Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение Igrok »

Паджеро 4,год 2008 мотор 3.8 бензин.Пробег почти 300000.Заливаю масло митсубиси 5W30.
Увеличился расход,примерно на 1000 км доливаю 1 литр.
Как думаете,переход на 5w40 поможет??
Если поменять маслосьемные колпачки толк будет???
Или готовиться к замене чего???? Не дымит и не капает нигде.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение Виктор74 »

[*]Поменять колпачки, сальники колодцев свечных и прокладки крышек.
Если кольца не залегли, то толк будет.
Правда что то очень сильный расход у вас..
У меня 2007 года, пробег был 200 тык, ел до 1 литра на 10 тык..
После замены колпачков максимум 100 грамм на 10 тык.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение ГАНС »

Igrok писал(а): Паджеро 4,год 2008 мотор 3.8 бензин.Пробег почти 300000.Заливаю масло митсубиси 5W30.
Увеличился расход,примерно на 1000 км доливаю 1 литр.
Как думаете,переход на 5w40 поможет??
Если поменять маслосьемные колпачки толк будет???
Или готовиться к замене чего???? Не дымит и не капает нигде.
А нигде ничего не течёт/не капает масло? Переход на другое масло при таком пробеге эт мёртвому припарка. Если попробовать обойтись малой кровью без снятия и полной капиталки ДВС (компрессию сначала замерий), то можно попробовать раскоксовать колечки (маловероятно, но хуже уж точно не станет), после колпачки менять однозначно соответственно с передними сальниками колена и распредвалов и на 3.8 на таком пробеге яб вкладыши шатунные маханулбы от беды подальше. Обычно стуканутые коленвалы на них случаются как раз на пробеге от 2500000 до 350000 км. :;-): стоит до кучи и маслонасос махнуть от греха подальше. Видел я ушарканные маслонасосы с них на пробеге 250-270 тысяч ::-D: учитывая, что впускные клапана на них с гидрорегулировкой, очень они чувствительны к снижению давления на таком пробеге ::-P: это относиться именно к 3.8 движкам, 3.0 ДВС таких проблем не имеют.
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение Igrok »

Для начала просто может поменять маслосьемные колпачки? Толк будет??
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение ГАНС »

Igrok писал(а): Для начала просто может поменять маслосьемные колпачки? Толк будет??
Ну естественно надо поменять и посмотреть, что будет :*SCRATCH*: . Но с учётом статистики приходя "пушного зверька" в гости к ДВС-3.8 на таком примерно пробеге, яб заморочился поосновательней если конечно собираешься ещё несколько лет на нём ездить. Как раз друг такой приобрёл с гакнутым ДВС на пробеге 270 тыр, присутствовал при изучении потрохов вскрытого ДВС :=-O: и постановке диагноза. В общем еслиб для профилактики тысячах на 250 былиб заменены шатунные вкладыши и маслонасос, то движок ещёб бегал и бегал :*VICTORY*: другу повезло купить подешману авто в отличном состоянии у владельца который доездил свой ДВС, а с твоим пробегом яб дальше 100 км. от дома отъезжать бы боялся ::-D: а реализовать такой авто не находу можно только задёшево при условии хорошего состояния по кузову и т.д. с 3.8 так-то реализуют занедорого, а если приходит писец ДВС, то его цена снижается в 2 раза вниз от рынка :;-):
Последний раз редактировалось ГАНС 28 ноя 2019, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение Виктор74 »

Если у тебя сейчас 10л/10 тык, то после замены колпачков будет 8- 9 литров:)
Тоже не выход..
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение ГАНС »

Виктор74 писал(а): Если у тебя сейчас 10л/10 тык, то после замены колпачков будет 8- 9 литров:)
Тоже не выход..
Не факт, у него колпачков там уже просто может не быть ::-D: послетали с направляющих к примеру и болтаются на клапанах, вот то, что он продолжает с таким угаром ездить и закладывать кольца в поршня поосновательней-насмерть эт факт ::-D: Такой ДВС на этом пробеге лучшеб конечно снять и обстоятельно поковырять с заменой колец в том числе, поменяешь сегодня теже вкладыши и кольца не снимая блок, завтра задний сальник КВ потечёт, но если нет возможности и финансов, то яб как полумеру без снятия ДВС поменялбы: колпачки, шатунные вкладыши, маслонасос и все передние сальники соответственно с ГРМ и помпой- ::-D: -подозреваю она тоже там ещё с завода ::-P:
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение Igrok »

Нет грм и помпу менял месяц назад.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение Vic62-Slon »

Летом этого года, попросил одного нашего местного Кулибина, промыть (раскислить) кольца и при этом замерять давление до и после раскисления.

Т.к. это единственный способ узнать причину убывания , угара масла.
Заметьте работа на 10 минут, максимум, при уже всем снятом.
9500р взял, а замерять не стал. Всякую херню начал городить, вплоть до отсутствия в его сервисе компресометра. Даже противно слушать..

Ладно посторонний разводила был бы, а то вроде лет 5-6 не меньше знакомы, да и свой вроде бы.
Хер с ними с деньгами. Просто противно отношение и жлобство. По списку сиделао 1 позицию... И то через ж.... Бог ему судья.

Я много читал инфы по этой теме. Многие пишут что большие расходы масла. Жалко что нет контрольной лампочки.
У меня машина 3,8л 250 л.с. ,пробег, думаю, тысяч 300 км. Я за 1,5 года на ней 60 000км проехал. 2 раза на юг, в полной экипировке, по горам и морями, с багажником. Да! Доливаю и слежу за уровнем.
Зато комфорт от езды и главное расход на газе, хоть в городе, хоть на трассе, ну просто радуют и умиротворяют. На трассе вообще. 90 литров газа на 500 и более км. В городе менее 500р на 100км. Как простой седан. Я ее просто обожаю.
У меня рабочая Сандеро и то больше на бензине жрет. Тоже ей газ поставил.

Так что топикстартер, не рви сильно сердце, а катайся и наслаждайся. Раз не первый хозяин, то это участь.
Масло беру GM 5w30 по моему. Беру сразу с учётом долива. В двигателе 1л канистра всегда с собой. На трассу беру больше.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11580
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение Chumahod »

:*SCRATCH*: ужос...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение SNOOPER »

Vic62-Slon,
Вот не нужно тут обиженного строить. Переплатил он.....
Может расклад дашь, как ты эту ситуацию видишь.
Но главного ты так и не сказал, что с расходом масла?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение SNOOPER »

По сабжу.
Только что делал такой мотор. Маслосъёмные кольца просто банально лежат. При старом воздушном фильтре в поездке в МСК по новой платке гнал за 150. Сожрал почти всё масло, в Химках долил 4 литра. На обратном пути, уже потихоньку, масло почти не съел, но мотор клинанул.
При вскрытии:
Колпачки дубовые, маслосъёмные кольца лежат.
Пробег 160000 км. Вполне соответствует.

Вообще делал таких моторов около десятка, у всех кольца лежали. Хотя первое и второе кольцо вполне приемлемо.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение Vic62-Slon »

SNOOPER писал(а): Вот не нужно тут обиженного строить. Переплатил он.....
Может расклад дашь, как ты эту ситуацию видишь.
Но главного ты так и не сказал, что с расходом масла?
1. Заметь, ты сам попросил написать. Я тебя не персонофицировал, на форуме. Я не обижаюсь, просто противно когда тебя товарищ грубо и некрасиво обманывает.
2. А что там давать... какой расклад и как я вижу ситуацию??? Я никогда в жизни на халяву не жил, халяву никогда не просил, всегда всем и за все платил. Причем за всё!!!. Должен быть адекват, Саша. Особенно если работаешь за деньги. Принцип один - заказчик всегда прав! (То что Вы между собой будете рядить- это ваше дело). Заказчик заплатив деньги, должен испытать кайф за оплаченное, а не горечь и сожаление о содеянном. Деньги не большие, особенно перед отпуском....Ни я от этих денег не обнищал ни ты не разбогател, ... а вот осадок гадкий. Как с ложками у евреев, в анекдоте.
К тому же, я уже говорил, что замерять компрессию, особенно по просьбе заказчика, причем письменно записанную на бумаге, не составляло труда. Так что , Саша, это просто твое, как хозяина, а не твоего помощника, хамство! А сделай ты это, можно было бы судить о состоянии колец и что то планировать...
2. Расход почти как был до промывки, так и остался, даже стал больше. 1л на 1200 км. До промывки, было 1л на 1400км. ТОЖЕ ПОЖАЛЕЛ О СОДЕЯННОМ!!!
Пробег на Кавказ, Крым и обратно почти 7000 км. Масло доливал на остановках и не заморачивался....
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение SNOOPER »

Vic62-Slon писал(а): Принцип один - заказчик всегда прав!
С куя ли?
Даже твой случай.
Ты просишь замерить компрессию, до и после.
Ну ладно до. Но вот после как ты это видишь
Vic62-Slon писал(а): Заметьте работа на 10 минут, максимум, при уже всем снятом.
Тоесть установить/собрать всё обратно, прогреть мотор чтоб в цилиндрах всё выгорело, потом разобрать и всё это за 10 минут.
Покажешь кто и как это сделает?
Бестолковую работу я никогда не делал, и не буду.
Вот если бы я "замерил" и сказал бы что всё зашибись, а компрессия и была бы высокой. То какой был бы вывод.
Только один, что мастер просто не соображает в процессе что и как происходит.
Vic62-Slon писал(а): Хер с ними с деньгами. Просто противно отношение и жлобство. По списку сиделао 1 позицию... И то через ж.... Бог ему судья.
Ты чтож это такой боголюбивый откровенно врёшь?
Тоесть тебе масло в моторе два раза не меняли, с промывкой?
С твоим любимым газом не эблись? Кули там шланжик заменить на газовые форсунки. Что ты это у газовщиков не сделал, или сам?
Сам потому как руки наверное мешают, а у газовщиков будет ни разу не дешевле. Причем один раз они тебе это всё ставили, хусим что через жопу, но ты же доволен.
На бумажке ты пишешь промыть диафрагму, а потом предъявляешь что тебе не помыли дроссель. Ты бы уж определился.
Vic62-Slon писал(а): 2. Расход почти как был до промывки, так и остался, даже стал больше. 1л на 1200 км. До промывки, было 1л на 1400км. ТОЖЕ ПОЖАЛЕЛ О СОДЕЯННОМ!!!
Вот тут просто обидно стало...
Ты чтож это ссучёк так нагло врёшь.
Ты менял колпачки ХЗ где, наверное дёшево, но этого я утверждать не могу, так как ты же не привык к халяве.
Кстати ты переделал текущие прокладки клапанных крышек?
Если о чем то и жалеть в данной ситуации, то только о одном, некуй метаться в поисках "выгоды".
ХАЛЯВЫ в результате не будет.
Повторяю я сделал не один десяток моторов и знаю о чём говорю.
Vic62-Slon писал(а): Так что , Саша, это просто твое, как хозяина, а не твоего помощника, хамство!
Это когда тебе кто то хамил?
Ты рамсы не попутал?
В данной ситуации, только ты начал считать сколько платить, опять же только после работы.
Приехал такой козырь, с масляным фильтром, канистрой масла и мотком шланга. Делайте всё за пять рублей....
Да мы с тобой говорили что раскоксовка будет "в подарок", но при замене колпачков.
Колпачки ты поменял в другом месте, там бы и требовал раскоксовку......
Ну а расходники, жижу там фильтра я в подарок точно не дам, кто ты такой, сват или брат, чтоб я тебе делал такие подгоны.

Ну и давай расшифруем вот эту фразу.
Vic62-Slon писал(а): Т.к. это единственный способ узнать причину убывания , угара масла.
Заметьте работа на 10 минут, максимум, при уже всем снятом.
9500р взял, а замерять не стал. Всякую херню начал городить, вплоть до отсутствия в его сервисе компресометра. Даже противно слушать..
В 9500 входило:
Цены по памяти.
Раскоксовка 1200р
Масляный фильтр 350р
Масло промывочное 400-500р
Фильтр воздушный 450-500р

По работе:
Раскоксовка. Снятие/установка коллектора свечей.
Замена масла два раза, так как с промывкой.
Замена шлангов газовых форсунок.
Доливка АТФ
Проверка кондея.
За это всё 7000р

И это всё на машине с газовым оборудованием.

Ну и кто тут и кого обманывает?
Vic62-Slon писал(а): 1. Заметь, ты сам попросил написать. Я тебя не персонофицировал, на форуме. Я не обижаюсь, просто противно когда тебя товарищ грубо и некрасиво обманывает.
Мне скрывать нечего.
Надеюсь дал исчерпывающий ответ.
Ах да забыл.
Компрессометр персонально для тебя новый купил.....
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение Губернатор »

Vic62-Slon писал(а): нашего местного Кулибина
Нет бы сразу написать у SNOOPERа ::-D:
Ну да лан, дальше все ясно стало и интересно
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение Lebed »

Губернатор писал(а): Ну да лан, дальше все ясно стало и интересно
Неа. Нас там не было. А даром и халява, сам знаешь где. За амбаром и на новогодних распродажах в кавычках.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение Виктор74 »

Vic62-Slon писал(а): промыть (раскислить) кольца и при этом замерять давление до и после раскисления.

Т.к. это единственный способ узнать причину убывания , угара масла
Вот позвольте не согласиться с этим)
Как правило верхние (компрессионные!) кольца залегают в последнюю очередь, сначала залегают маслосъемные.
При этом компрессия всегда будет примерно на том же уровне, возможно при залегших маслосъемных она будет даже выше, так как излишки масла на стенках цилиндров этому способствуют)
Поэтому делать выводы отталкиваясь от измерения компрессии не совсем правильно.
Вам нужен был результат, это мог показать только пробег после процедуры, вторично замерять компрессию-мартышкин труд.
Одно дело-отображение желаний в письменной форме, а совсем другое - здравый смысл и опыт специалиста..
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение Виктор74 »

Vic62-Slon писал(а): А сделай ты это, можно было бы судить о состоянии колец и что то планировать...
Увы, о состоянии колец можно судить только после разборки.
Выбрав полумеру Вы всегда получите полурезультат)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение ГАНС »

Раскоксовывать эт реально мартышкин труд, я кода ДВС перебирал, то дырки в поршнях под маслосъёмными кольцами рассверливал сверлом в шуруповерте, так их проковырять было нереально ::-X: там кокс по консистенции покрепче чем сами поршня будет, какая наХ там химия что растворит? Я кстати дырки рассверлил сверлом большего диаметра и ещё по 4 дополнительных дырки просверлил в поршнях под маслосъёмными кольцами ::-X: ::-P:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение Lebed »

ГАНС писал(а): Раскоксовывать эт реально мартышкин труд
Смотря как подойти к вопросу, и какое состояние мотора (пробег). Коллега Виталий (ВекторН) постил давно об этом тему.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»