Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение ГАНС »

oasys писал(а): В Барсе сами скинули клеммы. Короче, меняли полностью так, как мужик в ролике рассказывает. Видать, тоже смотрели.
Ну и какой там у тебя на керосинке фильтр оказался, бумажный/нетканый, или металлический сеткой :*SCRATCH*: ?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение oasys »

ГАНС, с металлической сеткой. Кстати, фильтр был чистый, и на магнитах слой стружки околонулевой. Это за 120 тысяч пробега. На 60 тысячах менял масло с вытеснением, но без замены фильтра.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение ГАНС »

Да, всёже айсин это весч :*THUMBS UP*: когда была делика с айсиновской коробкой, то я не заморачивался и просто частичную замену делал каждые 50 тысяч, сколько сольётся через пробку, столько и заливал, без всякой смены фильтра и снятия поддона, проехал на ней больше 200 тысяч, да и до меня столькоже, так её и продал без всяких проблем.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение alex2x2 »

ГАНС писал(а): И какраз в интернете, да и тут фотки были распиленных этих фильтров засранных вусмерть
не видел таких фото. Где глянуть?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение ГАНС »

alex2x2 писал(а): не видел таких фото. Где глянуть?
Щас уже и не вспомню где у нас тут ММС фильтр Б/У в распиле видел, но вот на просторах инета нашёл другой распил, от нашего не отличается по грязи :;-):
распиленный фильтр.jpg
,

вот темка по АКПП по доп. фильтру на драйве попалась - https://www.drive2.ru/l/10127227/
Вложения
гидрофильтр.jpg
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение AirWest »

Доброго дня товарищи.
Решил таки вернуться к любимому Паджеро. Сейчас готовлю к продаже свою Сузуку и буду брать П4))). Но это так предистория))).
Я по поводу ATF в коробки П4. Вот читаю, все говорят, что надо лить SPIII. Конечно спору нет, но почему никто не рассматривает аналоги?
Ведь есть масла, которые имеют соответствующие допуски.
Я довольно долго ездил на Паджеро и Делике (4М40). Но никогда не лил SPII или SPIII. Я заливал аналоги. Что характерно не я один так делал.
Если можно, то вот моя ссылка по замене масла http://forum.racing.kz/index.php?showto ... t&p=775993
В этом случае, я лил Eneos. Я вам скажу проблем вообще не было. После моих тракторов ездил на Субару и также лил именно это масло. Тоже все отлично. Сейчас катаюсь на Сузуки, отъездил почти 8 лет....но уже в коробку лью Kixx (имеются все допуски) https://www.kixx.kz/ru/catalog/475-tran ... atf_multi/
Таскаю туристический прицеп как до трассам, так и по бездору. Нареканий нет. Все плавно переключается.
Вот теперь когда пересяду на П4, так же планирую в коробку тот же Kixx заливать. Я так понял коробка у П4 Aisin??? А это шикарная коробка. Тогда по допускам подойдет та же Toyota ATF Type T-IV. Или я ошибаюсь???
puzo84
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 12:55
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Чебоксары

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение puzo84 »

Приветствую.
Лью себе такое в коробку Ravenol 4014835771093. Вот что пишут в Экзисте:
RAVENOL ATF MM-PA Fluid полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач на базе РАО со специальным пакетом присадок.
Гарантирует максимальную защиту от износа.
Окрашено в красный цвет.
RAVENOL ATF MM-PA Fluid разрабатывалось для АКПП Mitsubishi V5AWF.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение ГАНС »

AirWest писал(а): Вот теперь когда пересяду на П4, так же планирую в коробку тот же Kixx заливать. Я так понял коробка у П4 Aisin??? А это шикарная коробка. Тогда по допускам подойдет та же Toyota ATF Type T-IV. Или я ошибаюсь???
Ну вощето оБшибаешся ::-D: на П-4 айсин стоит только на керосинке, на зажигалках стоит ММС коробасы, да и аЙсин ноне не тот пошёл :;-): . с тем, что було раньше не сравнивай, я в делику лил вообще всё подряд и ничо с ней не було ::-P: . А так зачем изобретать лисапед, лей SP-III от зика и всего делов: и все рекомендации соблюдены, и бюджетно, и ещё получаешь современную синтетику вместо допотопной ориджинал минералки SPIII рекомендованной и неизменяемой уж 25 лет ММС :;-):
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение AirWest »

Коллеги, буду менять масло в АКПП методом вытеснения.
Кто знает, где на АКПП обратка? с какой стороны нужно скинуть шланг с радиатора?
На Паджеро 2 я скидывал левый шланг Поз.2
Безымянный.jpg
и на штуцер радиатора одевал шланг, который опускал в канистру, куда сливалась старая жижа.
А на П4 так же, или обратка с другой стороны?

коробка V4А5А П4
Аватара пользователя
Timtom
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 фев 2020, 22:33
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Mühlheim am Main
Поблагодарили: 6 раз

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение Timtom »

Добрый вечер
Как и где определить что за коробка-с щупом или без, тойота или митсу? Машина конец 15 года дизель 3,2 с 190 лс.
Спасибо

P. S. Нашёл.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»