Поиск владельцев Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

Тоша писал(а):Webasto тебя спасёт.



А по другому никак? Все ж не Сибирь, такие бабки вкладывать
Сам новичок в дизелях, давай подождем первую зиму, она всё покажет! Но надежда есть: далеко не все с Вебастами, а особых криков не слыхать!
Тоша писал(а):3. Сколько машинка должна жрать?
Когда смотришь расход по компу есть 2 режима: авто больше похож на правду.
Тоша писал(а):5. Чё за фиговина под педалью газа?
Это просто ограничитель хода педали!
Тоша писал(а):7. Что за лампада на потолке, которая через щель светит? Одно в голову приходит, что когда перевернешься можно вер от низа было отличить.
:D Индикатор работы подсветки в ноги.
Тоша писал(а):8. Кто придумал ставить такие шины на внедорожник?
80 % жипов с асфальта не съезжают, а зубастая резина больше шумит. Так что если бываешь на целине, готовь коня как советуют нам старшие товарищи!
Тоша писал(а):12. Сидеть сзади неудобно
Согласен, но есть и похуже, чем П-4. А вообще не понятно, почему бы на отштамповать в полу хоть малые углубления? Заглядывал снизу, вроде ничего не мешает!
Тоша писал(а):13. Сложенные сиденья занимают слишком много места
Пробовал увезти ванну! Рассстояние при сложенных сидениях до двери оказалось меньше чем в ВАЗ2111 у свояка! Повезли на его! Может это + ?
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Айрат
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 14:29
Откуда: Казань

Сообщение Айрат »

Айрат писал(а):
Айрат писал(а):
max67 писал(а):Я наш антигель покупать не рискнул. А Hi-Gear заливал уже дважды (они рекомендуют начинать добавлять антигель начиная с +5 градусов) и офигел, движёк просто шелестит. Стоял у Рольфа с менеджером разговаривал, так он спрашивает - "Ты же дизель брал?" Я смеялся долго, рядос стоишь, а движёк тихий, тихий.
Разговаривал с сервисниками Митсу, спрашивал про присадки (правда было летом), грят не лей ничего - машина заточена под Евро-2, типа нах ненадо, а самое главное засрешь грят фильтр твердых частиц и пипец твоей гарантии! А че с антигелями? лить или нет, фильтр выдержит?...
Исчо вопрос - кто нить сливал соляру с отстойника топливного фильтра под капотом и стоит ли это делать в профилактических целях? или пох...
И напоследок - как часто шприцевать подвеску? от ТО до ТО или можно самому (каждые там 5-7 тыс км)?

НАРОД ДАЙТЕ КОММЕНТЫ!!!! ЗИМА НА НОСУ!!!!!!!

Ау ребята подскажите кто-нить.... а то холодает....
Спасип заранее
Тоша
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 15:12
Откуда: Москва

Сообщение Тоша »

Сергей Тверской писал(а):На счет того,что дизель на месте не греется можно поспорить.
Две зимы отъездил на дизельной "Мазде В2500" Выход простой-закрыть чем либо радиатор.Я использовал обычный кусок картона(ламинированного,чтобы не раскисал)можно кусок ленолиума.Все это дело располагал между радиатором двигателя и радиатором кондея.Главное не закрывать всю поверхность радиатора,в противном случае перегрев-не избежен! И на холостых оборотах греется даже очень не плохо!
Я дома подумал немного и родил вопрос. Что, на дизелях нет термостата и малого и большого контура?
Если есть, что даст картонка при прогреве на месте?
С уважением,
Сергей
Тоша
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 15:12
Откуда: Москва

Сообщение Тоша »

олежок
олежок писал(а):Когда смотришь расход по компу есть 2 режима: авто больше похож на правду.
Да, но насколько я понял, эта цифра средняя по всему пробегу, а вторая, только текущую поездку.
Кстати первая у меня неуклонно растет. Правда не быстро
С уважением,
Сергей
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

Тоша писал(а): насколько я понял, эта цифра средняя по всему пробегу

Я тоже так думал, но теперь не уверен! Попробуй сбросить сразу оба счётчика !
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

:D Шариков, Я пожалуй изменю свою подпись... :D
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Тоша
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 15:12
Откуда: Москва

Сообщение Тоша »

олежок

Угу, дело несложное :wink:
С уважением,
Сергей
Тоша
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 15:12
Откуда: Москва

Сообщение Тоша »

Джентльмены, еще вопрос:
По сравнению с легковой, Паджерик здорово "клюет" при торможении.
Это особенность жипов?
С уважением,
Сергей
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Oleg_M. »

Ну вроде как да. Еще зависит от профиля резины. Высокий профиль дает такой эффект, а низкий не так выражено. Но и согласитесь какая масса у джипа и ходы подвесок. Из эксплуатации знаю что Land Cruiser 80, 100, 105 клюют. Все были на штатной резине.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Andy_T
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 02:29

Сообщение Andy_T »

Айрат писал(а):Разговаривал с сервисниками Митсу, спрашивал про присадки (правда было летом), грят не лей ничего - машина заточена под Евро-2, типа нах ненадо, а самое главное засрешь грят фильтр твердых частиц и пипец твоей гарантии! А че с антигелями? лить или нет, фильтр выдержит?...
Исчо вопрос - кто нить сливал соляру с отстойника топливного фильтра под капотом и стоит ли это делать в профилактических целях? или пох...
И напоследок - как часто шприцевать подвеску? от ТО до ТО или можно самому (каждые там 5-7 тыс км)?

НАРОД ДАЙТЕ КОММЕНТЫ!!!! ЗИМА НА НОСУ!!!!!!!

Ау ребята подскажите кто-нить.... а то холодает....
Спасип заранее

У меня до этой машины были: паджеро 2 и крузер 105, все дизельные. Во все зимой заливал антигель Hi-Gear и полный порядок!
А насчет того, что забьется фильтр твердых частиц, то не понятно что это за фильтр такой? Я сколько езжу на дизелях знаю: масляный фильтр и топливный фильтр. Если зимой попадет плохая соляра, то топливный фильтр и так забьется намертво и большей частью из-за выпавших парафинов, и подогрев фильтра может не спасти. А антигель этим парафинам как раз не дает оседать, повышая температуру кристализации. Поэтому если подумать, то даже вылив весь флакон в бак, ничего плохого не произойдет.

А сливать "отстойку" из топливного фильтра можно хоть каждый день, если руки охота морать :) . А так на панели есть контрольная лампа - как загорится, то сразу останавливайся и морай руки.

Как понять шприцевать подвеску на машине с независимой подвеской? Что там шприцуется? ШРУСы? Если машина обслуживается на сервисе, то там все сами сделают(по крайней мере должны). А так если хочется, то скорее всего шприцевать надо креставины на карданах и шаровые на рулевом, хотя я под низ еще не заглядывал, может там и масленок-то нет. Вот на крузере я добросовесно шприцевал каждые 10 тыс., ну там неразрезные мосты и все такое, оно и понятно.
P4 дизель, АКП
Аватара пользователя
Andy_T
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 02:29

Сообщение Andy_T »

Тоша писал(а):Не понял. При прогреве работает малый контур, а в ем радиатор должен отсутствовать. Что толку от картонки?
При остывании, согласен, разница есть.
Полностью с тобой согласен. Можно добавить только, что согласно теории и моей практике, дизель на холостых оборотах вообще остывает(это если он до этого был горячий), поэтому картонка и нужна.
А так я все зимы ездил без картонки и ничего, только по утрам стеклышки от снега скребком чистил, чтобы отопителю салона помочь. Скребок стоит 10 рублей, а Вебасто у нас 67 тысяч, тоже рублей.
Но с Вебасто чувствуешь себя по утрам человеком, а со скребком - дворником. :wink: Кому, что больше нравится!
P4 дизель, АКП
Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:07
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Жека. »

Andy_T писал(а):шприцевать надо креставины на карданах и шаровые на рулевом, хотя я под низ еще не заглядывал, может там и масленок-то нет
Кстати, этот вопрос меня тоже интересует - нужно смазывать или нет ? На Паджеро Спорт нужно было, а на этой не знаю. На сервисе внятного ответа по этому поводу не получил :sad: .
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
Аватара пользователя
Spongebob
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 01:36
Откуда: Краснодар

Сообщение Spongebob »

Всем привет! Вот и я нашелся :)
Три недели назад стал обладателем P4. До этого были разные авто, а последние две были паркетниками. А теперь Pajero. Эмоции переполняют - супер:D
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
Откуда: г.Тверь

Сообщение Сергей Тверской »

Spongebob писал(а):Всем привет! Вот и я нашелся

Три недели назад стал обладателем P4. До этого были разные авто, а последние две были паркетниками. А теперь Pajero. Эмоции переполняют - супер
От всейдуши поздравляю! :)
Машина действительно отличная!Эмоции действительно только положительные!
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
Аватара пользователя
Spongebob
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 01:36
Откуда: Краснодар

Сообщение Spongebob »

УХХХ #-o , перечитал все посты этой темы, колосальная работа :) Много полезной информации для себя подчерпнул :idea: . Агромное спасибо всем участникам =D> =D> =D> Вот только не систематизирована она. Здесь мы обсуждаем следующие темы:
Перепись членов форума
Выбор комплектации
Впечатление от машины и отзывы владельцев
Аксессуары и дополнительное оборудование
Шумоизоляция и Сверчки
Поведение авто на дороге и вне дороги
Работа штатного оборудования
ТО и поломки
Резина и диски
Обработка лакокрасочного покрытия и антикор
Страхование
Сделано своими руками

Парни, давайте разделим все это и будем создавать новые темы по существу, т.е. если эта темка называется "Поиск владельцев Pajero IV" значит здесь нужно знакомиться и т.п. а все остальное в новые темы, тогда форум будет более понятным, доступным и интересным для всех. Что скажите?
P.S. Прошу прощения за дерзость новичка, скажем это свежий взгляд :roll:
PP.S. С праздником всех, дорогие товарищи :drinkers:
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
Аватара пользователя
Spongebob
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 01:36
Откуда: Краснодар

Сообщение Spongebob »

Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Spongebob писал(а):Парни, давайте разделим все это и будем создавать новые темы по существу, т.е. если эта темка называется "Поиск владельцев Pajero IV" значит здесь нужно знакомиться и т.п. а все остальное в новые темы, тогда форум будет более понятным, доступным и интересным для всех. Что скажите?
Spongebob,хорошие мысли у тебя - да, на самом деле именно в этой теме все свалено в одну кучу.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
Drusia
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 19:56
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Drusia »

Принимайте - П4 дизель с июня этого года, пробег 9000 км, вэбасто установлен справа от второго аккумулятора :) , аэрография. Фото на http://drusia.photofile.ru
P IV 3,2 DiD Ultimate
Аватара пользователя
Spongebob
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 01:36
Откуда: Краснодар

Сообщение Spongebob »

Drusia писал(а):Принимайте - П4 дизель с июня этого года, пробег 9000 км, вэбасто установлен справа от второго аккумулятора :) , аэрография. Фото на http://drusia.photofile.ru
Привет! Шикарная аэрография! Круто!!! =D>
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»