Опять про ролики. Небольшой отчет

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
valera2009turk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:29
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero IV 2007 г. в.
Откуда: Туркменистан, Балканабат
Поблагодарили: 2 раза

Опять про ролики. Небольшой отчет

Сообщение valera2009turk »

Всем Доброго здоровья ! И опять про ролики. Два года назад поменял пластиковый ролик на вот такой. Производство Китай по цене $20 ( оригинал $ 42).
20211120_093130 (2).jpg
Прошел год ( 18 т.км) и он засвистел. Заменил на такой же. Прошел еще год и 19 т. Км и этот засвистел. Сейчас поставил оригинал. И задался целью как-то смазать эти ролики. Я так думаю, что не я первый и не я последний. Так вот друзья, что я обнаружил, что на этих китайских роликах снимается защитная шайба и дальше снимается мягкий пыльник подшипника.
20211120_093130 (3).jpg
Ну а далее промываем подшипник и смазываем как обычно. Потом, после сборки ролика, я постарался как-то зафиксировать эту защитную шайбу, припаяв ее. Так как во время работы она не крутится, то я думаю, выпадать не будет.
20211120_165657.jpg
Потом я снял защитную шайбу с другого паразитного ролика. Только вот пыльник снять не получилось. Поэтому смазал его при помощи медицинского шприца и термоклея. Этот метод я нашел в интернете и проверил на 7-ми подшипниках – работает.
20211120_114755.jpg
20211120_165714.jpg
Ролик на машину не устанавливал, так как поставил оригинал, поэтому насколько его хватит не знаю. Если кого-нибудь это заинтересует, и он опробует, то, пожалуйста, отпишитесь.
А теперь очевидное- невероятное. На днях завожу машину и слышу какой-то непонятный посторонний шелест. Открываю капот – да звук как от подшипника. Снимаю ремень проверяю все ролики – все нормально. Завожу без ремня шелест остался в районе подшипника ремня ГРМ. Ставлю ремень на место доезжаю до мастера и начинаю договариваться с ним времени замены ремня ГРМ и помпы. Мой товарищ вытаскивает клапан принудительной вентиляции картера из клапанной крышки, затыкает пальцем штуцер на клапанной крышке и шелест пропал.
Клапан вентиляции картерных газов.jpg
Заменил этот самый клапан другой рабочий и все нормально шелест пропал. Что это было, так и не поняли, но факт на лицо.
Да эпопея получилась длинная. Но вдруг кого-нибудь это заинтересует. Если нет тему можно закрыть и удалить.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»