неисправность ШРУС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 12:14
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
неисправность ШРУС
Всем добрый день.
Автомобиль Pajero 4 2011 3.2 дизель, пробег 125т.
Симптомы: на скорости под сброс газа, либо при нажатии появляется единоразовый глухой стук.
Так же этот звук слышно при смене режима коробки (R/D)
Диагностика у официлов показала что проблема в ШРУСах сзади в месте соединения со ступицей
Предложили проклеить шлицы ШРУС и ездить дальше
Решил уточнить у другого дилера целесообразность данных действий, там сказали что они не могут представить что там вообще нужно проклеивать и предложили заменить ШРУС и, если в разобранном виде поймут что и ступица подошла, то так же поменять
Независимая мастерская после диагностики подтвердила что проблема в шлицах ШРУС и что точно понять что менять можно после разбора
Соответственно вопрос - как на таком маленьком пробеге могла произойти такая неприятность? И существуют ли какие то более бюджетные способы решения проблемы, кроме замены ШРУСов и ступиц?
Всем заранее большое спасибо за ответы!
Автомобиль Pajero 4 2011 3.2 дизель, пробег 125т.
Симптомы: на скорости под сброс газа, либо при нажатии появляется единоразовый глухой стук.
Так же этот звук слышно при смене режима коробки (R/D)
Диагностика у официлов показала что проблема в ШРУСах сзади в месте соединения со ступицей
Предложили проклеить шлицы ШРУС и ездить дальше
Решил уточнить у другого дилера целесообразность данных действий, там сказали что они не могут представить что там вообще нужно проклеивать и предложили заменить ШРУС и, если в разобранном виде поймут что и ступица подошла, то так же поменять
Независимая мастерская после диагностики подтвердила что проблема в шлицах ШРУС и что точно понять что менять можно после разбора
Соответственно вопрос - как на таком маленьком пробеге могла произойти такая неприятность? И существуют ли какие то более бюджетные способы решения проблемы, кроме замены ШРУСов и ступиц?
Всем заранее большое спасибо за ответы!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 12:14
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
неисправность ШРУС
официалы тоже в начале сказали что проблема в кардане, но когда подняли машину и посмотрели, сказали что проблема именно в месте соединения ШРУСа со ступицей
или возможно что от кардана как то передается это?
заранее извиняюсь за глупые вопросы
- болтоверт
- Сообщения: 1476
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
неисправность ШРУС
Таких проблем нетт.у всех проблема ,изначально с карданом !!!!! Либо у тебя мост разваливается
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
неисправность ШРУС
Видимо, какие-то новые технологии.))) Что тут проклеивать? А почему бы сразу не приварить к ступице? Ведь больше никогда разбирать не нужно будет. Конечно, всякое бывает в жизни,но чтоб такие шлицы слизало или разбило... Удар при переключении с R на D у каждого третьего, у меня уже лет 7.olololushky писал(а): ↑ Предложили проклеить шлицы ШРУС и ездить дальше
Удар при набросе газа , особенно после движения накатом традиционно из-за заднего кардана, люфт в ШРУСАх. Сам-то залезь под машину да покрути задний кардан, если на подъёмник лень ехать. При малом усилии щелчки ШРУСов могут быть слышны, при большем усилии уже будут выбираться зазоры редуктора. В Краснодаре-то,поди,уже тёплая земля.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 12:14
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
неисправность ШРУС
То есть проблема не серьезная и можно вообще не обращать внимание?
На паджерике езжу недавно и пока напрягаюсь от каждого странного звука
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
неисправность ШРУС
Да кто б знал-то, серьёзно или несерьёзно. Просто речь идёт о том, что есть характерные особенности у данного авто либо какие-то уже выявленные за годы эксплуатации стандартные "болячки". Так форум и работает - ответ на запрос будет : "это скорее всего...", "у меня была похожая байда...", "попробуй вот это посмотреть в первую очередь". И это будет верно в 80-90 % случаев. И 10% случаев - что-то новенькое, неожиданное, на уровне "как такое вообще могло произойти"))))olololushky писал(а): ↑ То есть проблема не серьезная и можно вообще не обращать внимание?
Момент второй. Если это "единоразовый глухой стук" - это одно. (а ты, наверное, ещё и ездишь постоянно на 2Н). Если удар, от которого задние пассажиры вздрагивают - это другое (у моего знакомого так было). Суть проста - будет прогрессировать - будешь думать, пока, наверное, всё же маловато симптоматики. "Или Вы хотите, чтобы мы Вам задний редуктор разобрали в поисках на пойми чего?" Шучу. Никто не берётся задний редуктор разбирать.
Да блин, пусть мастера покажут тебе этот люфт в шлицевом соединении ШРУС-ступица. Как-то ведь они его диагностировали. Если они увидели,то и ты увидишь. Иначе можно просто заплатить за два задних привода (или шруса , не помню, на заду внешние шрусы отдельно продаются или нет) и две ступицы. В сборе. Оригинальные. Плюс работа.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
неисправность ШРУС
Для начала попробуй протянуть с усилием по мануалу гайки шрусов на ступицах (что на фото), бывает, что дело в них .olololushky писал(а): ↑ То есть проблема не серьезная и можно вообще не обращать внимание?
На паджерике езжу недавно и пока напрягаюсь от каждого странного звука
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 12:14
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
неисправность ШРУС
а зачем в краснодаре 4Н?
ну и в добавок у меня при подключении полного привода на малой скорости или на месте возникает очень громкий металлический стук и ощутимый рывок, так что или только полный, или задний
официалы сказали что дело в блоке клапанов, который только менять, с этим то я уже смирился, но вот ШРУСы и ступицы окончательно выбили из колеи
Всем спасибо за ответы, буду смотреть будет ли прогрессировать звук, так же поеду в сервис чтоб затянули гайки ШРУСов, мало ли
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
неисправность ШРУС
Вот как раз по этой причине на большинстве юЖных машин проблемы с полным приводом, если им не пользоваться, то там всё закиснет и закородирует, раз в неделю, ну хотябы на свежей машине раз в месяц, обязательно надо прогонять трансмиссию на всех режимах! Про местных официалов ваще повеселило , вот уж точно к кому ездить на диагностику не стоит, они прям дословно сказали "менять блок клапанов"? В следующий раз попроси их на схеме показать этот "сказочный блок" и как они его будут блоком менять ! Про заклеивание шлицов по их совету ваще бОмба !olololushky писал(а): ↑ а зачем в краснодаре 4Н?
ну и в добавок у меня при подключении полного привода на малой скорости или на месте возникает очень громкий металлический стук и ощутимый рывок, так что или только полный, или задний
официалы сказали что дело в блоке клапанов, который только менять
P.S. Реально видать от высоких атмосферных температур какий-то необратимые процессы с мОцгом происходят разжижается как минимум, ну и великая лень возникает что либо сделать руками и подумать прежде чем ляпнуть языком как у негров в африке видать нападает.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 12:14
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
неисправность ШРУС
дословно они сказали «менять блок клапанов»
сейчас вот ещё раз посмотрел в предварительном расчёте написано «КЛАПАН ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА»
а что это я честно говоря не знаю
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
неисправность ШРУС
О эт я чой-то тормознул/тупанул (в башке чот крутились датчики раздатки, которые на южных машинах и зависают/закисают от их редкого использования) - вот и подумал как они их в блок собрали? А блок клапанов эт они имели в виду 2 клапана вакуумных идущих на включение/отключение переднего моста, стоят они у тебя на подкрылке под воздушным фильтром, сверху их видно фотку прикладываю как выглядятolololushky писал(а): ↑ дословно они сказали «менять блок клапанов»
сейчас вот ещё раз посмотрел в предварительном расчёте написано «КЛАПАН ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА»
а что это я честно говоря не знаю
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
неисправность ШРУС
Веришь, у меня тоже не вечная зима. Но я как перешёл на полный привод много лет назад, так обратно и не переключал. Есть разница.olololushky писал(а): ↑ а зачем в краснодаре 4Н?
Показал бы расчёт. Интересно даже стало.olololushky писал(а): ↑ вот ещё раз посмотрел в предварительном расчёте написано
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 12:14
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
неисправность ШРУС
Ну вот видимо из за этого блока он включаться нормально и не хочет
Включение полного привода занимает секунд 20-30, причем на скорости, начиная с 30км/час звуков и рывков нет никаких, включается долго, но без странных симптомов
По поводу полного привода у меня двоякое впечатление, может конечно глупость скажу, но по ощущениям на 4Н педаль газа какая то более "ватная" становится и разгоняется как то менее охотно. Не то чтобы я гонщик, но все же
Расчет нашел фото без стоимости, если интересно потом сфотографирую полностью, но тут видно и ШРУСы и все остальное что они хотят сделать
По памяти за сам клапан этот они хотят где то около 12т + 1т за работу
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
неисправность ШРУС
У меня аналогичные ощущения. По поводу летнего включения ПП, решил дергать его в дождь. Иногда, раз в месяц, прогоняю раздатку до пониженной.olololushky писал(а): ↑ поводу полного привода у меня двоякое впечатление, может конечно глупость скажу, но по ощущениям на 4Н педаль газа какая то более "ватная" становится и разгоняется как то менее охотно. Не то чтобы я гонщик, но все же
бойтесь равнодушных
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
неисправность ШРУС
Действительно, "проклеить шлицы ШРУС", не обманывают пацаны с сервиса. Определённо "новые технологии". Получается, чудо-герметик должен сдерживать люфтовые перемещения в системе шлицов ШРУС-ступица при передаче всей мощи и момента, но при этом в нужный момент не препятствовать демонтажу ступицы. У меня лёгкий скептицизм, но, может, я чего-то не знаю.
По поводу 2Н-4Н: на 2Н значительно сильнее удар ощущается, что логично.
По поводу переключений - у меня они тоже довольно не быстрые, давно уже стараюсь переключаться стоя и в положении "N". И не всегда с первого раза. Короче, стараюсь быть аккуратнее.
И последнее - если в представленном перечне на фото это вся проблематика, которую сервисмены нарыли по машине, то может стоит возрадоваться? Какой хороший машин попался!
По поводу 2Н-4Н: на 2Н значительно сильнее удар ощущается, что логично.
По поводу переключений - у меня они тоже довольно не быстрые, давно уже стараюсь переключаться стоя и в положении "N". И не всегда с первого раза. Короче, стараюсь быть аккуратнее.
И последнее - если в представленном перечне на фото это вся проблематика, которую сервисмены нарыли по машине, то может стоит возрадоваться? Какой хороший машин попался!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 1 раз
неисправность ШРУС
Дабы не создавать новую тему. В этом году после замены цепи ГРМ п4 2008г . Пришло время перетряхнуть подвеску. С передком проблем не возникло. Сабельная пила отличный помошник. Замена всех сайлентов,шаровых, рулевых, стабилизаторов и их втулок обслуживание суппортов с заменой резинок и поршней, а так же тормозных дисков . Прошла на ура, хотя и не все элементы были критичны, а некоторые без слез не взгянешь. Менять так менять. Выбор пал на масума, диски textarколодки той же компании, ничего плохого в отзывах не нашёл. Стойки и пружины не менял, пока нареканий к ним нет. Но это ладно, время покажет. Пришло время задка. Сайленты, стойки, диски, колодки и поперечный рычаг(в сборе) той же фирмы. Приразборе понеслись неприятности, пружина лопнутая один виток визуально не видно, подшипник один мёртвый, он кстати единственный от прежнего хозяина остался остальные 3 заменены на оптима. Передние 80т.км задний 50т.км полёт нормальный.Кожух защитный диска в руках остался, к этому я был готов. Заказал новые,на разбое ржавые дороже новых торгуют. И тут самая неприятная новость, сняв защитный колпак гайки ступицы я увидел что гайка держится на 3х витках а остальное спилено. . . Я так понимаю шрус закис в ступице умельцы кроме кувалды отрадясь не видели и благополучно её выбили убив резьбу напрочь. Сомневаюсь что сам прежний хозяин, ибо до меня девушка ездила лет 5 помоему. Так вот уж больно меня душит жаба покупать шрус за 15 или в сборе бэушку тоже в районе 15, так же есть в разборе ось в сборе без блокировки и ценник гуманный 7 рэ. Связался с продавцом он говорит что там разница во внутренних шрусах,в наружних разницы нет. Так ли это????? Ни где инфы не нашёл иль плохо искал. Подскажите пож кто сталкивался с заменой.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
неисправность ШРУС
Судя по всему ТС уже проблему решил, но на будущее поделюсь опытом. Было всё тоже самое со щелчками в шлицах ШРУСов на заднем мосту. Гайки были протянуты нужным моментом, пробег был не очень большой тогда (тысяч 40-60), но очень много по горам, на пониженной и т.п. Также предложили официалы "проклеить" и тоже отнёсся со скепсисом. Но это реально решило проблему. Просто вынимают привод из ступицы, шлицы ШРУСа заливают фиксатором резьбы и закручивают номинальным моментом гайку. Всё нормально проходило тысяч 60-70 и привода спокойно демонтировали при замене подвески. При сборке сделали всё по той же схеме "проклейки" и вот уже новые 60-70 тыс км пройдены без проблем.olololushky писал(а): ↑ Диагностика у официлов показала что проблема в ШРУСах сзади в месте соединения со ступицей
Предложили проклеить шлицы ШРУС и ездить дальше
Щелчки в кардане тоже были, поэтому точно знаю что это разные вещи.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 1 раз
неисправность ШРУС
вот так это разбито, кто подскажет взаимозаменяемость, наружнего штуса от привода с блоком и без блока
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 1 раз
неисправность ШРУС
Продолжение печальки. Шрус из подшипника так и не смогли изъять, неужели так может прикипеть??????? Давили 200т пресом, грели остужали отбойным станком лупили ни на милиметр не сдвинулась. У меня вопрос к знающим ступица задняя по шлицам и диаметру у п4 у всех одинаково или от модели двигателя разные, просто подшипник был приобретён отдельно а ступица нигде отдельно не продаётся только с разбора