Это тот случай где запас в жопе не помеха.
По трассе 93, в городе в пробках за 100 в лёгкую......
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Это тот случай где запас в жопе не помеха.
А что тут примерного?
Если следишь за температурой не по стрелке на приборке, то нет смысла.
не понял. вот он без ксенона и омывайки. на фото омывайки нет. стало быть не ксенон...
Один вопрос - почему Паджеро 4, а не Спорт? Тоже раздумываю. Стоят одинаково из Арабии.
Такого удобного спального места ни в п4 ни в мпс3 не будет. Другая ( дебильная) схема складывания задних сидений убивает всё ..EKorepanov писал(а): ↑ древнем Монтеро Спорт),
Шпрот тесный ..сел в него стойки стекла завалены ,потолок на голове ... коробка на колене ..снаружи страшный нет это какая то подделка под правильный П4EKorepanov писал(а): ↑ почему Паджеро 4, а не Спорт?
Неее, эт П4 - подделка под П2! шпрот - он сам по себе)
а что там по жёсткости допилить можно? Да и в принципе, эта жёсткость как раз таки позволяет сохранять достойную управляемость на большой скорости. Гремучий салон напрягает разве что на гребёнке. А вот бОльшие размеры салона- это огромный +.