Возвращение к стоку (уход от лифта)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
- Откуда: Северная Столица
- Поблагодарили: 3 раза
Возвращение к стоку (уход от лифта)
Добрый день!
Вопрос в следующем:
Купил машину с лифтом от Рифа. Не понравилось, жестковато. Нет задач по говнам кататься.
Но решил попробовать исправить жесткость подвески и заменил на Тачдоги (пружины) и Скотчерсы (аморты) с сохранением лифта. Кстати выяснилось что аморты от Рифа уже были умершие хотя отстояли 3 года в не самых жестких условиях.
Сейчас хочу опуститься в сток.
Вопрос знатокам - могу ли я оставить аморты (чисто жаба душит) заменив только пружины?
Вопрос в следующем:
Купил машину с лифтом от Рифа. Не понравилось, жестковато. Нет задач по говнам кататься.
Но решил попробовать исправить жесткость подвески и заменил на Тачдоги (пружины) и Скотчерсы (аморты) с сохранением лифта. Кстати выяснилось что аморты от Рифа уже были умершие хотя отстояли 3 года в не самых жестких условиях.
Сейчас хочу опуститься в сток.
Вопрос знатокам - могу ли я оставить аморты (чисто жаба душит) заменив только пружины?
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Возвращение к стоку (уход от лифта)
Да, можно. Некоторые которые идут под лифтпружины имеют длину как и стоковые (полностью вытянутые) Просто "цилиндр" больше, соответственно и поршень.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Возвращение к стоку (уход от лифта)
vit.tr, если надумаешь стоковые амортизаторы брать, пиши, уступлю.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=175651
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=175651
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Возвращение к стоку (уход от лифта)
А я наоборот хотел бы еще повыше отлифтоваться. И к Тачдогам со Скотчерсами приглядывался Ибо о Рифе отзывы не очень. Да и тот факт, что под их пружины подходят только их амортизаторы, меня совсем не радует.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
- Откуда: Северная Столица
- Поблагодарили: 3 раза
Возвращение к стоку (уход от лифта)
Это подтверждаю. И качество не очень и пружины подходят на другие аморты только после танцев с бубнами...BabyHummer A-328 писал(а): ↑ Ибо о Рифе отзывы не очень. Да и тот факт, что под их пружины подходят только их амортизаторы, меня совсем не радует.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Возвращение к стоку (уход от лифта)
Прочитал вопрос и комментарии. Рассказываю.
Езжу на пружинах ТафДог и сперва на Скорчесах по кругу а сейчас Скорчес остались сзади, а спереди Каяба Эксель-Жи.
Скорчесы спереди отходили примерно 30 ткм и запотели потекли. Умирали еще примерно 10 ткм без заметного изменения поведения машины. Заменены на Эксель-Жи и... по ощущениям ничего не изменилось. Эксели живут уже наверно 20 ткм. Задние Скорчи ходят уже где то 60 ткм.
Тот факт, что спереди Эксели, сзади Скорчи вообще никак не ощущается относительно Скорчей по кругу. ИМХО - нет смысла переплачивать за Скорчи. Ощущения те же, ходимость скорее всего (а все к тому идет) такая же.
Пружинами доволен как слон, хотя и не сказать что часто езжу по говнам.
Во-первых, по тому что не могу поддерживать дискуссии о кренах в поворотах. Они конечно есть, какие-то, но рассказать особо нечего.
Во-вторых, вот уже 100 ткм как избавлен от дискуссий о пружинах РИФ, от Влада, Ловелс, EFS, Добинсон, ОМЕ, Айронмэн и прочих. Просто за почти 8 лет ничего не просело и не потеряло характеристик.
В-третьих, за 8 лет и на грунтовки выезжал и с загрузкой по городу и в лес с загрузкой и на легке по корням и кочкам и энергично и медленно и никогда ни одного пробоя подвески, всегда упруго и уверенно.
Единственный момент когда на ТафДоговских пружинах не комфортно - налегке по грейдеру не снижая давления в колесах. Не знаю как такое переживается на других пружинах, а на этих внутри салона все гремит и трясется очень прилично.
К чему собственно вот это все. К тому что я бы пружины не менял
Езжу на пружинах ТафДог и сперва на Скорчесах по кругу а сейчас Скорчес остались сзади, а спереди Каяба Эксель-Жи.
Скорчесы спереди отходили примерно 30 ткм и запотели потекли. Умирали еще примерно 10 ткм без заметного изменения поведения машины. Заменены на Эксель-Жи и... по ощущениям ничего не изменилось. Эксели живут уже наверно 20 ткм. Задние Скорчи ходят уже где то 60 ткм.
Тот факт, что спереди Эксели, сзади Скорчи вообще никак не ощущается относительно Скорчей по кругу. ИМХО - нет смысла переплачивать за Скорчи. Ощущения те же, ходимость скорее всего (а все к тому идет) такая же.
Пружинами доволен как слон, хотя и не сказать что часто езжу по говнам.
Во-первых, по тому что не могу поддерживать дискуссии о кренах в поворотах. Они конечно есть, какие-то, но рассказать особо нечего.
Во-вторых, вот уже 100 ткм как избавлен от дискуссий о пружинах РИФ, от Влада, Ловелс, EFS, Добинсон, ОМЕ, Айронмэн и прочих. Просто за почти 8 лет ничего не просело и не потеряло характеристик.
В-третьих, за 8 лет и на грунтовки выезжал и с загрузкой по городу и в лес с загрузкой и на легке по корням и кочкам и энергично и медленно и никогда ни одного пробоя подвески, всегда упруго и уверенно.
Единственный момент когда на ТафДоговских пружинах не комфортно - налегке по грейдеру не снижая давления в колесах. Не знаю как такое переживается на других пружинах, а на этих внутри салона все гремит и трясется очень прилично.
К чему собственно вот это все. К тому что я бы пружины не менял
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
- Откуда: Северная Столица
- Поблагодарили: 3 раза
Возвращение к стоку (уход от лифта)
Спасибо за коментарии.
Я не ругаю пружины Тафдог. Они на голову лучше Рифов, по моим ощущениям.
Я хочу побюджетней уйти от лифта, вернуться на стандартную высоту.
Насколько я понял - я могу чисто заменить пружины на стандартную высоту.
Я не ругаю пружины Тафдог. Они на голову лучше Рифов, по моим ощущениям.
Я хочу побюджетней уйти от лифта, вернуться на стандартную высоту.
Насколько я понял - я могу чисто заменить пружины на стандартную высоту.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Возвращение к стоку (уход от лифта)
Я первый на покупку пружин
ОчХор! Буду перенацеливаться на Каябу.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Возвращение к стоку (уход от лифта)
Привет Андрей! Ты же вроде ранее лифтовался? Мало?BabyHummer A-328 писал(а): ↑ А я наоборот хотел бы еще повыше отлифтоваться
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Возвращение к стоку (уход от лифта)
А мне вот сток высоковат, ездил на П3 -она пониже- больше нравилось
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз