Страница 1 из 1

Фаркоп и бездорожье

Добавлено: 19 июл 2019, 22:39
eugeny777
Всем добра. Зачастил я с созданием тем, но вопросов с момента покупки машины пока меньше не становится, а как удалять свои старые темы я еще не понял. Суть вопроса. Поездил по раскисшему от дождей бездорожью средней полосы. От проходимости в восторге. Прет как танк. Там где я думал проеду или нет и буксовал на шевике - теперь просто еду без всяких вопросов. Сосед на ТЛК200 даже не пробует туда соваться, например. Блокировки - песня. Но есть нюанс. На машине установлен вот такой фаркоп:

http://i3.stat01.com/1/1930/19292910/af ... rossii.jpg

и я постоянно цепляюсь им при проезде глубоких ям и при заезде на крутой подъем. Пока особых помех он не создает, но он крепится к раме, как я понимаю, и у меня некоторые опасения насчет того, не погнет ли он мне чего в один момент. Потому как часто езжу хорошо груженым. Фаркоп как бы быстросъемный, но от времени замок там закис наглухо, ключ не всунешь. Кто как поступает с этой железякой? Безопасно ли им цеплять землю(иногда и твердую)? Или лучше все-таки снять, открутив болты крепления? Они, кстати, тоже там приржавели намертво.

Фаркоп и бездорожье

Добавлено: 20 июл 2019, 00:06
Patrik84
Погнуть он ничего не погнет, на нем просто рано или поздно можно повиснуть в какой ни будь яме. Если он не используется, лучше его снять, сам крюк.

Фаркоп и бездорожье

Добавлено: 20 июл 2019, 00:34
eugeny777
Не, я прицеп таскать не собираюсь. Спасибо за ответ, завтра попробую открутить эти три болта.

Фаркоп и бездорожье

Добавлено: 20 июл 2019, 09:44
Lebed
Patrik84 писал(а): 20 июл 2019, 00:06 Погнуть он ничего не погнет, на нем просто рано или поздно можно повиснуть в какой ни будь яме. Если он не используется, лучше его снять, сам крюк.
Эво как😜 сам вис или кто байку рассказал?
По теме. Лучше ты фаркопом будешь землю боронить, чем бампером, как ковшом эту землю собирать и соответственно ломать 😉 как то первый вариант Аднозначно лучше

Фаркоп и бездорожье

Добавлено: 20 июл 2019, 09:59
Олег Ш.
Мой друг ЦН в середине девяностых на БМВ 5 серии хронически без заднего бампера ездил, точно как в фильме "Жмурки" ::-D: , любил девочек на природу возить.

Фаркоп и бездорожье

Добавлено: 20 июл 2019, 10:07
eugeny777
Мне посоветовали оставить его в городе. Говорят, что сильно снижает ущерб от не сильного удара сзади, если что.
Lebed писал(а): 20 июл 2019, 09:44 бампером, как ковшом эту землю собирать
Так если снять сам крюк - там еще железяка остается, разве она не защитит бампер?

Фаркоп и бездорожье

Добавлено: 20 июл 2019, 10:21
Patrik84
Lebed писал(а): 20 июл 2019, 09:44 сам вис или кто байку рассказал?
У меня фаркоп под квадрат и крюк съемный, но один раз повис в лесу на корнях на самой балке фаркопа и запаске. А товарищ на древнем терано периодически зависает на таком плуге, причем в одних и тех же местах. Пару раз лично ездил его сдергивать.

Фаркоп и бездорожье

Добавлено: 20 июл 2019, 13:30
Lebed
eugeny777 писал(а): 20 июл 2019, 10:07 Мне посоветовали оставить его в городе. Говорят, что сильно снижает ущерб от не сильного удара сзади, если что.
Lebed писал(а): ↑
бампером, как ковшом эту землю собирать
Так если снять сам крюк - там еще железяка остается, разве она не защитит бампер?
Ты же сам пишешь, что крюк не снять, а так, да, без крюка все равно облегчит жизнь бамперу. Не забудь и другое- сняв только крюк, увеличиваешь шансы снести розетку фаркопом.
Снимать, не снимать- прикидывай от своих хотелок. Даже ксли сядешь на него, то прелесть от этого двойная- и бампер может уцелеть, и в грязке покараться с удовольствием можно)) из собственной практики эксплуатации с длинным ТСУ, стоял оригинальный, не из каталога аксессуаров, минус только один- когда быстр слезаешь с очень высокого поребрик. Как раз фаркопом и прикладываешься с грохотом))
Почитай тему о фаркопах в этой ветке. Там много полезной инфы, втч и о защите заднего бампера

Фаркоп и бездорожье

Добавлено: 20 июл 2019, 13:36
Lebed
Lebed писал(а): 20 июл 2019, 13:30 У меня фаркоп под квадрат и крюк съемный, но один раз повис в лесу на корнях на самой балке фаркопа и запаске. А товарищ на древнем терано периодически зависает на таком плуге, причем в одних и тех же местах. Пару раз лично ездил его сдергивать.
Может товарищ скучает по встречам с тобой?))
Был форумчанин Светлый, так он рубился в лесах на четверке с фаркопом не чета многим тут присутствующим, и ничего ему не мешало. Ни фаркоп, ни яйца))

Фаркоп и бездорожье

Добавлено: 20 июл 2019, 17:53
АлександрК
Хм, повиснуть на фаркопе.... Зависал на запаске на Паджеро 4! Именно на той, которая на двери! А уж с такой "ялдой" я бы туда даже не доехал ::-D:
Предлагаю ТС снимать совсем и ставить от ПаджероШоп, как самую эффективную защиту бампера и штуку на которой очень удобно везде сползать. Правда и она гнётся - у меня вся уже прогнулась... Но как я всё равно автор ездить не будет.

Фаркоп и бездорожье

Добавлено: 20 июл 2019, 18:07
SNOOPER
На фото быстросъёмный фаркоп. В чем проблема снять когда не нужен?

Фаркоп и бездорожье

Добавлено: 20 июл 2019, 20:33
eugeny777
SNOOPER писал(а): 20 июл 2019, 18:07 На фото быстросъёмный фаркоп
ключ не вставить в замок, хана ему пришла от времени. если снимать - только откручивая болты. которые тоже не факт что поучится открутить. сегодня руки не дошли попробовать.
Lebed писал(а): 20 июл 2019, 13:30 Ты же сам пишешь, что крюк не снять, а так, да, без крюка все равно облегчит жизнь бамперу. Не забудь и другое- сняв только крюк, увеличиваешь шансы снести розетку фаркопом.
на розетку пофиг, главное снять эту хреновину.
Lebed писал(а): 20 июл 2019, 13:30 Даже ксли сядешь на него, то прелесть от этого двойная- и бампер может уцелеть, и в грязке покараться с удовольствием можно
попробую снять.

Фаркоп и бездорожье

Добавлено: 20 июл 2019, 21:11
Patrik84
Lebed писал(а): 20 июл 2019, 13:36 Может товарищ скучает по встречам с тобой?))
Поясни

Фаркоп и бездорожье

Добавлено: 21 июл 2019, 07:41
Lebed
Patrik84 писал(а): 20 июл 2019, 21:11 Lebed писал(а): ↑Сб июл 20, 2019 1:36 pm
Может товарищ скучает по встречам с тобой?))
Поясни
То, что типа застревает в одном и том же месте и просит помощи именно у тебя. Повод для встречи. А ты как понял?))

Фаркоп и бездорожье

Добавлено: 22 июл 2019, 16:28
Banderlog
Фаркоп прекрасный. У самого такой же. Это BrinkMatic Advance 470400 Лучше разберись с рукояткой. Она тама снимается на двух болтиках под шестигранник. Один из них под крышечкой пластиковой возле личинки. Открой... Если не починишь - для них есть отдельные запчасти в виде этих рукояток с ключами. Я пару раз отламывал на жестком бездорожье - менял. А розетка там должно убираться внутрь бампера на таком поворотном кронштейне. Это жуууутко удобно.

Фаркоп и бездорожье

Добавлено: 25 июл 2019, 10:13
eugeny777
Banderlog, Спасибо за совет, попробую. Сейчас не до фаркопа было. Тут еще предстоит борьба с щелчками в подвеске и, возможно, что-то со стартером. или втягивающим. Щелчки в задней появились после замены на поршни из нержавейки. Менял в сервисе, к ним вопросов нет, сразу сказали подъезжай - посмотрим, поправим. Но щелчок редкий(видимо, какой-то поршень чуть больше по диаметру и его подзакусывает), и я пока к ним не доехал. А после езды по бездорожью с диагоналкой появились и спереди. Подозреваю либо втулки стабилизатора(их приговорили в сервисе под замену), либо защита.
Еще заметил, что иногда самопроизвольно прекращается запуск двигателя стартером. Начнет крутить - потом - бац и тишина. Было раза четыре за месяц. И один при повторном запуске звук, как будто стартер при запуске не вышел из зацепления с двигателем сразу. Может, конечно, я прислушиваюсь и принюхиваюсь излишне, машина незнакомая совсем.

Фаркоп и бездорожье

Добавлено: 25 июл 2019, 13:14
eugeny777
Попробовал, дохлый номер. Там так все закисло, что снимать придется откручивая болты, все-таки.
Залез под машину, один болт крепления защиты двигателя был почти откручен полностью. Затянуть толком не удалось, сорвана резьба в посадочном месте. Притянул как смог, в сервисе уже надо будет как-то решать. Предыдущий хозяин проложил полиэтиленовые шайбы, но это не сильно помогало, видимо, поэтому тянули так что стальные шайбы вытянулись в воронку. Выпрямил и поставил, надеюсь щелчки были из-за этого. Еще оторвано одно ухо алюминиевой защиты радиатора. Тоже подтянул, проложил вставку.

ПС: Прокатился, вроде тихо. Если опять открутится - посажу на фиксатор резьбы.

Фаркоп и бездорожье

Добавлено: 25 июл 2019, 13:57
Banderlog
Ну ты сними целиком и в снятом виде уже спокойно поковыряй. Наврал, кстати, в прошлом посту. Этими двумя болтиками, про которые говорил, прикручивается полностью весь механизм к крюку фаркопа, а сама крышка с личиной снимается открутив гайку с оси поворотной. Вот тут на фото видно видно хорошо про что говорю http://www.formula-dorogi.ru/catalog/60/detail/18177/
На этом сайте, кстати, в прошлый раз и брал два раза эту рукоятку. Но менял полностью весь механизм ибо отламывал как раз всю ось эту поворотную...

Фаркоп и бездорожье

Добавлено: 25 июл 2019, 15:35
eugeny777
Banderlog писал(а): 25 июл 2019, 13:57 Но менял полностью весь механизм ибо отламывал как раз всю ось эту поворотную...
Увидел, спасибо! такой маленькой головки сейчас нет, эту гайку отвернуть. На днях до города доеду и куплю.

Камрады, курил форум по глюкам стартера. Судя по всему - глючит отсечка. Чаще всего она отсекает стартер еще до запуска, но вчера был момент, когда наоборот - отсечка произошла позже, и секунды три-четыре стартер крутился с движком. Где кроется причина этой неисправности? Возникает не часто, но сегодня вот опять было. У меня когда-то было несколько японских машин, и почти всегда этот глюк присутствовал. Но это было в 90-е блин... Надо что-то с этим делать? И как завести машину если втягивающее совсем умрет? Ключ на зажгание и отверткой контакты на реле перемыкать?
Новую тему открывать не хочу, я их и так уже наплодил...