Страница 1 из 4

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Добавлено: 18 дек 2019, 20:50
Igrok
Паджеро 4 ,год 2008 ,пробег300 000.Масло менялось в начале,думаю на 70-100 тысячах.
Буду менять частичной заменой.Теперь вопрос, сливаю масло, заливаю сколько слилось.
В рольфе сказали что минут 15 машина пусть поработает а потом сливайте снова масло, меняйте фильтр заливайте масло и вперед.
Но где то я прочел что когда сольют масло в первый раз и зальют новое - нужно покататься несколько дней а потом ехать на повторную замену.
Что скажете ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МОЖНО СРАЗУ заливать новое минут через 15 или поездить несколько дней а потом слить и залить новое??

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Добавлено: 19 дек 2019, 00:54
Lebed
Если только частичная замена- без разницы

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Добавлено: 19 дек 2019, 01:48
VadymS
Заливай - катай - меняй. А лучше через аппарат все масло смени. Хотя если оно 200000 не меняно , то может коробас от полной замены накрыться. Если его гоняли плотно

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Добавлено: 19 дек 2019, 06:16
мах578
Я бы через аппарат не стал, лучше поддон скинуть промыть, фильтр махнуть. И со снятием поддона больше сливается.

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Добавлено: 19 дек 2019, 13:15
BabyHummer A-328
Меняйте полностью, и с обязательной заменой фильтра. Не мучайте коробку своим кроиловом. Много не сэкономите, а коробке жизнь облегчите(и себе тоже ;-) )

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Добавлено: 19 дек 2019, 14:29
Igrok
Так не ответили,покататься несколько дней после первого слива или можно сразу минут через 10 после прогрева сливать и менять с фильтром???

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Добавлено: 19 дек 2019, 15:38
мах578
Тебе ж написали меняй фильтр мой поддон, меняй полностью. Че там кататься :*WALL*:

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Добавлено: 19 дек 2019, 15:52
Lebed
Igrok писал(а): Так не ответили,покататься несколько дней после первого слива или можно сразу минут через 10 после прогрева сливать и менять с фильтром???
Человек купил а/м. Масло в коробке не менялось тыс. 120. Решил поменять, только не частично. Поменял. И через 6 тыс.км. опять полная замена. Теперь смотри фото.Это ВТОРАЯ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА с интервалом 6000 км.
Канистра "1"- это то, что слилось.
Канистра "2"- это уже с замещением.
Вопросы ещё остались?)))

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Добавлено: 19 дек 2019, 16:40
Skid
За пробег 146 700 масло в АКПП менял дважды. Оба раза вытеснением.
Первый раз заливал оригинал DiaQween. Брал 12 литров. В несколько этапов, из шлангов радиатора, слить/залить, дать поработать. Детальней не опишу.
Второй раз взял 16 литров ZIC ATF SP-III. Метод тот же, но больше на один цикл слить/залить. Как показала практика, дополнительные 4 литра при второй замене оказались совсем не лишними.
Фильтр не трогал потому что на Драйве уже это много раз обсуждали и даже выкладывали фото вскрытого фильтра. У него внутри "мелкая, но но крупная" сетка, фильтрующий элемент не такой как в фильтре ДВС, и пришли к выводу, что если она забита, то смена масла уже не поможет, скоро ремонт коробки. Поэтому если нету явных симптомов, смысла его менять нет. Если коробка работает нормально, то забиваться нечем. Ну грязноват, да...
Второй момент - есть коробки у которых поддон на прокладке, а есть на герметике. Медицине известны случаи мучительного отскребания герметика по контуру картера, что приводило к малым повреждениям привалочной плоскости картера с последующим ее выведением в норму.
Не знаю на чем у меня сидит поддон (коробка с щупом), но зная возможный риск и не понимая неотложной необходимости пока не вижу смысла лезть в агрегат.
Может быть на пробеге 200 000 и полезу, но это еще через пару лет.

Не призываю, не агитирую. Делюсь тем что есть

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Добавлено: 19 дек 2019, 17:22
Lebed
Skid писал(а): Второй момент - есть коробки у которых поддон на прокладке, а есть на герметике.
На четвёрке, у всех, с завода поддон вклеен, тема была про это ;) Если геометрия привалочной поддона по каким то причинам и изменена, прокладкой зазоры не уберёшь, только на герметик.

Менять или не менять фильтр- холиварили давно и про это))) По-любому, помыть поддон лишним не будет

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Добавлено: 19 дек 2019, 19:39
Igrok
Частичный слив советует РОЛЬФ.Просто они предлагают просто слить, мин 10 дать поработать мотору и потом слить.
А скажем так серые сервисы предлагают слить , залить и покататься несколько дней а потом приехать на смену фильтра и замену.
И Вы тут по разному отвечаете.
Минут 15 дать поработать или поездить пару дней а потом сливать во второй раз???

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Добавлено: 19 дек 2019, 20:49
мах578
для тех, кто на бронепоезде ....................................................... даже фото выложили.

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Добавлено: 19 дек 2019, 21:30
Lebed
Igrok писал(а): И Вы тут по разному отвечаете.
Слил из всей системы АКПП 3 литра, хорошо, 4 литра, этого мазута. Сколько осталось в системе? Не помню... Вроде 9 там литров. Значит осталось 5 литров мазута. Долил 4 литра нового масла. Мазут стал почище. Что в итоге? Мазут почище. И гоняй его хоть 15 минут, хоть 15 тыс.км., чище не станет. Какие выводы? Никакой частичной замены. Так понятно? Уж на крайняк, промойся хоть недорогой (дешёвой) жижей для АКПП, а потом залей нормальную......

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Добавлено: 19 дек 2019, 22:02
Ckol
Lebed писал(а): На четвёрке, у всех, с завода поддон вклеен
На V5AWF - Стоит прокладка (с завода Mitsubishi 2705A023 ).

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Добавлено: 19 дек 2019, 23:10
Lebed
Ckol писал(а): Lebed писал(а): ↑
На четвёрке, у всех, с завода поддон вклеен
На V5AWF - Стоит прокладка (с завода Mitsubishi 2705A023 ).
Удивил. Честно.

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Добавлено: 20 дек 2019, 01:07
VadymS
Lebed писал(а): Вроде 9 там литров
11.7 лтр в коробасе😉

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Добавлено: 20 дек 2019, 01:38
SmoAG
VadymS писал(а): 11.7 лтр в коробасе
Смотря какая коробка. Там либо митсу и тогда 12 литров масла, либо тойотовская, а в ней 9 литров масла. И да масла разные. Для митцу коробки лучше брать диаквин, а для тойтоаской оригинальное ws. Ну и как было сказано выше, кроилово приведет к попадалову, поэтому сменный обьем больше номинального, обычно берут на 1 канистру. Хоть через автомат, хоть со снятием поддона.

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Добавлено: 20 дек 2019, 11:25
Lebed
VadymS писал(а): Lebed писал(а): ↑
Вроде 9 там литров
11.7 лтр в коробасе
Спасибо, что напомнил))) Память уже не та))
SmoAG писал(а): VadymS писал(а): ↑
11.7 лтр в коробасе
Смотря какая коробка. Там либо митсу и тогда 12 литров масла, либо тойотовская, а в ней 9 литров масла. И да масла разные. Для митцу коробки лучше брать диаквин, а для тойтоаской оригинальное ws. Ну и как было сказано выше, кроилово приведет к попадалову, поэтому сменный обьем больше номинального, обычно берут на 1 канистру. Хоть через автомат, хоть со снятием поддона.
Топикстартеру прежде чем "менять", надо "промыть". Промыть же можно и недорогим аналогом.

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Добавлено: 20 дек 2019, 12:12
Yarpajero
До П4 был П3, который прошел 200тыс. нареканий к коробке не было- менял всегда с заменой фильтра (ИМХО хуже от этого нет), масло Митцу.

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Добавлено: 20 дек 2019, 14:42
ГАНС
Skid писал(а): Фильтр не трогал потому что на Драйве уже это много раз обсуждали и даже выкладывали фото вскрытого фильтра. У него внутри "мелкая, но но крупная" сетка, фильтрующий элемент не такой как в фильтре ДВС, и пришли к выводу, что если она забита, то смена масла уже не поможет, скоро ремонт коробки. Поэтому если нету явных симптомов, смысла его менять нет. Если коробка работает нормально, то забиваться нечем. Ну грязноват, да...
И какаяже такая тама сетка стоит :=-O: ??? На айсинах которые только на дизелях на П-4 стоят утверждать не буду, может и сетка как на старых айсинах с П-2, у меня на древнем айсине на делике такая и была, на них и на П-2 действительно смысла менять данный фильтр особого нет. А вот на всех коробасах от ММС которые стоят на всех зажигалках начиная с П-3 и спорт-1 вполне себе фильтр (либо бумага, либо нетканый материал, в зависимости от производителя фильтра) и забивается/засирается он оченно даже не хило, так, что масло 1 - 1.5 которое остаётся в коробасе самотёком после снятия поддона через него при сильной засранности вообще не течёт ::-X: ! И какраз в интернете, да и тут фотки были распиленных этих фильтров засранных вусмерть ::-D: