Стоит отметить, что проверку уровня масла в редукторе нужно делать раз в 20 тысяч километров пробега, а замену раз в 60 тысяч.
Инструменты и материалы для работы:
- Ветошь;
- Металлическая щетка;
- Проникающая смазка;
- Силовой вороток;
- Торцевая головка на двадцать четыре;
- Емкость для сбора масла;
- Большой технический шприц с трубочкой.
Заводом изготовителем предписано две спецификации масла для разной круглогодичной температуры:
- Более десяти градусов - API GL5 SAE 90;
- Менее десяти градусов - API GL5 SAE 80W.
Артикул оригинального масла под спецификацией API GL5 SAE 90 - 3775610 (4л), API GL5 SAE 80W - MZ320282 (1л).
Объем масла в заднем мосту 1.6л, рекомендую покупать два литра для замены.
Фотоотчет
Устанавливаем автомобиль на яму или поднимаем на подъемнике.
Очищаем от грязи сливной, заливной болт и наносим проникающую смазку.
С помощью головки на двадцать четыре отворачиваем болт для заливки масла. Для откручивания берите силовой вороток, так как усилие затяжки достаточно большое.
Ослабляем сливной болт с помощью головки на двадцать четыре.
Ставим емкость напротив сливного болта и откручиваем его от руки.
Очищаем магниты на заливном и сливном болту от мелких частичек износа главной пары.
Заменяем медное уплотняющее кольцо и заворачиваем болт слива.
Вытираем потеки масла по редуктору.
Набираем масло в шприц и вставив трубочку в заливное отверстие, закачиваем. Должно войти 1.6 литра масла, но бывает чуть больше или меньше. Рекомендую заливать, пока закапает из отверстия, это как раз и будет правильный уровень.
Заменяем медное кольцо и заворачиваем заливной болт.
Очищаем потеки масла по корпусу редуктора и работа завершена.