История о колодках Kötl

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 101 раз

История о колодках Kötl

Сообщение PadgeM » 27 янв 2020, 11:07

Цель написания истории не как реклама, а рассказать о личном опыте применения колодок фирмы Kötl. Если кому-то пойдет на пользу, я буду очень рад.

Несколько лет назад, когда купил Паджеро 4, пришлось заменить тормозные колодки, как делают все владельцы. Денег, понятно, нет как всегда, да и после покупки прекрасного автомобиля Pajero IV, совсем нет. Поехал в клубный сервис, там заменили только колодки (перед и зад) с Mitsubishi на NIBK.

Разницу почувствовал сразу. Не понравились! Начался ужасный скрип. Валить на качество NIBK не буду, все-таки диски подизношены были, к тому же и били при скорости 100 км/ч и выше (повело). Принято решение менять передние диски и как следствие колодки сразу.

На тот момент, мне попались тормозные диски фирмы "...", на переднюю ось с большой скидкой и я их взял из-за цены. Стал подбирать и колодки на переднюю ось. Повторюсь, что денег нет, поэтому остановился на фирме Kötl. На момент покупки я не знал о качестве колодок и где их делают. Брал исходя из цены. В сервисе поставили и диски и колодки.

Изображение

Так проездил на колодках Kötl более 2 000 км.: Москва - Псков, Москва - Лен. область. В один прекрасный, осенний Московский радостный день, проезжая во дворе, услышал скрип отражающийся от домов и залетающий в открытое окно салона. Когда идешь по дорогам Москвы, звук не слышен, но при отражении домов звук слышится. Поехал в один клубный сервис. Вердикт - заклинило суппорта. Т.е. это когда колодки прижались к тормозному диску, а назад не возвратились. Это и была причина скрипа.

После разборки сборки и смазывания суппортов, я спросил о состоянии колодок, не стерлись ли, ведь проехал так более 2 000 км.? Ответили, что колодки в хорошем состоянии и диски в хорошем состоянии. Меня это очень обрадовало, т.к. за работу по переборке суппортов я заплатил 12 000 руб.

О чем рассказ? О том, что при заклиненных суппортах, колодки постоянно терлись о тормозные диски, нагревались, в нагретом состоянии еще и выполняли свои функции тормоза. И при этом, не истерлись под замену, не перегрелись, не треснули, не покоробились и т.п. Вот о об этом моя история. Колодки Kötl не скрипят. Торможение и по ныне замечательное, быстросхватывающиеся.

Сейчас, стал слышаться скрип на задней оси, решил менять диски + колодки на задней оси. И как вы думаете, какой фирмы я куплю колодки? Думаете китайские колодки, упакованные в коробочки с японским название? Нет, конечно! Опят куплю Kötl, а на момент написания истории, уже купил. Ибо личная практика превыше всех разговоров и слухов из интернета. Боевой опыт применения колодок Kötl, подтвердил качество и надежность, а цена ставит точку при выборе этих колодок.

Коротко о бренде Kötl.
2011 г. начало производство тормозных колодок в России. Были проработаны поставки (продукция прошла омологацию) на некоторые сборочные автомобильные конвейера внутри Российской Федерации и начаты отгрузки продукции некоторым европейским брэндам автозапчастей для продажи.

Однако в 2014 г. инвесторы решили уйти из России в связи со сложной обстановкой в политической и экономической сферах. В результате работающий завод по производству фрикционных колодок дискового тормоза был приобретен российским инвестором отчасти и благодаря программе по импортозамещению Министерства Промышленности РФ.

2019 г. - компания Kötl получила сертификат официального поставщика тормозных колодок для CWORKS — крупнейшего производителя автозапчастей, входящего в состав японской корпорации Toyota Tsusho Corporation.

Производство: г. Клин. Россия. :*THUMBS UP*:
https://kotl.ru/

В помощь, у кого дизель, Pajero IV, 3,2 л. 190 л.с.:
перед - 3364KT, 3246KT, (оба с механическим сигнализатором)
задние - 3464KT (без), 3247KT (с механическим сигнализатором)

Номера отличаются между собой длиной, высотой и толщиной колодок, но взаимозаменяемые.

3364KT - Длина: 134,6 мм, Высота: 77 мм, Толщина: 16 мм
3246KT - Длина: 139 мм, Высота: 58,5 мм, Толщина: 15 мм

3464KT - Длина: 116,2 мм, Высота: 44 мм, Толщина: 14,6 мм
3247KT - Длина (max): 111,3 мм, Длина (min): 91 мм, Высота: 44,9 мм, Толщина: 15,5 мм.

Всем добра и качественных тормозов на дороге! :*VICTORY*:

Изображение

https://youtu.be/adzVf1ZQoEU
https://youtu.be/HJMy5Rt2ISI



svvkkk
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
Откуда: Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

История о колодках Kötl

Сообщение svvkkk » 27 янв 2020, 11:28

Какой слог шикарный!)

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 228 раз

История о колодках Kötl

Сообщение lesnik5000 » 27 янв 2020, 11:31

PadgeM писал(а): О чем рассказ? О том, что при заклиненных суппортах, колодки постоянно терлись о тормозные диски, нагревались, в нагретом состоянии еще и выполняли свои функции тормоза. И при этом, не истерлись под замену, не перегрелись, не треснули, не покоробились и т.п. Вот о об этом моя
Это не факт, что 2000 км тормоза клинили. А так, спасибо за инфу.

Yarpajero
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 21:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.0 LWB Renault Scenic 3 2.0
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

История о колодках Kötl

Сообщение Yarpajero » 27 янв 2020, 15:10

12000 за переборку двух суппортов дикость. Если только все четыре с запчастями.
У Паджеро и так тормоза слабые, так еще непонятные колодки ставить- на этом не экономят.
Голимая реклама, иначе зачем еще жизнедеятельность брэнда описывать. Москвичи они такие- ничего святого нет... ::-(:

svvkkk
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
Откуда: Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

История о колодках Kötl

Сообщение svvkkk » 27 янв 2020, 19:03

А вот бы ещё узнать, что за тормозные диски, которые 2 тыс. км в раскалённом состоянии прошли и как новые? Уверен, что тоже не "китайские ..., упакованные в коробочки с японским название". У меня просто этой осенью один суппорт подклинило, так через километр до колёсного не дотронуться.
Поставить бы такой комплект, и клином/ревизией суппортов вообще запариваться не надо, а скрип уж переживём.
А при штатной эксплуатации должно лет на 10 такого комплекта хватить. Научились же ведь делать, ё-моё!

svvkkk
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
Откуда: Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

История о колодках Kötl

Сообщение svvkkk » 28 янв 2020, 00:06

Возможно, это даже начало Великой Эпохи RDM (в данном контексте Russian Domestic Market)!!!
P.S. Данных колодок не ставил, да простят меня топикстартер и производитель, не сомневаюсь, что колодки как колодки, просто нахожусь под впечатлением статьи, которую прочитал сказочным зимним вечером, приехав домой по потрясающе белому снегу, хрустящему под изумительными, но относительно бюджетными hankook winter i pike rw11 265/65 r17, которые у меня уже были, и взял снова, Ибо личная практика превыше всех разговоров и слухов из интернета. Боевой опыт применения hankook winter i pike rw11 265/65 r17, подтвердил качество и надежность, а цена ставит точку при выборе этих hankook winter i pike rw11 265/65 r17

Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 101 раз

История о колодках Kötl

Сообщение PadgeM » 28 янв 2020, 15:48

Сегодня, в сервисе поставили новые колодки Kötl. Старые NiBK, взял в руки и нечаянно одна колодка выпала и упала на пол. Тут моему удивлению не было конца - она развалилась на две части!!! Мастер посоветовал не покупать колодки NiBK, т.к. они стирают тормозные диски. :*STOP*:
Такие пироги!

Yarpajero
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 21:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.0 LWB Renault Scenic 3 2.0
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

История о колодках Kötl

Сообщение Yarpajero » 28 янв 2020, 15:58

svvkkk писал(а): Возможно, это даже начало Великой Эпохи RDM (в данном контексте Russian Domestic Market)!!!
P.S. Данных колодок не ставил, да простят меня топикстартер и производитель, не сомневаюсь, что колодки как колодки, просто нахожусь под впечатлением статьи, которую прочитал сказочным зимним вечером, приехав домой по потрясающе белому снегу, хрустящему под изумительными, но относительно бюджетными hankook winter i pike rw11 265/65 r17, которые у меня уже были, и взял снова, Ибо личная практика превыше всех разговоров и слухов из интернета. Боевой опыт применения hankook winter i pike rw11 265/65 r17, подтвердил качество и надежность, а цена ставит точку при выборе этих hankook winter i pike rw11 265/65 r17
Уважаемый коллега, полностью с Вами согласен в выборе данных покрышек т.к. катаю уже третий комплект, правда на разных машинах и разной размерности, но на их высоких потребительских качествах это не сказывается.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 491 раз
Поблагодарили: 233 раза

История о колодках Kötl

Сообщение ГАНС » 28 янв 2020, 16:02

Yarpajero писал(а): Москвичи они такие- ничего святого нет...
чО комплекс маленькой пиписьки :;-): иль так "обиженный" по жизни ::-P: что в тему колодок кУйню с больной башки написать? ::-D:

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 491 раз
Поблагодарили: 233 раза

История о колодках Kötl

Сообщение ГАНС » 28 янв 2020, 16:15

посмотрел скока передние на экзисте на П3/4 - с 3.0 стоят Kotl 3246KT Колодки тормозные дисковые передние, комплект - 720р.
Ценник действительно на уровне кЕтая, может и стоит будет взять попробовать :*SCRATCH*: как по торможению они по сравнению с тем, что ты катал - Mitsubishi да NIBK эффективней али как (если без лирики про температуры/перегревы и свисты)?

Yarpajero
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 21:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.0 LWB Renault Scenic 3 2.0
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

История о колодках Kötl

Сообщение Yarpajero » 28 янв 2020, 17:42

ГАНС писал(а): чО комплекс маленькой пиписьки иль так "обиженный" по жизни что в тему колодок кУйню с больной башки написать?
Где Вы тут "тему колодок" увидели- есть специальная тема. Где пишут: "почем купил, понравились или нет..". Зачем рекламу в общий форум пихать? Типичный подход московских алчных менеджеров. Не люблю я их. В Автодоке эти колодки по 650р.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 491 раз
Поблагодарили: 233 раза

История о колодках Kötl

Сообщение ГАНС » 28 янв 2020, 18:09

Yarpajero писал(а): Типичный подход московских алчных менеджеров. Не люблю я их.
Ктож тебя такой Масквач обидел-то так сильно раз ты их так не любиш ::-D: ? И так для информации, все московские менеджеры на 90% эт контингент который "понаехал" из всяких ярославлей и всем особенно бывшим землякам пытающийся доказать свою "крутость/московскость" к москвичам это население никак не относиться :;-): но именно по ним и по более богатым обворовавшим свои регионы толстосумам потом перебравшимся в столицу все (в регионах) судят о москвичах ::-D: .
А так-то не держи в себе :*VICTORY*: создай тему мАсквичи-гавнюки и изливай там свои "обиды по жизни-комплексы" ::-P: ато как-то смешно в темах про железки вставлять "свою-рвущую изнутри" :;-): кстати не исключено, что топикстартер темы твой бывший земляк к примеру ::-P: :*ROFL*: ....

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8636
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 189 раз

История о колодках Kötl

Сообщение kyzya11 » 28 янв 2020, 18:16

PadgeM писал(а): Мастер посоветовал не покупать колодки NiBK, т.к. они стирают тормозные диски.
с такой логикой никакие колодки покупать не надо :) они все стирают диски))))
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10745
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 430 раз

История о колодках Kötl

Сообщение Lebed » 28 янв 2020, 23:31

Почитал ради интереса отзывы... Кто то пишет "отлично", кто то "гавно". Средняя оценка 3,8 из 5, делаем поправку на тех, кто не может признать себя экономным мудаком, и получаем ближе к "г... ну" :*YES*:
Последний раз редактировалось Lebed 28 янв 2020, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10745
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 430 раз

История о колодках Kötl

Сообщение Lebed » 28 янв 2020, 23:33

ГАНС писал(а): Ценник действительно на уровне кЕтая, может и стоит будет взять попробовать
Всё остальное в тормозах тоже с Али?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Yarpajero
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 21:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.0 LWB Renault Scenic 3 2.0
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

История о колодках Kötl

Сообщение Yarpajero » 28 янв 2020, 23:36

ГАНС, Ты сам что ли московский "эффективный менаджер", раз за них впрягаешься? Ипотека, работа от зари до зари, на дорогу на работу четыре часа, нервные растройства, походы к дорогостоящему психологу (это то модно, да?), ранняя импотенция... понимаю, тяжело тебе... Ты уж извини, если обидел- тебе и так нелегко. Просто надоели некомпентные навязыватели своей продукции на работе, а тут захожу про машинку посмотреть- а они и тут здеся... :)

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 228 раз

История о колодках Kötl

Сообщение lesnik5000 » 28 янв 2020, 23:43

Так, начинается, ::-D: ещё страничка и завсегдатаи курилки подтянутся. ::-D:

svvkkk
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
Откуда: Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

История о колодках Kötl

Сообщение svvkkk » 29 янв 2020, 00:00

lesnik5000 писал(а): Так, начинается, ещё страничка и завсегдатаи курилки подтянутся.
Так с самого начала вброс на вентилятор. :)
"Моё кунг-фу (колодки, колёса, диски ..... философия, мировоззрение) лучше твоего!" :)

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 491 раз
Поблагодарили: 233 раза

История о колодках Kötl

Сообщение ГАНС » 29 янв 2020, 08:51

Lebed писал(а): Всё остальное в тормозах тоже с Али?)))
Обижаешь ::-D: всё ориджинал, ну колодки периодически ради эксПриментов ставлю разные :*SCRATCH*: посмотреть/сравнить, пока остановился на кашияме, а так-то за 15 лет владения разными япономабилями чо только не ставил ::-D: За изучение отзывов по данному товару :*THANK*: спасибо, экспериментов проводить на них точно не буду :*STOP*:

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 491 раз
Поблагодарили: 233 раза

История о колодках Kötl

Сообщение ГАНС » 29 янв 2020, 08:58

Yarpajero писал(а): ГАНС, Ты сам что ли московский "эффективный менаджер", раз за них впрягаешься? Ипотека, работа от зари до зари, на дорогу на работу четыре часа, нервные растройства, походы к дорогостоящему психологу (это то модно, да?), ранняя импотенция... понимаю, тяжело тебе... Ты уж извини, если обидел- тебе и так нелегко. Просто надоели некомпентные навязыватели своей продукции на работе, а тут захожу про машинку посмотреть- а они и тут здеся...
Бу-га-ГА маладеС :*BRAVO*: точно прям описал гостя столицы со всеми его проблемами с какогонить Ярославля решившего влиться в ряды "москВачей" очень активный и наглый слой общества топающий по головам, тоже с ними периодически сталкиваюсь. А у коренных москвичей, описанных тобой проблем нет, проблема одна, куда деться от натурализовавшихся новых маскВачей ::-D:

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»