Это же не пукалка от Хонды))) От Субары Трибеки/Легаси. Да и фильтр не ноунейм. Если бы ты реально накинул давления, то долго не проехал бы и со стоковой системой)))ГАНС писал(а): ↑ Lebed писал(а): ↑
Факт имеет место быть, Виталь. Это дополнительный внешний фильтр нафильтровал. У нас с ним такой установлен. Замена масла с интервалом 45-50, не то что у некоторых)))
ВЛОЖЕНИЯ
Я так понимаю, что это от айсина дизельного, фильтручио? Интересно на ММСовскую коробку такой имеет смысл поставить? Я тут у себя давление в АКПП добавил по совету "гонщиков/тюнингистов", так думаю, что и фильтр такой продавит не заметит, без потери давления в магистрали.
Имеет ли смысл? ИМХО, да, имеет. На фото дополнительного- это то, что он нафильтровал после основного фильтра. Основной фильтр- не сетка.
С другой стороны... Айсин для Митсу достаточно надёжный и неприхотливый. Если соблюдать регламент по замене масло + фильтр, то может и ну его нах.
Сколько накинул давления? Как? Для чего? Как измерил "до" и "после"? О последствиях предупреждён?)))