Ватные тормаза. Уже устал просто.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Всем привет. Сразу извиняюсь если такая тема есть.
В общем тормаза ватные. Денег вбухал уже не хило. На данный момент все в круг новое. Ремкомплект ,поршня, направляйки, тормазуха, колодки, диски.
С такими тормазами я катаюсь давно, до этого не задумывался сильно что они ватные. Думал это норма.Хотя пробовал прокачивать время от времени, эффект как бы нулевой. Менял колодки, ремкомплеты. Все после покупки машины.
Прокатился на машине знакомого и понял что их у меня нет вообще.
Соответвенно после этого и начались все эти замены по деталям. Как бы есть с чем сравнить по тормазам, чтоб добиться педаль колом хотя бы от середины.
Пару дней назад делал подвеску, перед, все сам перебрал. Суппорта не трогал просто их открутил и подвесил к кузову. Когда всё собрал, поставил суппорта на место. Завел машину, ехать на сходразвал, а тормаза та вообще нет. Педаль в пол а машина как бы едет.
Сегодня пробовал прокачать по мурзилке, эффект есть но он мизерный. Прокачивал и со сканером( Лаунч) и без.
В один момент мне показалась, что на каком-то из пунктах, все, тормаза супер. Педаль колом в половине нажатия, но идя дальше по пунктам Мурзилки становилось только хуже.
Тест выгнать воздух из АБС проходит с четким шипением, как будто воздух проходит через ёмкость с маслом. Шшшшшшшш.
Промудохались часа два. Груша при вкл зажигание работает 25 сек. Педаль нажал сработала, потом два три раза тихо, потом опять при нажатие работает. Когда машина стоит то она может и сам и два не работать, пока не нажмёшь на педаль.
В голове много слов, но все выразить в посте не смогу, голова лопнет.
Я понимаю что тут или воздух или плоха работает сам блок тормозной или груша. Но как все это дело наставит по полкам чтобы не тратить лишние деньги я уже не пойму.
Может кто что подскажет.
В общем тормаза ватные. Денег вбухал уже не хило. На данный момент все в круг новое. Ремкомплект ,поршня, направляйки, тормазуха, колодки, диски.
С такими тормазами я катаюсь давно, до этого не задумывался сильно что они ватные. Думал это норма.Хотя пробовал прокачивать время от времени, эффект как бы нулевой. Менял колодки, ремкомплеты. Все после покупки машины.
Прокатился на машине знакомого и понял что их у меня нет вообще.
Соответвенно после этого и начались все эти замены по деталям. Как бы есть с чем сравнить по тормазам, чтоб добиться педаль колом хотя бы от середины.
Пару дней назад делал подвеску, перед, все сам перебрал. Суппорта не трогал просто их открутил и подвесил к кузову. Когда всё собрал, поставил суппорта на место. Завел машину, ехать на сходразвал, а тормаза та вообще нет. Педаль в пол а машина как бы едет.
Сегодня пробовал прокачать по мурзилке, эффект есть но он мизерный. Прокачивал и со сканером( Лаунч) и без.
В один момент мне показалась, что на каком-то из пунктах, все, тормаза супер. Педаль колом в половине нажатия, но идя дальше по пунктам Мурзилки становилось только хуже.
Тест выгнать воздух из АБС проходит с четким шипением, как будто воздух проходит через ёмкость с маслом. Шшшшшшшш.
Промудохались часа два. Груша при вкл зажигание работает 25 сек. Педаль нажал сработала, потом два три раза тихо, потом опять при нажатие работает. Когда машина стоит то она может и сам и два не работать, пока не нажмёшь на педаль.
В голове много слов, но все выразить в посте не смогу, голова лопнет.
Я понимаю что тут или воздух или плоха работает сам блок тормозной или груша. Но как все это дело наставит по полкам чтобы не тратить лишние деньги я уже не пойму.
Может кто что подскажет.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Не знаю,один прокачиваю. Приспособил бутылку пластиковую с тормозухой и распорку из палки для педали. Завожу двигатель и вперёд по мануалу.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ватные тормаза. Уже устал просто.
дед61,
Подробней расскажите как прокачивание вы.. я мотор не завожу, только включаю зажигания.
Подробней расскажите как прокачивание вы.. я мотор не завожу, только включаю зажигания.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Какие подробности?При заведенном двигателе все делается с постоянной подпиткой тормозухи
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- болтоверт
- Сообщения: 1476
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Я конечно глубоко извиняюсь.но как то была такая тема.суппорта местами перепутали
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Было дело.
Проверьте прокачки на супортах должны быть сверху цилиндра-шланга.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Суппорта не откручивали от шлангов уже давно. Да все 4 штуцера для прокачки сверху.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ватные тормаза. Уже устал просто.
дед61, тоесть машину завели. Напарник под машину, качнули 2-4 раза напарник стропил. И так все колеса.
Сканер надо подключить? Какие ещё действия??
Просто если качать по мурзилке то там про заведённый мотор нечего не написано.
Сканер надо подключить? Какие ещё действия??
Просто если качать по мурзилке то там про заведённый мотор нечего не написано.
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Ватные тормаза. Уже устал просто.
с незаведенным мотором плохо прокачиваются. Вакуумник сильно помогает.
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Ватные тормаза. Уже устал просто.
не, я про вакуумный усилитель тормозов. Для этого надо заводить мотор. С незаведенным мотором я тоже долго прокачать не мог.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Делаете по книге.
У "советчиков" другие тачки, к Вашей отношения не имеют.
Когда на педаль жмете при включенном зажигании или заведённой шшшшшш есть?
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ватные тормаза. Уже устал просто.
SNOOPER,
Да есть но не всегда. Это если просто нажимать педаль. На ходу вроде как не слышно.
Но больше всего слышно шшшш.
Когда прокачиваю гидроусилитель: нажали педаль 40 раз( где-то на 20 она уже колом)поварачиваем ключ вкл. Педаль провалилась, начинаем быстро качать педаль то шипения почти при каждом нажатие. И только где-то на 50-60 качке зуммер и загорается лампа.
Также есть шипения если через сканер включить 1- 2 тесты по спуску воздуха из блока АБС.
Да есть но не всегда. Это если просто нажимать педаль. На ходу вроде как не слышно.
Но больше всего слышно шшшш.
Когда прокачиваю гидроусилитель: нажали педаль 40 раз( где-то на 20 она уже колом)поварачиваем ключ вкл. Педаль провалилась, начинаем быстро качать педаль то шипения почти при каждом нажатие. И только где-то на 50-60 качке зуммер и загорается лампа.
Также есть шипения если через сканер включить 1- 2 тесты по спуску воздуха из блока АБС.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Боюсь Вас огорчить.
Гидроблок перепускает.
ПС Зажигание нужно включать при прокачке только задних тормозов. )
Гидроблок перепускает.
ПС Зажигание нужно включать при прокачке только задних тормозов. )
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ватные тормаза. Уже устал просто.
В общем щас попробовал нажимал педаль. Ключ вкл накачало где-то 24 сек. Педаль нажал сработало 6 секунд ещё раз. Потом срабатывает на каждое второе нажатие. По 5-6 сек.
Также самое и с заведённый мотором. Одинаково.
На удивления сегодня педаль более жёсткая, хотя вчера была гораздо мягче.
Также самое и с заведённый мотором. Одинаково.
На удивления сегодня педаль более жёсткая, хотя вчера была гораздо мягче.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Щас прокатился на Монтеро тройка. В общем. Хоть у него и амба колодкам перед. Педаль тормаза у него чуть лучше чем у меня. Но машина от середины уже впринце колом. Единственное у него моторчик качает после каждого нажатия. У меня качает через раз
У него не слышно вообще не каких шшшш при любом нажатие. У меня после каждого нажатия слышно шшш в районе гтц.
Также у себя сняли грушу в ней жижи не было, но я перед тем как снять стравил давления педалью. На прожим груша колом, вообще не продавить.
Поставил на место. Начали прокачивать на заведенной машине( прокачивал так знакомому на Монтеро). С зади разницы нет. А вот перед разница есть. Качаем, спускаем педаль начинает от ближе к середине а то и середина становится колом. Пару секунд и педаль опять проваливается до пола и слышно шшш.
В общем как бы пришли к выводу что походу пропускает через себя гтц один из контуров.
А какой именно не поймём.
И ещё когда качаем то жижа обратно идёт в банк, а не наоборот. Как на тех же тазах.
Буду думать насчёт гтц, монеты вроде как нашел через разные кросс номера.
Или может кто менял у себя манжеты и есть правильные номера на оба цилиндрика.
В общем как-то так.
У него не слышно вообще не каких шшшш при любом нажатие. У меня после каждого нажатия слышно шшш в районе гтц.
Также у себя сняли грушу в ней жижи не было, но я перед тем как снять стравил давления педалью. На прожим груша колом, вообще не продавить.
Поставил на место. Начали прокачивать на заведенной машине( прокачивал так знакомому на Монтеро). С зади разницы нет. А вот перед разница есть. Качаем, спускаем педаль начинает от ближе к середине а то и середина становится колом. Пару секунд и педаль опять проваливается до пола и слышно шшш.
В общем как бы пришли к выводу что походу пропускает через себя гтц один из контуров.
А какой именно не поймём.
И ещё когда качаем то жижа обратно идёт в банк, а не наоборот. Как на тех же тазах.
Буду думать насчёт гтц, монеты вроде как нашел через разные кросс номера.
Или может кто менял у себя манжеты и есть правильные номера на оба цилиндрика.
В общем как-то так.
- болтоверт
- Сообщения: 1476
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- болтоверт
- Сообщения: 1476
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Всё верно, у меня моторчик включается редко, могу полчаса кататься тормозить, а он включиться раз-два за это время.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ватные тормаза. Уже устал просто.
болтоверт, я думаю что дело не в шлангах. Просматривал их и визуально и тогда когда качали. При прокачке они еле шевелятся. На ощуп при прокачке изменение нет.