Вылетает D на Акпп

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

к 199 сс
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 13:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Курск
Поблагодарили: 1 раз

Вылетает D на Акпп

Сообщение к 199 сс » 09 окт 2019, 14:37

Dimario 4563 писал(а): ↑
Дальше проходит 3-5 сек.бывает чуть больше включается и едет,было пару раз ,что намного дольше не включалась,пришлось полностью остановиться,перевести селектор на N потом на D и сразу поехал...
Смотри сначала ингибитор, у меня D вылетала на ходу, дело было в подгоревших контактах ингибитора, до этого было, что не заводился на паркинге и нейтрали :;-): и дело также было в ингибиторе, короче он мне 2 раза моЦк колебал и оба раза по разному, снимай, чисть и ставь обратно по мануалу.
...менять к чертовой матери...(ингибитор)



Ladovsky_Jr
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 10:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Вылетает D на Акпп

Сообщение Ladovsky_Jr » 25 дек 2019, 12:06

У меня был неудачный опыт замены родного ингибитора АКПП на новый. На пробеге 100 000 км. началась "петрушка с невключениями" режимов D и R на заведённой машине, причём только сутра, когда автомобиль холодный. Купил новый ингибитор, поехал в сервис. При установке нового (мастер устанавливал и настраивал ингибитор при подключённом ноутбуке к разъёму OBDII) оказалось, что ингибиторы не равнозначны и новый (оказалось, что он Тайваньский) ловит режимы селектора АКПП буквально "впритык", т.е. при первом же переключении селектора теряется или D или P (крайние положения), при вскрытии нового и его сравнении со старым оказалось, что контактные дорожки нового заметно уже, чем у старого. Что сделали: с нового сняли пружинки и медные пятаки, поставили их на старый ингибитор, предварительно его почистив и смазав. После установки и настройки "модернизированного" ингибитора всё хорошо. По разговору, мастер знает про "левые" ингибиторы, к нему приезжают с такой проблемой не первый раз.

Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Вылетает D на Акпп

Сообщение Skid » 25 дек 2019, 13:03

Не починили еще?
Возможно что все проще и не придется трогать ингибитор. Была у меня похожая проблема, все говорили что это именно он, но один из знакомых столкнулся с подобным в местах, где найти новый ингибитор невозможно, и перебрать старый проблематично.
Решение проблемы заключалось в очистке вала ингибитора.
У меня тоже возникли такие симптомы, когда D горит, передача не втыкается, машина не заводится, при перемещении рычага АКПП индикация на приборке произвольная.

Дело оказалось в закисании вот этого вала 26427 и порванном резиновом колечке 26969 (какое-то из них)
Изображение

Материал корпуса АКПП и вала разный и они как-то взаимно окисляются от влаги и начинается подклинивание и муть в мозгах АКПП.

На СТО за 40 минут вынимается вал, чистится, смазывается, меняется колечко и все снова хорошо. Работы на 2000 р. и вот уже 25 000 км все в порядке.

Признак того что подзакис вал - увеличение усилия при переводе селектора АКПП.

Gudvinodua
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Вылетает D на Акпп

Сообщение Gudvinodua » 26 дек 2019, 12:22

Dimario 4563 писал(а): скинули мне поддон ,фильтр акпп,а далее гидроблок
Не успел отписать , что б гидроблок проверили , сами уже нашли причину

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»