Ну и какой там у тебя на керосинке фильтр оказался, бумажный/нетканый, или металлический сеткой ?
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
ГАНС, с металлической сеткой. Кстати, фильтр был чистый, и на магнитах слой стружки околонулевой. Это за 120 тысяч пробега. На 60 тысячах менял масло с вытеснением, но без замены фильтра.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Да, всёже айсин это весч когда была делика с айсиновской коробкой, то я не заморачивался и просто частичную замену делал каждые 50 тысяч, сколько сольётся через пробку, столько и заливал, без всякой смены фильтра и снятия поддона, проехал на ней больше 200 тысяч, да и до меня столькоже, так её и продал без всяких проблем.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
не видел таких фото. Где глянуть?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Щас уже и не вспомню где у нас тут ММС фильтр Б/У в распиле видел, но вот на просторах инета нашёл другой распил, от нашего не отличается по грязи ,
вот темка по АКПП по доп. фильтру на драйве попалась - https://www.drive2.ru/l/10127227/
- AirWest
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Доброго дня товарищи.
Решил таки вернуться к любимому Паджеро. Сейчас готовлю к продаже свою Сузуку и буду брать П4))). Но это так предистория))).
Я по поводу ATF в коробки П4. Вот читаю, все говорят, что надо лить SPIII. Конечно спору нет, но почему никто не рассматривает аналоги?
Ведь есть масла, которые имеют соответствующие допуски.
Я довольно долго ездил на Паджеро и Делике (4М40). Но никогда не лил SPII или SPIII. Я заливал аналоги. Что характерно не я один так делал.
Если можно, то вот моя ссылка по замене масла http://forum.racing.kz/index.php?showto ... t&p=775993
В этом случае, я лил Eneos. Я вам скажу проблем вообще не было. После моих тракторов ездил на Субару и также лил именно это масло. Тоже все отлично. Сейчас катаюсь на Сузуки, отъездил почти 8 лет....но уже в коробку лью Kixx (имеются все допуски) https://www.kixx.kz/ru/catalog/475-tran ... atf_multi/
Таскаю туристический прицеп как до трассам, так и по бездору. Нареканий нет. Все плавно переключается.
Вот теперь когда пересяду на П4, так же планирую в коробку тот же Kixx заливать. Я так понял коробка у П4 Aisin??? А это шикарная коробка. Тогда по допускам подойдет та же Toyota ATF Type T-IV. Или я ошибаюсь???
Решил таки вернуться к любимому Паджеро. Сейчас готовлю к продаже свою Сузуку и буду брать П4))). Но это так предистория))).
Я по поводу ATF в коробки П4. Вот читаю, все говорят, что надо лить SPIII. Конечно спору нет, но почему никто не рассматривает аналоги?
Ведь есть масла, которые имеют соответствующие допуски.
Я довольно долго ездил на Паджеро и Делике (4М40). Но никогда не лил SPII или SPIII. Я заливал аналоги. Что характерно не я один так делал.
Если можно, то вот моя ссылка по замене масла http://forum.racing.kz/index.php?showto ... t&p=775993
В этом случае, я лил Eneos. Я вам скажу проблем вообще не было. После моих тракторов ездил на Субару и также лил именно это масло. Тоже все отлично. Сейчас катаюсь на Сузуки, отъездил почти 8 лет....но уже в коробку лью Kixx (имеются все допуски) https://www.kixx.kz/ru/catalog/475-tran ... atf_multi/
Таскаю туристический прицеп как до трассам, так и по бездору. Нареканий нет. Все плавно переключается.
Вот теперь когда пересяду на П4, так же планирую в коробку тот же Kixx заливать. Я так понял коробка у П4 Aisin??? А это шикарная коробка. Тогда по допускам подойдет та же Toyota ATF Type T-IV. Или я ошибаюсь???
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 12:55
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Чебоксары
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Приветствую.
Лью себе такое в коробку Ravenol 4014835771093. Вот что пишут в Экзисте:
RAVENOL ATF MM-PA Fluid полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач на базе РАО со специальным пакетом присадок.
Гарантирует максимальную защиту от износа.
Окрашено в красный цвет.
RAVENOL ATF MM-PA Fluid разрабатывалось для АКПП Mitsubishi V5AWF.
Лью себе такое в коробку Ravenol 4014835771093. Вот что пишут в Экзисте:
RAVENOL ATF MM-PA Fluid полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач на базе РАО со специальным пакетом присадок.
Гарантирует максимальную защиту от износа.
Окрашено в красный цвет.
RAVENOL ATF MM-PA Fluid разрабатывалось для АКПП Mitsubishi V5AWF.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Ну вощето оБшибаешся на П-4 айсин стоит только на керосинке, на зажигалках стоит ММС коробасы, да и аЙсин ноне не тот пошёл . с тем, что було раньше не сравнивай, я в делику лил вообще всё подряд и ничо с ней не було . А так зачем изобретать лисапед, лей SP-III от зика и всего делов: и все рекомендации соблюдены, и бюджетно, и ещё получаешь современную синтетику вместо допотопной ориджинал минералки SPIII рекомендованной и неизменяемой уж 25 лет ММС
- AirWest
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Коллеги, буду менять масло в АКПП методом вытеснения.
Кто знает, где на АКПП обратка? с какой стороны нужно скинуть шланг с радиатора?
На Паджеро 2 я скидывал левый шланг Поз.2 и на штуцер радиатора одевал шланг, который опускал в канистру, куда сливалась старая жижа.
А на П4 так же, или обратка с другой стороны?
коробка V4А5А П4
Кто знает, где на АКПП обратка? с какой стороны нужно скинуть шланг с радиатора?
На Паджеро 2 я скидывал левый шланг Поз.2 и на штуцер радиатора одевал шланг, который опускал в канистру, куда сливалась старая жижа.
А на П4 так же, или обратка с другой стороны?
коробка V4А5А П4
- Timtom
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 22:33
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Mühlheim am Main
- Поблагодарили: 6 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Добрый вечер
Как и где определить что за коробка-с щупом или без, тойота или митсу? Машина конец 15 года дизель 3,2 с 190 лс.
Спасибо
P. S. Нашёл.
Как и где определить что за коробка-с щупом или без, тойота или митсу? Машина конец 15 года дизель 3,2 с 190 лс.
Спасибо
P. S. Нашёл.