Техническое обслуживание купленного б.у. Паджеро - что сделать?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

ice9
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 дек 2021, 23:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 23 раза

Техническое обслуживание купленного б.у. Паджеро - что сделать?

Сообщение ice9 »

gansales писал(а): Батарейку тоже не плохо будет проверить
Аккумы под подозрением, но пока крутят.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Техническое обслуживание купленного б.у. Паджеро - что сделать?

Сообщение gansales »

Я свою через пару дней после покупки поменял, ибо еле крутил с утра (была весна), пробовал реанимировать, но в итоге купил другую.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Техническое обслуживание купленного б.у. Паджеро - что сделать?

Сообщение Saur »

ice9 писал(а): Насчёт ЕГР не знаю, надо изучать. На фокусе-1 (бензин) его в принципе нет, удобно.
На бензиновых они тоже есть ))
Но ЕГР это ...религия :%): без 8 дана вхождения и не думать :*ROFL*:
машина-то какого года ?
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
ice9
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 дек 2021, 23:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 23 раза

Техническое обслуживание купленного б.у. Паджеро - что сделать?

Сообщение ice9 »

Saur писал(а): На бензиновых они тоже есть ))
Обычно есть, но конкретно на первом фокусе с мотором Zetec 1.8 его нет.
Saur писал(а): машина-то какого года ?
Паджерик 2015 года
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Техническое обслуживание купленного б.у. Паджеро - что сделать?

Сообщение технотол »

посоветовал бы с топливной в первую очередь вопрлс закрыть. заливная горловина, бак, новый качественный фильтр, диагностика форсунок.
дальше уже замена всех технических жидкостей. диагностика подвески, рулевого, тормозов.
кузов проще на теплую погоду отложить. все равно по холоду ничего путного не сделаешь.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Техническое обслуживание купленного б.у. Паджеро - что сделать?

Сообщение Saur »

ice9 писал(а): Паджерик 2015 года
Ну тогда должно быть состояние неплохое с таким пробегом , ну , если не отмотали там полляма км ::-D:
у меня 2011 года 110 000 пробег. ЕГР не знаю где ..думаю к лету надо тему создать :
"Где находится ЕГР у Саура ?" Снупер все и объяснит и в конце нах пошлет и учебники читать :*ROFL*:

Меняю жидкости вовремя - все остальное в порядке.

Да - ты антифриз ,конечно ,поменяй , жидкость ГУР , да и в коробке АКПП тоже :*DRINK*:
Последний раз редактировалось Saur 19 янв 2022, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Техническое обслуживание купленного б.у. Паджеро - что сделать?

Сообщение PII3d6G72 »

Трапецию стеклоочистителей неплохо было бы глянуть. Отъезжает она без предупреждения, со стороны водителя.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Техническое обслуживание купленного б.у. Паджеро - что сделать?

Сообщение Sfinks »

PII3d6G72 писал(а): Трапецию стеклоочистителей неплохо было бы глянуть. Отъезжает она без предупреждения, со стороны водителя.
А как и что там глядеть? :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Техническое обслуживание купленного б.у. Паджеро - что сделать?

Сообщение gansales »

Втулки разбиваются, я свою менял, и люфт был и втулки ни к чёрту, ставил оригинал.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Техническое обслуживание купленного б.у. Паджеро - что сделать?

Сообщение Sfinks »

gansales писал(а): Втулки разбиваются, я свою менял, и люфт был и втулки ни к чёрту, ставил оригинал.
Там шарниры пластиковые, да они изнашиваются и в итоге вылетают. Но вылететь может и без особых люфтов. Там тяга просто начинает легко качаться на этих шарнирах, но при этом может ещё долго ходить, а может и завтра вылететь. Конструкция конечно ещё то УГ, особенно для 21го века. На фокусе стояло ДВА шаговых моторчика, по одному на каждую щётку. Причём машина нифига не дорогого класса. :*THUMBS UP*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Техническое обслуживание купленного б.у. Паджеро - что сделать?

Сообщение olegro »

ice9 писал(а): Что ещё лучше сделать?
Приобрести ЕЛМ-ку блютуз и скачать с Плеймаркета NMPS diag.
Поверь, это самое лучшее вложение денег в дизельный двигатель
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
ice9
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 дек 2021, 23:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 23 раза

Техническое обслуживание купленного б.у. Паджеро - что сделать?

Сообщение ice9 »

PII3d6G72 писал(а): Трапецию стеклоочистителей неплохо было бы глянуть. Отъезжает она без предупреждения, со стороны водителя.
На форд фокусе тоже приходилось перебирать. Но там хорошо: ремкомплект от десятки подходит. Здесь пока не знаю.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Техническое обслуживание купленного б.у. Паджеро - что сделать?

Сообщение АлександрК »

Джек Воробей писал(а): смазал трапецию
Если она в грустном состоянии, то стОит сразу поменять - стоит новая оригинал относительно недорого.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Техническое обслуживание купленного б.у. Паджеро - что сделать?

Сообщение Den-djan »

ice9 писал(а): Посоветуйте, пожалуйста, исходя из своего опыта владения: какие работы надо провести в купленном б.у.
Диагностика, замена тех жидкостей и расходников
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Ferrik
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 мар 2021, 22:12
Двигатель:: 6G75, 3.8 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: Lancer IX(был), Outlander XL(был), Pajero 4
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Техническое обслуживание купленного б.у. Паджеро - что сделать?

Сообщение Ferrik »

Господа, подскажите, у нас шприцуется только крестовина кардана (1 шт)? Может еще что-то?
Подойдет ли для шприцевания смазка VMP AVTO BLUE? Лежит в гараже, вроде как раз для крестовин.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Техническое обслуживание купленного б.у. Паджеро - что сделать?

Сообщение Saur »

Ferrik писал(а): только крестовина кардана (1 шт)
Ну да . Но можно точки шприцевания и размножить. Есть тут у нас господин Ганс , так он масленки ввернул в шаровые,рулевые и даже кажется в шар фаркопа :*ROFL*:
Ferrik писал(а): смазка VMP AVTO BLUE
Да хоть Литол - главное пару раз в год , и чтоб смазка выходила из-под крышек
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Техническое обслуживание купленного б.у. Паджеро - что сделать?

Сообщение PII3d6G72 »

Saur писал(а): даже кажется в шар фаркопа
Угадай точку смазки на раме грузовиков...
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Техническое обслуживание купленного б.у. Паджеро - что сделать?

Сообщение Saur »

PII3d6G72 писал(а): очку смазки на раме грузовиков...
Грузовики ? :*SCRATCH*: я только с батей ездил на них в 1968 году ::-D:
не помню чтоб он там чегой-то смазывал на раме :*PARDON*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Техническое обслуживание купленного б.у. Паджеро - что сделать?

Сообщение PII3d6G72 »

Saur, грузовой "фаркоп" устроен как-то так, №15 - масленка.
изображение_2022-01-23_074627.png
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Техническое обслуживание купленного б.у. Паджеро - что сделать?

Сообщение Den-djan »

Saur писал(а): Ну да . Но можно точки шприцевания и размножить. Есть тут у нас господин Ганс , так он масленки ввернул в шаровые,рулевые
и очень правильно сделал
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»