Заглох после лужи

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
valera2009turk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:29
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero IV 2007 г. в.
Откуда: Туркменистан, Балканабат
Поблагодарили: 2 раза

Заглох после лужи

Сообщение valera2009turk »

Доброго Всем здоровья! Паджеро-4 2007года, мотор - бензин 3 л. Сегодня прошел сильный ливень, на дорогах реки. Проехал через такую реку, глубина не большая, около 10 см, и заглох двигатель. Постоял 5 минут. Завелся и поехал до очередной лужи и все повторилось. Вот так короткими перебежками добрался до дома. Машина постояла около 4 часов. Завел вроде все в порядке. Что это было? Может кто сталкивался с такой ситуацией? Подскажите где и что искать? Заранее Всем благодарен.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Заглох после лужи

Сообщение мах578 »

нельзя на нем по лужам. он воды боится. ::-D: ::-D: ::-D: чек горел, заглох как, сразу или колбасило вначале и на газ плохо реагировал?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Заглох после лужи

Сообщение Владимир Михайлович »

Мое мнение - трещины в изоляции проводов датчика положения коленвала. На выходе из самого датчика. По крайней мере у меня было так. Переехал через лужу, правда лужа глубже пол-колеса, и мотор встал. Через 30 секунд завелся и без проблем поехал. И на обратном пути точно так же.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Заглох после лужи

Сообщение drcham »

Да я тоже соглашусь что проблема в проводке к какому-то датчику из важных для запуска мотора и как раз ДПКВ укладывается в эту теорию. В идеале подцеплять сканер и смотреть в момент когда не заводится откуда нет сигнала или на вскидку проверять все разъемы с "подветренной" стороны. Может и фишка какая сломана и вода попадает.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Заглох после лужи

Сообщение Begemot2014 »

drcham писал(а): 30 май 2019, 08:48 Может и фишка какая сломана и вода попадает.
::-X: 99% вероятности. Район поиска - ингибитор и датчики раздатки. Но вопрос остается по поводу ошибки на приборке. Машина не едет, скорее всего по электрической части, и ошибок не показывает?
valera2009turk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:29
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero IV 2007 г. в.
Откуда: Туркменистан, Балканабат
Поблагодарили: 2 раза

Заглох после лужи

Сообщение valera2009turk »

Доброго Всем здоровья! Итак, сегодня утром сел и поехал на работу. Все как обычно. Проехал 5 км и мотор заглох. Из под машины не то дым, не то пар - не пойму. На приборке все нормально. Чек не горит, температура 90. Ситуация как вчера только без луж. Заглянул под машину, а там чего льется в районе печных трубок. Проверил радиатор - пустой. На буксире дотянули до дома. Обнаружено сломался тройник разделения печных шлангов перед- зад. Но это все ладно я починил. Вопрос такой - почему на приборке не отразилось повышения температуры воды? И есть ли какая защита, которая глушит двигатель в подобной ситуации? Я думаю, что тройник сломался вчера. Может и вчера валил пар из-под машины, но я мог подумать, что вода попала на глушитель. Итак есть ли еще какой-нибудь датчик?
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Заглох после лужи

Сообщение мах578 »

повышение температуры не отразилось, т.к. датчик "нюхал" воздух, потомучто жижа ушла на улицу. Ловил похожие траблы на других авто.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Заглох после лужи

Сообщение dvm99 »

мах578 писал(а): 30 май 2019, 22:19 повышение температуры не отразилось, т.к. датчик "нюхал" воздух, потомучто жижа ушла на улицу.
Да нет...
Просто в радиаторе ещё что-то осталось... Хватало для циркуляции...
Иначе закипел бы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Заглох после лужи

Сообщение Lebed »

Так и повышение температуры в АКПП сразу не отразится ;) Такие датчики и их информативность, это не термометр в опе под мышкой
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Заглох после лужи

Сообщение alex2x2 »

Владимир Михайлович писал(а): 30 май 2019, 02:26 Мое мнение - трещины в изоляции проводов датчика положения коленвала. На выходе из самого датчика. По крайней мере у меня было так. Переехал через лужу, правда лужа глубже пол-колеса, и мотор встал. Через 30 секунд завелся и без проблем поехал. И на обратном пути точно так же.
похоже на правду ибо он как раз спереди находится и вода прямиком на него летит.
Begemot2014 писал(а): 30 май 2019, 10:34 датчики раздатки
датчики раздатки никак не влияют на двигатель.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»