Подсветка режимов селектора АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Подсветкп режимов селектора АКПП

Сообщение Sfinks »

В конечном итоге это был предахранитель 23 в мотажном блоке моторноно отсека. Хотя изначально лампы тоже дохлые были. Вот только почему сдох предохранитель после замены ламп?
Всем спасибо за помощь.
ЗЫ: может кому пригодится, на этом предохранителе висят: подсветка селектроа АКПП и раздатки, подсветка кнопок подогрева сидений, подсветка кнопки аварийной сигнализации и правый габарит.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Подсветкп режимов селектора АКПП

Сообщение PadgeM »

Тоже не подсвечивается селектор + лампа подогрева водителя, в режиме выкл.
Хочется заняться поиском проблемы, но темнеет рано сейчас, плюс холода идут. Не знаю что и делать.
Буду спрашивать, если что. :;-):

Посмотрел: https://www.drive2.ru/l/8745019/
Разберу, буду искать похожую лампу.
Последний раз редактировалось PadgeM 26 окт 2019, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Подсветкп режимов селектора АКПП

Сообщение Sfinks »

А чего там спрашивать? Если по одной лампочке не горят, то дело в самих лампочках. Пред работает на комплекс.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Подсветкп режимов селектора АКПП

Сообщение PadgeM »

Вчера попытался снять подстаканник. На этом дело и остановилось. :)
Вверх дергал и пошатыванием и тянул, но так и не смог снять. Понимаю, что держится на защелках, но где они. Вот поподробнее узнать. За что дергать? За сам подстаканник изнутри За круглые впадины?

Изображение?
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
GRINDERS
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 10 май 2018, 09:58
Двигатель:: Бензин 3,0 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2014
Откуда: М.О. Лобня
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз

Подсветкп режимов селектора АКПП

Сообщение GRINDERS »

Я ножом поддевал.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Подсветкп режимов селектора АКПП

Сообщение Victorin »

Не нужно ножом! Берете двумя руками за выступы между подстаканниками и тяните вверх.
Последний раз редактировалось Victorin 26 окт 2019, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Подсветкп режимов селектора АКПП

Сообщение Sfinks »

PadgeM писал(а): За что дергать?
Я дёргал двумя руками за эти стенки:
20191025-165357.jpg
Делать всё лучше в хорошо прогретой машине. Пластик мягче становится, да и самому комфортнее.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Подсветка режимов селектора АКПП

Сообщение PadgeM »

Все получилось! Пишу отчет в помощь! :*VICTORY*:

Подстаканник нужно сильнее тянуть вверх. Он на 4 клипсах, по периметру держится.
Изображение
Белые клипсы, которые держать подстаканник. Далее, на кулисе отвинчиваем два болта (у меня они ржавые).
Изображение
Изображение

Отвинчиваем рукоятку раздаточной коробки. Как гайку на болте.
На рукоятке КПП, прикладываем усилие к пластмассовому кожуху, который закрывает крепежные болты. Просто тянем вниз. Отвинчиваем два болта, чтобы снять рукоятку с оси. Я один болт потерял. Положил его в прикуриватель и закрыл крышку и он провалился за торпедо. Не повторяйте! Там дыра.
Изображение
Изображение

Затем снимаем кулису. Берем за конец у подлокотника и поднимаем вверх. Снизу подключена колодка подсветки. Заходим со стороны пассажирского сидения, нащупываем и отключаем. Тут легко.
Изображение
Изображение

Лампы купил Osram, чтобы не пришлось лезть через неделю. Слева новая.
Изображение

После замены ламп, проверяем:
Изображение

Вот и все, что касается подсветки АКПП. :*VICTORY*:
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Часть вторая: замена ламп подсветки подогрева сидений и блокировки дифференциала. Ту посложнее, но бояться не стоит. Сразу скажу, подсветка дифференциала ДОЛЖНА гореть!

Как вытащить блок описано выше. Кто-то пилку для ногтей использует, я же воспользовался лезвием для ножа. Его тупой стороной.
Изображение
После того, как достали блок с копнами, разбираем его. ВНИМАНИЕ! Не переворачиваете устройство вверх ногами - выпадет пружина и шарик выкатится, как случилось у меня. Пришлось искать пружину на полу. На втором фото - два отверстия по средине. Аккуратно переверните на ладошку и отложите в безопасное место.

Так выглядит лампочка подсветки, которую нужно заменить.
Изображение

Пружина и шарик:
Изображение

Пошел в магазин и купил за 12 руб лампу с длинными усиками. На данном фото блок R/D Lock:
Изображение

Оригинальные лампы, усиками загнуты через отверстия. Поддеваем иголкой, вытаскиваем, расправляем усики старой лампы и вытаскиваем. Так же вставляем новую лампу и загибаем усики (там есть отверстия). Лишнее откусываем.
Вверху старая лампа, внизу - новая.
Изображение

Итог: подсветка АКПП и раздатки подсвечиваются. Кнопки подогрева сидений и блокировки дифференциала тоже подсвечиваются. В машине тепло, сухо и уютно!

Минус: после установки блока назад, выяснилось, что диод подсветки максимального подогрева пассажирского сидения не работал. Заменить ее, мы, уже знаем как. Нужно найти светодиод красного цвета.

Кнопка "R/D Lock", вытаскивается путем сильного продавливания внутрь. Потом пальцами достаете через окно подогрева сидений. Так и вставляется, сильное нажатие изнутри.

Изображение
Последний раз редактировалось PadgeM 28 окт 2019, 10:26, всего редактировалось 3 раза.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Подсветкп режимов селектора АКПП

Сообщение Sfinks »

Вобщем фото, подробности, все гуд.
Но, в данной конструкции нигде нет болтов, только винты. Но не суть. Главное упущен момент с откручиванием винтов, крепящих весь кожу, находятся они под подстаканниками. Либо у Вас их не было, либо забыли написать. А они есть,. На ссылке на драйв это все хорошо описано.
ЗЫ: а RD Lock зачем вытаскивали? Там тоже есть подсветка?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Подсветкп режимов селектора АКПП

Сообщение PadgeM »

Sfinks писал(а): Главное упущен момент с откручиванием винтов
Описано. Указал на ржавые болты.
Sfinks писал(а): а RD Lock зачем вытаскивали? Там тоже есть подсветка?
Да, там тоже есть подсветка. На фото, все блоки представлены. В понедельник сниму в темное время.
Вот сам блок RD с белой колодочкой:
Изображение
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Подсветкп режимов селектора АКПП

Сообщение Sfinks »

PadgeM писал(а): Да, там тоже есть подсветка.
Значит нужно будет заняться и ей. Благо лампы остались.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Подсветка режимов селектора АКПП

Сообщение PadgeM »

Изображение
Изображение
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Подсветка режимов селектора АКПП

Сообщение PadgeM »

Засветил другие кнопки. Кнопки ПТФ и задний фонарь разделил по цвету.

Изображение
Изображение
Изображение
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Подсветка режимов селектора АКПП

Сообщение PadgeM »

Продолжаю засветку!
Графический дизайнер
@Brashart
vooddoo
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Подсветка режимов селектора АКПП

Сообщение vooddoo »

А у всех нет подсветки в блоке регулировки зеркал?
VadymS
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 21:31
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Подсветка режимов селектора АКПП

Сообщение VadymS »

vooddoo писал(а): у всех нет подсветки в блоке регулировки зеркал?
На П4 не ставилась подсветка кнопок зеркал. Есть такие же блоки кнопок с подсветкой MR 190958. В наш блочек лампочки не выйдет вставить - стрелки нарисованы , не на просвет
vooddoo
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Подсветка режимов селектора АКПП

Сообщение vooddoo »

VadymS писал(а): На П4 не ставилась подсветка кнопок зеркал. Есть такие же блоки кнопок с подсветкой MR 190958. В наш блочек лампочки не выйдет вставить - стрелки нарисованы , не на просвет
На спичках сэкономили. В кнопках стеклоподъемников тоже нет подсветки, ну зато авто дешевле Крузака вышло)))
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Подсветка режимов селектора АКПП

Сообщение PadgeM »

Засветил кнопку опускания стекла:

Изображение
Графический дизайнер
@Brashart
VadymS
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 21:31
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Подсветка режимов селектора АКПП

Сообщение VadymS »

vooddoo писал(а): В кнопках стеклоподъемников тоже нет подсветки
Нету. Зато места там под диоды есть. Можно засветить вторую кнопку на обшем облоке , кинув на второй диод +-. Вырезать отверстие для подсветки , и зали эпоксидкой. На драйве есть пример реализации. Падж в одном классе с Прадо 120😉
vooddoo
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Подсветка режимов селектора АКПП

Сообщение vooddoo »

VadymS писал(а): Нету. Зато места там под диоды есть. Можно засветить вторую кнопку на обшем облоке , кинув на второй диод +-. Вырезать отверстие для подсветки , и зали эпоксидкой. На драйве есть пример реализации. Падж в одном классе с Прадо 120
Читал я это давно. Не хочется заморачиваться, тем чем должен был заморочиться производитель. Смирился уже с этим злом. Из семи кнопок изначально только в одной есть диод копеечный, но не бред? В такой недешевой машине. Вот как раз в Тойота ЛендКрузер Прадо и в 120 и в 150 с этим всё в порядке. А за Паджерик обидно.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»