Фаркоп и бездорожье
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Фаркоп и бездорожье
Всем добра. Зачастил я с созданием тем, но вопросов с момента покупки машины пока меньше не становится, а как удалять свои старые темы я еще не понял. Суть вопроса. Поездил по раскисшему от дождей бездорожью средней полосы. От проходимости в восторге. Прет как танк. Там где я думал проеду или нет и буксовал на шевике - теперь просто еду без всяких вопросов. Сосед на ТЛК200 даже не пробует туда соваться, например. Блокировки - песня. Но есть нюанс. На машине установлен вот такой фаркоп:
http://i3.stat01.com/1/1930/19292910/af ... rossii.jpg
и я постоянно цепляюсь им при проезде глубоких ям и при заезде на крутой подъем. Пока особых помех он не создает, но он крепится к раме, как я понимаю, и у меня некоторые опасения насчет того, не погнет ли он мне чего в один момент. Потому как часто езжу хорошо груженым. Фаркоп как бы быстросъемный, но от времени замок там закис наглухо, ключ не всунешь. Кто как поступает с этой железякой? Безопасно ли им цеплять землю(иногда и твердую)? Или лучше все-таки снять, открутив болты крепления? Они, кстати, тоже там приржавели намертво.
http://i3.stat01.com/1/1930/19292910/af ... rossii.jpg
и я постоянно цепляюсь им при проезде глубоких ям и при заезде на крутой подъем. Пока особых помех он не создает, но он крепится к раме, как я понимаю, и у меня некоторые опасения насчет того, не погнет ли он мне чего в один момент. Потому как часто езжу хорошо груженым. Фаркоп как бы быстросъемный, но от времени замок там закис наглухо, ключ не всунешь. Кто как поступает с этой железякой? Безопасно ли им цеплять землю(иногда и твердую)? Или лучше все-таки снять, открутив болты крепления? Они, кстати, тоже там приржавели намертво.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Фаркоп и бездорожье
Погнуть он ничего не погнет, на нем просто рано или поздно можно повиснуть в какой ни будь яме. Если он не используется, лучше его снять, сам крюк.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Фаркоп и бездорожье
Не, я прицеп таскать не собираюсь. Спасибо за ответ, завтра попробую открутить эти три болта.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Фаркоп и бездорожье
Эво как сам вис или кто байку рассказал?
По теме. Лучше ты фаркопом будешь землю боронить, чем бампером, как ковшом эту землю собирать и соответственно ломать как то первый вариант Аднозначно лучше
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Фаркоп и бездорожье
Мой друг ЦН в середине девяностых на БМВ 5 серии хронически без заднего бампера ездил, точно как в фильме "Жмурки" , любил девочек на природу возить.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Фаркоп и бездорожье
Мне посоветовали оставить его в городе. Говорят, что сильно снижает ущерб от не сильного удара сзади, если что.
Так если снять сам крюк - там еще железяка остается, разве она не защитит бампер?
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Фаркоп и бездорожье
У меня фаркоп под квадрат и крюк съемный, но один раз повис в лесу на корнях на самой балке фаркопа и запаске. А товарищ на древнем терано периодически зависает на таком плуге, причем в одних и тех же местах. Пару раз лично ездил его сдергивать.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Фаркоп и бездорожье
Ты же сам пишешь, что крюк не снять, а так, да, без крюка все равно облегчит жизнь бамперу. Не забудь и другое- сняв только крюк, увеличиваешь шансы снести розетку фаркопом.
Снимать, не снимать- прикидывай от своих хотелок. Даже ксли сядешь на него, то прелесть от этого двойная- и бампер может уцелеть, и в грязке покараться с удовольствием можно)) из собственной практики эксплуатации с длинным ТСУ, стоял оригинальный, не из каталога аксессуаров, минус только один- когда быстр слезаешь с очень высокого поребрик. Как раз фаркопом и прикладываешься с грохотом))
Почитай тему о фаркопах в этой ветке. Там много полезной инфы, втч и о защите заднего бампера
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Фаркоп и бездорожье
Может товарищ скучает по встречам с тобой?))
Был форумчанин Светлый, так он рубился в лесах на четверке с фаркопом не чета многим тут присутствующим, и ничего ему не мешало. Ни фаркоп, ни яйца))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Фаркоп и бездорожье
Хм, повиснуть на фаркопе.... Зависал на запаске на Паджеро 4! Именно на той, которая на двери! А уж с такой "ялдой" я бы туда даже не доехал
Предлагаю ТС снимать совсем и ставить от ПаджероШоп, как самую эффективную защиту бампера и штуку на которой очень удобно везде сползать. Правда и она гнётся - у меня вся уже прогнулась... Но как я всё равно автор ездить не будет.
Предлагаю ТС снимать совсем и ставить от ПаджероШоп, как самую эффективную защиту бампера и штуку на которой очень удобно везде сползать. Правда и она гнётся - у меня вся уже прогнулась... Но как я всё равно автор ездить не будет.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Фаркоп и бездорожье
ключ не вставить в замок, хана ему пришла от времени. если снимать - только откручивая болты. которые тоже не факт что поучится открутить. сегодня руки не дошли попробовать.
на розетку пофиг, главное снять эту хреновину.
попробую снять.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Фаркоп и бездорожье
То, что типа застревает в одном и том же месте и просит помощи именно у тебя. Повод для встречи. А ты как понял?))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Фаркоп и бездорожье
Фаркоп прекрасный. У самого такой же. Это BrinkMatic Advance 470400 Лучше разберись с рукояткой. Она тама снимается на двух болтиках под шестигранник. Один из них под крышечкой пластиковой возле личинки. Открой... Если не починишь - для них есть отдельные запчасти в виде этих рукояток с ключами. Я пару раз отламывал на жестком бездорожье - менял. А розетка там должно убираться внутрь бампера на таком поворотном кронштейне. Это жуууутко удобно.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Фаркоп и бездорожье
Banderlog, Спасибо за совет, попробую. Сейчас не до фаркопа было. Тут еще предстоит борьба с щелчками в подвеске и, возможно, что-то со стартером. или втягивающим. Щелчки в задней появились после замены на поршни из нержавейки. Менял в сервисе, к ним вопросов нет, сразу сказали подъезжай - посмотрим, поправим. Но щелчок редкий(видимо, какой-то поршень чуть больше по диаметру и его подзакусывает), и я пока к ним не доехал. А после езды по бездорожью с диагоналкой появились и спереди. Подозреваю либо втулки стабилизатора(их приговорили в сервисе под замену), либо защита.
Еще заметил, что иногда самопроизвольно прекращается запуск двигателя стартером. Начнет крутить - потом - бац и тишина. Было раза четыре за месяц. И один при повторном запуске звук, как будто стартер при запуске не вышел из зацепления с двигателем сразу. Может, конечно, я прислушиваюсь и принюхиваюсь излишне, машина незнакомая совсем.
Еще заметил, что иногда самопроизвольно прекращается запуск двигателя стартером. Начнет крутить - потом - бац и тишина. Было раза четыре за месяц. И один при повторном запуске звук, как будто стартер при запуске не вышел из зацепления с двигателем сразу. Может, конечно, я прислушиваюсь и принюхиваюсь излишне, машина незнакомая совсем.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Фаркоп и бездорожье
Попробовал, дохлый номер. Там так все закисло, что снимать придется откручивая болты, все-таки.
Залез под машину, один болт крепления защиты двигателя был почти откручен полностью. Затянуть толком не удалось, сорвана резьба в посадочном месте. Притянул как смог, в сервисе уже надо будет как-то решать. Предыдущий хозяин проложил полиэтиленовые шайбы, но это не сильно помогало, видимо, поэтому тянули так что стальные шайбы вытянулись в воронку. Выпрямил и поставил, надеюсь щелчки были из-за этого. Еще оторвано одно ухо алюминиевой защиты радиатора. Тоже подтянул, проложил вставку.
ПС: Прокатился, вроде тихо. Если опять открутится - посажу на фиксатор резьбы.
Залез под машину, один болт крепления защиты двигателя был почти откручен полностью. Затянуть толком не удалось, сорвана резьба в посадочном месте. Притянул как смог, в сервисе уже надо будет как-то решать. Предыдущий хозяин проложил полиэтиленовые шайбы, но это не сильно помогало, видимо, поэтому тянули так что стальные шайбы вытянулись в воронку. Выпрямил и поставил, надеюсь щелчки были из-за этого. Еще оторвано одно ухо алюминиевой защиты радиатора. Тоже подтянул, проложил вставку.
ПС: Прокатился, вроде тихо. Если опять открутится - посажу на фиксатор резьбы.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Фаркоп и бездорожье
Ну ты сними целиком и в снятом виде уже спокойно поковыряй. Наврал, кстати, в прошлом посту. Этими двумя болтиками, про которые говорил, прикручивается полностью весь механизм к крюку фаркопа, а сама крышка с личиной снимается открутив гайку с оси поворотной. Вот тут на фото видно видно хорошо про что говорю http://www.formula-dorogi.ru/catalog/60/detail/18177/
На этом сайте, кстати, в прошлый раз и брал два раза эту рукоятку. Но менял полностью весь механизм ибо отламывал как раз всю ось эту поворотную...
На этом сайте, кстати, в прошлый раз и брал два раза эту рукоятку. Но менял полностью весь механизм ибо отламывал как раз всю ось эту поворотную...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Фаркоп и бездорожье
Увидел, спасибо! такой маленькой головки сейчас нет, эту гайку отвернуть. На днях до города доеду и куплю.
Камрады, курил форум по глюкам стартера. Судя по всему - глючит отсечка. Чаще всего она отсекает стартер еще до запуска, но вчера был момент, когда наоборот - отсечка произошла позже, и секунды три-четыре стартер крутился с движком. Где кроется причина этой неисправности? Возникает не часто, но сегодня вот опять было. У меня когда-то было несколько японских машин, и почти всегда этот глюк присутствовал. Но это было в 90-е блин... Надо что-то с этим делать? И как завести машину если втягивающее совсем умрет? Ключ на зажгание и отверткой контакты на реле перемыкать?
Новую тему открывать не хочу, я их и так уже наплодил...