Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 окт 2022, 23:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Msk
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
Доброго времени суток!
Планирую на P4 3.0 поставить передние тормоза от 3.2/3.8
В интернетах информацию перерыл, ознакомился (список ниже, буду благодарен, если что-то еще посоветуете)
В целом вроде все понятно, теперь же прошу совета по следующим вопросам:
1. вроде замена приводов не нужна (только кольцо АБС передвинуть), но когда сравнивал на разборке (ну например 3815A195 и 3815A199) там разница в 5...7 мм во внешнем ШРУСе. так все таки, привод надо менять? если да, то можно только внешний ШРУС поменять?
2. судя по мануалам, усилитель, абс и т.п. у 3.0 и 3.2/3.8 одинаковые. это так?) за счет чего тогда обеспечивается распределение усилий/ходов и т.п.?
3. в каком сервисе лучше делать /вообще за такое возьмутся? из тех, кто уже делал - отпишитесь;
4. буду продавать запчасти. может кому-то будет интересно, все обговариваемо. Пробег 37 тыс., можно осмотреть до разборки;
Список изученных источников:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=151681
https://www.drive2.ru/l/9685657/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=136489
https://www.drive2.ru/l/8442398/
С уважением, Иван
P.S. Модераторы, если что не так - напишите/перенесите тему
Спойлер: все получилось, привода не менял. эффективность выросла ~20%
список запчастей здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p2950587
тестирование результатов: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2953153
Планирую на P4 3.0 поставить передние тормоза от 3.2/3.8
В интернетах информацию перерыл, ознакомился (список ниже, буду благодарен, если что-то еще посоветуете)
В целом вроде все понятно, теперь же прошу совета по следующим вопросам:
1. вроде замена приводов не нужна (только кольцо АБС передвинуть), но когда сравнивал на разборке (ну например 3815A195 и 3815A199) там разница в 5...7 мм во внешнем ШРУСе. так все таки, привод надо менять? если да, то можно только внешний ШРУС поменять?
2. судя по мануалам, усилитель, абс и т.п. у 3.0 и 3.2/3.8 одинаковые. это так?) за счет чего тогда обеспечивается распределение усилий/ходов и т.п.?
3. в каком сервисе лучше делать /вообще за такое возьмутся? из тех, кто уже делал - отпишитесь;
4. буду продавать запчасти. может кому-то будет интересно, все обговариваемо. Пробег 37 тыс., можно осмотреть до разборки;
Список изученных источников:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=151681
https://www.drive2.ru/l/9685657/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=136489
https://www.drive2.ru/l/8442398/
С уважением, Иван
P.S. Модераторы, если что не так - напишите/перенесите тему
Спойлер: все получилось, привода не менял. эффективность выросла ~20%
список запчастей здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p2950587
тестирование результатов: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2953153
Последний раз редактировалось Vantuz 13 дек 2022, 23:47, всего редактировалось 4 раза.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
Ну сразу оговорюсь, бюджет 3 года назад был 100000, если это не пугает, то:
Замена Кулаков влечет за собой:
Передний мост, замена приводов и полуоси. Тоже думал поменять только внешний, но на приводах разное количество шлицов. И придется менять полуось, так как на правом шрусе фланец большего диаметра. Вот на заднем можно поменять только внешний, но они суки не снимаются;( так что менять весь привод.
Замена Кулаков влечет за собой:
Передний мост, замена приводов и полуоси. Тоже думал поменять только внешний, но на приводах разное количество шлицов. И придется менять полуось, так как на правом шрусе фланец большего диаметра. Вот на заднем можно поменять только внешний, но они суки не снимаются;( так что менять весь привод.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 окт 2022, 23:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Msk
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
А в каком сервисе делали? Может где-то осталось описание (на форуме, драйве и т.п.)?
Речь идет про п4?(просто в профиле указан п3)
В целом, про полуоси понял, спасибо! Закажу их тогда тоже
С уважением, Иван
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
поворотный кулак в сборе со ступицей и абс
диск тормозной
суппорт
шланг
колодки
диск тормозной
суппорт
шланг
колодки
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
Оно того стоит? При свежих колодках и дисках Акебоно и обслуженных суппортах тормозов хватает вполне. Вот с прицепом хотелось бы получше.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
На п3 и п4 с 3.0 стоят одинаковые тормоза, я себе переделывал, так как у меня есть автодом 1200 кг, и да штатных тормозов в принципе хватало, но не надолго, диски перегревались за одну поездку.
Тут на форуме есть подробное мое описание по переделке, вам его можно брать под копирку
Тут на форуме есть подробное мое описание по переделке, вам его можно брать под копирку
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
а разве в таком прицепе не должны быть свои тормоза?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
а с каким прицепом? С тем, что соответствует категории В водительских, паджерик даже не почувствует. То, что выше, уже идет со своей тормозной системой.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
Sfinks, а разве эффективность тормоза наката сравнима со штатными тормозами авто? Или вы считаете, что нажав тормоз, прицеп притормаживает так как же как и авто? Ну и как бы иметь запас ни когда не лишнее.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
Нет конечно, эффективность не та. Именно поэтому скоростной режим -20 км/ч и отдельная категория прав. А вот вмешательство в штатную тормозную систему как мне кажется, запрещено. Если хочется запаса до дури, то может что то тапа сибурбана приобрести?)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
Обычный с паспортным 750кг, загруженным 400кг- разница в тормозном пути уже приличная...
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
Ну, как ездить, наверное. Может состояние и качество дисков, колодок. Я с прицепом 200-300 кг + полный салон + багаж под потолок, что то особой разницы не заметил. Вот на пузотерке, полный салон или один, разницу ощущаю, а с прицепом на паджере, нет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 окт 2022, 23:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Msk
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
вот здесь все или есть еще где-нибудь?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=177076
спасибо за подробное описание, много подводных камней
принял к сведению
спасибо за инфо! вроде бы все есть, небольшое уточнение:
тормозные шланги думаю ставить армированные, но разве они отличаются у 3.0/3.2/3.8? например 4650A702/MR407225 - применимость вроде как на все V9-
АБС вроде бы также (например, 4670A189)
или эти запчасти нет смысла демонтировать и переставлять на новые кулаки?
ох, этот вопрос я бы вынес за скобки )) постараюсь сделать замеры на стенде или полигоне до и после, вот и узнаем))
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
Vantuz, да эта тема
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
SmoAG, та, что установлена заводом изготовителем.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
Sfinks, ну тогда по вашей логике получается 99% машин передвигаются по России с неисправной тормозной системой;)
Я не изготавливал и не кулибничал, а взял заводские детали и установил на авто, по факту изменения я вносил согласно заводу, скажем так ПИП программа для авто. Вот если бы я взял тормоза от машины с другой конструкцией и начал бы изготавливать сам детали для их установки, то да, это изменение конструкции, а так все стоит штатно.
Я не изготавливал и не кулибничал, а взял заводские детали и установил на авто, по факту изменения я вносил согласно заводу, скажем так ПИП программа для авто. Вот если бы я взял тормоза от машины с другой конструкцией и начал бы изготавливать сам детали для их установки, то да, это изменение конструкции, а так все стоит штатно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
Что то великоват списочек, для машины с той же конструкции, не так ли? Я бы ещё понял, как на МПС1 задние суппорта со скобой переставил и всё. Или передние на нём же, тормозной диск с 15го на 16й поменял вместе со скобой суппорта и колодками, и всё на этом. А тут пол подвески поменять нужно. Хозяин барин, конечно, никого не отговариваю, но странно это как то.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
Sfinks, ну список как список. Можно было бы и оставить родные привода, но не работало бы абс, так что все зч были приведены в соответствие. При том что было установлено все оригинальное и крепление подошли болт в болт. И углы развала и схождения сходятся копейку в копейку. Значит нарушений в подвеске нет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 окт 2022, 23:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Msk
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
установка прошла успешно. карданы в итоге остались штатные. В целом все почти как в описании вот тут https://www.drive2.ru/l/9728661/ (см. все 3 поста серии)
Итоговый список деталей и описание процесса приложу позже
Колодки пока притираются, поэтому результаты тестов тоже позже.
Итоговый список деталей и описание процесса приложу позже
Колодки пока притираются, поэтому результаты тестов тоже позже.