Камрады, приветствую!
Вопрос полутеоритический-полупрактический.
При запуске двигателя (бывало и в холод, и в жару) начинает стучать натяжитель ремня ГРМ. Потом звук уходит. Почему так происходит?
И означает ли это, что система ГРМ начинает работать в штатном режиме?
Понятно, что натяжитель шёл под замену, но всё же?)
Почему перестаёт стучать натяжитель ремня ГРМ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 июн 2020, 19:38
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Почему перестаёт стучать натяжитель ремня ГРМ?
Ну есть несколько вариантов, по которым может появится стук: закис шток или сильно растянут сам ремень. И если на генераторе стоит обгонная неисправная муфта, то могут появиться подобные проблемы.
Если ты не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Почему перестаёт стучать натяжитель ремня ГРМ?
Речь о ГРМ.Розовый Зайчик писал(а): ↑ И если на генераторе стоит обгонная неисправная муфта
Стук-то от чего проходит? Шток обратно раскисает или ремень обратно стягивается?)))
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 июн 2020, 19:38
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Почему перестаёт стучать натяжитель ремня ГРМ?
Скорее всего со штоком проблемы. Смотреть надо))))
Если ты не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней