да вроде нормально едет,есть рывок ,но адекватный...Нихрена не скрытный рассказываю все как батюшке на исповеди (быть может не совсем внимательно смотрю на то,что происходит после включения)Когда ручку пошевелю есть ощущение что что-то трет(задевает) х.з. как объяснить ,но не понять колодки это или коробка или еще что...lesnik5000 писал(а): ↑ Как проходит? Просто поехал как обычно, или рывком, или со скрипом, скрежетом, или ещё как? Когда селекиором пошевелишь, как начинает ехать, нормально?
Вылетает D на Акпп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:26
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Боровичи
Вылетает D на Акпп
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:26
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Боровичи
Вылетает D на Акпп
Уже приговорил ,чинить не собиралсяlesnik5000 писал(а): ↑ Заочно вам только кулибин местный может приговорить и починить
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Вылетает D на Акпп
Стружки вообще не должно быть, это повод задуматься о ремонте коробки или её замене.Dimario 4563 писал(а): ↑ Была одна стружка (завиток) около 3 см. и пыль на магните серебристого цвета
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:26
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Боровичи
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:26
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Боровичи
Вылетает D на Акпп
Сегодня специально покатался по городу и все-таки заметил металлический скрежет снизу машины ,происходит в момент когда после пробуксовки акпп включается 1-я скорость.lesnik5000 писал(а): ↑ Как проходит? Просто поехал как обычно, или рывком, или со скрипом, скрежетом, или ещё как?
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Вылетает D на Акпп
Уровень масла в акпп точно проверяли при РАБОТАЮЩЕМ двигателе? Или мастер сказал проверил, но вы не видели?Dimario 4563 писал(а): ↑ Сегодня специально покатался по городу и все-таки заметил металлический скрежет снизу машины ,происходит в момент когда после пробуксовки акпп включается 1-я скорость.
Одна ваша стружечка, это может быть всего лишь нитка резьбы от болтов крепления поддона или фильтра. А немножко магниьящегося остатка на магниьах есть вскгда.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:26
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Боровичи
Вылетает D на Акпп
Да.Сам лично проверял ,прочитав на этом форуме как правильно надо.Прогрел коробку,встал на ровный асфальт,прогнал селектор во всех положениях с задержкой,поставил на N,машину не глушил. уровень четко по верхней риске на щупе.Сегодня нашел еще один "сервис " (работающий без выходных) ,попросил снять ингибитор и прочистить его(объяснил где он находится),приложил инструкцию с этого форума как он снимается и разбирается,ушел где-то на час ,прихожу ,мастер прикручивает последний болт крепления ингибитора с матами,типо час промучался фишку(клемму) снять не смог,надо пол машины разобрать чтоб подобраться,короче с ингибитором вариант пока отодвинется ,на время пока не найду кого-нибудь толкового.lesnik5000 писал(а): ↑ Уровень масла в акпп точно проверяли при РАБОТАЮЩЕМ двигателе? Или мастер сказал проверил, но вы не видели?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:26
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Боровичи
Вылетает D на Акпп
Завтра еще разок проверю,вдруг что изменилосьlesnik5000 писал(а): ↑ Уровень масла в акпп точно проверяли
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Вылетает D на Акпп
Если всё проверено самостоятельно, по инструкии, то с маслом из проблем останется только возможный дефект фильтра. Если будете проверять фильтр, масло можно будет залить тоже.Dimario 4563 писал(а): ↑ Завтра еще разок проверю,вдруг что изменилось
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:26
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Боровичи
Вылетает D на Акпп
Спасибо огромное.А металлический скрежет снизу машины ,который происходит в момент когда после пробуксовки акпп включается 1-я скорость это может быть связано с фильтром?lesnik5000 писал(а): ↑ Если всё проверено самостоятельно, по инструкии, то с маслом из проблем останется только возможный дефект фильтра. Если будете проверять фильтр, масло можно будет залить тоже.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Вылетает D на Акпп
Да, я же писал, что акпп хватает воздух если нет уровня или трещина в фильтре (т.е. забор получается не внизу чеоез отверстие, а выше, через трещину)Dimario 4563 писал(а): ↑ металлический скрежет снизу машины ,который происходит в момент когда после пробуксовки акпп включается 1-я скорость это может быть связано с фильтром?
Это конечно всё варианты которые можно по легкому проверить и исключить.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:26
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Боровичи
Вылетает D на Акпп
Я понял,спасибо огромное,выкрою время ,заменю масло и фильтр на оригинал,По результатам отпишусь, если проблема в фильтре с меня магарыч)lesnik5000 писал(а): ↑ Да, я же писал, что акпп хватает воздух если нет уровня или трещина в фильтре
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Вылетает D на Акпп
Масло можно не менять, не успело оно ещё сработаться. Да и фильтр можно проыерить сняв его и дунув в одно отверстие, заткнув другое, правда он же может и позже лопнутьDimario 4563 писал(а): ↑ заменю масло и фильтр на оригинал,
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Вылетает D на Акпп
При наличии скрежета и стружки, замена масла и фильтра = выкинутые деньги.
Кулибин ваш, как это не печально, скорее всего прав.
Кулибин ваш, как это не печально, скорее всего прав.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:26
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Боровичи
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Вылетает D на Акпп
А смысл, это восстановит убитую планетарку? Вот как дети, ждут чуда которого не будет.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:26
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Боровичи
Вылетает D на Акпп
Добрый вечер всем!Решил отписаться на счет моих "вылетаний D на акпп".Вчера нашел ребят ,которые скинули мне поддон ,фильтр акпп,а далее гидроблок(гидроплита,не знаю терминологии),вообщем увидели ,что одно кольцо(металлическое) фрикциона было собрано в "гармошку" из за этого скорее всего и происходили выскакивания(недовключения) первой скорости.Кстати после езды с такими вылетаниями скорости за короткое время было натерто очень много золотистой пыли в поддон и фильтр коробки.Собрали все на место т.к. ребята не компетентны в ремонтах акпп.Вообщем буду менять Акпп полностью.Огромное спасибо всем ,кто принимал участие в обсуждении моей проблемы,отдельное спасибо lesnik5000 (до последнего верил в версию про фильтр,но к сожалению вскрытие показало другое).
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Вылетает D на Акпп
Это как в алгебре, в школе, в конце решения задачи писали ЧТД
(что и требовалось доказать!!!)
(что и требовалось доказать!!!)
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вылетает D на Акпп
Это нет контакта в селекторе выбора передач, наблюдается после замены тросика выбора передач. У меня такое же , DN-DN-DN-D на приборке, поддается регулировке.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Вылетает D на Акпп
Смотри сначала ингибитор, у меня D вылетала на ходу, дело было в подгоревших контактах ингибитора, до этого было, что не заводился на паркинге и нейтрали и дело также было в ингибиторе, короче он мне 2 раза моЦк колебал и оба раза по разному, снимай, чисть и ставь обратно по мануалу.Dimario 4563 писал(а): ↑ Дальше проходит 3-5 сек.бывает чуть больше включается и едет,было пару раз ,что намного дольше не включалась,пришлось полностью остановиться,перевести селектор на N потом на D и сразу поехал...