Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение Vic62-Slon »

SNOOPER писал(а): Ты просишь замерить компрессию, до и после.
Ну ладно до. Но вот после как ты это видишь
Вопрос спорный... Настаивать на своей правоте не буду... Но поскольку ДО не сделано, естественно и реакция негативная!
SNOOPER писал(а): Кули там шланжик заменить на газовые форсунки. Что ты это у газовщиков не сделал, или сам?
Не делал, потому что к тебе собирался...
SNOOPER писал(а): На бумажке ты пишешь промыть диафрагму, а потом предъявляешь что тебе не помыли дроссель. Ты бы уж определился.
Ты прекрасно понимал и знал что надо было промыть! Т.к. Вы это все снимали и видели....
SNOOPER писал(а): Ты менял колпачки ХЗ где, наверное дёшево, но этого я утверждать не могу, так как ты же не привык к халяве.
Кстати ты переделал текущие прокладки клапанных крышек?
Если о чем то и жалеть в данной ситуации, то только о одном, некуй метаться в поисках "выгоды".
Полный фарш в памяти...Да я обращался к тебе с данной просьбой. И не раз. Понял так, что ты не хочешь этим заниматься. Вот и пошел в сервис.
Vic62-Slon писал(а): Мне скрывать нечего.
Надеюсь дал исчерпывающий ответ.
Ах да забыл.
Компрессометр персонально для тебя новый купил.....
Спасибо. Сделал бы сразу эту нехитрую операцию и промыв коллектор с диафрагмой, заметь ЯВНО не такие негативные ощущения от твоего ТО были бы.

Я тебе уже гооврил, что уважающий заказчика исполнитель, сразу все проговаривает. Даже если бы ты сразу сказал, что будет так а не так, я бы естественно отказался...
SNOOPER писал(а): Вот тут просто обидно стало...
Ты чтож это ссучёк так нагло врёшь.
Еще раз тебе говорю, уважаемый Александр, некрасиво грубить!
1. Старшим по возрасту.
2. Именно тебе как уважаемому форумчанину. Не красит тебя это.
3. Как исполнителю работы, которую заказчик оплатил и к которой у заказчика есть претензии.
4. Видя спорную ситуацию, можно было ее по нормальному разрешить, путем взаимных согласований. А не хамством и т.д.
Желаю удачи.

PS.
SNOOPER писал(а): Кстати ты переделал текущие прокладки клапанных крышек?
Что ты имеешь ввиду под этим термином? Замену прокладок? Они там новые стояли.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение Vic62-Slon »

Виктор74 писал(а): У меня 2007 года, пробег был 200 тык, ел до 1 литра на 10 тык..
После замены колпачков максимум 100 грамм на 10 тык.
??? Не ужели. Это здорово
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение SNOOPER »

Vic62-Slon писал(а): Еще раз тебе говорю, уважаемый Александр, некрасиво грубить!
1. Старшим по возрасту.
Так я тебе и говорю.
Не надо старшим грубить.)))
Ну и дальше по тексту....
Из мелочей складывается целое.
Будь внимателен к мелочам.
Vic62-Slon писал(а): Что ты имеешь ввиду под этим термином? Замену прокладок? Они там новые стояли.
Я не говорю какие они, новые или старые. Я говорю что они текут.
А уж что там и как не моё дело. Просто странно что после ремонта, текут прокладки тем более не прошло тогда наверное и месяца.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение Виктор74 »

Vic62-Slon писал(а): ?? Не ужели. Это здорово
Факт)
Делал сам, колпачки дубовые были, сальники колодцев тоже, прокладки крышек выламывал по кусочку))
Расхода масла практически не стало.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение Lebed »

Топикстартеру.
Почитай сообщения Виталия (Вектора) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15
И вот после:
Цит. "...Привет, Андрей!
Lebed писал(а):
...Не думал о замене маслосъёмных колец? Операция то не трудоёмкая и недолгая...
делал эту операцию, совместно с промывкой Лавром. Расход тогда упал до примерно 0,5л на 7-8 тысяч.."
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
vof
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 17:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: uaz patriot
Откуда: нижегородская область

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение vof »

У меня литра 2,5 на 8 тысяч пробега. Это много или еще пойдет? Мотор 3.8 заменен официалами по гарантии. Пробег 180000 но не факт что подкручен.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение ГАНС »

vof писал(а): У меня литра 2,5 на 8 тысяч пробега. Это много или еще пойдет? Мотор 3.8 заменен официалами по гарантии. Пробег 180000 но не факт что подкручен.
Уже прилично по угару, лучше заменить колпачки пока кольца не залегли.
gaw38
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 12:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 4
Откуда: Ust-Kut

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение gaw38 »

Всем привет, недавно стал обладателям сие дивного пепелаца пыжа 4 с 3.8, 2008 г. отроду, расход масла 1л. на 1000 км. Заменил помпу, грм. Хочу поменять маслаки, колечки, что ещё необходимо заменить? Чтоб эта скатина меньше масла жрала
Аватара пользователя
Yurza
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение Yurza »

gaw38 писал(а): скатина меньше масла жрала
вскрытие покажет, а так данный мотор склонен к конструктивной гибели из-за масляного голодания, смотри коренные, коленвал, насос
и далее, капиталка небольшая грозит
gaw38
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 12:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 4
Откуда: Ust-Kut

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение gaw38 »

Н-да... А ктонибуть заморачивался поставить мотор от пруля?
ch.vladimir
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 16:01
Двигатель:: 3.2 D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение ch.vladimir »

ГАНС писал(а): Раскоксовывать эт реально мартышкин труд, я кода ДВС перебирал, то дырки в поршнях под маслосъёмными кольцами рассверливал сверлом в шуруповерте, так их проковырять было нереально там кокс по консистенции покрепче чем сами поршня будет, какая наХ там химия что растворит? Я кстати дырки рассверлил сверлом большего диаметра и ещё по 4 дополнительных дырки просверлил в поршнях под маслосъёмными кольцами
я бы не рисковал туда самостоятельно лезть, да и еще так в наглую рассверливать))
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение ГАНС »

ch.vladimir писал(а): ГАНС писал(а): ↑
Раскоксовывать эт реально мартышкин труд, я кода ДВС перебирал, то дырки в поршнях под маслосъёмными кольцами рассверливал сверлом в шуруповерте, так их проковырять было нереально там кокс по консистенции покрепче чем сами поршня будет, какая наХ там химия что растворит? Я кстати дырки рассверлил сверлом большего диаметра и ещё по 4 дополнительных дырки просверлил в поршнях под маслосъёмными кольцами
я бы не рисковал туда самостоятельно лезть, да и еще так в наглую рассверливать))
Если нет опыта и знаний, то даже колесо самостоятельно менять не стоит, соглашусь с тобой, а не то, что в ДВС лезть ::-P: По поводу рассверлить и насверлить в поршнях новых отверстий так эт я не от блажи своей :*WALL*: сделал, а из анализа поршневых групп тех же ММСовских ранних ДВС которые они делали во времена когда машины проектировали инженеры, а не маркетологи :;-): и прикинь :;-): были у них такие решения по поршням ::-X: что проблемы с маслосливом не было от слова СОВСЕМ! Только на всей линейке 6G таких решений уже не применялось ::'(: к сожалению.....
P.S. и эТ ::-P: после "рискованных извращений" со своим ДВС прошёл на нём уже 90000 км :;-):
ch.vladimir
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 16:01
Двигатель:: 3.2 D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение ch.vladimir »

ГАНС писал(а): Если нет опыта и знаний, то даже колесо самостоятельно менять не стоит, соглашусь с тобой, а не то, что в ДВС лезть По поводу рассверлить и насверлить в поршнях новых отверстий так эт я не от блажи своей сделал, а из анализа поршневых групп тех же ММСовских ранних ДВС которые они делали во времена когда машины проектировали инженеры, а не маркетологи и прикинь были у них такие решения по поршням что проблемы с маслосливом не было от слова СОВСЕМ! Только на всей линейке 6G таких решений уже не применялось к сожалению.....
P.S. и эТ после "рискованных извращений" со своим ДВС прошёл на нём уже 90000 км
я не обладал данной информацией, так что и написал. а если знаешь и понимаешь, а не кто-то "насоветовал", то можно и попробовать)) ::-D:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение ГАНС »

ch.vladimir писал(а): я не обладал данной информацией, так что и написал. а если знаешь и понимаешь, а не кто-то "насоветовал", то можно и попробовать))
Если держал в руках поршень от старого галанта и видел как там реализован маслослив, то понимание того, что 4 лишние дарочки уж точно хуже не сделают, а только могут улучшить ситуацию :*SCRATCH*: придёт в голову само :;-): , мне никто ничего не советовал и я не знаю, делал-ли кто-то также ещё, я перебирая свой ДВС (и видя, что родные маслодырки полностью забиты коксом) решил, что хуже не будет сделать их на несколько десяток побольше и ещё лишних нафигачить ::-D: вот 4 лишних дырок и сделал по 2 на сторону их и всё ::-D:
Для тех кто не в курсе, на галантовских поршнях не отверстия под маслослив, а вполне себе приличные прорези и они уж точно должны значительней ослаблять юбку поршня, но ничо ведь ездят и на оборотах значительно более бодрых чем крутят 6G ДВС. Чтоб прорези на галантовских поршнях закрылись коксом как дырки на 6G ДВС ни разу не видел, а вот полностью забитые дырки на 6G ДВС довольно частое явление :;-): ::-D:
goodguykz
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV араб
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение goodguykz »

Добрый день. Имеется Паджеро араб, двигатель 3.0 6G72, 2007 года. При пробеге 235 000 км была замена маслосьемных колпачков (МСК). Расход масла снизился минимально. Но сейчас, при пробеге 275 000 км, расход снова увеличился и составил 1 литр на 2000 км. Правильно ли я понимаю, что повторная замена МСК не поможет и уже потребуется более серьезный ремонт? Каких то внешних проявлений типа сизый дым, белый дым, троение, вибрация не замечено. Спасибо.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение ГАНС »

goodguykz писал(а): При пробеге 235 000 км была замена маслосьемных колпачков (МСК). Расход масла снизился минимально. Но сейчас, при пробеге 275 000 км, расход снова увеличился и составил 1 литр на 2000 км.
Колпачки маслосъёмные какие ставили? Если неоригинал, то может всё неоднозначно быть. Я как-то правда на 4М40 поставил колпачки "ЭЛРИНГ" хватило их ровно на 10000 км, потом начался жуткий угар масла, поменял на оригинал и потом без проблем проездил ещё 170000км. и так и продал авто с не жрущим масло движком :;-):

И сколько на своём аРабе с жрущим масло движком ты катался до замены колпачков?
goodguykz
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV араб
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение goodguykz »

мск покупал на емекс как оригинальные. до замены я катался 170 000 км. купил с эмиратов с пробегом 60 000 км. до замены жор был примерно 3 л на 10 000 км.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение ГАНС »

goodguykz писал(а): мск покупал на емекс как оригинальные. до замены я катался 170 000 км. купил с эмиратов с пробегом 60 000 км. до замены жор был примерно 3 л на 10 000 км.
Уже сталкивался когда люди с емекс покупали дешёвое кЕтайское гавно с наклейками оригинала, но учитывая, что и раньше масло жрал прилично и судя по всему уже давно, то думаю кольца нужно менять и дырки в поршнях чистить :;-):
goodguykz
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV араб
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение goodguykz »

понятно, спасибо. видимо придется ремонтировать.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Машина стала ненормально много есть масло моторное.

Сообщение ГАНС »

goodguykz писал(а): понятно, спасибо. видимо придется ремонтировать.
Я такой же движок на арабе перебирал на пробеге в 250000 - примерно как у тебя :*SCRATCH*: если конечно ещё скручено не было (но там колено было сломано) дырки под маслосъёмными кольцами были забиты коксом наглухо (елли он до этого масло ::-D: не скажу, брал уже с убитым ДВС) думаю что жрал литрами ::-D: . Помимо колена: заменил вкладыши, сальники, кольца (блок не точил, поршня не менял) ну соответственно притёр клапана и заменил колпачки и сальники. При дефектовке увидел, что распред вал на левой башке уже имеет участки выкрашивания по кулачкам последнего цилиндра, заменил и распредвалы. В принципе заменит кольца можно не выдёргивая ДВС, на П-3 с 72 ДВС места снизу много чтобы скинуть поддон, может рулевую нужно будет открутить и опустить. Если будешь снимать ДВС полностью, то не поленись замени передний сальник АКПП, я не заменил, вот недавно его усохший выдавило ::-(: стоит копейки, но менять потом со снятием коробаса то ещё развлечение. Да и учти, распредвалы там свои и от других 72 не подходят ::-P:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»