Всем добра!
Вопрос к владельцам Pajero 4 после 2014 года. Изменена ли после второго "рестайлинга" конструкция топливного бака и/или его защиты? Гниет ли теперь бак? И вообще, что еще изменено в рест2 по сравнению с рест1? Вопрос в связи с тем, что готовлюсь к поиску и покупке Паджеро 4. Планирую эксплуатировать потом долго. И вот думаю, стоит ли подкопить денег и искать рест2, чтобы потом не мучиться с баком, или проще взять более ранних годов выпуска? На вид решетки радиатора и ПТФ мне пофиг
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Гниет ли бак на 2 рестайлинге Pajero4 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Гниет ли бак на 2 рестайлинге Pajero4 ?
Он гнил и будет гнить дальше, не зависимо от года.
Выбрать надо живой аппарат не взирая на возраст.
Потом обработать бак, вырезать дырки в защите и радоваться жизни.
Выбрать надо живой аппарат не взирая на возраст.
Потом обработать бак, вырезать дырки в защите и радоваться жизни.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
- Откуда: Северная Столица
- Поблагодарили: 3 раза
Гниет ли бак на 2 рестайлинге Pajero4 ?
Баки начинают гнить после 7-8 лет.
Хотя все не так однозначно....
У двух приятелей: у одного прогнил через 7 лет (бензин), у второго 12 лет (дизель) и пока течи нет.
Так что с 14 года на данный момент еще рано об этом думать.
Хотя все не так однозначно....
У двух приятелей: у одного прогнил через 7 лет (бензин), у второго 12 лет (дизель) и пока течи нет.
Так что с 14 года на данный момент еще рано об этом думать.
- Смирнов
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Гниет ли бак на 2 рестайлинге Pajero4 ?
наивно ожидать от современного автопрома улучшения эксплуатационных характеристик...)))
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Гниет ли бак на 2 рестайлинге Pajero4 ?
П3 дизель купил 10летним, продал через 4 года- бак не тек. Я так понимаю , что чем больше бездора- тем больше шансов что потечет. И чем моложе Паджеры- тем они более хлипкие какие то... стали. На П3 с пробегом под 200 и отсутствием родословной АКП нормально работала, а П4 3.0 с 80тыс. иногда подергивается- даже со свежей жижей и от одного хозяина и дилерском облуживании по регламенту. Про салон вобще молчу... наболело.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Гниет ли бак на 2 рестайлинге Pajero4 ?
Ага)) Течи пока нет, просто весь хлам от коррозии пока внутри)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 11:26
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: ВРН
Гниет ли бак на 2 рестайлинге Pajero4 ?
Все это понятно. Вопрос заключался в том, есть ли какие-то изменения в конструкции в рест2 ? Слышал, что вроде бы есть . Хотелось бы подтверждения и конкретики.
Пожалуй, лучше создать отдельную тему про отличия рест2
Пожалуй, лучше создать отдельную тему про отличия рест2