Ватные тормаза. Уже устал просто.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Konig39 »

Всем привет. Сразу извиняюсь если такая тема есть.
В общем тормаза ватные. Денег вбухал уже не хило. На данный момент все в круг новое. Ремкомплект ,поршня, направляйки, тормазуха, колодки, диски.
С такими тормазами я катаюсь давно, до этого не задумывался сильно что они ватные. Думал это норма.Хотя пробовал прокачивать время от времени, эффект как бы нулевой. Менял колодки, ремкомплеты. Все после покупки машины.
Прокатился на машине знакомого и понял что их у меня нет вообще.
Соответвенно после этого и начались все эти замены по деталям. Как бы есть с чем сравнить по тормазам, чтоб добиться педаль колом хотя бы от середины.
Пару дней назад делал подвеску, перед, все сам перебрал. Суппорта не трогал просто их открутил и подвесил к кузову. Когда всё собрал, поставил суппорта на место. Завел машину, ехать на сходразвал, а тормаза та вообще нет. Педаль в пол а машина как бы едет.
Сегодня пробовал прокачать по мурзилке, эффект есть но он мизерный. Прокачивал и со сканером( Лаунч) и без.
В один момент мне показалась, что на каком-то из пунктах, все, тормаза супер. Педаль колом в половине нажатия, но идя дальше по пунктам Мурзилки становилось только хуже.
Тест выгнать воздух из АБС проходит с четким шипением, как будто воздух проходит через ёмкость с маслом. Шшшшшшшш.
Промудохались часа два. Груша при вкл зажигание работает 25 сек. Педаль нажал сработала, потом два три раза тихо, потом опять при нажатие работает. Когда машина стоит то она может и сам и два не работать, пока не нажмёшь на педаль.
В голове много слов, но все выразить в посте не смогу, голова лопнет.
Я понимаю что тут или воздух или плоха работает сам блок тормозной или груша. Но как все это дело наставит по полкам чтобы не тратить лишние деньги я уже не пойму.
Может кто что подскажет.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение дед61 »

Не знаю,один прокачиваю. Приспособил бутылку пластиковую с тормозухой и распорку из палки для педали. Завожу двигатель и вперёд по мануалу.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Konig39 »

дед61,
Подробней расскажите как прокачивание вы.. я мотор не завожу, только включаю зажигания.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение дед61 »

Какие подробности?При заведенном двигателе все делается с постоянной подпиткой тормозухи
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение болтоверт »

Я конечно глубоко извиняюсь.но как то была такая тема.суппорта местами перепутали ::-[:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение SNOOPER »

болтоверт писал(а): как то была такая тема.суппорта местами перепутали
Было дело. ::-D: ::-D: ::-D:

Проверьте прокачки на супортах должны быть сверху цилиндра-шланга.
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Konig39 »

Суппорта не откручивали от шлангов уже давно. Да все 4 штуцера для прокачки сверху.
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Konig39 »

дед61, тоесть машину завели. Напарник под машину, качнули 2-4 раза напарник стропил. И так все колеса.
Сканер надо подключить? Какие ещё действия??
Просто если качать по мурзилке то там про заведённый мотор нечего не написано.
Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение kosh477 »

с незаведенным мотором плохо прокачиваются. Вакуумник сильно помогает.
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Konig39 »

kosh477, вы про спец преспособу?
Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение kosh477 »

не, я про вакуумный усилитель тормозов. Для этого надо заводить мотор. С незаведенным мотором я тоже долго прокачать не мог.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение SNOOPER »

Konig39 писал(а): дед61, тоесть машину завели. Напарник под машину, качнули 2-4 раза напарник стропил. И так все колеса.
Сканер надо подключить? Какие ещё действия??
Просто если качать по мурзилке то там про заведённый мотор нечего не написано.
Делаете по книге.
У "советчиков" другие тачки, к Вашей отношения не имеют.
Когда на педаль жмете при включенном зажигании или заведённой шшшшшш есть?
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Konig39 »

SNOOPER,
Да есть но не всегда. Это если просто нажимать педаль. На ходу вроде как не слышно.
Но больше всего слышно шшшш.
Когда прокачиваю гидроусилитель: нажали педаль 40 раз( где-то на 20 она уже колом)поварачиваем ключ вкл. Педаль провалилась, начинаем быстро качать педаль то шипения почти при каждом нажатие. И только где-то на 50-60 качке зуммер и загорается лампа.
Также есть шипения если через сканер включить 1- 2 тесты по спуску воздуха из блока АБС.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение SNOOPER »

Боюсь Вас огорчить.
Гидроблок перепускает.

ПС Зажигание нужно включать при прокачке только задних тормозов. )
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Konig39 »

В общем щас попробовал нажимал педаль. Ключ вкл накачало где-то 24 сек. Педаль нажал сработало 6 секунд ещё раз. Потом срабатывает на каждое второе нажатие. По 5-6 сек.
Также самое и с заведённый мотором. Одинаково.
На удивления сегодня педаль более жёсткая, хотя вчера была гораздо мягче.
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Konig39 »

Щас прокатился на Монтеро тройка. В общем. Хоть у него и амба колодкам перед. Педаль тормаза у него чуть лучше чем у меня. Но машина от середины уже впринце колом. Единственное у него моторчик качает после каждого нажатия. У меня качает через раз
У него не слышно вообще не каких шшшш при любом нажатие. У меня после каждого нажатия слышно шшш в районе гтц.
Также у себя сняли грушу в ней жижи не было, но я перед тем как снять стравил давления педалью. На прожим груша колом, вообще не продавить.
Поставил на место. Начали прокачивать на заведенной машине( прокачивал так знакомому на Монтеро). С зади разницы нет. А вот перед разница есть. Качаем, спускаем педаль начинает от ближе к середине а то и середина становится колом. Пару секунд и педаль опять проваливается до пола и слышно шшш.
В общем как бы пришли к выводу что походу пропускает через себя гтц один из контуров.
А какой именно не поймём.
И ещё когда качаем то жижа обратно идёт в банк, а не наоборот. Как на тех же тазах.
Буду думать насчёт гтц, монеты вроде как нашел через разные кросс номера.
Или может кто менял у себя манжеты и есть правильные номера на оба цилиндрика.

В общем как-то так.
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение болтоверт »

Konig39 писал(а): Может кто что подскажет.
а шланги не пробовал менять? Для начала передние.и лучше ориджн
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение болтоверт »

Konig39 писал(а): Единственное у него моторчик качает после каждого нажатия. У меня качает через раз
моторчик не должен качать после каждого нажатия,после 2-3
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение ГАНС »

болтоверт писал(а): моторчик не должен качать после каждого нажатия,после 2-3
Всё верно, у меня моторчик включается редко, могу полчаса кататься тормозить, а он включиться раз-два за это время.
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Konig39 »

болтоверт, я думаю что дело не в шлангах. Просматривал их и визуально и тогда когда качали. При прокачке они еле шевелятся. На ощуп при прокачке изменение нет.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»