Сломалась личинка замка зажигания РЕШЕНО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сломалась личинка замка зажигания РЕШЕНО

Сообщение Fedot »

Помогите советом!
Сломана сама личинка, та часть, где секретки к ключу, плюс нарушено зацепление между той частью, куда вставляется ключ и электрической частью.
Очень нужен грамотный совет - реально ли, купив только б/у замок, пересобрать секретку и заменить личинку, чтобы остались свои старые ключи и не менять блок иммо?
Если описанное выше невозможно, то нужно ли менять вместе с замком и иммо еще и эбу? На авито продают именно таким комплектом. Возможна ли такая замена самостоятельно или все равно нужно в сервис для каких-либо операций с внешнего компьютера?
PS извиняюсь за некий сумбур в вопросах, инет особо прошерстить не успел, а проблему надо бы решать оперативно. Машина встала недвижимо :( и во что это выливается по деньгам, пока неясно:(
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сломалась личинка замка зажигания РЕШЕНО

Сообщение Fedot »

Замок восстановлен путем установки личинки от купленного с разбора донора.
Секретка в личинке купленного замка пересобрана под родные ключи, так что замена иммо и блока управления не потребовалась :)
Несколько моментов, которые хочу отметить
1. Замок мне достался с праворукого японца-бензинки. Были опасения, что личинка не подойдет, но нет, все подошло (опасения навеяны постами в теме про П2 о замене личинки).
Судя по внешнему виду, должна подходить и личинка от дизельного паджеро, но не уверен. На что обязательно смотреть - наличие привода разблокировки рычага АКПП. (На японцах запросто встречается механика на п4, как оказалось :? )
2. Снимается замок действительно просто, я не снимал даже рычаги подрулевых переключателей, хотя разъемы все пришлось отцеплять, провода мешали вытащить замок.
3. Секретка пересобирается легко при наличии минимального набора слесарных инструментов и пары часов времени.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Сломалась личинка замка зажигания РЕШЕНО

Сообщение Red307 »

Я понимаю, много времени прошло. Не хочу плодить темы.

Ключ в замке не поворачивается из положения Lock. разобрал рулевую колонку, снял кольцо с замком, пока снимал, обнаружил, что ключ поворачивается. вытащил цилиндр. В руках иногда подклинивает из положения lock. В параллельных темах про другие поколения пишут, что личинку и секретки-пины можно вытащить сняв стопорное кольцо, а у меня тут цельная конструкция. Ножки бронированной накладки расклепаны в корпусе.
Есть у кого опыт разборки?
20240127_203430.jpg
20240127_203449.jpg
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Сломалась личинка замка зажигания РЕШЕНО

Сообщение Red307 »

Действую дальше.
Высверлил два расклепанных
шпенька (1) и штифт (2).
Resize_20240128_193202_2244.jpg
Resize_20240128_193254_4668.jpg
Вставил второй ключ, которым никогда не пользовались.
Видно, что крайний к ключу пин явно торчит. Остальные тоже не гладкие
Resize_20240128_193201_1643.jpg
Пишут, что смазывать нельзя - наберет грязь, но тут явно какая-то смазка была.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»