При замене ГРМ желательна замена помпы???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Всем привет.Собираюсь менять ГРМ на паджеро 4 бензин 3.8. Мастер в сервисе говорит так как ремень будет новый и нагрузка на помпу увеличится а она старая, машине 10 лет, желательна замена помпы.
Что скажете, поменять заодно и помпу????
Помпу брать строго ОРИГИНАЛ или можно и хорошую японскую??? Если японскую то какой фирмы желательно?
Что скажете, поменять заодно и помпу????
Помпу брать строго ОРИГИНАЛ или можно и хорошую японскую??? Если японскую то какой фирмы желательно?
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Чисто из интереса - а как связано состояние ремня и нагрузка на помпу?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- der fliegende
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 62 раза
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Хороший вопрос. Тоже думаю. Собираюсь менять ГРМ, по годам , не по пробегу. Это уже будет вторая замена . Стоит ли менять помпу при пробеге 120 тыс км ?
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Был сегодня еще в одном сервисе паджеровском и мастер сказал что обычно меняют через раз при замене грм.Так что если давно не меняли то меняйте.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
При замене ГРМ желательна замена помпы???
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
При замене ГРМ желательна замена помпы???
В том году менял ремень ГРМ как купил авто- по принципу- "ремонт один раз и надолго" все ремни и ролики+ помпа и свечи в сервисе. пробег 70тыс. Если сами авто ремонтируете, и можете поменять в любой момент- помпу можно не менять- потечет сами поменяете. Брал Айсин в районе 5-6тыс.
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Я бы этому мастеру...
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Форумчане вопрос небольшой: заменил ГРМ с роликами пробег 95 тыс., после замены заменил антифриз на G12 с двойной промывкой дистиллятом. После всех замен появился после хорошего прогрева (км 10-15 проедешь по трассе) пискающий звук в районе помпы, слушал иглой. Дак вот вопрос - может ли смена антифриза способствовать убитию помпы, подшипник на помпе смазывается антифризом? Или просто время помпы настало? Ремень ГРМ не перетянут, натяжка ремня сделана на мануалу
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
При замене ГРМ желательна замена помпы???
А по существу вопроса? Симптомов никаких для ее замены не было, ГРМ бы не стал менять если бы не вытекший натяжитель. Скинуть плиту с навесным час работы!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Нет.
Подшипники если начнут "смазываться антифризом" то помпа накроется очень быстро.
Может пищать сальник на помпе. Просто сухой.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Не похоже, в иглу слышно (когда явного писка нет на холодную) что идет шум как будто от подша с перебиранием/подзакусыванием чего то (шариков в подшипнике видимо), когда менял ремень ГРМ крутил и шатал помпу все ок было.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Там много какого шума может быть фоном.
Сервисный ремень (навесных агрегатов) скидывали, без него заводили?
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Пока не снимал, чтобы писк проявился нужно проехать по трассе хотя бы км 10-15, в городе ездишь писка нет, при
этом писк уходит достаточно быстро если стоишь на холостых, но похоже зависит от уличной температуры, у нас пока достаточно холодно, дождусь потепления, чтобы скинуть ремень и послушать. Если снять пластмассовую крышку с левого распредвала доступ к помпе (для иглы) вроде должен быть?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Попробуйте просто когда свистит, полить сервисный ремень водой.
Если это он, то свист должен сразу пропасть.
Если это он, то свист должен сразу пропасть.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Скорее, один из роликов засвистел. Я в свое время тоже слушал, слушал и пришел к выводу, что насос ГУР умирает. Заменил, а звук остался. И начал менять все ролики. В итоге нашел засранца - паразитный ролик запел. Вот так. А звук шел от насоса ГУР.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Лучше бы так конечно, но думаю что все таки помпа, иглой встаю прямо в развал двигателя ниже термостата, при этом еще были сомнения ни подш ли вискомуфты который в плите, но там чисто, глубже иглой лезешь (ближе к двигателю) и вот оно перебирание/подзакусывание (даже если писка нет).BabyHummer A-328 писал(а): ↑ Скорее, один из роликов засвистел.
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Что за игла?
Попробуйте деревянной палкой. Дерево хорошо фильтрует лишние шумы...
И лучше всего вставать как можно ближе к источнику шума (мож чехол какой снять). Любые сопряжения очень сильно искажают картину. Т.е. самое идеальное- встать на саму помпу возле подшипника.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)