Пантеон славы-500000!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пантеон славы-500000!

Сообщение Sfinks »

gansales писал(а): Так вроде он и не даёт советы ибо сам не знает что ставили, или я что-то пропустил?
Ога, вот это про сайлентблоки :*CRAZY*:
Чужой... писал(а): Не-не, какой оригинал...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Пантеон славы-500000!

Сообщение Red307 »

Sfinks писал(а): А на П4 вообще всё просто.))) Большинство сайлентблоков идут только в сборе с рычагами под замену. И это только оригинал, другого не видел. Многие умельцы перепрессовывают в старые рычаги всякое амно. Правда потом рычаги рвет, и авта улетает в кювет, т.к. рычаги гниют чуть дольше, чем живут сайлентблоки. Те же единичные втулки, что производителем допускается менять отдельно, без рычагов, стоят 2-2,5 т.р., ходят более 150 ткм. Фебест и прочее амно стоти 1000 р, но посыпаться могут за 20 ткм. Вот такой вот расклад.
На П3 ставил CTR. Вроде не совсем китай. Но тоже доверия нет. Оригинал по кругу ставить - проще продать и купить что-то другое, где есть нормальные заменители.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пантеон славы-500000!

Сообщение Sfinks »

Red307 писал(а): Оригинал по кругу ставить - проще продать и купить что-то другое, где есть нормальные заменители.
Ну да, например Туарега или Дискавери на пневмоподвеске. ::-D: Ну можно тавоту ещё. Сильно дешевле, ага. ::-D:
Ну и если по кругу менять рычаги, сайлентблоки (те что меняются отдельно) и шаровые, то оригинальные ЗЧ в 100-110 тр встают. Интересно, а что сейчас дешевле можно найти? :*SCRATCH*: УАЗ не предлагать. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Пантеон славы-500000!

Сообщение Red307 »

Дастер например. Диван на крышу влезет. Зимой на бордюр залезет. При пробеге 7000 в год дешевле выйдет)) Про расход я молчу.

ХЗ что меня дернуло купить Паджеро да ещё 3.8
Все равно на нем только мать по деревне ездит.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пантеон славы-500000!

Сообщение Sfinks »

Red307 писал(а): Дастер например.
:=-O:
Это звиздец!!! Ну может тогда ещё Х-RAY в сравнение возьмём?
Red307 писал(а): ХЗ что меня дернуло купить Паджеро да ещё 3.8
Все равно на нем только мать по деревне ездит.
Ааа, ну это всё объясняет! :*ROFL*:
Только Паджеро и её подвеска здесь совершенно ни причём. :;D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Пантеон славы-500000!

Сообщение Red307 »

Sfinks писал(а): Ааа, ну это всё объясняет!
Только Паджеро и её подвеска здесь совершенно ни причём.
Подвеска ни причем. Причем ее стоимость. Для таких автомобилей цена эксплуатации чуть ли не главный и решающий фактор.
Sfinks писал(а): Это звиздец!!! Ну может тогда ещё Х-RAY в сравнение возьмём?
Если брать жесткое бездорожье - Паджеро лидер. В других дисциплинах Дастер впереди. ::-D:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пантеон славы-500000!

Сообщение Sfinks »

Red307 писал(а): Для таких автомобилей цена эксплуатации чуть ли не главный и решающий фактор.
Для каких таких? Стоимостью около 3 млн.? Конечно да. Только нужно здраво оценивать свой бюджет. А то купят за 400 тыр порш кайен на пневмоподвесе... :*ROFL*:
Red307 писал(а): Если брать жесткое бездорожье - Паджеро лидер.
Паджеро, особенно 4ка никогда, не была лидером в жёстком бездоре. :*NO*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Пантеон славы-500000!

Сообщение Red307 »

Sfinks писал(а): Для каких таких? Стоимостью около 3 млн.? Конечно да. Только нужно здраво оценивать
миллион - полтора

За 3 млн Паджеро только истинные ценители будут смотреть.
Sfinks писал(а): Паджеро, особенно 4ка никогда, не была лидером в жёстком бездоре.
Среди Паджеро и дастера
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пантеон славы-500000!

Сообщение Sfinks »

Red307 писал(а): За 3 млн Паджеро только истинные ценители будут смотреть.
Около 3х она под закат производства торговалась в салоне. Сейчас МПС3 таких денег стоит. И берут, и не плохо. А так я уже писал, можно и кайена за 400 взять, а потом плакаться, какая дорогая у него пневмо подвеска. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Пантеон славы-500000!

Сообщение Red307 »

Sfinks писал(а): Около 3х она под закат производства торговалась в салоне. Сейчас МПС3 таких денег стоит. И берут, и не плохо. А так я уже писал, можно и кайена за 400 взять, а потом плакаться, какая дорогая у него пневмо подвеска.
Когда берешь новую за 3 (или сколько она там), в подвеску первые 100000 не лазишь. ТО, гарантия. Таких на этом форуме мало. Особенно в теме про 500 000 км.

На форуме, как я понимаю, люди делятся опытом эксплуатации, и одним из основных моментов этого опыта является стоимость эксплуатации. А тут Паджеро, как и все япы, не блещет.

Далеко ходить не надо, у товарища была мазда6 2006го. Он с нуля доездил до 220тк. На 200тк поехал подвеску трясти. Хрустит ШРУС - оригинальный привод всборе - 60000рублей. Рыночная стоимость машины - 360000рублей. Неоригинал - Китай. А там ещё сайленты (тоже всборе с рычагами), подушки и т.п.
У меня был в тот момент пассат на 6 лет младше, ради интереса глянули - оригинальный ШРУС - 7000. Loebro - 3000. (Стоит отметить, что продал пассат на пробеге 210000 с заводскими шрусами).
При этом пассат ни в одном компоненте, кроме рыночной цены, не хуже мазды.
Понятно, он накупил всего китайского, покатался и продал.

Про Кайенн и пневму это с друзьями за пивом поржать. Не надо сравнивать произведение сумрачного тевтонского гения с обыкновенными железными (даже не алюминиевыми) рычагами с вставленными внутрь резинками (даже без гидронаполнителя), продаваемыми за непонятно какие деньги.
Каййен, как и любой другой супер- и премиум- кар дорог в эксплуатации. В любом возрасте. Паджеро - утилитарный автомобиль с большими колесами.

Во все времена автолюбителей постгарантийных утилитарных автомобилей выручали производители запчастей для вторичных рынков.

Как я понимаю, все более-менее приличные производители запчастей (они же зачастую и на конвейер поставляют) расположены в Европе, поэтому у них в приоритете автомобили для европейского рынка = европейские автомобили.

Этих паджер в Европе единицы, поэтому никакой лемфердер под них делать линию с сайлентами не будет.
Япов только выручают производители подшипников.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пантеон славы-500000!

Сообщение Sfinks »

Red307 писал(а): Далеко ходить не надо, у товарища была мазда6 2006го. Он с нуля доездил до 220тк. На 200тк поехал подвеску трясти. Хрустит ШРУС - оригинальный привод всборе - 60000рублей. Рыночная стоимость машины - 360000рублей. Неоригинал - Китай. А там ещё сайленты (тоже всборе с рычагами), подушки и т.п.
У меня был в тот момент пассат на 6 лет младше, ради интереса глянули - оригинальный ШРУС - 7000. Loebro - 3000. (Стоит отметить, что продал пассат на пробеге 210000 с заводскими шрусами).
При этом пассат ни в одном компоненте, кроме рыночной цены, не хуже мазды.
Понятно, он накупил всего китайского, покатался и продал.
Это когда было то? Лет 20 назад? Возьми сейчас немца... Это будет обязательно турбо, с масложором после 100 ткм и роботом коробкой. У знакомого на ваге Каравелла маховик на 90 ткм отвалился. Н-надёжный автомобиль, ога.
Red307 писал(а): В любом возрасте. Паджеро - утилитарный автомобиль с большими колесами.
Во все времена автолюбителей утилитарных автомобилей выручали производители запчастей для вторичных рынков.
Ну да... Попробуй Аморок по кругу ходовку поменять))) Дустер ни разу не утилитарный авто, хотя возможно и с дешевыми запчастями.
Ты просто не заметил, что рынок ЗЧ и сервиса уже давно обогнал рынок новых авто))) 300 ткм откатал, дешевле продать и добавить на новую, чем ремонтировать.
Red307 писал(а): Этих паджер в Европе единицы, поэтому никакой лемфердер под них делать линию с сайлентами не будет.
Япов только выручают производители подшипников.
Этих монтер в США полно. И линий не оригинальных ЗЧ хватает. Единственный "косяк" 4ки- это много рычажная подвеска, особенно задняя, не предполагающая замену сайлентблоков отдельно от рычага. Если так напрягает именно дорогая подвеска утилитарной паджеры, то почему не была куплена L200 или Спорт? :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Пантеон славы-500000!

Сообщение Red307 »

Sfinks писал(а): Это когда было то? Лет 20 назад? Возьми сейчас немца... Это будет обязательно турбо, с масложором после 100 ткм и роботом коробкой. У знакомого на ваге Каравелла маховик на 90 ткм отвалился. Н-надёжный автомобиль, ога.
Масложор побежден в 2012м году.
Предыдущий авто - пассат б7 1,8т - там я сам побеждал. Победил за 100 тр. Потом 50 000 отъездил, ни капли масла не ушло.

Сейчас А6 1,8т. При пробеге в 120 000 масложор 50-70грамм на 1000км. Это когда 200 по трассе до Ростова. ДСГ предположительно на 150-170 замена сцепления. Цепи пока на 2 зубца из 6ти. Никуда с завода не лазил

При том, что 1,8т + ДСГ - человечество ничего ещё лучше не придумало среди аналогичных по мощности агрегатов.

Гидроблоки у Ауди в передней подвеске - лемфердер: 3700 за штуку, плюс замена 2000. Ещё на 100000 хватит. Там вся подвеска разбирается по сайлетблочно и даже половина шаровых отдельно присутствует. Простые резиновые оригиналы 600-1000р за штуку. Их не больше чем у Паджеро.

По тридцатке за рычаг можно только у дилера.
Ну и не забываем, что Ауди это все же премиум. Шумка, материалы, удовольствие от вождения.

В л200 и спорт не влезаю. Они для каких-то мелких людей. Тут при росте 192 уже на пределе и локоть упирается в боковое стекло. Там вообще мрак

Что-то не много из Америки запчастей.
Помню, был Кадиллак, там хоть АС Делко было, а тут хз что.

Одна надежда на CTR. Помнится на Лачетти они в такси нормально ходили.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пантеон славы-500000!

Сообщение Sfinks »

Red307 писал(а): Масложор побежден в 2012м году.
Ога... Ауди А4 2018года. в 2020 на 110 ткм расход масла 1л на 200 км. И это по КАД 130-150 км/ч всего то. Это ПОБЕДА! ::-D: Капиталка 300 тр. :*MEGA_SHOK*:
Red307 писал(а): При том, что 1,8т + ДСГ - человечество ничего ещё лучше не придумало среди аналогичных по мощности агрегатов.
Вот этот ДСГ и загнул маховик на Каравелле.
Red307 писал(а): Там вся подвеска разбирается по сайлетблочно и даже половина шаровых отдельно присутствует.
Вот это реальный жирный ПЛЮС. :*YES*:
Red307 писал(а): В л200 и спорт не влезаю. Они узкие как 40е москвичи.
Тогда Гелик тоже не посоветую. ::-D: А вот Дустер- самое оно! :*ROFL*:
И да. На Паджеро сайленты живут более 200 ткм. Вот болты развальные закисают, это да. Печалька...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Пантеон славы-500000!

Сообщение Red307 »

Sfinks писал(а): Ога... Ауди А4 2018года. в 2020 на 110 ткм расход масла 1л на 200 км. И это по КАД 130-150 км/ч всего то. Это ПОБЕДА! Капиталка 300 тр.
Столько страшилок читал. Наверное я как-то не так езжу.
300 это наверное какой-то перефорсировпнный. Обычные 1.8 раза в 1,5-2 дешевле.
Хотя предполагаю, что на паджере 3.8 ещё дороже выйдет. Когда заслонки в поршни улетят например))
Sfinks писал(а): Вот этот ДСГ и загнул маховик на Каравелле.
На пассате у меня была механика, а на Ауди в отличие от Шкоды и фольца другие коробки.


Помню, когда ездил ещё на 3м паджере лет 10 назад, друг приехал на гелике. Он его перепродавал. Ну я залез в легенду, подрулил. После легковой пвджеры гелик как классическая нива. Херня какая-то.

А все эти паркетники довольно удобные и просторные внутри. Иногда проскакивает мысль купить что-то подобное. Только я седаны больше люблю.
А Паджеро это за грибами ездить.
У моего пробег 188. Несколько сайлентов впереди внизу в трещинах. Кто-то говорит меняй, кто то - поездят еще. Задние колеса стоят вертикально. Едет ровно. Вот амортизаторы похоже подсели. Когда съезжает с полицейских сзади на отбой стучат. Как будто полка багажника подпрыгивает и падает. Но не она.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пантеон славы-500000!

Сообщение Sfinks »

Red307 писал(а): Столько страшилок читал. Наверное я как-то не так езжу.
Тот же коллега, владелец этой А4, говорит, что полно таких "счастливцев".
Red307 писал(а): 300 это наверное какой-то перефорсировпнный.
300 это у ОД. Но коллеге повезло, через белый сервис протащил, вышло в половину от всей стоимости.
Red307 писал(а): У моего пробег 188. Несколько сайлентов впереди внизу в трещинах. Кто-то говорит меняй
Это кто же такой "умный"? :=-O:
Red307 писал(а): Едет ровно. Вот амортизаторы похоже подсели. Когда съезжает с полицейских сзади на отбой стучат. Как будто полка багажника подпрыгивает и падает. Но не она.
У 4ки в принципе подвеска жёсткая. У меня тоже на копах бывает стучит. Думаю на полку, т.к. с подвеской всё норм. Пробег 134.
Короче, езди и не парь себе голову. Аммы поменять- копеечное дело. А до замены рычагов на 188 ткм ещё далеко.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Пантеон славы-500000!

Сообщение АлександрК »

Слушайте, если вы имеете машину снова, знаете её историю и собираетесь ещё долго на ней ездить - вне всяких сомнений вложить 150 тыс руб в полную замену подвески на новый оригинал есть смысл. Любой эвакуатор, любой неожиданный ремонт в дороге после "экономии" это будет 10-20-30 тыс руб. Плюс Ваше время и нервы. Вся "экономия" растает как дым.
Если машину надо сделать, чтобы продать как "в отличном состоянии, не требует вложений", то, конечно можно экономить.
Опять же покупка бу - если Вы делаете для себя и надолго, то найдите главное целый кузов, нормальный салон, двигатель и КПП, с расчётом, что вас нужно ещё примерно 250 тыс руб на замену подвески, ГРМ и шин и у Вас будет отличный надёжный автомобиль надолго.
Зачем экономить на себе?!?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пантеон славы-500000!

Сообщение Sfinks »

АлександрК писал(а): Зачем экономить на себе?!?
Да тут дело даже не в экономии. На форуме есть тема, где обсуждают обрыв не оригинального нового рычага после пробега в 10 ткм. Думаю о последствиях обрыва рычага на скорости объяснять не нужно. Так, что тут дело скорее в безопасности.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Пантеон славы-500000!

Сообщение АлександрК »

По Паджеро 4 есть серия случаев с разрушение верхнего переднего оригинального рычага, когда машина живёт в регионе с реагентами и вместо замены рычага в сборе (после 10-15 лет) в нём меняют только шаровые. Так что ресурс тут тоже надо учитывать.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пантеон славы-500000!

Сообщение Sfinks »

АлександрК писал(а): По Паджеро 4 есть серия случаев с разрушение верхнего переднего оригинального рычага, когда машина живёт в регионе с реагентами и вместо замены рычага в сборе (после 10-15 лет) в нём меняют только шаровые. Так что ресурс тут тоже надо учитывать.
Да и сайлентблока перепрессовывают. И это тоже не оригинал.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»