Длинная коррекция на 3000 об.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BEGEMOTIK
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 19:53
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: 4 ВАГОН ПЛАЦКАРТНЫЙ
- Откуда: с ЮГА.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Длинная коррекция на 3000 об.
Добрый день.
И с Новым годом !!!!!
Нужен совет по вопросу с П4, 3.0 ,араб, ДЖи 72, Ве 6 )))))
История такая
Стал обращать внимание на расход на высоких скоростях, понимаю что это не болид Ф1 но и все таки.
При дальнейшем изучении -- нашлась причина.
После 120 км\ч и примерно 2800 об.мин показания лямбда зонда переходят в ОТКРЫТУЮ ПЕТЛЮ, загоняют ДОЛГОСРОЧНУЮ коррекцию в большой плюс (0.85 v по синусоиде с лямбды) и больше в стихиометрию не возвращается. Как только скорость и обороты падают ниже 120 км\ч лямбда опять находит своё значение стихеометрии и расход падает. Бортовик показывает нормальный расход 14-16 в момент ЗАВИСАНИЯ 21-22.
Это происходит каждый раз.
И вот вопрос )))) что не так ????????
Это нормальное состояние П4 или что то с лямбдой ????
Знаю есть машины где на 3000 об (программно ?????) отключается лямбда зонд.
У нас так же ????????
С ув и найлучшими пожеланиями в Новом Году.
Не болейте !!!!!
И с Новым годом !!!!!
Нужен совет по вопросу с П4, 3.0 ,араб, ДЖи 72, Ве 6 )))))
История такая
Стал обращать внимание на расход на высоких скоростях, понимаю что это не болид Ф1 но и все таки.
При дальнейшем изучении -- нашлась причина.
После 120 км\ч и примерно 2800 об.мин показания лямбда зонда переходят в ОТКРЫТУЮ ПЕТЛЮ, загоняют ДОЛГОСРОЧНУЮ коррекцию в большой плюс (0.85 v по синусоиде с лямбды) и больше в стихиометрию не возвращается. Как только скорость и обороты падают ниже 120 км\ч лямбда опять находит своё значение стихеометрии и расход падает. Бортовик показывает нормальный расход 14-16 в момент ЗАВИСАНИЯ 21-22.
Это происходит каждый раз.
И вот вопрос )))) что не так ????????
Это нормальное состояние П4 или что то с лямбдой ????
Знаю есть машины где на 3000 об (программно ?????) отключается лямбда зонд.
У нас так же ????????
С ув и найлучшими пожеланиями в Новом Году.
Не болейте !!!!!
la devise du Nautilus: "Mobilis in mobili"
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Длинная коррекция на 3000 об.
Что-то как-то сложно, для восприятия 2-го января! Можно по буквам?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- BEGEMOTIK
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 19:53
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: 4 ВАГОН ПЛАЦКАРТНЫЙ
- Откуда: с ЮГА.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Длинная коррекция на 3000 об.
Хахахаха.
Можно.
когда едешь-- до 120 км.ч расход нормальный потому что лямбда чётко работает.
синусоида как положенно и проблем нет. расход топлива нормальный.
как только переваливаешь за 120 км.ч и около2800-3000 об.мин лямбда из закрытого цикла переходит в открытый.
т.е. зависает в положении коррекции в плюс к подаче на форсунки топлива.
и так до тех пор пока опять не поедешь меньше 120, лямбда опять ВКЛ (оживает) нахаодит стихиометрию и дальше работает как нивчём не бывало.
Вот я и спрашиваю -- у всех так ???
или я избранный ?????
Можно.
когда едешь-- до 120 км.ч расход нормальный потому что лямбда чётко работает.
синусоида как положенно и проблем нет. расход топлива нормальный.
как только переваливаешь за 120 км.ч и около2800-3000 об.мин лямбда из закрытого цикла переходит в открытый.
т.е. зависает в положении коррекции в плюс к подаче на форсунки топлива.
и так до тех пор пока опять не поедешь меньше 120, лямбда опять ВКЛ (оживает) нахаодит стихиометрию и дальше работает как нивчём не бывало.
Вот я и спрашиваю -- у всех так ???
или я избранный ?????
la devise du Nautilus: "Mobilis in mobili"
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Длинная коррекция на 3000 об.
А-а. Я больше 110 не езжу и, с этой проблемой не знаком.
Пока! Надо идти продолжать встречать НГ.
Пока! Надо идти продолжать встречать НГ.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- BEGEMOTIK
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 19:53
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: 4 ВАГОН ПЛАЦКАРТНЫЙ
- Откуда: с ЮГА.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Длинная коррекция на 3000 об.
Николаич, спасибо.
Народ, ну проедьте кто то с ЕЛМкой или другой приспособой.
Несложно же.
Проехать 5 мин со скоростью 130-140 и посмотреть как ведёт себя ДЛИННАЯ коррекция и лямбда зонд.
Нууууу пожалуууйстаааа.......
Народ, ну проедьте кто то с ЕЛМкой или другой приспособой.
Несложно же.
Проехать 5 мин со скоростью 130-140 и посмотреть как ведёт себя ДЛИННАЯ коррекция и лямбда зонд.
Нууууу пожалуууйстаааа.......
la devise du Nautilus: "Mobilis in mobili"
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Длинная коррекция на 3000 об.
Привет всем! С НГ!
У меня с точностью до наоборот: как переваливаешь за 110 км/ч так длинная ползет в минус (6-9), т.е. смесь богатая, лямбда это видит и беднит смесь. Как возвращаешься к 90-100, то минуса становятся 2-3.
У меня с точностью до наоборот: как переваливаешь за 110 км/ч так длинная ползет в минус (6-9), т.е. смесь богатая, лямбда это видит и беднит смесь. Как возвращаешься к 90-100, то минуса становятся 2-3.
Джорджевич(P4) 3,8
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Длинная коррекция на 3000 об.
Надо именно араб чтоб был . Мож у них это нормально. Обычно после 4000-4500 опен луп открывается
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- BEGEMOTIK
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 19:53
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: 4 ВАГОН ПЛАЦКАРТНЫЙ
- Откуда: с ЮГА.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Длинная коррекция на 3000 об.
Да, араб натуральный.
Тот что с одной лямбдой.
Что бы с 4000 открывалась пятля---- прыгал бы до потолка.
Может лямбде хана ?????
Где копать ????????
la devise du Nautilus: "Mobilis in mobili"
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Длинная коррекция на 3000 об.
А что с расходом в привычном режиме?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- BEGEMOTIK
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 19:53
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: 4 ВАГОН ПЛАЦКАРТНЫЙ
- Откуда: с ЮГА.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Длинная коррекция на 3000 об.
100-110 км\ч 12-14 л, нуууу как бы нормально.
Если ехать больше 120-125 --- 17-18 л
Я понимаю такой расход при 150 это как раз 4000-4300 об\мин -- там пусть лямбда откл, это я понимаю, но при 120 !!!!!!!!!!
Не понимаю !!!!!!
Если ехать больше 120-125 --- 17-18 л
Я понимаю такой расход при 150 это как раз 4000-4300 об\мин -- там пусть лямбда откл, это я понимаю, но при 120 !!!!!!!!!!
Не понимаю !!!!!!
la devise du Nautilus: "Mobilis in mobili"
-
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Длинная коррекция на 3000 об.
Расход на моём арабе 110 на круизе от10.7-11.3, 120-130км где то 13-13,5литров. Не знаю ,много это или нет,но многие владельцы свежих 3литровых 4к,говорят, что это дох..я.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Длинная коррекция на 3000 об.
Интересно, с сколько, по их словам, не дох..я? У меня свежая (2018г), купил в конце 19. Средний расход, за 16000 составил 13,8. Это смешанный. По трассе, летом, на штатной резине, от 10,8 до 11,4 если ехать ровно и не выше 100-105 км/ч. Зимой, с прогревами, на тяжелых колёсах 31,6", средний подрос до 14,0. По трассе, в том же скоростном режиме, 11,8-12,8. Если чуток побыстрее (до 120), то вырастает до 14.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- BEGEMOTIK
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 19:53
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: 4 ВАГОН ПЛАЦКАРТНЫЙ
- Откуда: с ЮГА.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Длинная коррекция на 3000 об.
Нууууууу +- и у меня так.
Но вопрос стоит ПОСЛЕ 130-140 что происходит.
ПОЖ, не пишите зачем єто тебе, да я так не езжу и т.д.
А я езжу и все тут.
Вот и вопрос -- и в какой петле находится лямбда и длинная коррекция как себя ведёт.
la devise du Nautilus: "Mobilis in mobili"
- BEGEMOTIK
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 19:53
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: 4 ВАГОН ПЛАЦКАРТНЫЙ
- Откуда: с ЮГА.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Длинная коррекция на 3000 об.
У них пятиступка, и другие передаточные числа.SMIRNOFF838 писал(а): ↑ Не знаю ,много это или нет,но многие владельцы свежих 3литровых 4к,говорят, что это дох..я.
Мой старый 4х ступенчатый.
la devise du Nautilus: "Mobilis in mobili"
-
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Длинная коррекция на 3000 об.
Акпп то же 4х ступый
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Длинная коррекция на 3000 об.
Передаточное число последней передачи пятиступки на официале и 4-й передачи на арабе абсолютно одинаковы!)
Учите матчасть))