Подсветка режимов селектора АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Подсветкп режимов селектора АКПП
В конечном итоге это был предахранитель 23 в мотажном блоке моторноно отсека. Хотя изначально лампы тоже дохлые были. Вот только почему сдох предохранитель после замены ламп?
Всем спасибо за помощь.
ЗЫ: может кому пригодится, на этом предохранителе висят: подсветка селектроа АКПП и раздатки, подсветка кнопок подогрева сидений, подсветка кнопки аварийной сигнализации и правый габарит.
Всем спасибо за помощь.
ЗЫ: может кому пригодится, на этом предохранителе висят: подсветка селектроа АКПП и раздатки, подсветка кнопок подогрева сидений, подсветка кнопки аварийной сигнализации и правый габарит.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- PadgeM
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Подсветкп режимов селектора АКПП
Тоже не подсвечивается селектор + лампа подогрева водителя, в режиме выкл.
Хочется заняться поиском проблемы, но темнеет рано сейчас, плюс холода идут. Не знаю что и делать.
Буду спрашивать, если что.
Посмотрел: https://www.drive2.ru/l/8745019/
Разберу, буду искать похожую лампу.
Хочется заняться поиском проблемы, но темнеет рано сейчас, плюс холода идут. Не знаю что и делать.
Буду спрашивать, если что.
Посмотрел: https://www.drive2.ru/l/8745019/
Разберу, буду искать похожую лампу.
Последний раз редактировалось PadgeM 26 окт 2019, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Подсветкп режимов селектора АКПП
А чего там спрашивать? Если по одной лампочке не горят, то дело в самих лампочках. Пред работает на комплекс.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- PadgeM
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Подсветкп режимов селектора АКПП
Вчера попытался снять подстаканник. На этом дело и остановилось.
Вверх дергал и пошатыванием и тянул, но так и не смог снять. Понимаю, что держится на защелках, но где они. Вот поподробнее узнать. За что дергать? За сам подстаканник изнутри За круглые впадины?
?
Вверх дергал и пошатыванием и тянул, но так и не смог снять. Понимаю, что держится на защелках, но где они. Вот поподробнее узнать. За что дергать? За сам подстаканник изнутри За круглые впадины?
?
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Подсветкп режимов селектора АКПП
Не нужно ножом! Берете двумя руками за выступы между подстаканниками и тяните вверх.
Последний раз редактировалось Victorin 26 окт 2019, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Подсветкп режимов селектора АКПП
Я дёргал двумя руками за эти стенки: Делать всё лучше в хорошо прогретой машине. Пластик мягче становится, да и самому комфортнее.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- PadgeM
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Подсветка режимов селектора АКПП
Все получилось! Пишу отчет в помощь!
Подстаканник нужно сильнее тянуть вверх. Он на 4 клипсах, по периметру держится.
Белые клипсы, которые держать подстаканник. Далее, на кулисе отвинчиваем два болта (у меня они ржавые).
Отвинчиваем рукоятку раздаточной коробки. Как гайку на болте.
На рукоятке КПП, прикладываем усилие к пластмассовому кожуху, который закрывает крепежные болты. Просто тянем вниз. Отвинчиваем два болта, чтобы снять рукоятку с оси. Я один болт потерял. Положил его в прикуриватель и закрыл крышку и он провалился за торпедо. Не повторяйте! Там дыра.
Затем снимаем кулису. Берем за конец у подлокотника и поднимаем вверх. Снизу подключена колодка подсветки. Заходим со стороны пассажирского сидения, нащупываем и отключаем. Тут легко.
Лампы купил Osram, чтобы не пришлось лезть через неделю. Слева новая.
После замены ламп, проверяем:
Вот и все, что касается подсветки АКПП.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Часть вторая: замена ламп подсветки подогрева сидений и блокировки дифференциала. Ту посложнее, но бояться не стоит. Сразу скажу, подсветка дифференциала ДОЛЖНА гореть!
Как вытащить блок описано выше. Кто-то пилку для ногтей использует, я же воспользовался лезвием для ножа. Его тупой стороной.
После того, как достали блок с копнами, разбираем его. ВНИМАНИЕ! Не переворачиваете устройство вверх ногами - выпадет пружина и шарик выкатится, как случилось у меня. Пришлось искать пружину на полу. На втором фото - два отверстия по средине. Аккуратно переверните на ладошку и отложите в безопасное место.
Так выглядит лампочка подсветки, которую нужно заменить.
Пружина и шарик:
Пошел в магазин и купил за 12 руб лампу с длинными усиками. На данном фото блок R/D Lock:
Оригинальные лампы, усиками загнуты через отверстия. Поддеваем иголкой, вытаскиваем, расправляем усики старой лампы и вытаскиваем. Так же вставляем новую лампу и загибаем усики (там есть отверстия). Лишнее откусываем.
Вверху старая лампа, внизу - новая.
Итог: подсветка АКПП и раздатки подсвечиваются. Кнопки подогрева сидений и блокировки дифференциала тоже подсвечиваются. В машине тепло, сухо и уютно!
Минус: после установки блока назад, выяснилось, что диод подсветки максимального подогрева пассажирского сидения не работал. Заменить ее, мы, уже знаем как. Нужно найти светодиод красного цвета.
Кнопка "R/D Lock", вытаскивается путем сильного продавливания внутрь. Потом пальцами достаете через окно подогрева сидений. Так и вставляется, сильное нажатие изнутри.
Подстаканник нужно сильнее тянуть вверх. Он на 4 клипсах, по периметру держится.
Белые клипсы, которые держать подстаканник. Далее, на кулисе отвинчиваем два болта (у меня они ржавые).
Отвинчиваем рукоятку раздаточной коробки. Как гайку на болте.
На рукоятке КПП, прикладываем усилие к пластмассовому кожуху, который закрывает крепежные болты. Просто тянем вниз. Отвинчиваем два болта, чтобы снять рукоятку с оси. Я один болт потерял. Положил его в прикуриватель и закрыл крышку и он провалился за торпедо. Не повторяйте! Там дыра.
Затем снимаем кулису. Берем за конец у подлокотника и поднимаем вверх. Снизу подключена колодка подсветки. Заходим со стороны пассажирского сидения, нащупываем и отключаем. Тут легко.
Лампы купил Osram, чтобы не пришлось лезть через неделю. Слева новая.
После замены ламп, проверяем:
Вот и все, что касается подсветки АКПП.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Часть вторая: замена ламп подсветки подогрева сидений и блокировки дифференциала. Ту посложнее, но бояться не стоит. Сразу скажу, подсветка дифференциала ДОЛЖНА гореть!
Как вытащить блок описано выше. Кто-то пилку для ногтей использует, я же воспользовался лезвием для ножа. Его тупой стороной.
После того, как достали блок с копнами, разбираем его. ВНИМАНИЕ! Не переворачиваете устройство вверх ногами - выпадет пружина и шарик выкатится, как случилось у меня. Пришлось искать пружину на полу. На втором фото - два отверстия по средине. Аккуратно переверните на ладошку и отложите в безопасное место.
Так выглядит лампочка подсветки, которую нужно заменить.
Пружина и шарик:
Пошел в магазин и купил за 12 руб лампу с длинными усиками. На данном фото блок R/D Lock:
Оригинальные лампы, усиками загнуты через отверстия. Поддеваем иголкой, вытаскиваем, расправляем усики старой лампы и вытаскиваем. Так же вставляем новую лампу и загибаем усики (там есть отверстия). Лишнее откусываем.
Вверху старая лампа, внизу - новая.
Итог: подсветка АКПП и раздатки подсвечиваются. Кнопки подогрева сидений и блокировки дифференциала тоже подсвечиваются. В машине тепло, сухо и уютно!
Минус: после установки блока назад, выяснилось, что диод подсветки максимального подогрева пассажирского сидения не работал. Заменить ее, мы, уже знаем как. Нужно найти светодиод красного цвета.
Кнопка "R/D Lock", вытаскивается путем сильного продавливания внутрь. Потом пальцами достаете через окно подогрева сидений. Так и вставляется, сильное нажатие изнутри.
Последний раз редактировалось PadgeM 28 окт 2019, 10:26, всего редактировалось 3 раза.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Подсветкп режимов селектора АКПП
Вобщем фото, подробности, все гуд.
Но, в данной конструкции нигде нет болтов, только винты. Но не суть. Главное упущен момент с откручиванием винтов, крепящих весь кожу, находятся они под подстаканниками. Либо у Вас их не было, либо забыли написать. А они есть,. На ссылке на драйв это все хорошо описано.
ЗЫ: а RD Lock зачем вытаскивали? Там тоже есть подсветка?
Но, в данной конструкции нигде нет болтов, только винты. Но не суть. Главное упущен момент с откручиванием винтов, крепящих весь кожу, находятся они под подстаканниками. Либо у Вас их не было, либо забыли написать. А они есть,. На ссылке на драйв это все хорошо описано.
ЗЫ: а RD Lock зачем вытаскивали? Там тоже есть подсветка?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- PadgeM
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Подсветкп режимов селектора АКПП
Описано. Указал на ржавые болты.
Да, там тоже есть подсветка. На фото, все блоки представлены. В понедельник сниму в темное время.
Вот сам блок RD с белой колодочкой:
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Подсветкп режимов селектора АКПП
Значит нужно будет заняться и ей. Благо лампы остались.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- PadgeM
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 21:31
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Подсветка режимов селектора АКПП
На П4 не ставилась подсветка кнопок зеркал. Есть такие же блоки кнопок с подсветкой MR 190958. В наш блочек лампочки не выйдет вставить - стрелки нарисованы , не на просвет
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
- Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Подсветка режимов селектора АКПП
На спичках сэкономили. В кнопках стеклоподъемников тоже нет подсветки, ну зато авто дешевле Крузака вышло)))
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 21:31
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Подсветка режимов селектора АКПП
Нету. Зато места там под диоды есть. Можно засветить вторую кнопку на обшем облоке , кинув на второй диод +-. Вырезать отверстие для подсветки , и зали эпоксидкой. На драйве есть пример реализации. Падж в одном классе с Прадо 120
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
- Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Подсветка режимов селектора АКПП
Читал я это давно. Не хочется заморачиваться, тем чем должен был заморочиться производитель. Смирился уже с этим злом. Из семи кнопок изначально только в одной есть диод копеечный, но не бред? В такой недешевой машине. Вот как раз в Тойота ЛендКрузер Прадо и в 120 и в 150 с этим всё в порядке. А за Паджерик обидно.