Поиск владельцев Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Drusia
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 19:56
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Drusia »

Spongebob
Спасибо
P IV 3,2 DiD Ultimate
Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
Откуда: г.Тверь

Сообщение Сергей Тверской »

Жека. писал(а):Кстати, этот вопрос меня тоже интересует - нужно смазывать или нет ? На Паджеро Спорт нужно было, а на этой не знаю. На сервисе внятного ответа по этому поводу не получил
Два дня заниммался с машиной-заменил масло,фильтр(замена 3000км.)Установил передний "кенгурин" "COBRA"с фарами дальнего света и заднюю защиту бампера "ANTEK",чехол запаски из полированной нержавейки. Пришлось делать самодельные кронштейны для задней защиты,т.к. те ,что в комплекте не подошли,потому,что у меня установлен фаркоп. Да и с чехлом запаски пришлось повозиться."Родной"чехол стоит порядка 22 тыс.деревянных,а этот 6400 всего ,да и смотрится красивее.Вот только внтреннюю часть (пластиковую) нужно выпилить ,для того,чтобы нормально закрывалась крышка колеса.Внимательно осмотрел всю переднюю подвеску,однако точек смазки на ней не обнаружил :)
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
Айрат
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 14:29
Откуда: Казань

Сообщение Айрат »

Сергей Тверской писал(а):
Жека. писал(а):Кстати, этот вопрос меня тоже интересует - нужно смазывать или нет ? На Паджеро Спорт нужно было, а на этой не знаю. На сервисе внятного ответа по этому поводу не получил
Два дня заниммался с машиной-заменил масло,фильтр(замена 3000км.)Установил передний "кенгурин" "COBRA"с фарами дальнего света и заднюю защиту бампера "ANTEK",чехол запаски из полированной нержавейки. Пришлось делать самодельные кронштейны для задней защиты,т.к. те ,что в комплекте не подошли,потому,что у меня установлен фаркоп. Да и с чехлом запаски пришлось повозиться."Родной"чехол стоит порядка 22 тыс.деревянных,а этот 6400 всего ,да и смотрится красивее.Вот только внтреннюю часть (пластиковую) нужно выпилить ,для того,чтобы нормально закрывалась крышка колеса.Внимательно осмотрел всю переднюю подвеску,однако точек смазки на ней не обнаружил :)
А где чехол на запаску найти за такие деньги?
Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:07
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Жека. »

Сергей Тверской писал(а):
Жека. писал(а):Кстати, этот вопрос меня тоже интересует - нужно смазывать или нет ? На Паджеро Спорт нужно было, а на этой не знаю. На сервисе внятного ответа по этому поводу не получил
Два дня заниммался с машиной-заменил масло,фильтр(замена 3000км.)Установил передний "кенгурин" "COBRA"с фарами дальнего света и заднюю защиту бампера "ANTEK",чехол запаски из полированной нержавейки. Пришлось делать самодельные кронштейны для задней защиты,т.к. те ,что в комплекте не подошли,потому,что у меня установлен фаркоп. Да и с чехлом запаски пришлось повозиться."Родной"чехол стоит порядка 22 тыс.деревянных,а этот 6400 всего ,да и смотрится красивее.Вот только внтреннюю часть (пластиковую) нужно выпилить ,для того,чтобы нормально закрывалась крышка колеса.Внимательно осмотрел всю переднюю подвеску,однако точек смазки на ней не обнаружил :)
Спасибо :D !
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
Genry
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 14:13
Откуда: М.О.

Сообщение Genry »

Всем привет !

Принимайте еще одного новичка !
Проехал первые 300 км., Море положительных эмоций и критически оценить машину пока не в состоянии. )))
---
Mitsubishi Pajero IV, 3.8 LWB Instyle, Black
Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
Откуда: г.Тверь

Сообщение Сергей Тверской »

Genry
Genry писал(а):ринимайте еще одного новичка !

Проехал первые 300 км., Море положительных эмоций и критически оценить машину пока не в состоянии. ))
Нас становится все больше и больше! :)
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
drobson
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 17:25

Сообщение drobson »

Да забыл. Единственное, что раздражает, это работа штатнои музыки. Приемник слушать невозможно. Станции то пропадают то появляются, помехи. На машинке за 60000у.е подобное недопустимо
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

drobson, в настройках отключи функцию поиска более мощной станции и всё будет нормально.
Макс
Лесник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 19:55
Откуда: Тюмень

Сообщение Лесник »

Всем привет, позавчера тоже пересел на Паджеро 4, дизельный, но перед этим внимательно прочитал все Ваши сообщения и поставил шипованную Екогаму. За предварительную, толковую информацию все спасибо. До Паджа было много разных машин так, что есть с чем сравнивать, пока впечатления только положительные.
Будьте осторожны со своими желаниями, так как Вы в силах их осуществить.
Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
Откуда: г.Тверь

Сообщение Сергей Тверской »

max67 писал(а):drobson, в настройках отключи функцию поиска более мощной станции и всё будет нормально.
+1
Штатной музыкой очень доволен!!!
Работает классно! :)
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
Аватара пользователя
Spongebob
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 01:36
Откуда: Краснодар

Сообщение Spongebob »

drobson
Привет, вливайся в коллектив :smt030
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
Аватара пользователя
Spongebob
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 01:36
Откуда: Краснодар

Сообщение Spongebob »

Nicko
Привет! Ряды наши крепнут! Ура товарищи :D
А отзыв надо было сюда прикрепить http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21068, а то в этой ветке долго искать.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

Сообщение Landre »

Nicko, на счёт воя - у меня тоже с оборотов 2000-2200 (как раз момент набора оборотов турбиной) подвывание как ветер в печной трубе и проходит после прогрева до 1/2, но я думал что это подшипники турбины на густом масле. Завтра замена масла, я подозреваю что со сменой с заводской минералки на синтетику пройдет. (звук был изначально с нулевого пробега. Сейчас 3060)
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Лесник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 19:55
Откуда: Тюмень

Сообщение Лесник »

Сегодня "разменял" первые 300 км. пробега на своем Паджерике. Впечатления от езды только положительные. Особо порадовал расход топлива около 12 л/на сотку при скорости 120-140. В салоне никакой "живности" еще не завелось в виде сверчков :-). Посмотрел на решетку радиатора и точно, дополнительная сетка из нутри сама напрашивается, ато как-то все открыто. И еще, товарищи подскажите какую лучше защиту картера спереди поставить?
Будьте осторожны со своими желаниями, так как Вы в силах их осуществить.
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

Лесник писал(а):дополнительная сетка из нутри сама напрашивается, ато как-то все открыто.
Ставил себе собственноручно, получил удовольствие! Будут вопросы-стучись!
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Лесник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 19:55
Откуда: Тюмень

Сообщение Лесник »

Олежок, тук-тук:-) Сам с радостью поковыряюсь в машинке, подскажи как крепил эту самую сетку?
Будьте осторожны со своими желаниями, так как Вы в силах их осуществить.
Konung
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 09:39
Откуда: г. Астана

Сообщение Konung »

Олежок, я к Леснику присоединяюсь :)
решетка сверху видно как крепится, а к бамперу как?
v93w
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nicko »

Landre ! Похоже , что вой это заводской косяк и смена масла не поможет. Есть такой сайт "Отзывы владельцев Митсубиси паджеро"- на этом сайте описан абсолютно такой же глюк у девчонки из Ростова. Ей заменили этот ролик и все прошло. :x
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nicko »

Первая проблема, даже несколько напугавшая меня, произошла в первые же недели эксплуатации. Я поехала по своим делам. Все нормально. Во время очередной заводки двигателя, как поется в песне - "А в ответ - тишина!" То-есть вообще ничего, приборы горят, стартер не крутит. Первая мысль - ребята намудрили с сигнализацией, и она блокирует пуск. Позвонила. Приезжают (спасибо за это). При включенном зажигании (но при неработающем двигателе) переводят селектор в режим "Нейтраль" - и машина заводится. После нескольких "экспериментов" она стала заводиться как положено - в режиме "Паргинг". Поехала на гарантию. Вроде чего-то там делали. Но нет ничего хуже, чем несправность, которая возникает сама по себе, и так же проходит. Редко, не чаще чем раз в пару месяцев, машина не заводится в режиме "Паркинг". Но меня это уже не пугает. Скорее всего датчик, сигнализирующий, что коробка находится в режиме "Парковки" иногда барахлит.
Другой неисправностью стал неожиданный, так же проходящий, свист с передней части двигателя. Потрогала натяжной ролик ремня - а он шатается (и это на новой японской машине!). Заменили по гарантии без вопросов.
Осенью прошлого года стала замечать очень уж сильное запотевание стекол. Приходилось для осушения включать кондиционер - просто теплый воздух печки не помогал. Насколько я знаю, на машинах с салонным фильтром это первый признак забитости самого фильтра. Смущал только пробег - около 5000 км на то время, причем по городским улицам, а не по пыльным деревенским дорогам. На сервисе все подтвердилось - фильтр салона забит напрочь. Поменяли, но уже не по гарантии. Попросила ребят показать, как он снимается. Теперь муж не реже чем через 2-3 тыс км продувает его компрессором вместе с воздушным фильтром.

http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/17648/
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Сергей Тверской писал
Да и с чехлом запаски пришлось повозиться."Родной"чехол стоит порядка 22 тыс.деревянных,а этот 6400 всего ,да и смотрится красивее.Вот только внтреннюю часть (пластиковую) нужно выпилить ,для того,чтобы нормально закрывалась крышка колеса.Внимательно осмотрел всю переднюю подвеску,однако точек смазки на ней не обнаружил :)
Я тоже люблю заниматься рукоблудием.... Я так понял ,что вы приобрели чехол MARX и выглядет это примерно вот так: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/685124.html
Прошу дать инфу о том какой именно чехол вы приобрели:
Код: V73T (для запасного колеса 265/70 R16, 265/65 R17 ) или
Код : V44A ( для 285/55R18 Паджеро Эксклюзив )

Заранее благодарен
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»