О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Условия: снежный накат/гололед, резина с шипами(Бриджи), полный привод включен и работает. Захожу в поворот на малом газу, примерно в середине радиуса немного увеличиваю газ, но машину начинает тащить на внешнюю сторону поворота, как будто я на заднем приводе. Почему так происходит? Передок же должен вытягивать, но не вытягивает.
ЗЫ. На переднем приводе, в подобной же ситуации, машина "шла за рулем".
ЗЫ. На переднем приводе, в подобной же ситуации, машина "шла за рулем".
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- ZAMPRED
- Сообщения: 4460
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 325 раз
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Я полагаю, что в твоей ситуации, если бы был подключен только зад - то тащило бы намного сильнее...Распределение на полном 33/67 в пользу задницы, поэтому (как тут пишут многие) поведение П4 на скользкой дороге более "заднеприводное" не подумай чего превратного
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Зависит от ,,степени скользкозти" и скорости. При слишком большой скорости силы инерции всё равно будут сильнее. Испытано не однократно. Бывает машина управляется, и на газ реагирует (передача заранее скинута ниже, а то и на две передачи), а наружу тащит просто боком.BabyHummer A-328 писал(а): ↑ машину начинает тащить на внешнюю сторону поворота, как будто я на заднем приводе. Почему так происходит? Передок же должен вытягивать, но не вытягивает.
- John Preacher
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 56 раз
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Если машину _сносит_ т.е. боком - то просто перебор скорости для данного покрытия.
Если утаскивает жопу (занос) - то из-за большего момента на задние колеса.
Вот не знаю технических деталей - у паджеро при пробуксовке задних колес, сколько (максимум) момента может уйти на передние?
На субаре гонял на льду - газом форь отлично управляется в скольжении, но на паджеро в такие игры не играю уже )))
Если утаскивает жопу (занос) - то из-за большего момента на задние колеса.
Вот не знаю технических деталей - у паджеро при пробуксовке задних колес, сколько (максимум) момента может уйти на передние?
На субаре гонял на льду - газом форь отлично управляется в скольжении, но на паджеро в такие игры не играю уже )))
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Масса больше. Инерция больше. А так то же самое. Но при большей массе и инерции, ширина дороги прежняя...John Preacher писал(а): ↑ На субаре гонял на льду - газом форь отлично управляется в скольжении, но на паджеро в такие игры не играю уже )))
- John Preacher
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 56 раз
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
lesnik5000 писал(а): ↑Инерция больше.
я так думаю, скорость реакции газ-колеса-перекидка момента вперед-назад, работа подвески - всё дольше и инертней, плюс центр масс выше, кувыркнуться боком куда проще небось. Ну нафик )))))
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Ширина дороги кончится всё же быстрее.John Preacher писал(а): ↑ кувыркнуться боком куда проще небось
- John Preacher
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 56 раз
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Кто ж на дороге тренируется то )
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
НАсколько помню теорию управления полным приводом, при нажатии на газ - разгружается передняя ось и загружается задняя, машина ведет себя как заднеприводная. Когда отпускаешь газ - наоборот, загружается передняя ось и разгружается задняя, поведение становится как у переднего привода.BabyHummer A-328 писал(а): ↑ Условия: снежный накат/гололед, резина с шипами(Бриджи), полный привод включен и работает. Захожу в поворот на малом газу, примерно в середине радиуса немного увеличиваю газ, но машину начинает тащить на внешнюю сторону поворота, как будто я на заднем приводе. Почему так происходит? Передок же должен вытягивать, но не вытягивает.
ЗЫ. На переднем приводе, в подобной же ситуации, машина "шла за рулем".
К тому же, снежный накат и гололед - очень непредсказуемое покрытие, может и асфальт просвечивать, а может голый лед, а вне накатанной колеи - вообще рыхлый снег. И привет "ушки"...
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Ну по ходу ща начнется, традиционный первогололёдный срач о преимуществах какого либо типа привода!
Как по мне, так включать голову надо, а не полный привод тогда точно всё хорошо будет, "я узнавал! " ( с )
Как по мне, так включать голову надо, а не полный привод тогда точно всё хорошо будет, "я узнавал! " ( с )
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
В моем случае (я через этот поворот постоянно езжу, и по-возможности экспериментирую, когда дорога скользкая и заснеженная ) машину не боком тащит на внешнюю сторону, а мордой - прямо. Хотя колеса повернуты влево(не до упора) и гребут. Но не выгребают, как надоlesnik5000 писал(а): ↑ а наружу тащит просто боком.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Не, я совсем не для срача тему завел.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
В моем случае возможен вылет за пределы дороги, но не уши. Да и скорость входа в поворот мала. Но несмотря на это, машину все-равно тащит мордой наружу поворотаdmvarlamov писал(а): ↑И привет "ушки"...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Андрей, задница у П4 тяжелей морды и распределение 33/67.
А передок вытянет, так как привод полный, а не чисто задний.
Возможно поедешь боком и откроешь кирпичный заводик, но передок своё дело сделает
А передок вытянет, так как привод полный, а не чисто задний.
Возможно поедешь боком и откроешь кирпичный заводик, но передок своё дело сделает
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- John Preacher
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 56 раз
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
А оно неизменное?
А это недостаточная поворачиваемость , резче газу, жопу закинет и машина повернет )) ну заводик, подумаешь, заводик...BabyHummer A-328 писал(а): ↑ мордой наружу поворота
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
На сухой дороге оно неизменное 33/67, как только происходит пробуксовка колёс, то виска блокирует в пропорции 50:50 (это режим 4H)John Preacher писал(а): ↑ А оно неизменное?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Я пытался,как-то. В результате, задние колеса толкают машину вперед, несмотря на вывернутые передние колеса. Да и электроника (если не ошибаюсь), душит двигун в этом случае.John Preacher писал(а): ↑ А это недостаточная поворачиваемость , резче газу, жопу закинет и машина повернет
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Из теории правильного прохождения сложных (лед/накат) поворотов для НЕ гоночных автомобилей.BabyHummer A-328 писал(а): ↑ Условия: снежный накат/гололед, резина с шипами(Бриджи), полный привод включен и работает. Захожу в поворот на малом газу, примерно в середине радиуса немного увеличиваю газ, но машину начинает тащить на внешнюю сторону поворота, как будто я на заднем приводе. Почему так происходит? Передок же должен вытягивать, но не вытягивает.
ЗЫ. На переднем приводе, в подобной же ситуации, машина "шла за рулем".
Весь поворот делится на четыре составляющих:
1. Точка торможения
2. Точка входа в поворот
3. Вершина поворота - апекс (автомобиль находится максимально близко к внутренней части поворота).
4. Точка выхода из поворота
Расчет скорости и торможение до входа в поворот. После точки торможения - проход поворота на постоянном газу (не добавлять, не убавлять).
Теория гласит, что и для переднеприводных авто такой подход правильный. Хотя, справедливости ради, инструкторы контраварийной подготовки признают, что после апекса на переднем приводе допустимо увеличение газа.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Причины: Углы установки колес; заблокированный центральный дифф; излишняя ширина колеи за счет дисков (получается квадрат); излишняя ширина резины (примерно тоже самое что с дисками); уклон дороги наружу или колея. ПРОСТО ОЧЕНЬ! СКОЛЬЗКО!BabyHummer A-328 писал(а): ↑ В моем случае (я через этот поворот постоянно езжу, и по-возможности экспериментирую, когда дорога скользкая и заснеженная ) машину не боком тащит на внешнюю сторону, а мордой - прямо. Хотя колеса повернуты влево(не до упора) и гребут. Но не выгребают, как надо
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
О вхождении в поворот на скользкой дороге.
Тёрли эту тему, Андрей Баянишь)))) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=86107
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)