Проблемы с АКПП на покатушках

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

dragonIMV
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Екатеринбург г.

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение dragonIMV »

Добрый день.
Владею Паджеро 4 (2011г, 3л бензин).
Сегодня был на снежных покатушках, ездили по полю по целине по мокрому снегу.
В какой то момент я остановился посреди поля, вылез поглядеть сколько там снега нагребло впереди).
Далее пробую тронуться и фиг там. Пытаюсь переключить с задней передачи на парковку и раздается какой то скрежет. Как будто там не до конца что то раздалось и шестеренки задевали.
В общем передачи не включались, двигатель крутит, машина ноль внимания.

Пока ждали приезда патриота на помощь (со мной шнива была, массы не хватало по такому снегу меня куда либо вытащить на дорогу), то видимо в машине что то остыло и передачи стали нормально включаться. Патриот подцепил меня да я газ нажимал и спокойно выбрались.
Так же спокойно потом ехал по трассе домой и по городу, никаких проблем при работе с коробкой.

Вопрос, что могло зимой такого случится с АКПП? Перегрев банальный или какая то аппаратная часть накрывается?
Буду в сервисе на неделе масло и фильтр как раз менять (оригинал), так что попросить заодно продиагностировать?
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение Velind »

Смотри солинойд который отвечает за давление в основной магистрали, он от перегрева и возраста глючит бывает, а остынет и все норм. И да, в сервисе должен быть сканер акпп нормальный
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
dragonIMV
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Екатеринбург г.

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение dragonIMV »

у АКПП отдельный комп и ошибки?
Через обычный комп я их не увижу сам? через адаптер odb?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение Lukich111 »

Один мозг для АКПП и ДВС, но ошибки поделены на две системы и не факт что ОБД прочитает все и ничего не пропустит
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение SNOOPER »

Velind писал(а): Смотри солинойд который отвечает за давление в основной магистрали, он от перегрева и возраста глючит бывает, а остынет и все норм. И да, в сервисе должен быть сканер акпп нормальный
Про сервис и сканер понятно, а вот про соленоид в магистрали...... Какой из шести?
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение Velind »

Первый на картинке. Номер 22.
IMG-20200315-WA0000.jpg
Для надёжности проверить все. Ошибка в работе акпп, сцука не постоянная, трудно диагностируемая, вылезала только при хорошем нагреве (если чё, не уменя, у штурман моего на паджере 3). Если бы отказала не электрика, а механика, то сам понимаешь хрен бы куда этот автомат потом поехал)))
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение SNOOPER »

Velind писал(а): Первый на картинке. Номер 22.
Коля, там на картинке даже пояснения есть за что отвечает каждый соленоид.
Так вот если под номером 22 заглушить физически то большинство владельцев даже не заметят.)
Он работает только на блокировку трансформатора.
Коля, нет у митцу соленоида который отвечает за давление в магистрали.
Они все отвечают за давление, каждый за своё.
За давление отвечает механический регулятор. Его нет на этой картинке.)

ТС А когда она не хотела ехать, как вела себя индикация коробки?
Аватара пользователя
Yurza
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение Yurza »

Неужели ингибитор :*WRITE*:
dragonIMV
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Екатеринбург г.

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение dragonIMV »

Если под индикацией коробки имеете ввиду "горение" нужной буковки или цифры передачи в ручном режиме, то всё горело штатно. При включении задней горело R, тоже самое с нейтралью или D. При ручном режиме горела цифра 1 (другие передачи не пробовал уже).

Тут кстати такое дело. Я не помню с какой скорости с места я пытался включить пониженную.
Вполне возможно что вместо N перепутал и включал из режима P.
Вопрос, на что это могло повлиять и чем мне это аукнется? )))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение SNOOPER »

dragonIMV писал(а): Если под индикацией коробки имеете ввиду "горение" нужной буковки или цифры передачи в ручном режиме, то всё горело штатно. При включении задней горело R, тоже самое с нейтралью или D. При ручном режиме горела цифра 1 (другие передачи не пробовал уже).

Тут кстати такое дело. Я не помню с какой скорости с места я пытался включить пониженную.
Вполне возможно что вместо N перепутал и включал из режима P.
Вопрос, на что это могло повлиять и чем мне это аукнется? )))
Спасибо.
Если индикация была, значит ингибитор работал нормально.
А вот раздатка могла впасть в нейтраль и естественно никуда не едим.
Но должна была индикация раздатки или погаснуть вовсе, или начать моргать блоком центра.
После повторного выключения зажигания всё возвращается на место.
Кстати этим и объясняется звук при включении паркинга.
Катайтесь, смотрите на поведение, думаю ничего страшного не произошло.
dragonIMV
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Екатеринбург г.

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение dragonIMV »

Ну включение выключение питание не помогло сразу. А вот остывание машины помогло.

Кстати забыл в первом топике упомянуть. Запах при работе машины был, как будто слегка что то подгорело. Не сильно, но все же перегрев где то был. На завтра на 10 утра записался на замену фильтра и масла в коробке как раз, погляжу состояние масла.

А так с утра поехал как обычно на машине, никаких нареканий к работе нет.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение Lukich111 »

Да скорее всего нейтраль в раздатке впоймал.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение ГАНС »

dragonIMV писал(а): Ну включение выключение питание не помогло сразу. А вот остывание машины помогло.

Кстати забыл в первом топике упомянуть. Запах при работе машины был, как будто слегка что то подгорело. Не сильно, но все же перегрев где то был. На завтра на 10 утра записался на замену фильтра и масла в коробке как раз, погляжу состояние масла.

А так с утра поехал как обычно на машине, никаких нареканий к работе нет.
А ты гонял по снегам на каком положении раздатки? с жёстким блоком или на суперселекте (первое положение) :=-O: ? Если гонял без жёсткой блокировки ::-|: , то банально мог муфту в раздатке перегреть ::-P: так её вообще можно спалить :=-O: . А потом у тебя раздатка/муфта остыла и ты поехал :;-):
P.S. Если дело было так, то не в АКПП масло меняй, а в раздатке ::-D:
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение BabyHummer A-328 »

dragonIMV писал(а): Запах при работе машины был, как будто слегка что то подгорело. Не сильно, но все же перегрев где то был.
Масло на щупе АКПП не догадался понюхать?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
dragonIMV
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Екатеринбург г.

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение dragonIMV »

ГАНС писал(а): А ты гонял по снегам на каком положении раздатки? с жёстким блоком или на суперселекте (первое положение) ? Если гонял без жёсткой блокировки , то банально мог муфту в раздатке перегреть так её вообще можно спалить . А потом у тебя раздатка/муфта остыла и ты поехал
Нифига не понял, что значит первое положение и жесткий блок? Первое положение это задний привод у меня, четвертое положение это полный с понижайкой и блокировкой межосевой, на нём стояло.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение ГАНС »

dragonIMV писал(а): у меня, четвертое положение это полный с понижайкой и блокировкой межосевой, на нём стояло.
Ну раз так, то вопрос по раздатке/муфте снимается :;-): остаётся действительно только по АКПП. А лампочка перегрева АКПП на панели не загоралась?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение BabyHummer A-328 »

ГАНС писал(а): А лампочка перегрева АКПП на панели не загоралась?
Лампочка - гораздо менее надежная штука в сравнении с носом ;-) Если нет насморка, конечно ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
dragonIMV
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Екатеринбург г.

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение dragonIMV »

ГАНС писал(а): Ну раз так, то вопрос по раздатке/муфте снимается остаётся действительно только по АКПП. А лампочка перегрева АКПП на панели не загоралась?
Нет, лампочки никакие не загорались и ошибок не было. В общем буду ждать диагностику (завтра не получается, в сервисе до конца недели некому её делать, а в левый сервис или на другой конец города ехать не хочу).
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение BabyHummer A-328 »

dragonIMV писал(а): В общем буду ждать диагностику (завтра не получается, в сервисе до конца недели некому её делать, а в левый сервис или на другой конец города ехать не хочу).
Вытащите щуп и понюхайте его. Лучше всего(если не знаете запах подгоревшей и нормально жижи) сравнить запах с запахом жижи из канистры с АТФкой. Если пахнет... как горелая проводка, и тем более имеет коричневый а не красный цвет, значит жижу надо однозначно менять! Вероятно это поможет. Это уже будет хорошая диагностика ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение ГАНС »

BabyHummer A-328 писал(а): Лампочка - гораздо менее надежная штука в сравнении с носом Если нет насморка, конечно
Ну по поводу лампочки, в бытность у меня делики, несколько раз в горах перегревал коробас на перевалах, лампочка всегда загоралась чотко. Перегреть до загорания лампочки коробас на П-3 пока не удалось ::-D:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»