Vic62-Slon писал(а): ↑
Принцип один - заказчик всегда прав!
С куя ли?
Даже твой случай.
Ты просишь замерить компрессию, до и после.
Ну ладно до. Но вот после как ты это видишь
Vic62-Slon писал(а): ↑
Заметьте работа на 10 минут, максимум, при уже всем снятом.
Тоесть установить/собрать всё обратно, прогреть мотор чтоб в цилиндрах всё выгорело, потом разобрать и всё это за 10 минут.
Покажешь кто и как это сделает?
Бестолковую работу я никогда не делал, и не буду.
Вот если бы я "замерил" и сказал бы что всё зашибись, а компрессия и была бы высокой. То какой был бы вывод.
Только один, что мастер просто не соображает в процессе что и как происходит.
Vic62-Slon писал(а): ↑
Хер с ними с деньгами. Просто противно отношение и жлобство. По списку сиделао 1 позицию... И то через ж.... Бог ему судья.
Ты чтож это такой боголюбивый откровенно врёшь?
Тоесть тебе масло в моторе два раза не меняли, с промывкой?
С твоим любимым газом не эблись? Кули там шланжик заменить на газовые форсунки. Что ты это у газовщиков не сделал, или сам?
Сам потому как руки наверное мешают, а у газовщиков будет ни разу не дешевле. Причем один раз они тебе это всё ставили, хусим что через жопу, но ты же доволен.
На бумажке ты пишешь промыть диафрагму, а потом предъявляешь что тебе не помыли дроссель. Ты бы уж определился.
Vic62-Slon писал(а): ↑
2. Расход почти как был до промывки, так и остался, даже стал больше. 1л на 1200 км. До промывки, было 1л на 1400км. ТОЖЕ ПОЖАЛЕЛ О СОДЕЯННОМ!!!
Вот тут просто обидно стало...
Ты чтож это ссучёк так нагло врёшь.
Ты менял колпачки ХЗ где, наверное дёшево, но этого я утверждать не могу, так как ты же не привык к халяве.
Кстати ты переделал текущие прокладки клапанных крышек?
Если о чем то и жалеть в данной ситуации, то только о одном, некуй метаться в поисках "выгоды".
ХАЛЯВЫ в результате не будет.
Повторяю я сделал не один десяток моторов и знаю о чём говорю.
Vic62-Slon писал(а): ↑
Так что , Саша, это просто твое, как хозяина, а не твоего помощника, хамство!
Это когда тебе кто то хамил?
Ты рамсы не попутал?
В данной ситуации, только ты начал считать сколько платить, опять же только после работы.
Приехал такой козырь, с масляным фильтром, канистрой масла и мотком шланга. Делайте всё за пять рублей....
Да мы с тобой говорили что раскоксовка будет "в подарок", но при замене колпачков.
Колпачки ты поменял в другом месте, там бы и требовал раскоксовку......
Ну а расходники, жижу там фильтра я в подарок точно не дам, кто ты такой, сват или брат, чтоб я тебе делал такие подгоны.
Ну и давай расшифруем вот эту фразу.
Vic62-Slon писал(а): ↑
Т.к. это единственный способ узнать причину убывания , угара масла.
Заметьте работа на 10 минут, максимум, при уже всем снятом.
9500р взял, а замерять не стал. Всякую херню начал городить, вплоть до отсутствия в его сервисе компресометра. Даже противно слушать..
В 9500 входило:
Цены по памяти.
Раскоксовка 1200р
Масляный фильтр 350р
Масло промывочное 400-500р
Фильтр воздушный 450-500р
По работе:
Раскоксовка. Снятие/установка коллектора свечей.
Замена масла два раза, так как с промывкой.
Замена шлангов газовых форсунок.
Доливка АТФ
Проверка кондея.
За это всё 7000р
И это всё на машине с газовым оборудованием.
Ну и кто тут и кого обманывает?
Vic62-Slon писал(а): ↑
1. Заметь, ты сам попросил написать. Я тебя не персонофицировал, на форуме. Я не обижаюсь, просто противно когда тебя товарищ грубо и некрасиво обманывает.
Мне скрывать нечего.
Надеюсь дал исчерпывающий ответ.
Ах да забыл.
Компрессометр персонально для тебя новый купил.....