен
Подключил проводку по схеме, но светодиод в выключателе поначалу не загорался, обогрев сепаратора не включался. Когда "пришли морозы" Separ начал работать как и должен. Подогрев включается при — 5 и при +10 отключается. Т.е. сейчас тумблер включен постоянно, а подогрев включается/отключается автоматически. Я звонил в представительство Separ и оф. дилеру — мне сказали, что это нормальная ситуация и температура включения нагрева зависит от регулировки термо платы (я думал, что что-то неправильно подключил, т.к. в -3 подогрев не включался).
сейчас пробег машины с установленным сепаратором Separ около 5 000 км. В тяги и динамике ухудшений не заметил. Несколько раз сливал отстой. На сливной кран одел кусок шланга 12 мм вн. диаметр и вывел его вниз рядом с шлангом слива антифриза с радиатора, теперь при сливе GOVNA с колбы сепаратора если подставить какую-нибудь емкость и опустить в нее этот шланг, то экология не пострадает, да и сливать ЭТО вместе с ДТ у себя во дворе считаю мовитон.
Позже провел "модернизацию" топливной системы сепаратора Separ 2000/5 с подогревом.
Сразу хочу отметить, что не занимаюсь рекламой, но ни разу не пожалел, что установил именно Separ 2000/5 с подогревом.
Обратил внимание, что купленные топливные шланги (отечественного производства) за год эксплуатации начали становиться "дубовыми" и в некоторых местах появились еле заметные трещинки. Может, конечно, я излишне перестраховываюсь, но было принято решение заменить топливные шланги на сепаратор на шланги фирмы Gates, которые и были заказаны несмотря на мои санкции.
Кстати отечественные шланги были приобретены по цене около 90 руб м/пог, шланги фирмы Gates производства страны иммигрантов сша стоили 306 руб м/пог. Мне надо было 2 м/пог, которые были заканы и приехали в коробке в течение 3-4 дней.
Кроме замены топливных шлангов на сепаратор было решено установить дополнительный отсечной кран на топливный шланг идущий от трубки топливного бака к сепаратору. И вот в чем причина: при замене топливного фильтра или промывке колбы сепаратора топливо из трубки ведущей от топливного бака в подкапотное пространство (а на эту трубку одет топливный шланг который идет к сепаратору (т.е. подача топлива в сепаратор) все топливо из этой трубки "улетало" в топливный бак, т.к. бак расположен ниже. даже в инструкции к сепаратору написано: "в случае установки сепаратора выше или ниже уровня топливного бака в магистраль необходимо установить запорный кран."
Не знаю держат ли обычные шаровые краны дизтопливо, поэтому заказал сливной кран от сепаратора Separ (стоимость 1 200 руб). Токарю был заказан штуцер на кран и кран был установлен в разрыв шланга подачи топлива в сепаратор.
Теперь перед заменой топливного фильтра или промывкой колбы сепаратора кран достаточно закрыть кран и топливо из трубки в бак не утечет.
Надеюсь моя информация кому-то поможет…
Всем удачи!
PS
сейчас с сепаратором машина проехала более 30 000 км, все в порядке.
раз в год меняю фильтрующий элемент в сепараторе и промываю колбу, г@вно с колбы сливаю по необходимости.
в начале зимы включаю подогрев, выключаю весной.
В конце 2016 года стал обладателем Паджеро 4 дизель, 2008 г. Пробег составлял 130 000 км.
Это первая дизельная машина за мои более чем 30 лет опыта вождения.
Прошлая зима у нас в средней полосе была морозною. Несколько дней морозы были за – 30 град С.
В морозы машина заводилась без проблем (на машине установлены 2 АКБ Bosch S 5 74 А/ч и на зиму на двигатель стелил утеплитель Автоодеяло).
Но однажды приехал таки на эвакуаторе. Я заправляюсь на Газпромнефти, но имел неосторожность заправиться на Лукойле. В одно морозное утро было – 36 град С машина завелась без проблем, солярка с АЗС Газпромнефть до – 38 град С (специально смотрел характеристики на заправке), днем загорелась лампочка «Вода в топливном фильтре» а фильтр я поменять не успел и когда его меняли неизвестно. Я приехал в гараж снял фильтр (воды действительно в нем было много как и гадости всякой) и решил поставить новый, но чтобы не прокачивать систему «лягушкой» доехал с тестем на его машине до ближайшей АЗС Лукойл и купил канистру солярки, залил ее в фильтр, поставил его, завел машину и радостный вылил всю солярку из канистры в бак. После этого через 10 км машина встала, двигатель заглох. А на улице – 34 град С, вызвал эвакуатор приехал домой машину выгрузили в гараж включили отопление и на следующий день машина отогрелась и завелась. А дело в том, что Лукойл возит солярку как и положено по нашей климатической зоне до – 26 град С – экономит, а было за – 30 град С – вот она то и дала мне парафин и науку.
После этого я начал задумываться о подогреве, да и зодно о сепараторе топлива с целью сберечь топливную аппаратуру.
Выбор пал на Separ 2000/5 с подогревом спасибо за консультацию одного уважаемого специалиста с сайта pajero4x4.ru. Цена кусается, но в мае брал его со скидкой за 22 500 р (брал только оригинал). Проблема была пристроить его под капотом с минимальными переносами и желательно было не сверлить новых отверстий для крепления, а использовать существующие. Вариант установки за решеткой радиатора перед радиатором где он обдувается морозным холодным воздухом был отвергнут сразу.
Сепаратор надо было установить именно под капотом возле двигателя, желательно ближе к штатному фильтру и максимально короткими шлангами подключения. Где-то я прочитал что общая длина шлангов подключения не должна быть более 2 м ( меня длина шлангов получилась по 80 см). АКБ убирать не хотелось и было принято решение перенести расширительный бачек за правую фару, а на его место за левой фарой установить сепаратор. Чтобы подключить сепаратор пришлось заказать токарю новые штуцера под шланг внутренним диаметром 12 мм, внутренние отверстие было увеличено с 8 мм до 10 мм (чтобы не "зауживать" проходную магистраль топлива) а резьбовая часть которая вкручивается в корпус Separ осталась такая же. Считаю правильным решение устанавливать Separ ПЕРЕД штатным фильтром, т.к. фильтрующий элемент сепаратора 30 мк, а штатного фильтра 5 мк (что не отфильтровал Separ задержит штатный фильтр). Для расширительного бачка был изготовлен новый кронштейн. Таким образом, работа заняла часа 3-4 и расширительный бачек встал на новое место. Сепаратор был установлен прямо к пластиковой коробке левой АКБ, правда пришлось чуть сдвинуть бачек ГУР, немного пришлось поработать напильником, чтобы сделать больше отверстия (примерно на 5-6 мм, они получились овальные) на штатном кронштейне. И расширительный бачек был сдвинут ближе к радиатору. Вес сепаратора 2 кг так что я думаю пластиковая коробка АКБ его выдержит. Надо признаться что идея переноса расширительного бачка и установки сепаратора на его место не моя, а взята у коллеги с сайта drive2.ru.
Также был установлен подогрев топливного фильтра Номакон (может конечно это и лишнее, но раз подарили я его установил).
За 2 месяца эксплуатации в стакане осело небольшое количество осадка, а разницы в тяге я не заметил.
Подогрев Номакон уже подключен
Подключил проводку по схеме, но светодиод в выключателе поначалу не загорался, обогрев сепаратора не включался. Когда "пришли морозы" Separ начал работать как и должен. Подогрев включается при — 5 и при +10 отключается. Т.е. сейчас тумблер включен постоянно, а подогрев включается/отключается автоматически. Я звонил в представительство Separ и оф. дилеру — мне сказали, что это нормальная ситуация и температура включения нагрева зависит от регулировки термо платы (я думал, что что-то неправильно подключил, т.к. в -3 подогрев не включался).
сейчас пробег машины с установленным сепаратором Separ около 5 000 км. В тяги и динамике ухудшений не заметил. Несколько раз сливал отстой. На сливной кран одел кусок шланга 12 мм вн. диаметр и вывел его вниз рядом с шлангом слива антифриза с радиатора, теперь при сливе GOVNA с колбы сепаратора если подставить какую-нибудь емкость и опустить в нее этот шланг, то экология не пострадает, да и сливать ЭТО вместе с ДТ у себя во дворе считаю мовитон.
Позже провел "модернизацию" топливной системы сепаратора Separ 2000/5 с подогревом.
Сразу хочу отметить, что не занимаюсь рекламой, но ни разу не пожалел, что установил именно Separ 2000/5 с подогревом.
Обратил внимание, что купленные топливные шланги (отечественного производства) за год эксплуатации начали становиться "дубовыми" и в некоторых местах появились еле заметные трещинки. Может, конечно, я излишне перестраховываюсь, но было принято решение заменить топливные шланги на сепаратор на шланги фирмы Gates, которые и были заказаны несмотря на мои санкции.
Кстати отечественные шланги были приобретены по цене около 90 руб м/пог, шланги фирмы Gates производства страны иммигрантов сша стоили 306 руб м/пог. Мне надо было 2 м/пог, которые были заканы и приехали в коробке в течение 3-4 дней.
Кроме замены топливных шлангов на сепаратор было решено установить дополнительный отсечной кран на топливный шланг идущий от трубки топливного бака к сепаратору. И вот в чем причина: при замене топливного фильтра или промывке колбы сепаратора топливо из трубки ведущей от топливного бака в подкапотное пространство (а на эту трубку одет топливный шланг который идет к сепаратору (т.е. подача топлива в сепаратор) все топливо из этой трубки "улетало" в топливный бак, т.к. бак расположен ниже. даже в инструкции к сепаратору написано: "в случае установки сепаратора выше или ниже уровня топливного бака в магистраль необходимо установить запорный кран."
Не знаю держат ли обычные шаровые краны дизтопливо, поэтому заказал сливной кран от сепаратора Separ (стоимость 1 200 руб). Токарю был заказан штуцер на кран и кран был установлен в разрыв шланга подачи топлива в сепаратор.
Теперь перед заменой топливного фильтра или промывкой колбы сепаратора кран достаточно закрыть кран и топливо из трубки в бак не утечет.
Надеюсь моя информация кому-то поможет…
Всем удачи!
PS
сейчас с сепаратором машина проехала более 30 000 км, все в порядке.
раз в год меняю фильтрующий элемент в сепараторе и промываю колбу, г@вно с колбы сливаю по необходимости.
в начале зимы включаю подогрев, выключаю весной.
- Вложения
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D
А это он сделает после того как перемерзнет сепар с 5 микронным фильтром.
А если по существу, то балоаство все это. Вода попадает в бак в основном из атмосферы, если есть место подсоса. Уже 3 года как выкинул родной бак и горловину, но за это время ни разу не видел воды в фильтре, а заправлялся много где, и качество топлива оставляло желать лучшнего.
А если по существу, то балоаство все это. Вода попадает в бак в основном из атмосферы, если есть место подсоса. Уже 3 года как выкинул родной бак и горловину, но за это время ни разу не видел воды в фильтре, а заправлялся много где, и качество топлива оставляло желать лучшнего.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D
как только я купил своего паджерика, друзья подарили мне сепар...
я с неделю думал куда его поставить, покубатурил, сравнил родной фильтр с этим сепаром...
А в чем разница то? Только в том что один из них в прозрачной колбе?
вывод: ИМХО Лишний узел - балоаство все это(с)
Ага! Еще помню сперва антигели заливал... НАФИГ нафиг и это не надо! Потом вибасту разбирал и чистил от засраной присадками камеры сгорания.
Короче сдал подарок и купил, на эти деньги с доплатой, новое литье себе
...уж лет семь прошло с тех пор.
Вода попадает в бак из-за некачественного топлива и по причине частого заезда в теплый гараж зимой. Короче конденсат в баке образуется.
Старайтесь, в зиму, бак держать максимально полным так будет меньше конденсата. Если АЗС левая, или я где то далеко от дома, стараюсь не заливать солярку максимально на одной заправке. Дозирую их. Чуть на одной, позже, чуть чуть на другой. Теория вероятности оставляет больше шансов не влить полный бак откровенного говна и не прилипнуть где то вдалеке от дома
Вот сегодня попал в -40С на трассе. Да спиралько загорелась, да ушел в аварийный режим. Ну, перехватывает иногда на скорости. Соляра в баке у меня тоже не "Арктика"
Остановился, заглушил, завел и поехал дальше. Спасибо паджерику. Вывозил меня из лютых морозов всегда именно так. Когда залита летняя соляра и вдруг внезапно(у нас в Сибири) ударили морозы. Загорелась спираль, остановился, заглушил, снова заводишь и катишься еще пару тройку км
И картонку на морозы сегодня вот поставил между радиаторами, что бы не выдувало на скорости. а то смотрю по Гисметео, у нас в Красноярске на неделю за тридцатник давить будет
я с неделю думал куда его поставить, покубатурил, сравнил родной фильтр с этим сепаром...
А в чем разница то? Только в том что один из них в прозрачной колбе?
вывод: ИМХО Лишний узел - балоаство все это(с)
Ага! Еще помню сперва антигели заливал... НАФИГ нафиг и это не надо! Потом вибасту разбирал и чистил от засраной присадками камеры сгорания.
Короче сдал подарок и купил, на эти деньги с доплатой, новое литье себе
...уж лет семь прошло с тех пор.
Вода попадает в бак из-за некачественного топлива и по причине частого заезда в теплый гараж зимой. Короче конденсат в баке образуется.
Старайтесь, в зиму, бак держать максимально полным так будет меньше конденсата. Если АЗС левая, или я где то далеко от дома, стараюсь не заливать солярку максимально на одной заправке. Дозирую их. Чуть на одной, позже, чуть чуть на другой. Теория вероятности оставляет больше шансов не влить полный бак откровенного говна и не прилипнуть где то вдалеке от дома
Вот сегодня попал в -40С на трассе. Да спиралько загорелась, да ушел в аварийный режим. Ну, перехватывает иногда на скорости. Соляра в баке у меня тоже не "Арктика"
Остановился, заглушил, завел и поехал дальше. Спасибо паджерику. Вывозил меня из лютых морозов всегда именно так. Когда залита летняя соляра и вдруг внезапно(у нас в Сибири) ударили морозы. Загорелась спираль, остановился, заглушил, снова заводишь и катишься еще пару тройку км
И картонку на морозы сегодня вот поставил между радиаторами, что бы не выдувало на скорости. а то смотрю по Гисметео, у нас в Красноярске на неделю за тридцатник давить будет
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D
Считайте что вам пока просто везло.Denya писал(а):как только я купил своего паджерика, ........................
На фото явно жижа не от конденсата.
Но и установка сепара не отменяет ухода и наблюдения за топливной системой.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D
Так в том то и дело что это дополнительное обслуживание (теперь ещё и для сепара)
А чача, слитая из фильтра,,, так может туда заливали все что не попадя и к тому же фильтр до этого не меняли с момента покупки нового авто
Меняю два раза в году ( после зимы и перед зимой) никогда такой чачи там не видел
Ну, и как писали выше, заправляйтесь на проверенных азс конечно же
А чача, слитая из фильтра,,, так может туда заливали все что не попадя и к тому же фильтр до этого не меняли с момента покупки нового авто
Меняю два раза в году ( после зимы и перед зимой) никогда такой чачи там не видел
Ну, и как писали выше, заправляйтесь на проверенных азс конечно же
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D
Тю....Denya писал(а):Так в том то и дело что это дополнительное обслуживание (теперь ещё и для сепара)
А чача, слитая из фильтра,,, так может туда заливали все что не попадя и к тому же фильтр до этого не меняли с момента покупки нового авто
Меняю два раза в году ( после зимы и перед зимой) никогда такой чачи там не видел
Ну, и как писали выше, заправляйтесь на проверенных азс конечно же
У нас Несте, проверенная дальше некуда, финское качество.
И толку с той азс если бак и горловина гнилые?!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D
Ну почему. С датчиком воды, очень даже поможет.Denya писал(а):Тут и сепар не поможет)))
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D
В стоке стоит же этот датчик. На кой его дубль?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D
В стоке стоит датчик в основном ТФ, если сепар стоит до основного, то по хорошему он воду в основной не пропустит, но вероятность замерзания воды в сепаре не меньшая, чем в основном, а вот завести авто с обмерзшим сепаром будет куда сложнее.Denya писал(а):В стоке стоит же этот датчик. На кой его дубль?
у сепара 2000/5 фильтр чуть меньше пачки сигарет, спасет он только если у Вас реально чистый бак и магистраль.
не знаю как у CR насосов, но на П3 насос на хх прокачивает через себя порядка 300 литров за час работы (не путать с расходом) и соответственно фильтр сепара там умрет раньше чем основной.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D
А кто- нибудь знает, какова производительность насоса Коммон рейл на П4? Я это к чему, у меня установлен dahl 65, в инструкции к нему написано, максимальная пропускная способность у него 114л/ч, машина вроде едет нормально, но всеж закрались сомнения,а не маловат ли dahl 65? Для моего мотора ? Раньше установлен был fg500, на душе было спокойней, т.к. пропускная у него под 300л/ч вроде, если память не подводит!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D
Во первых у тебя обратка не вся в бак идёт, а в фильтре возвращается в насос.den1ska писал(а): ↑15 фев 2019, 18:32 А кто- нибудь знает, какова производительность насоса Коммон рейл на П4? Я это к чему, у меня установлен dahl 65, в инструкции к нему написано, максимальная пропускная способность у него 114л/ч, машина вроде едет нормально, но всеж закрались сомнения,а не маловат ли dahl 65? Для моего мотора ? Раньше установлен был fg500, на душе было спокойней, т.к. пропускная у него под 300л/ч вроде, если память не подводит!
Во вторых, на фильтре стоит датчик разряжения, который просигнализирует когда насосу будет тяжко.
Так что не забивай голову.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D
Понял, спасибо. Просто настораживает, что в dahle 65,центральное отверстие(пластиковая ножка с тарелочкой которая) дырочка всего 6 или 7мм! И никак не рассверлить! Очень уж стенки тоненькие! Вот и запариваюсь так сказать!
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D
У меня тоже Дахл 65 стоит 2 года,раз в год меняю фильтр,да по мере набора говна сливаю,заправляюсь на газпроме. Ничего сверлить не надо,все отверстия расчитаны америкосскими инженерами.den1ska писал(а): ↑15 фев 2019, 18:32 А кто- нибудь знает, какова производительность насоса Коммон рейл на П4? Я это к чему, у меня установлен dahl 65, в инструкции к нему написано, максимальная пропускная способность у него 114л/ч, машина вроде едет нормально, но всеж закрались сомнения,а не маловат ли dahl 65? Для моего мотора ? Раньше установлен был fg500, на душе было спокойней, т.к. пропускная у него под 300л/ч вроде, если память не подводит!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D
Да все бы ничего! Только, амрекосские инженеры, не учли(да и не должны были), что у нас(п4) на ТНВД идёт топливопровод на 8мм, а в дахле 65 самое узкое место, это центральная пластиковая ножка/тарелочка(как правильно назвать, не знаю), 6-7мм, т.е. сужение, имеет место быть! А вот это, уже напрягает немного! Да, машина едет, не тупит вроде, но всеж......Если япы, сделали на тнвд шланг 8мм, значит так правильней? Не?У меня тоже Дахл 65 стоит 2 года,раз в год меняю фильтр,да по мере набора говна сливаю,заправляюсь на газпроме. Ничего сверлить не надо,все отверстия расчитаны америкосскими инженерами.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 15:32
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D
бак и горловину заменил в мае 2018.
основная цель установки сепаратора была - недопустить попадания воды в топливную аппаратуру. кстати - после установки таки ДА! - вода в топливном фильтре пропала, до установки - иногда зимой вода в фильтре была
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 15:32
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D
я на сепаратор токарю заказывал новые штуцера с большим проходным отверстием, чтобы не зауживать диаметр, у меня внутренний диаметр штуцеров по-моему 10 ммden1ska писал(а): ↑16 фев 2019, 21:48Да все бы ничего! Только, амрекосские инженеры, не учли(да и не должны были), что у нас(п4) на ТНВД идёт топливопровод на 8мм, а в дахле 65 самое узкое место, это центральная пластиковая ножка/тарелочка(как правильно назвать, не знаю), 6-7мм, т.е. сужение, имеет место быть! А вот это, уже напрягает немного! Да, машина едет, не тупит вроде, но всеж......Если япы, сделали на тнвд шланг 8мм, значит так правильней? Не?У меня тоже Дахл 65 стоит 2 года,раз в год меняю фильтр,да по мере набора говна сливаю,заправляюсь на газпроме. Ничего сверлить не надо,все отверстия расчитаны америкосскими инженерами.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D
я на сепаратор токарю заказывал новые штуцера с большим проходным отверстием, чтобы не зауживать диаметр, у меня внутренний диаметр штуцеров по-моему 10 мм
Штуцера у меня на 10мм. Тут внутренняя "ножка" из пластика, которая вкручивается в сам сепаратор, с отверстием 6-7мм, и ее никак, не расточить!
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка сепаратора Separ 2000/5 на Pajero 4 3.2 D
Отверстие в пластиковой "тарелочки" специально узкое,этим добиваются разряжения и отделение воды от топлива,вобчем на этом принципе построен сам сепаратор,там ведь ничего не крутится.