Возможно ли перетянуть/убить ступицы на паджеро ?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, drcham, BAlex, DenVer, SoundSpeed

NikNogoff
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 12:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Тюмень

Возможно ли перетянуть/убить ступицы на паджеро ?

Сообщение NikNogoff » 06 апр 2019, 17:56

Вопрос: каких производителей ступицы ставили и сколько они прошли ?
Мои родные прошли довольно долго: переднюю правую поменял на 180 тыс.км. Поставил неоригинал Quattro freni QF10D00011. Прошла 25 тыс.км - не гудит но колесо люфтит. Планирую менять. На что ?



Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 209 раз

Возможно ли перетянуть/убить ступицы на паджеро ?

Сообщение lesnik5000 » 06 апр 2019, 19:20

Поменяй на оригинал. Ещё на 180ткм. хватит.

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 76 раз

Возможно ли перетянуть/убить ступицы на паджеро ?

Сообщение alex2x2 » 08 апр 2019, 16:09

NikNogoff писал(а):
06 апр 2019, 17:56
Вопрос: каких производителей ступицы ставили и сколько они прошли ?
Мои родные прошли довольно долго: переднюю правую поменял на 180 тыс.км
ставил только оригинал
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Алексей64
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 16:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2000
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз

Возможно ли перетянуть/убить ступицы на паджеро ?

Сообщение Алексей64 » 08 апр 2019, 17:30

Был подобный казус в конце 90-х, правда на RAV4.
Ставили подшипник оригинал, 5-7 тыс. км, подшипник гудит. Меняем на новый, та же история через 5 тыс.
Долго проверяли, нашли что КУЛАК с посадочным местом ступицы гнутый. Развальщик колеса выводит в ноль, но внутри кулака
подшипник встает на изгиб относительно полуоси. Поменяли кулак проблема ушла. Сразу говорю, на глазок не видно. Только измерение. Ну а по затяжке, я тоже думаю, что термически усиленному металлу обоймы Вы ничего не сделаете с помощью резьбы, тем более гайка "сырая".

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»