Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Пошарился по темам, на основании которых формировал свое представление. Действительно, от моего внимания ускользнуло, что фото фильтра, которое я видел, и описание которого читал - относилось к дизелю.
Задумался...
Задумался...
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
меняйте полностью и с фильтром. и на 50ткм забыть
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Мне дилер говорил, что по инструкции митсубиси предписано - сколько слилось, столько и заливай.
Я менял так, как в предписано. Слилось-залилось.
Я менял так, как в предписано. Слилось-залилось.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
в принципе согласен, но сколько раз надо так сделать чтобы грязное масло вышло, и в системе осталось относительно чистое? про это не говорилось? или они имели ввиду 5 литров вылил 5 залил и нормально? ИМХО в таком случае они несколько торопятся с завершением работ.
по моим наблюдениям, 12 литров ушло за несколько итераций и только на последней проливке масло стало выходить относительно светлым
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Когда масло меняем в двигателе, ты не замечал, что только-что налитое масло "светлое", через час становится черным, как буд-то его не меняли. Ничего? Так и тут.
И еще, раз производитель рекомендует делать так, так зачем бежать впереди производителя?
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Насколько я помню историю выяснения вопроса у дилера(описывалась на Драйве) то в документации говорилось о ненужности менять фильтр при замене масла, что поддон снимается только при ремонте АКПП. Это писал товарищ который обращался через знакомых в дилерский центр что бы те посмотрели документацию.
Относительно сравнения с маслом для ДВС: некоторые при смене масла занимаются промывкой. Я думаю адепты этого способа найдут как объяснить безвредность и глубокую пользу. Применительно к АКПП это даже не обсуждается. Ни разу не слышал чтобы кто-то промывал.
Второе - срок смены масла. В ДВС меняем каждые 8-10 ткм, в АКПП в пять раз реже. Поэтому считаю что лучше по максимуму вытеснить старое. А вот остатки отработки в ДВС при регламентной замене не так критичны.
Относительно сравнения с маслом для ДВС: некоторые при смене масла занимаются промывкой. Я думаю адепты этого способа найдут как объяснить безвредность и глубокую пользу. Применительно к АКПП это даже не обсуждается. Ни разу не слышал чтобы кто-то промывал.
Второе - срок смены масла. В ДВС меняем каждые 8-10 ткм, в АКПП в пять раз реже. Поэтому считаю что лучше по максимуму вытеснить старое. А вот остатки отработки в ДВС при регламентной замене не так критичны.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Ну видишь, толи написано так было криво, толи ты прочёл через пару/тройку строк (вообще инфа с драйва, это то, что потом нужно обязательно проверять, там такая помойка из теоретиков и диванных экспертов, что ), и это относилось к Айсиновским коробасам Так-что скидавай свой поддон и меняй фильтр, если есть желание подольше покататься без замены АКПП можешь его потом распилить и всем на драйве показать его "многоразовость" и состояние после пробега за 100Skid писал(а): ↑ Насколько я помню историю выяснения вопроса у дилера(описывалась на Драйве) то в документации говорилось о ненужности менять фильтр при замене масла, что поддон снимается только при ремонте АКПП. Это писал товарищ который обращался через знакомых в дилерский центр что бы те посмотрели документацию.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Вот теперь и вопрос - где нормально меняют масло полностью? Проверенные места интересуют.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Это на дизолах, на бензинке масло чистое, я даже когда на 5-7 тыс. меняю оно коричневое на щупе. а в акпп продуктов горения нет САВСЕМ.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
ну когда из 9-ти литров (дизель) не сллся литр - это меньше 10%. а когда из тех же 10-ти сливается только 4 максимум 5, то это уже другая песня.
ТС спросил совета. ему советуют менять полностью (хотябы методом вытеснения). будет он прислушиваться к мнению тех кто ремонтирует агрегаты или к мнению тех кто продает машины - это уже дело каждого. можете не менять вовсе.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Пишите в личку. Дам контакт. Заменят вместе с фильтром методом вытеснения. Менял у них год назад.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Процессы, происходящие в ДВС и в АКПП, мягко говоря разные. Поэтому нельзя сравнивать.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Разные, не разные- загаживается везде. Потроха внешнего фильтра АКПП, пробег 50 тыс.км., масло оригинал, коробка Айсин.BabyHummer A-328 писал(а): ↑ Процессы, происходящие в ДВС и в АКПП, мягко говоря разные. Поэтому нельзя сравнивать.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
за 50 т пробега такую шнягу в АКПП ни разу не видел.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Факт имеет место быть, Виталь. Это дополнительный внешний фильтр нафильтровал. У нас с ним такой установлен. Замена масла с интервалом 45-50, не то что у некоторых)))Губернатор писал(а): ↑ за 50 т пробега такую шнягу в АКПП ни разу не видел.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Нее, ну я не так чтоб часто меняю, но тыр через 80-100 где то . Пока как сметана выкапывать через сливную не начнет, я не меняю. Да и то если не забуду что в автомате тоже жидкость должна быть
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Такие мы капризные ШоБ сметана не тухла и допрадиатор имеетсяГубернатор писал(а): ↑ Lebed писал(а): ↑
Замена масла с интервалом 45-50, не то что у некоторых)))
Нее, ну я не так чтоб часто меняю, но тыр через 80-100 где то . Пока как сметана выкапывать через сливную не начнет, я не меняю. Да и то если не забуду что в автомате тоже жидкость должна быть
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Я так понимаю, что это от айсина дизельного, фильтручио? Интересно на ММСовскую коробку такой имеет смысл поставить? Я тут у себя давление в АКПП добавил по совету "гонщиков/тюнингистов", так думаю, что и фильтр такой продавит не заметит, без потери давления в магистрали.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Потому что у производителя задача, чтобы машина только гарантию отбегала, а дальше пусть сыпется.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.