Заглох и не заводится.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Чукотский АО
- Поблагодарили: 2 раза
Заглох и не заводится.
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Завёл утром машину, завелась как обычно, проехал на ней примерно с километр и движок заглох на ходу и перестал заводится. Чека при этом не было. Сразу подумал на топливо. Дальнейшие манипуляции в гараже по продувке трубок в бак замене топливного фильтра не увенчались успехом, топливо из бака поступает. Прицепился сканером ошибок 0, начал крутить стартером, датчик давления в рампе показал всего 150 кПа. Открутил клапан регулировки давления на ТНВД проверил его при включенном зажигании жужжит. Поставил другой клапан правда от ниссановского движка, но он точно такой же - та же история. Местные специ говорят хана ТНВД. Но во-первых почему так резко хана пришла, во-вторых на машине всего 63 тыщи пробега. Честно говоря идеи закончились. Мож у кого какие мысли будут?
Машина: Паджеро 4 2008 г.в. дизель 4M41
Машина: Паджеро 4 2008 г.в. дизель 4M41
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Заглох и не заводится.
150кпа или 150мпа? Когда глох , стучал движок? Пробег реальный? Скорее форсунка какая-то сливает. Обманки на датчик типа тюнинг бокс не стоит?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Чукотский АО
- Поблагодарили: 2 раза
Заглох и не заводится.
Килопаскаль. Когда глох ничего не стучало. Пробег реальный, покупал прямиком с Японии с аукциона. Ни обманок ни сигналки с обходом ничего не стоит.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Заглох и не заводится.
Поочередным глушением топливных трубок и попытками запуска на 3х или 2х цилиндрах.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Чукотский АО
- Поблагодарили: 2 раза
Заглох и не заводится.
Попробую, спасибо. Глушить я так понимаю надо трубки со стороны форсунок путём вкручивания какого-нибуть болта?
Вчера приоткрутил эти трубки, саляка идёт слабо с пузырями.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Заглох и не заводится.
Либо спец глушилками со стороны рампы, либо подкладывать свинцовые дробинки в трубки и затягивать. Предварительно надо подтянуть теорию, почитать посмотреть как это делается.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Чукотский АО
- Поблагодарили: 2 раза
Заглох и не заводится.
Ясно. Но это точно не ТНВД по симптомам? А то всех смутило очень низкое давление в рампе.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Чукотский АО
- Поблагодарили: 2 раза
Заглох и не заводится.
Если я правильно понял, при исправных форсунка ТНВД любой хоть и дряхлый, но хоть какое-то давление должен создавать?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Чукотский АО
- Поблагодарили: 2 раза
Заглох и не заводится.
Простите может за банальные вопросы, но это у меня первая такая серьёзная поломка за 8 лет эксплуатации авто.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Заглох и не заводится.
На данном моторе насос не самое слабое место.
В Вашей ситуации самое простое и быстрое это снять форсунки и отдать на проверку.
Для проведения проверки как рекомендует Игорь, нужно как минимум понимать что делаешь, и почему так происходит.
Это явно не Ваш случай, увы.
В Вашей ситуации самое простое и быстрое это снять форсунки и отдать на проверку.
Для проведения проверки как рекомендует Игорь, нужно как минимум понимать что делаешь, и почему так происходит.
Это явно не Ваш случай, увы.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Чукотский АО
- Поблагодарили: 2 раза
Заглох и не заводится.
Ясно, нужен спец который грамотно проверит форсунки. Я уже понял сам только дров наломаю. Ну хоть понятно куда копать.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Чукотский АО
- Поблагодарили: 2 раза
Заглох и не заводится.
А такой ещё вопрос: если льёт форсунка то масло должно вонять солярой или не факт?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Заглох и не заводится.
Если в цилиндр , То -да... Ну тогда мы имеем дизельный стук и чёрный дым и повышенный уровень масла. Если сливает в обратку . то нет...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Чукотский АО
- Поблагодарили: 2 раза
Заглох и не заводится.
Проверили форсунки, с ними всё нормально. Теперь думаем на клапан сброса давления в рампе. Вопрос как его можно проверит, и в нем может быть вообще дело? Или дальше куда двигаться какие идеи?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Заглох и не заводится.
Если форсунки точно нормальны. То стоит проверить в первую очередь клапан на тнвд
Их два вида, большой и маленький. Они не взаимозаменяемы.
Проверить насос вообще качает или нет, сняв П-образную трубку с торца насоса, где датчики.
При вращении стартера, со штуцеров должно плевать топливо.
Обратный клапан на рейке, отвернув штуцер, и посмотреть при вращении стартера есть ли с него слив, слива быть не должно.
Только если совсем чутка с трубки которую отвернули. Если с неё сильно течёт, то всё же форсунки.
Их два вида, большой и маленький. Они не взаимозаменяемы.
Проверить насос вообще качает или нет, сняв П-образную трубку с торца насоса, где датчики.
При вращении стартера, со штуцеров должно плевать топливо.
Обратный клапан на рейке, отвернув штуцер, и посмотреть при вращении стартера есть ли с него слив, слива быть не должно.
Только если совсем чутка с трубки которую отвернули. Если с неё сильно течёт, то всё же форсунки.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Чукотский АО
- Поблагодарили: 2 раза
Заглох и не заводится.
Клапан на тнвд у меня такой:
Вопрос: как его правильно проверить? Мы проверяли так: выкрутили его и с надетым разъёмом включили зажигание. Клапан при этом жужжал, плевался. Насос проверяли сняв трубку подачи топлива на рампу. При вращении стартера топливо со штуцера лилось, но не плевалось. А ещё такой вопрос: вариант с глюком мозгов вообще стоит рассматривать?
Вопрос: как его правильно проверить? Мы проверяли так: выкрутили его и с надетым разъёмом включили зажигание. Клапан при этом жужжал, плевался. Насос проверяли сняв трубку подачи топлива на рампу. При вращении стартера топливо со штуцера лилось, но не плевалось. А ещё такой вопрос: вариант с глюком мозгов вообще стоит рассматривать?