История о колодках Kötl
Добавлено: 27 янв 2020, 11:07
Цель написания истории не как реклама, а рассказать о личном опыте применения колодок фирмы Kötl. Если кому-то пойдет на пользу, я буду очень рад.
Несколько лет назад, когда купил Паджеро 4, пришлось заменить тормозные колодки, как делают все владельцы. Денег, понятно, нет как всегда, да и после покупки прекрасного автомобиля Pajero IV, совсем нет. Поехал в клубный сервис, там заменили только колодки (перед и зад) с Mitsubishi на NIBK.
Разницу почувствовал сразу. Не понравились! Начался ужасный скрип. Валить на качество NIBK не буду, все-таки диски подизношены были, к тому же и били при скорости 100 км/ч и выше (повело). Принято решение менять передние диски и как следствие колодки сразу.
На тот момент, мне попались тормозные диски фирмы "...", на переднюю ось с большой скидкой и я их взял из-за цены. Стал подбирать и колодки на переднюю ось. Повторюсь, что денег нет, поэтому остановился на фирме Kötl. На момент покупки я не знал о качестве колодок и где их делают. Брал исходя из цены. В сервисе поставили и диски и колодки.
Так проездил на колодках Kötl более 2 000 км.: Москва - Псков, Москва - Лен. область. В один прекрасный, осенний Московский радостный день, проезжая во дворе, услышал скрип отражающийся от домов и залетающий в открытое окно салона. Когда идешь по дорогам Москвы, звук не слышен, но при отражении домов звук слышится. Поехал в один клубный сервис. Вердикт - заклинило суппорта. Т.е. это когда колодки прижались к тормозному диску, а назад не возвратились. Это и была причина скрипа.
После разборки сборки и смазывания суппортов, я спросил о состоянии колодок, не стерлись ли, ведь проехал так более 2 000 км.? Ответили, что колодки в хорошем состоянии и диски в хорошем состоянии. Меня это очень обрадовало, т.к. за работу по переборке суппортов я заплатил 12 000 руб.
О чем рассказ? О том, что при заклиненных суппортах, колодки постоянно терлись о тормозные диски, нагревались, в нагретом состоянии еще и выполняли свои функции тормоза. И при этом, не истерлись под замену, не перегрелись, не треснули, не покоробились и т.п. Вот о об этом моя история. Колодки Kötl не скрипят. Торможение и по ныне замечательное, быстросхватывающиеся.
Сейчас, стал слышаться скрип на задней оси, решил менять диски + колодки на задней оси. И как вы думаете, какой фирмы я куплю колодки? Думаете китайские колодки, упакованные в коробочки с японским название? Нет, конечно! Опят куплю Kötl, а на момент написания истории, уже купил. Ибо личная практика превыше всех разговоров и слухов из интернета. Боевой опыт применения колодок Kötl, подтвердил качество и надежность, а цена ставит точку при выборе этих колодок.
Коротко о бренде Kötl.
2011 г. начало производство тормозных колодок в России. Были проработаны поставки (продукция прошла омологацию) на некоторые сборочные автомобильные конвейера внутри Российской Федерации и начаты отгрузки продукции некоторым европейским брэндам автозапчастей для продажи.
Однако в 2014 г. инвесторы решили уйти из России в связи со сложной обстановкой в политической и экономической сферах. В результате работающий завод по производству фрикционных колодок дискового тормоза был приобретен российским инвестором отчасти и благодаря программе по импортозамещению Министерства Промышленности РФ.
2019 г. - компания Kötl получила сертификат официального поставщика тормозных колодок для CWORKS — крупнейшего производителя автозапчастей, входящего в состав японской корпорации Toyota Tsusho Corporation.
Производство: г. Клин. Россия.
https://kotl.ru/
В помощь, у кого дизель, Pajero IV, 3,2 л. 190 л.с.:
перед - 3364KT, 3246KT, (оба с механическим сигнализатором)
задние - 3464KT (без), 3247KT (с механическим сигнализатором)
Номера отличаются между собой длиной, высотой и толщиной колодок, но взаимозаменяемые.
3364KT - Длина: 134,6 мм, Высота: 77 мм, Толщина: 16 мм
3246KT - Длина: 139 мм, Высота: 58,5 мм, Толщина: 15 мм
3464KT - Длина: 116,2 мм, Высота: 44 мм, Толщина: 14,6 мм
3247KT - Длина (max): 111,3 мм, Длина (min): 91 мм, Высота: 44,9 мм, Толщина: 15,5 мм.
Всем добра и качественных тормозов на дороге!
https://youtu.be/adzVf1ZQoEU
https://youtu.be/HJMy5Rt2ISI
Несколько лет назад, когда купил Паджеро 4, пришлось заменить тормозные колодки, как делают все владельцы. Денег, понятно, нет как всегда, да и после покупки прекрасного автомобиля Pajero IV, совсем нет. Поехал в клубный сервис, там заменили только колодки (перед и зад) с Mitsubishi на NIBK.
Разницу почувствовал сразу. Не понравились! Начался ужасный скрип. Валить на качество NIBK не буду, все-таки диски подизношены были, к тому же и били при скорости 100 км/ч и выше (повело). Принято решение менять передние диски и как следствие колодки сразу.
На тот момент, мне попались тормозные диски фирмы "...", на переднюю ось с большой скидкой и я их взял из-за цены. Стал подбирать и колодки на переднюю ось. Повторюсь, что денег нет, поэтому остановился на фирме Kötl. На момент покупки я не знал о качестве колодок и где их делают. Брал исходя из цены. В сервисе поставили и диски и колодки.
Так проездил на колодках Kötl более 2 000 км.: Москва - Псков, Москва - Лен. область. В один прекрасный, осенний Московский радостный день, проезжая во дворе, услышал скрип отражающийся от домов и залетающий в открытое окно салона. Когда идешь по дорогам Москвы, звук не слышен, но при отражении домов звук слышится. Поехал в один клубный сервис. Вердикт - заклинило суппорта. Т.е. это когда колодки прижались к тормозному диску, а назад не возвратились. Это и была причина скрипа.
После разборки сборки и смазывания суппортов, я спросил о состоянии колодок, не стерлись ли, ведь проехал так более 2 000 км.? Ответили, что колодки в хорошем состоянии и диски в хорошем состоянии. Меня это очень обрадовало, т.к. за работу по переборке суппортов я заплатил 12 000 руб.
О чем рассказ? О том, что при заклиненных суппортах, колодки постоянно терлись о тормозные диски, нагревались, в нагретом состоянии еще и выполняли свои функции тормоза. И при этом, не истерлись под замену, не перегрелись, не треснули, не покоробились и т.п. Вот о об этом моя история. Колодки Kötl не скрипят. Торможение и по ныне замечательное, быстросхватывающиеся.
Сейчас, стал слышаться скрип на задней оси, решил менять диски + колодки на задней оси. И как вы думаете, какой фирмы я куплю колодки? Думаете китайские колодки, упакованные в коробочки с японским название? Нет, конечно! Опят куплю Kötl, а на момент написания истории, уже купил. Ибо личная практика превыше всех разговоров и слухов из интернета. Боевой опыт применения колодок Kötl, подтвердил качество и надежность, а цена ставит точку при выборе этих колодок.
Коротко о бренде Kötl.
2011 г. начало производство тормозных колодок в России. Были проработаны поставки (продукция прошла омологацию) на некоторые сборочные автомобильные конвейера внутри Российской Федерации и начаты отгрузки продукции некоторым европейским брэндам автозапчастей для продажи.
Однако в 2014 г. инвесторы решили уйти из России в связи со сложной обстановкой в политической и экономической сферах. В результате работающий завод по производству фрикционных колодок дискового тормоза был приобретен российским инвестором отчасти и благодаря программе по импортозамещению Министерства Промышленности РФ.
2019 г. - компания Kötl получила сертификат официального поставщика тормозных колодок для CWORKS — крупнейшего производителя автозапчастей, входящего в состав японской корпорации Toyota Tsusho Corporation.
Производство: г. Клин. Россия.
https://kotl.ru/
В помощь, у кого дизель, Pajero IV, 3,2 л. 190 л.с.:
перед - 3364KT, 3246KT, (оба с механическим сигнализатором)
задние - 3464KT (без), 3247KT (с механическим сигнализатором)
Номера отличаются между собой длиной, высотой и толщиной колодок, но взаимозаменяемые.
3364KT - Длина: 134,6 мм, Высота: 77 мм, Толщина: 16 мм
3246KT - Длина: 139 мм, Высота: 58,5 мм, Толщина: 15 мм
3464KT - Длина: 116,2 мм, Высота: 44 мм, Толщина: 14,6 мм
3247KT - Длина (max): 111,3 мм, Длина (min): 91 мм, Высота: 44,9 мм, Толщина: 15,5 мм.
Всем добра и качественных тормозов на дороге!
https://youtu.be/adzVf1ZQoEU
https://youtu.be/HJMy5Rt2ISI