Страница 3 из 3

Возможно ли перетянуть/убить ступицы на паджеро ?

Добавлено: 06 апр 2019, 17:56
NikNogoff
Вопрос: каких производителей ступицы ставили и сколько они прошли ?
Мои родные прошли довольно долго: переднюю правую поменял на 180 тыс.км. Поставил неоригинал Quattro freni QF10D00011. Прошла 25 тыс.км - не гудит но колесо люфтит. Планирую менять. На что ?

Возможно ли перетянуть/убить ступицы на паджеро ?

Добавлено: 06 апр 2019, 19:20
lesnik5000
Поменяй на оригинал. Ещё на 180ткм. хватит.

Возможно ли перетянуть/убить ступицы на паджеро ?

Добавлено: 08 апр 2019, 16:09
alex2x2
NikNogoff писал(а): 06 апр 2019, 17:56 Вопрос: каких производителей ступицы ставили и сколько они прошли ?
Мои родные прошли довольно долго: переднюю правую поменял на 180 тыс.км
ставил только оригинал

Возможно ли перетянуть/убить ступицы на паджеро ?

Добавлено: 08 апр 2019, 17:30
Алексей64
Был подобный казус в конце 90-х, правда на RAV4.
Ставили подшипник оригинал, 5-7 тыс. км, подшипник гудит. Меняем на новый, та же история через 5 тыс.
Долго проверяли, нашли что КУЛАК с посадочным местом ступицы гнутый. Развальщик колеса выводит в ноль, но внутри кулака
подшипник встает на изгиб относительно полуоси. Поменяли кулак проблема ушла. Сразу говорю, на глазок не видно. Только измерение. Ну а по затяжке, я тоже думаю, что термически усиленному металлу обоймы Вы ничего не сделаете с помощью резьбы, тем более гайка "сырая".

Возможно ли перетянуть/убить ступицы на паджеро ?

Добавлено: 09 апр 2021, 19:17
Leo396
Перетянутьперетянуть... С чего они по левой стороне ослабляются?

Возможно ли перетянуть/убить ступицы на паджеро ?

Добавлено: 29 мар 2022, 17:16
denis.press
Друзья, в свете замены уже четвёртой ступицы за года полтора, озадачился, а каким-то образом сам кулак (цапфа) влиять может на ресурс ступицы? Если, например, кулак чуть "повело" при выбивании первой ступицы из него? Как-то притомило менять ступицы - пробовал HAFT, GMB - почти одинаково прошли... То ли запчасти такие, то ли дело в кулаке всё же...

Возможно ли перетянуть/убить ступицы на паджеро ?

Добавлено: 29 мар 2022, 18:52
Непопаджеро
Меняйте подшипники отдельно NSK и KOYO

Первая ступица , в которой я менял, уже прошла 150000

Возможно ли перетянуть/убить ступицы на паджеро ?

Добавлено: 29 мар 2022, 19:41
denis.press
Непопаджеро писал(а): Меняйте подшипники отдельно NSK и KOYO
Это понятно, но если кулак всё же каким-то образом может оказать влияние на износ подшипника, то замена подшипника хоть на титановый это не имеет смысла... Я вот понять не могу, как даже чуть гнутый кулак может влиять на износ. У кого какие мысли на этот счёт, господа?

Возможно ли перетянуть/убить ступицы на паджеро ?

Добавлено: 29 мар 2022, 22:45
Непопаджеро
GMB - это грабли, на которые и я наступил. Не прошла и 15000 км вроде.
Потом - читайте выше.

Возможно ли перетянуть/убить ступицы на паджеро ?

Добавлено: 29 мар 2022, 23:07
denis.press
Непопаджеро писал(а): Потом - читайте выше.
"Меняйте всё на оригинал" - это абсолютно не ответ на моё предположение насчёт влияния кривого кулака на износ ступицы. Заменил уже 4 (!) ступицы, которые отходили примерно одинаковое расстояние, отсюда и вопрос возник, что дело не в ступице как таковой. Кроме того, встречаю в теме, что люди также меняли на оригинал и также не проходили более-менее адекватного километража.

Возможно ли перетянуть/убить ступицы на паджеро ?

Добавлено: 29 мар 2022, 23:29
Непопаджеро
Я не про оригинал писал. Я перепрессовывал подшипники, которые идут на оригинал, это 1/2 цены ступицы.
Если сомневаешьсч в кулаке - замени.

Возможно ли перетянуть/убить ступицы на паджеро ?

Добавлено: 30 мар 2022, 00:49
denis.press
Непопаджеро писал(а): Если сомневаешьсч в кулаке - замени
Шикарная дискуссия. Ответ ради ответа?