При замене ГРМ желательна замена помпы???

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

При замене ГРМ желательна замена помпы???

Сообщение Igrok »

Всем привет.Собираюсь менять ГРМ на паджеро 4 бензин 3.8. Мастер в сервисе говорит так как ремень будет новый и нагрузка на помпу увеличится а она старая, машине 10 лет, желательна замена помпы.
Что скажете, поменять заодно и помпу????
Помпу брать строго ОРИГИНАЛ или можно и хорошую японскую??? Если японскую то какой фирмы желательно?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

При замене ГРМ желательна замена помпы???

Сообщение oasys »

Чисто из интереса - а как связано состояние ремня и нагрузка на помпу?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 62 раза

При замене ГРМ желательна замена помпы???

Сообщение der fliegende »

Igrok писал(а): 03 июн 2019, 00:59 Что скажете, поменять заодно и помпу????
Помпу брать строго ОРИГИНАЛ или можно и хорошую японскую??? Если японскую то какой фирмы желательно?
Хороший вопрос. Тоже думаю. Собираюсь менять ГРМ, по годам , не по пробегу. Это уже будет вторая замена . Стоит ли менять помпу при пробеге 120 тыс км ? :roll:
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

При замене ГРМ желательна замена помпы???

Сообщение Igrok »

Был сегодня еще в одном сервисе паджеровском и мастер сказал что обычно меняют через раз при замене грм.Так что если давно не меняли то меняйте.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

При замене ГРМ желательна замена помпы???

Сообщение Lebed »

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Yarpajero
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 23 раза

При замене ГРМ желательна замена помпы???

Сообщение Yarpajero »

В том году менял ремень ГРМ как купил авто- по принципу- "ремонт один раз и надолго" все ремни и ролики+ помпа и свечи в сервисе. пробег 70тыс. Если сами авто ремонтируете, и можете поменять в любой момент- помпу можно не менять- потечет сами поменяете. Брал Айсин в районе 5-6тыс.
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

При замене ГРМ желательна замена помпы???

Сообщение Калуга4WD »

Igrok писал(а): 03 июн 2019, 20:10 Был сегодня еще в одном сервисе паджеровском и мастер сказал что обычно меняют через раз при замене грм.Так что если давно не меняли то меняйте.
Я бы этому мастеру... :]:-O:
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Leap
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

При замене ГРМ желательна замена помпы???

Сообщение Leap »

Форумчане вопрос небольшой: заменил ГРМ с роликами пробег 95 тыс., после замены заменил антифриз на G12 с двойной промывкой дистиллятом. После всех замен появился после хорошего прогрева (км 10-15 проедешь по трассе) пискающий звук в районе помпы, слушал иглой. Дак вот вопрос - может ли смена антифриза способствовать убитию помпы, подшипник на помпе смазывается антифризом? Или просто время помпы настало? Ремень ГРМ не перетянут, натяжка ремня сделана на мануалу
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

При замене ГРМ желательна замена помпы???

Сообщение мах578 »

Leap писал(а): время помпы настало?
почему при смене грм не поменяли?
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

При замене ГРМ желательна замена помпы???

Сообщение болтоверт »

мах578 писал(а): почему при смене грм не поменяли?
потамучто скупой платит 2 жды а глупый !!!!!!!
Leap
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

При замене ГРМ желательна замена помпы???

Сообщение Leap »

А по существу вопроса? Симптомов никаких для ее замены не было, ГРМ бы не стал менять если бы не вытекший натяжитель. Скинуть плиту с навесным час работы!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

При замене ГРМ желательна замена помпы???

Сообщение SNOOPER »

Leap писал(а): Дак вот вопрос - может ли смена антифриза способствовать убитию помпы, подшипник на помпе смазывается антифризом?
Нет.
Подшипники если начнут "смазываться антифризом" то помпа накроется очень быстро.
Может пищать сальник на помпе. Просто сухой.
Leap
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

При замене ГРМ желательна замена помпы???

Сообщение Leap »

SNOOPER писал(а): Может пищать сальник на помпе. Просто сухой.
Не похоже, в иглу слышно (когда явного писка нет на холодную) что идет шум как будто от подша с перебиранием/подзакусыванием чего то (шариков в подшипнике видимо), когда менял ремень ГРМ крутил и шатал помпу все ок было.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

При замене ГРМ желательна замена помпы???

Сообщение SNOOPER »

Leap писал(а): Не похоже, в иглу слышно (когда явного писка нет на холодную) что идет шум как будто от подша с перебиранием/подзакусыванием чего то (шариков в подшипнике видимо), когда менял ремень ГРМ крутил и шатал помпу все ок было.
Там много какого шума может быть фоном.
Сервисный ремень (навесных агрегатов) скидывали, без него заводили?
Leap
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

При замене ГРМ желательна замена помпы???

Сообщение Leap »

SNOOPER писал(а): Сервисный ремень (навесных агрегатов) скидывали, без него заводили?
Пока не снимал, чтобы писк проявился нужно проехать по трассе хотя бы км 10-15, в городе ездишь писка нет, при
этом писк уходит достаточно быстро если стоишь на холостых, но похоже зависит от уличной температуры, у нас пока достаточно холодно, дождусь потепления, чтобы скинуть ремень и послушать. Если снять пластмассовую крышку с левого распредвала доступ к помпе (для иглы) вроде должен быть?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

При замене ГРМ желательна замена помпы???

Сообщение SNOOPER »

Попробуйте просто когда свистит, полить сервисный ремень водой.
Если это он, то свист должен сразу пропасть.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

При замене ГРМ желательна замена помпы???

Сообщение BabyHummer A-328 »

SNOOPER писал(а): Если это он, то свист должен сразу пропасть.
Скорее, один из роликов засвистел. Я в свое время тоже слушал, слушал и пришел к выводу, что насос ГУР умирает. Заменил, а звук остался. И начал менять все ролики. В итоге нашел засранца - паразитный ролик запел. Вот так. А звук шел от насоса ГУР.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Leap
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

При замене ГРМ желательна замена помпы???

Сообщение Leap »

BabyHummer A-328 писал(а): Скорее, один из роликов засвистел.
Лучше бы так конечно, но думаю что все таки помпа, иглой встаю прямо в развал двигателя ниже термостата, при этом еще были сомнения ни подш ли вискомуфты который в плите, но там чисто, глубже иглой лезешь (ближе к двигателю) и вот оно перебирание/подзакусывание (даже если писка нет).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

При замене ГРМ желательна замена помпы???

Сообщение SNOOPER »

В двигателе много чего "перебирает" при работе.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

При замене ГРМ желательна замена помпы???

Сообщение dvm99 »

Leap писал(а): иглой встаю прямо в развал двигателя
Что за игла?
Попробуйте деревянной палкой. Дерево хорошо фильтрует лишние шумы...
И лучше всего вставать как можно ближе к источнику шума (мож чехол какой снять). Любые сопряжения очень сильно искажают картину. Т.е. самое идеальное- встать на саму помпу возле подшипника.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»