поменял топливный бак на реплику - заглючил датчик уровня топлива
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
поменял топливный бак на реплику - заглючил датчик уровня топлива
всем привет.
3.8 бензин. все как у всех: в какой-то момент обнаружили запотевание бака (потрачен), решил менять у официалов. В текущей ситуации, на минуточку, за оригинал озвучили стоимость около 120К за бак + немалую сумму за горловину.. алтернативно предложили неоригинал (толи тайвань, толи китай) за 40К + 14К горловина.. на вопрос "есть ли риски" ответили, мол, "жалоб не было, есть маленькая погрешность показаний, так как бак на 3-4 литра меньше... по рукам (не стал морочиться разборками, кулибин-аюминиями и т.д.).. загрунтовали сразу, поменяли, технологию по переливу топлива (как заверили) соблюли, все ок..
Подставу заметили не сразу.. Да% залив полный бак (до отстрела пистолета), датчик показывал не доходя до верхней риски.. ок: вроде именно об этом оговорка была... в какой-то момент звонит жена и говорит, что машина начала дергаться.. первые мысли - что-то с топливной после ремонта.. хотя офицалы же, не могли напортачить, все нормально неделю после ремонта было.. потом дерганья усилились, вплоть до пороговых моментов, что машина глохнет... спросил, сколько показывает топлива.. говорит, мол, больше 1\4... велел ехать на АЗС и залить полный бак.. оказалось, что залила почти 76 литров.. то есть, с учетом меньшего объема бака, ездила почти на парах )))))))
Когда сам машину в руки взял, спецом довел до подобного состояния и чуть не заглох на дороге со стрелкой чуть ниже половины бака.. позывы "заглохнуть" возникали при торможении, либо переезде через леж полицейских... в общем, залили порядка 70 литров после очередного такого состояния.. Кстати, неродная горловина - уродски выпирает из посадочных мест и, самое что любопытное заметил, при открытии пробки - НЕ происходит сброс воздуха (как обычно бывает).
Звонил исполнителю работ, обрисовал все нюансы.. поеду обратно, обещали поискать проблему..
Тем не менее, пишу на форуме на случай, если у кого-то были подобные проблемы - пожалуйста, отпишитесь опытом.. что может быть: неправильно датчик топлива поставили? испортили его во время установки? или сам бак кривой\косой и все дальнейшие манипуляции с датчиком - безнадежны? они уверяли, что все норм, проблем не будет ))) проблема оказалась более чем весомая после замены, казалось бы, емкости: когда едешь с показаниями чуть меньше половины бака и начинаешь глохнуть ))))
Я раньше любил ковыряться в технических нюансах всего этого,что связано с надлежащим ТО, но в последнее время предпочел переплатить диллеру и не забивать голову информацией.. и вот к чему в итоге пришел: лучше, видимо, ставить оригинал.
Заранее всех благодарю: возможно этот пост будет многим полезен, так как баки - у всех Пыжей рано или поздно гниют и встанет вопрос "на что его менять"...
3.8 бензин. все как у всех: в какой-то момент обнаружили запотевание бака (потрачен), решил менять у официалов. В текущей ситуации, на минуточку, за оригинал озвучили стоимость около 120К за бак + немалую сумму за горловину.. алтернативно предложили неоригинал (толи тайвань, толи китай) за 40К + 14К горловина.. на вопрос "есть ли риски" ответили, мол, "жалоб не было, есть маленькая погрешность показаний, так как бак на 3-4 литра меньше... по рукам (не стал морочиться разборками, кулибин-аюминиями и т.д.).. загрунтовали сразу, поменяли, технологию по переливу топлива (как заверили) соблюли, все ок..
Подставу заметили не сразу.. Да% залив полный бак (до отстрела пистолета), датчик показывал не доходя до верхней риски.. ок: вроде именно об этом оговорка была... в какой-то момент звонит жена и говорит, что машина начала дергаться.. первые мысли - что-то с топливной после ремонта.. хотя офицалы же, не могли напортачить, все нормально неделю после ремонта было.. потом дерганья усилились, вплоть до пороговых моментов, что машина глохнет... спросил, сколько показывает топлива.. говорит, мол, больше 1\4... велел ехать на АЗС и залить полный бак.. оказалось, что залила почти 76 литров.. то есть, с учетом меньшего объема бака, ездила почти на парах )))))))
Когда сам машину в руки взял, спецом довел до подобного состояния и чуть не заглох на дороге со стрелкой чуть ниже половины бака.. позывы "заглохнуть" возникали при торможении, либо переезде через леж полицейских... в общем, залили порядка 70 литров после очередного такого состояния.. Кстати, неродная горловина - уродски выпирает из посадочных мест и, самое что любопытное заметил, при открытии пробки - НЕ происходит сброс воздуха (как обычно бывает).
Звонил исполнителю работ, обрисовал все нюансы.. поеду обратно, обещали поискать проблему..
Тем не менее, пишу на форуме на случай, если у кого-то были подобные проблемы - пожалуйста, отпишитесь опытом.. что может быть: неправильно датчик топлива поставили? испортили его во время установки? или сам бак кривой\косой и все дальнейшие манипуляции с датчиком - безнадежны? они уверяли, что все норм, проблем не будет ))) проблема оказалась более чем весомая после замены, казалось бы, емкости: когда едешь с показаниями чуть меньше половины бака и начинаешь глохнуть ))))
Я раньше любил ковыряться в технических нюансах всего этого,что связано с надлежащим ТО, но в последнее время предпочел переплатить диллеру и не забивать голову информацией.. и вот к чему в итоге пришел: лучше, видимо, ставить оригинал.
Заранее всех благодарю: возможно этот пост будет многим полезен, так как баки - у всех Пыжей рано или поздно гниют и встанет вопрос "на что его менять"...
Последний раз редактировалось Lyon 03 окт 2022, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
поменял топливный бак на реплику - заглючил датчик уровня топлива
Вот от машины не зависит совсем, бо дело совершенно обычное!
Всего на всего, откалибровать (подогнуть) "ногу" поплавка. Нормальный чел попадëт в яблочко уже с 3го раза
Всего на всего, откалибровать (подогнуть) "ногу" поплавка. Нормальный чел попадëт в яблочко уже с 3го раза
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- gansales
- Сообщения: 11312
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 676 раз
поменял топливный бак на реплику - заглючил датчик уровня топлива
А что за бак ставили, чьё произведение?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
поменял топливный бак на реплику - заглючил датчик уровня топлива
Какая божественная вера в официалов! Там работают такие же рукожопы как в обычных сервисах, при этом, если кто то накосячит то "концы" сложнее найти.... Ну а автор сам позволил себя "налюбить" поставил невесть что, видимо не углубляясь в дебри данного форума по этому вопросу.
Я себе поставил из "питерского люминия" , устанавливали в гаражном сервисе, да, не с первого раза (попахивало бензином), но датчик работает ровно. И горловина от Нексии куплена за 3т.р. и ждет своего часа.
Я себе поставил из "питерского люминия" , устанавливали в гаражном сервисе, да, не с первого раза (попахивало бензином), но датчик работает ровно. И горловина от Нексии куплена за 3т.р. и ждет своего часа.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 09:01
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: montero3
- Откуда: московская область
- Поблагодарили: 3 раза
поменял топливный бак на реплику - заглючил датчик уровня топлива
Чем всё закончилось?!тоже поставил не офф. Проблема с поплавком.Не тонет ссссс@ко....Что делать?!поплавок рабочий,с разбора даж купил панель новую,рабочую 100%(проверяли).
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
поменял топливный бак на реплику - заглючил датчик уровня топлива
Просто купить новый датчик уровня или на 3.8 его нет отдельно?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
поменял топливный бак на реплику - заглючил датчик уровня топлива
Закончилось тем, что приехал обратно к ребятам и попросил исправить проблему, предоставив им информацию по своим предварительным поискам в нете похожей проблемы и возможным путям решения (кажется, на этом же форуме даже нашел тему )))
То есть не обошлось без колхоза: тягу с поплавком пришлось чуть чуть подогнуть, чтобы поплавок проходил как положено в том самом месте, где как назло у этого китайского бака более толстое ребро жесткости, в которое поплавок упирался.
Производитель Бака и горловины - Sailing, поэтому рекомендую избегать реплику именно этого китайского производителя (ребята с сервиса сказали, что именно этого они берут в работу впервые; ранее искпользовали другой китайский аналог, нареканий по которому ни разу не было от владельцев).
Что по итогу - уровень - исправили, но сам бак все равно не устраивает (как говорится, сэкономь себе во вред):
- от лампы до отстрела пистолета вмещается гораздо меньше, чем даже сам китай на этот бак заявляет: примерно 65-67 литров ))) приходится чаще заправляться (учитывая, что это 3.8 - чаще чем стандартное для него "часто" );
- у бака что-то плохо с контролем ваакума: открывая пробку отсутствует привычный свист газов (сброс).
Возможно второе является причиной первого: из-за проблем с вакумом не вмещается положенная норма + порядка 15 литров. Как-то раз на заправке я решил заигнорить отстрел пистолета и принудительно долили еще литров 5-8 "по звуку" ))) закрыл пробку, ушел платить. Возвращаюсь и наблюдаю чудную картину, как выливается бензин из-под закрытой крышки )))) причем крышку приоткрыл, бенз аж хлынул ))) покачал машину сильно - че-то там перезахлебнулось и выброс остановился.
В общем, не нравится мне эта залипуха... если машина останется надолго - поменяю в будущем на оригинал (буду либо хороший БУ искать, либо потрачусь на новое)
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
поменял топливный бак на реплику - заглючил датчик уровня топлива
Думаю, вы слишком субъективны.. везде бывают такие, как вы определили, либо наоборот... в моем случае с баком я приехал обратно, без проблем выслушали, проанализировали, изучили и внесли исправления. Виноват сам рукожпно-собранный бак, который выбрал я же сам в целях экономии. Ну а то, что датчик не встал - сразу не увидишь, особенно если в конкретном сервисе не было такого проблемного опыта.
По поводу "сервисов" - я просто хочу обратный пример привести: решил отойти от привычного места и нашел один из сервисов с 5 звездами в яндекс картах )) когда обратился к ним со срочным ремонтом, они с умным видом впаяли мне дорогущие запчасти и даже гарантию какую-то дали... через несколько дней "ремонтный узел" снова зажужжал.. приехал по гарантии, поменяли одну из замененных запчастей и уверили, мол, приезжайте столько, сколько нужно: запчасти сейчас кот в мешке, будем наш косяк менять пока не исчезнет неисправность, нам "имидж важнее чем 2-тысячная железка"...
Через несколько дней ОПЯТЬ зажужжало.. в разговоре по телефону с главным по сервису уже начала чувствоваться потеря того энтузиазма с обещаниями о заботе ))) Да и отвечать конкретикой перестал на сообщения по поводу времени визита на уже 3 по счету замену брака...
В какой-то момент я понял, что я конечно могу на своем праве настоять и приехать снова, но уже смущало качество и подход этих людей: очевидно, что дефект был в чем-то другом среди замененных запчастей по данному узлу, а не в том, что третий раз подряд менялся. Я забил на них и нужно было в другой город ехать. В другом городе нашел по отзывам хороший сервис, где с паджериками постоянно занимаются.. При диагностике узла выяснилось, как предполагал, проблема была не в той части, на которую снова грешили, а в другой, которую тот "хваленный отзывами сервис" установил на первой стадии. Причем ребята из другого сервиса выяснили это стандартными методами, приложив немного смекалки ))
Я к чему это пишу: официалы официалам рознь.. моя ситуация с баком - исключение и по нему исправили без вопросов.Остальные работы, сколько делаю у них авто, не вызывали нареканий и не вызывают пока и сейчас. Они как минимум специализируются на конкретных авто и по большинству работ набита рука. А вот хваленный по отзывам сторонний сервис, который Пыжа то впервые принял у себя, не смогли точно диагностировать дефектную часть (собою же установленную) при повторных обращениях, причем вопрос чисто механический, не зависящий от модели авто. А потом и вовсе начали сливаться.