Фаркоп и бездорожье

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

Ответить
eugeny777
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero
Откуда: Москва

Фаркоп и бездорожье

Сообщение eugeny777 » 19 июл 2019, 22:39

Всем добра. Зачастил я с созданием тем, но вопросов с момента покупки машины пока меньше не становится, а как удалять свои старые темы я еще не понял. Суть вопроса. Поездил по раскисшему от дождей бездорожью средней полосы. От проходимости в восторге. Прет как танк. Там где я думал проеду или нет и буксовал на шевике - теперь просто еду без всяких вопросов. Сосед на ТЛК200 даже не пробует туда соваться, например. Блокировки - песня. Но есть нюанс. На машине установлен вот такой фаркоп:

http://i3.stat01.com/1/1930/19292910/af ... rossii.jpg

и я постоянно цепляюсь им при проезде глубоких ям и при заезде на крутой подъем. Пока особых помех он не создает, но он крепится к раме, как я понимаю, и у меня некоторые опасения насчет того, не погнет ли он мне чего в один момент. Потому как часто езжу хорошо груженым. Фаркоп как бы быстросъемный, но от времени замок там закис наглухо, ключ не всунешь. Кто как поступает с этой железякой? Безопасно ли им цеплять землю(иногда и твердую)? Или лучше все-таки снять, открутив болты крепления? Они, кстати, тоже там приржавели намертво.



Patrik84
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Фаркоп и бездорожье

Сообщение Patrik84 » 20 июл 2019, 00:06

Погнуть он ничего не погнет, на нем просто рано или поздно можно повиснуть в какой ни будь яме. Если он не используется, лучше его снять, сам крюк.

eugeny777
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero
Откуда: Москва

Фаркоп и бездорожье

Сообщение eugeny777 » 20 июл 2019, 00:34

Не, я прицеп таскать не собираюсь. Спасибо за ответ, завтра попробую открутить эти три болта.

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10657
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 420 раз

Фаркоп и бездорожье

Сообщение Lebed » 20 июл 2019, 09:44

Patrik84 писал(а):
20 июл 2019, 00:06
Погнуть он ничего не погнет, на нем просто рано или поздно можно повиснуть в какой ни будь яме. Если он не используется, лучше его снять, сам крюк.
Эво как😜 сам вис или кто байку рассказал?
По теме. Лучше ты фаркопом будешь землю боронить, чем бампером, как ковшом эту землю собирать и соответственно ломать 😉 как то первый вариант Аднозначно лучше
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
Олег Ш.
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero IV, 2015 г.
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Фаркоп и бездорожье

Сообщение Олег Ш. » 20 июл 2019, 09:59

Мой друг ЦН в середине девяностых на БМВ 5 серии хронически без заднего бампера ездил, точно как в фильме "Жмурки" ::-D: , любил девочек на природу возить.
УАЗ 3303 1989 г. цвет хаки, всегда. MPS I, 4D56, MТ 2008 г. цвет синий, был. MPS II, 4D56, МТ 2014 г. цвет С 10, был, ВАЗ "НИВА" 3d 2016 г. был.
Сейчас PAJERO IV, 6G72, АТ, цвет W37, 2015 г., MPSII, 4M41, AT, цвет A02A, 2008 г.

eugeny777
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero
Откуда: Москва

Фаркоп и бездорожье

Сообщение eugeny777 » 20 июл 2019, 10:07

Мне посоветовали оставить его в городе. Говорят, что сильно снижает ущерб от не сильного удара сзади, если что.
Lebed писал(а):
20 июл 2019, 09:44
бампером, как ковшом эту землю собирать
Так если снять сам крюк - там еще железяка остается, разве она не защитит бампер?

Patrik84
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Фаркоп и бездорожье

Сообщение Patrik84 » 20 июл 2019, 10:21

Lebed писал(а):
20 июл 2019, 09:44
сам вис или кто байку рассказал?
У меня фаркоп под квадрат и крюк съемный, но один раз повис в лесу на корнях на самой балке фаркопа и запаске. А товарищ на древнем терано периодически зависает на таком плуге, причем в одних и тех же местах. Пару раз лично ездил его сдергивать.

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10657
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 420 раз

Фаркоп и бездорожье

Сообщение Lebed » 20 июл 2019, 13:30

eugeny777 писал(а):
20 июл 2019, 10:07
Мне посоветовали оставить его в городе. Говорят, что сильно снижает ущерб от не сильного удара сзади, если что.
Lebed писал(а): ↑
бампером, как ковшом эту землю собирать
Так если снять сам крюк - там еще железяка остается, разве она не защитит бампер?
Ты же сам пишешь, что крюк не снять, а так, да, без крюка все равно облегчит жизнь бамперу. Не забудь и другое- сняв только крюк, увеличиваешь шансы снести розетку фаркопом.
Снимать, не снимать- прикидывай от своих хотелок. Даже ксли сядешь на него, то прелесть от этого двойная- и бампер может уцелеть, и в грязке покараться с удовольствием можно)) из собственной практики эксплуатации с длинным ТСУ, стоял оригинальный, не из каталога аксессуаров, минус только один- когда быстр слезаешь с очень высокого поребрик. Как раз фаркопом и прикладываешься с грохотом))
Почитай тему о фаркопах в этой ветке. Там много полезной инфы, втч и о защите заднего бампера
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10657
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 420 раз

Фаркоп и бездорожье

Сообщение Lebed » 20 июл 2019, 13:36

Lebed писал(а):
20 июл 2019, 13:30
У меня фаркоп под квадрат и крюк съемный, но один раз повис в лесу на корнях на самой балке фаркопа и запаске. А товарищ на древнем терано периодически зависает на таком плуге, причем в одних и тех же местах. Пару раз лично ездил его сдергивать.
Может товарищ скучает по встречам с тобой?))
Был форумчанин Светлый, так он рубился в лесах на четверке с фаркопом не чета многим тут присутствующим, и ничего ему не мешало. Ни фаркоп, ни яйца))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

АлександрК
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 89 раз

Фаркоп и бездорожье

Сообщение АлександрК » 20 июл 2019, 17:53

Хм, повиснуть на фаркопе.... Зависал на запаске на Паджеро 4! Именно на той, которая на двери! А уж с такой "ялдой" я бы туда даже не доехал ::-D:
Предлагаю ТС снимать совсем и ставить от ПаджероШоп, как самую эффективную защиту бампера и штуку на которой очень удобно везде сползать. Правда и она гнётся - у меня вся уже прогнулась... Но как я всё равно автор ездить не будет.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44022
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Фаркоп и бездорожье

Сообщение SNOOPER » 20 июл 2019, 18:07

На фото быстросъёмный фаркоп. В чем проблема снять когда не нужен?

eugeny777
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero
Откуда: Москва

Фаркоп и бездорожье

Сообщение eugeny777 » 20 июл 2019, 20:33

SNOOPER писал(а):
20 июл 2019, 18:07
На фото быстросъёмный фаркоп
ключ не вставить в замок, хана ему пришла от времени. если снимать - только откручивая болты. которые тоже не факт что поучится открутить. сегодня руки не дошли попробовать.
Lebed писал(а):
20 июл 2019, 13:30
Ты же сам пишешь, что крюк не снять, а так, да, без крюка все равно облегчит жизнь бамперу. Не забудь и другое- сняв только крюк, увеличиваешь шансы снести розетку фаркопом.
на розетку пофиг, главное снять эту хреновину.
Lebed писал(а):
20 июл 2019, 13:30
Даже ксли сядешь на него, то прелесть от этого двойная- и бампер может уцелеть, и в грязке покараться с удовольствием можно
попробую снять.

Patrik84
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Фаркоп и бездорожье

Сообщение Patrik84 » 20 июл 2019, 21:11

Lebed писал(а):
20 июл 2019, 13:36
Может товарищ скучает по встречам с тобой?))
Поясни

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10657
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 420 раз

Фаркоп и бездорожье

Сообщение Lebed » 21 июл 2019, 07:41

Patrik84 писал(а):
20 июл 2019, 21:11
Lebed писал(а): ↑Сб июл 20, 2019 1:36 pm
Может товарищ скучает по встречам с тобой?))
Поясни
То, что типа застревает в одном и том же месте и просит помощи именно у тебя. Повод для встречи. А ты как понял?))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3150
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Фаркоп и бездорожье

Сообщение Banderlog » 22 июл 2019, 16:28

Фаркоп прекрасный. У самого такой же. Это BrinkMatic Advance 470400 Лучше разберись с рукояткой. Она тама снимается на двух болтиках под шестигранник. Один из них под крышечкой пластиковой возле личинки. Открой... Если не починишь - для них есть отдельные запчасти в виде этих рукояток с ключами. Я пару раз отламывал на жестком бездорожье - менял. А розетка там должно убираться внутрь бампера на таком поворотном кронштейне. Это жуууутко удобно.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

eugeny777
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero
Откуда: Москва

Фаркоп и бездорожье

Сообщение eugeny777 » 25 июл 2019, 10:13

Banderlog, Спасибо за совет, попробую. Сейчас не до фаркопа было. Тут еще предстоит борьба с щелчками в подвеске и, возможно, что-то со стартером. или втягивающим. Щелчки в задней появились после замены на поршни из нержавейки. Менял в сервисе, к ним вопросов нет, сразу сказали подъезжай - посмотрим, поправим. Но щелчок редкий(видимо, какой-то поршень чуть больше по диаметру и его подзакусывает), и я пока к ним не доехал. А после езды по бездорожью с диагоналкой появились и спереди. Подозреваю либо втулки стабилизатора(их приговорили в сервисе под замену), либо защита.
Еще заметил, что иногда самопроизвольно прекращается запуск двигателя стартером. Начнет крутить - потом - бац и тишина. Было раза четыре за месяц. И один при повторном запуске звук, как будто стартер при запуске не вышел из зацепления с двигателем сразу. Может, конечно, я прислушиваюсь и принюхиваюсь излишне, машина незнакомая совсем.

eugeny777
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero
Откуда: Москва

Фаркоп и бездорожье

Сообщение eugeny777 » 25 июл 2019, 13:14

Попробовал, дохлый номер. Там так все закисло, что снимать придется откручивая болты, все-таки.
Залез под машину, один болт крепления защиты двигателя был почти откручен полностью. Затянуть толком не удалось, сорвана резьба в посадочном месте. Притянул как смог, в сервисе уже надо будет как-то решать. Предыдущий хозяин проложил полиэтиленовые шайбы, но это не сильно помогало, видимо, поэтому тянули так что стальные шайбы вытянулись в воронку. Выпрямил и поставил, надеюсь щелчки были из-за этого. Еще оторвано одно ухо алюминиевой защиты радиатора. Тоже подтянул, проложил вставку.

ПС: Прокатился, вроде тихо. Если опять открутится - посажу на фиксатор резьбы.

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3150
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Фаркоп и бездорожье

Сообщение Banderlog » 25 июл 2019, 13:57

Ну ты сними целиком и в снятом виде уже спокойно поковыряй. Наврал, кстати, в прошлом посту. Этими двумя болтиками, про которые говорил, прикручивается полностью весь механизм к крюку фаркопа, а сама крышка с личиной снимается открутив гайку с оси поворотной. Вот тут на фото видно видно хорошо про что говорю http://www.formula-dorogi.ru/catalog/60/detail/18177/
На этом сайте, кстати, в прошлый раз и брал два раза эту рукоятку. Но менял полностью весь механизм ибо отламывал как раз всю ось эту поворотную...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

eugeny777
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero
Откуда: Москва

Фаркоп и бездорожье

Сообщение eugeny777 » 25 июл 2019, 15:35

Banderlog писал(а):
25 июл 2019, 13:57
Но менял полностью весь механизм ибо отламывал как раз всю ось эту поворотную...
Увидел, спасибо! такой маленькой головки сейчас нет, эту гайку отвернуть. На днях до города доеду и куплю.

Камрады, курил форум по глюкам стартера. Судя по всему - глючит отсечка. Чаще всего она отсекает стартер еще до запуска, но вчера был момент, когда наоборот - отсечка произошла позже, и секунды три-четыре стартер крутился с движком. Где кроется причина этой неисправности? Возникает не часто, но сегодня вот опять было. У меня когда-то было несколько японских машин, и почти всегда этот глюк присутствовал. Но это было в 90-е блин... Надо что-то с этим делать? И как завести машину если втягивающее совсем умрет? Ключ на зажгание и отверткой контакты на реле перемыкать?
Новую тему открывать не хочу, я их и так уже наплодил...

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»