Проблемы с АКПП на покатушках
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург г.
Проблемы с АКПП на покатушках
Добрый день.
Владею Паджеро 4 (2011г, 3л бензин).
Сегодня был на снежных покатушках, ездили по полю по целине по мокрому снегу.
В какой то момент я остановился посреди поля, вылез поглядеть сколько там снега нагребло впереди).
Далее пробую тронуться и фиг там. Пытаюсь переключить с задней передачи на парковку и раздается какой то скрежет. Как будто там не до конца что то раздалось и шестеренки задевали.
В общем передачи не включались, двигатель крутит, машина ноль внимания.
Пока ждали приезда патриота на помощь (со мной шнива была, массы не хватало по такому снегу меня куда либо вытащить на дорогу), то видимо в машине что то остыло и передачи стали нормально включаться. Патриот подцепил меня да я газ нажимал и спокойно выбрались.
Так же спокойно потом ехал по трассе домой и по городу, никаких проблем при работе с коробкой.
Вопрос, что могло зимой такого случится с АКПП? Перегрев банальный или какая то аппаратная часть накрывается?
Буду в сервисе на неделе масло и фильтр как раз менять (оригинал), так что попросить заодно продиагностировать?
Владею Паджеро 4 (2011г, 3л бензин).
Сегодня был на снежных покатушках, ездили по полю по целине по мокрому снегу.
В какой то момент я остановился посреди поля, вылез поглядеть сколько там снега нагребло впереди).
Далее пробую тронуться и фиг там. Пытаюсь переключить с задней передачи на парковку и раздается какой то скрежет. Как будто там не до конца что то раздалось и шестеренки задевали.
В общем передачи не включались, двигатель крутит, машина ноль внимания.
Пока ждали приезда патриота на помощь (со мной шнива была, массы не хватало по такому снегу меня куда либо вытащить на дорогу), то видимо в машине что то остыло и передачи стали нормально включаться. Патриот подцепил меня да я газ нажимал и спокойно выбрались.
Так же спокойно потом ехал по трассе домой и по городу, никаких проблем при работе с коробкой.
Вопрос, что могло зимой такого случится с АКПП? Перегрев банальный или какая то аппаратная часть накрывается?
Буду в сервисе на неделе масло и фильтр как раз менять (оригинал), так что попросить заодно продиагностировать?
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Смотри солинойд который отвечает за давление в основной магистрали, он от перегрева и возраста глючит бывает, а остынет и все норм. И да, в сервисе должен быть сканер акпп нормальный
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург г.
Проблемы с АКПП на покатушках
у АКПП отдельный комп и ошибки?
Через обычный комп я их не увижу сам? через адаптер odb?
Через обычный комп я их не увижу сам? через адаптер odb?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Один мозг для АКПП и ДВС, но ошибки поделены на две системы и не факт что ОБД прочитает все и ничего не пропустит
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Про сервис и сканер понятно, а вот про соленоид в магистрали...... Какой из шести?
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Первый на картинке. Номер 22.
Для надёжности проверить все. Ошибка в работе акпп, сцука не постоянная, трудно диагностируемая, вылезала только при хорошем нагреве (если чё, не уменя, у штурман моего на паджере 3). Если бы отказала не электрика, а механика, то сам понимаешь хрен бы куда этот автомат потом поехал)))MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Коля, там на картинке даже пояснения есть за что отвечает каждый соленоид.
Так вот если под номером 22 заглушить физически то большинство владельцев даже не заметят.)
Он работает только на блокировку трансформатора.
Коля, нет у митцу соленоида который отвечает за давление в магистрали.
Они все отвечают за давление, каждый за своё.
За давление отвечает механический регулятор. Его нет на этой картинке.)
ТС А когда она не хотела ехать, как вела себя индикация коробки?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург г.
Проблемы с АКПП на покатушках
Если под индикацией коробки имеете ввиду "горение" нужной буковки или цифры передачи в ручном режиме, то всё горело штатно. При включении задней горело R, тоже самое с нейтралью или D. При ручном режиме горела цифра 1 (другие передачи не пробовал уже).
Тут кстати такое дело. Я не помню с какой скорости с места я пытался включить пониженную.
Вполне возможно что вместо N перепутал и включал из режима P.
Вопрос, на что это могло повлиять и чем мне это аукнется? )))
Тут кстати такое дело. Я не помню с какой скорости с места я пытался включить пониженную.
Вполне возможно что вместо N перепутал и включал из режима P.
Вопрос, на что это могло повлиять и чем мне это аукнется? )))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Спасибо.dragonIMV писал(а): ↑ Если под индикацией коробки имеете ввиду "горение" нужной буковки или цифры передачи в ручном режиме, то всё горело штатно. При включении задней горело R, тоже самое с нейтралью или D. При ручном режиме горела цифра 1 (другие передачи не пробовал уже).
Тут кстати такое дело. Я не помню с какой скорости с места я пытался включить пониженную.
Вполне возможно что вместо N перепутал и включал из режима P.
Вопрос, на что это могло повлиять и чем мне это аукнется? )))
Если индикация была, значит ингибитор работал нормально.
А вот раздатка могла впасть в нейтраль и естественно никуда не едим.
Но должна была индикация раздатки или погаснуть вовсе, или начать моргать блоком центра.
После повторного выключения зажигания всё возвращается на место.
Кстати этим и объясняется звук при включении паркинга.
Катайтесь, смотрите на поведение, думаю ничего страшного не произошло.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург г.
Проблемы с АКПП на покатушках
Ну включение выключение питание не помогло сразу. А вот остывание машины помогло.
Кстати забыл в первом топике упомянуть. Запах при работе машины был, как будто слегка что то подгорело. Не сильно, но все же перегрев где то был. На завтра на 10 утра записался на замену фильтра и масла в коробке как раз, погляжу состояние масла.
А так с утра поехал как обычно на машине, никаких нареканий к работе нет.
Кстати забыл в первом топике упомянуть. Запах при работе машины был, как будто слегка что то подгорело. Не сильно, но все же перегрев где то был. На завтра на 10 утра записался на замену фильтра и масла в коробке как раз, погляжу состояние масла.
А так с утра поехал как обычно на машине, никаких нареканий к работе нет.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Да скорее всего нейтраль в раздатке впоймал.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
А ты гонял по снегам на каком положении раздатки? с жёстким блоком или на суперселекте (первое положение) ? Если гонял без жёсткой блокировки , то банально мог муфту в раздатке перегреть так её вообще можно спалить . А потом у тебя раздатка/муфта остыла и ты поехалdragonIMV писал(а): ↑ Ну включение выключение питание не помогло сразу. А вот остывание машины помогло.
Кстати забыл в первом топике упомянуть. Запах при работе машины был, как будто слегка что то подгорело. Не сильно, но все же перегрев где то был. На завтра на 10 утра записался на замену фильтра и масла в коробке как раз, погляжу состояние масла.
А так с утра поехал как обычно на машине, никаких нареканий к работе нет.
P.S. Если дело было так, то не в АКПП масло меняй, а в раздатке
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Масло на щупе АКПП не догадался понюхать?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург г.
Проблемы с АКПП на покатушках
Нифига не понял, что значит первое положение и жесткий блок? Первое положение это задний привод у меня, четвертое положение это полный с понижайкой и блокировкой межосевой, на нём стояло.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Ну раз так, то вопрос по раздатке/муфте снимается остаётся действительно только по АКПП. А лампочка перегрева АКПП на панели не загоралась?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Лампочка - гораздо менее надежная штука в сравнении с носом Если нет насморка, конечно
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург г.
Проблемы с АКПП на покатушках
Нет, лампочки никакие не загорались и ошибок не было. В общем буду ждать диагностику (завтра не получается, в сервисе до конца недели некому её делать, а в левый сервис или на другой конец города ехать не хочу).
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Вытащите щуп и понюхайте его. Лучше всего(если не знаете запах подгоревшей и нормально жижи) сравнить запах с запахом жижи из канистры с АТФкой. Если пахнет... как горелая проводка, и тем более имеет коричневый а не красный цвет, значит жижу надо однозначно менять! Вероятно это поможет. Это уже будет хорошая диагностика
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Ну по поводу лампочки, в бытность у меня делики, несколько раз в горах перегревал коробас на перевалах, лампочка всегда загоралась чотко. Перегреть до загорания лампочки коробас на П-3 пока не удалосьBabyHummer A-328 писал(а): ↑ Лампочка - гораздо менее надежная штука в сравнении с носом Если нет насморка, конечно