Страница 1 из 1
Фаркоп и бездорожье
Добавлено: 19 июл 2019, 22:39
eugeny777
Всем добра. Зачастил я с созданием тем, но вопросов с момента покупки машины пока меньше не становится, а как удалять свои старые темы я еще не понял. Суть вопроса. Поездил по раскисшему от дождей бездорожью средней полосы. От проходимости в восторге. Прет как танк. Там где я думал проеду или нет и буксовал на шевике - теперь просто еду без всяких вопросов. Сосед на ТЛК200 даже не пробует туда соваться, например. Блокировки - песня. Но есть нюанс. На машине установлен вот такой фаркоп:
http://i3.stat01.com/1/1930/19292910/af ... rossii.jpg
и я постоянно цепляюсь им при проезде глубоких ям и при заезде на крутой подъем. Пока особых помех он не создает, но он крепится к раме, как я понимаю, и у меня некоторые опасения насчет того, не погнет ли он мне чего в один момент. Потому как часто езжу хорошо груженым. Фаркоп как бы быстросъемный, но от времени замок там закис наглухо, ключ не всунешь. Кто как поступает с этой железякой? Безопасно ли им цеплять землю(иногда и твердую)? Или лучше все-таки снять, открутив болты крепления? Они, кстати, тоже там приржавели намертво.
Фаркоп и бездорожье
Добавлено: 20 июл 2019, 00:06
Patrik84
Погнуть он ничего не погнет, на нем просто рано или поздно можно повиснуть в какой ни будь яме. Если он не используется, лучше его снять, сам крюк.
Фаркоп и бездорожье
Добавлено: 20 июл 2019, 00:34
eugeny777
Не, я прицеп таскать не собираюсь. Спасибо за ответ, завтра попробую открутить эти три болта.
Фаркоп и бездорожье
Добавлено: 20 июл 2019, 09:44
Lebed
Patrik84 писал(а): ↑20 июл 2019, 00:06
Погнуть он ничего не погнет, на нем просто рано или поздно можно повиснуть в какой ни будь яме. Если он не используется, лучше его снять, сам крюк.
Эво как
сам вис или кто байку рассказал?
По теме. Лучше ты фаркопом будешь землю боронить, чем бампером, как ковшом эту землю собирать и соответственно ломать
как то первый вариант Аднозначно лучше
Фаркоп и бездорожье
Добавлено: 20 июл 2019, 09:59
Олег Ш.
Мой друг ЦН в середине девяностых на БМВ 5 серии хронически без заднего бампера ездил, точно как в фильме "Жмурки"
, любил девочек на природу возить.
Фаркоп и бездорожье
Добавлено: 20 июл 2019, 10:07
eugeny777
Мне посоветовали оставить его в городе. Говорят, что сильно снижает ущерб от не сильного удара сзади, если что.
Lebed писал(а): ↑20 июл 2019, 09:44
бампером, как ковшом эту землю собирать
Так если снять сам крюк - там еще железяка остается, разве она не защитит бампер?
Фаркоп и бездорожье
Добавлено: 20 июл 2019, 10:21
Patrik84
Lebed писал(а): ↑20 июл 2019, 09:44
сам вис или кто байку рассказал?
У меня фаркоп под квадрат и крюк съемный, но один раз повис в лесу на корнях на самой балке фаркопа и запаске. А товарищ на древнем терано периодически зависает на таком плуге, причем в одних и тех же местах. Пару раз лично ездил его сдергивать.
Фаркоп и бездорожье
Добавлено: 20 июл 2019, 13:30
Lebed
eugeny777 писал(а): ↑20 июл 2019, 10:07
Мне посоветовали оставить его в городе. Говорят, что сильно снижает ущерб от не сильного удара сзади, если что.
Lebed писал(а): ↑
бампером, как ковшом эту землю собирать
Так если снять сам крюк - там еще железяка остается, разве она не защитит бампер?
Ты же сам пишешь, что крюк не снять, а так, да, без крюка все равно облегчит жизнь бамперу. Не забудь и другое- сняв только крюк, увеличиваешь шансы снести розетку фаркопом.
Снимать, не снимать- прикидывай от своих хотелок. Даже ксли сядешь на него, то прелесть от этого двойная- и бампер может уцелеть, и в грязке покараться с удовольствием можно)) из собственной практики эксплуатации с длинным ТСУ, стоял оригинальный, не из каталога аксессуаров, минус только один- когда быстр слезаешь с очень высокого поребрик. Как раз фаркопом и прикладываешься с грохотом))
Почитай тему о фаркопах в этой ветке. Там много полезной инфы, втч и о защите заднего бампера
Фаркоп и бездорожье
Добавлено: 20 июл 2019, 13:36
Lebed
Lebed писал(а): ↑20 июл 2019, 13:30
У меня фаркоп под квадрат и крюк съемный, но один раз повис в лесу на корнях на самой балке фаркопа и запаске. А товарищ на древнем терано периодически зависает на таком плуге, причем в одних и тех же местах. Пару раз лично ездил его сдергивать.
Может товарищ скучает по встречам с тобой?))
Был форумчанин Светлый, так он рубился в лесах на четверке с фаркопом не чета многим тут присутствующим, и ничего ему не мешало. Ни фаркоп, ни яйца))
Фаркоп и бездорожье
Добавлено: 20 июл 2019, 17:53
АлександрК
Хм, повиснуть на фаркопе.... Зависал на запаске на Паджеро 4! Именно на той, которая на двери! А уж с такой "ялдой" я бы туда даже не доехал
Предлагаю ТС снимать совсем и ставить от ПаджероШоп, как самую эффективную защиту бампера и штуку на которой очень удобно везде сползать. Правда и она гнётся - у меня вся уже прогнулась... Но как я всё равно автор ездить не будет.
Фаркоп и бездорожье
Добавлено: 20 июл 2019, 18:07
SNOOPER
На фото быстросъёмный фаркоп. В чем проблема снять когда не нужен?
Фаркоп и бездорожье
Добавлено: 20 июл 2019, 20:33
eugeny777
SNOOPER писал(а): ↑20 июл 2019, 18:07
На фото быстросъёмный фаркоп
ключ не вставить в замок, хана ему пришла от времени. если снимать - только откручивая болты. которые тоже не факт что поучится открутить. сегодня руки не дошли попробовать.
Lebed писал(а): ↑20 июл 2019, 13:30
Ты же сам пишешь, что крюк не снять, а так, да, без крюка все равно облегчит жизнь бамперу. Не забудь и другое- сняв только крюк, увеличиваешь шансы снести розетку фаркопом.
на розетку пофиг, главное снять эту хреновину.
Lebed писал(а): ↑20 июл 2019, 13:30
Даже ксли сядешь на него, то прелесть от этого двойная- и бампер может уцелеть, и в грязке покараться с удовольствием можно
попробую снять.
Фаркоп и бездорожье
Добавлено: 20 июл 2019, 21:11
Patrik84
Lebed писал(а): ↑20 июл 2019, 13:36
Может товарищ скучает по встречам с тобой?))
Поясни
Фаркоп и бездорожье
Добавлено: 21 июл 2019, 07:41
Lebed
Patrik84 писал(а): ↑20 июл 2019, 21:11
Lebed писал(а): ↑Сб июл 20, 2019 1:36 pm
Может товарищ скучает по встречам с тобой?))
Поясни
То, что типа застревает в одном и том же месте и просит помощи именно у тебя. Повод для встречи. А ты как понял?))
Фаркоп и бездорожье
Добавлено: 22 июл 2019, 16:28
Banderlog
Фаркоп прекрасный. У самого такой же. Это BrinkMatic Advance 470400 Лучше разберись с рукояткой. Она тама снимается на двух болтиках под шестигранник. Один из них под крышечкой пластиковой возле личинки. Открой... Если не починишь - для них есть отдельные запчасти в виде этих рукояток с ключами. Я пару раз отламывал на жестком бездорожье - менял. А розетка там должно убираться внутрь бампера на таком поворотном кронштейне. Это жуууутко удобно.
Фаркоп и бездорожье
Добавлено: 25 июл 2019, 10:13
eugeny777
Banderlog, Спасибо за совет, попробую. Сейчас не до фаркопа было. Тут еще предстоит борьба с щелчками в подвеске и, возможно, что-то со стартером. или втягивающим. Щелчки в задней появились после замены на поршни из нержавейки. Менял в сервисе, к ним вопросов нет, сразу сказали подъезжай - посмотрим, поправим. Но щелчок редкий(видимо, какой-то поршень чуть больше по диаметру и его подзакусывает), и я пока к ним не доехал. А после езды по бездорожью с диагоналкой появились и спереди. Подозреваю либо втулки стабилизатора(их приговорили в сервисе под замену), либо защита.
Еще заметил, что иногда самопроизвольно прекращается запуск двигателя стартером. Начнет крутить - потом - бац и тишина. Было раза четыре за месяц. И один при повторном запуске звук, как будто стартер при запуске не вышел из зацепления с двигателем сразу. Может, конечно, я прислушиваюсь и принюхиваюсь излишне, машина незнакомая совсем.
Фаркоп и бездорожье
Добавлено: 25 июл 2019, 13:14
eugeny777
Попробовал, дохлый номер. Там так все закисло, что снимать придется откручивая болты, все-таки.
Залез под машину, один болт крепления защиты двигателя был почти откручен полностью. Затянуть толком не удалось, сорвана резьба в посадочном месте. Притянул как смог, в сервисе уже надо будет как-то решать. Предыдущий хозяин проложил полиэтиленовые шайбы, но это не сильно помогало, видимо, поэтому тянули так что стальные шайбы вытянулись в воронку. Выпрямил и поставил, надеюсь щелчки были из-за этого. Еще оторвано одно ухо алюминиевой защиты радиатора. Тоже подтянул, проложил вставку.
ПС: Прокатился, вроде тихо. Если опять открутится - посажу на фиксатор резьбы.
Фаркоп и бездорожье
Добавлено: 25 июл 2019, 13:57
Banderlog
Ну ты сними целиком и в снятом виде уже спокойно поковыряй. Наврал, кстати, в прошлом посту. Этими двумя болтиками, про которые говорил, прикручивается полностью весь механизм к крюку фаркопа, а сама крышка с личиной снимается открутив гайку с оси поворотной. Вот тут на фото видно видно хорошо про что говорю
http://www.formula-dorogi.ru/catalog/60/detail/18177/
На этом сайте, кстати, в прошлый раз и брал два раза эту рукоятку. Но менял полностью весь механизм ибо отламывал как раз всю ось эту поворотную...
Фаркоп и бездорожье
Добавлено: 25 июл 2019, 15:35
eugeny777
Banderlog писал(а): ↑25 июл 2019, 13:57
Но менял полностью весь механизм ибо отламывал как раз всю ось эту поворотную...
Увидел, спасибо! такой маленькой головки сейчас нет, эту гайку отвернуть. На днях до города доеду и куплю.
Камрады, курил форум по глюкам стартера. Судя по всему - глючит отсечка. Чаще всего она отсекает стартер еще до запуска, но вчера был момент, когда наоборот - отсечка произошла позже, и секунды три-четыре стартер крутился с движком. Где кроется причина этой неисправности? Возникает не часто, но сегодня вот опять было. У меня когда-то было несколько японских машин, и почти всегда этот глюк присутствовал. Но это было в 90-е блин... Надо что-то с этим делать? И как завести машину если втягивающее совсем умрет? Ключ на зажгание и отверткой контакты на реле перемыкать?
Новую тему открывать не хочу, я их и так уже наплодил...