Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Vantuz
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2022, 23:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Msk
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0

Сообщение Vantuz »

Доброго времени суток!

Планирую на P4 3.0 поставить передние тормоза от 3.2/3.8
В интернетах информацию перерыл, ознакомился (список ниже, буду благодарен, если что-то еще посоветуете)
В целом вроде все понятно, теперь же прошу совета по следующим вопросам:
1. вроде замена приводов не нужна (только кольцо АБС передвинуть), но когда сравнивал на разборке (ну например 3815A195 и 3815A199) там разница в 5...7 мм во внешнем ШРУСе. так все таки, привод надо менять? если да, то можно только внешний ШРУС поменять?
2. судя по мануалам, усилитель, абс и т.п. у 3.0 и 3.2/3.8 одинаковые. это так?) за счет чего тогда обеспечивается распределение усилий/ходов и т.п.?
3. в каком сервисе лучше делать /вообще за такое возьмутся? из тех, кто уже делал - отпишитесь;
4. буду продавать запчасти. может кому-то будет интересно, все обговариваемо. Пробег 37 тыс., можно осмотреть до разборки;

Список изученных источников:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=151681
https://www.drive2.ru/l/9685657/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=136489
https://www.drive2.ru/l/8442398/

С уважением, Иван

P.S. Модераторы, если что не так - напишите/перенесите тему

Спойлер: все получилось, привода не менял. эффективность выросла ~20%
список запчастей здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p2950587
тестирование результатов: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2953153
Последний раз редактировалось Vantuz 13 дек 2022, 23:47, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0

Сообщение SmoAG »

Ну сразу оговорюсь, бюджет 3 года назад был 100000, если это не пугает, то:
Замена Кулаков влечет за собой:
Передний мост, замена приводов и полуоси. Тоже думал поменять только внешний, но на приводах разное количество шлицов. И придется менять полуось, так как на правом шрусе фланец большего диаметра. Вот на заднем можно поменять только внешний, но они суки не снимаются;( так что менять весь привод.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Vantuz
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2022, 23:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Msk
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0

Сообщение Vantuz »

SmoAG писал(а): 18 окт 2022, 00:01 SmoAG » 18 окт 2022, 00:01

Ну сразу оговорюсь, бюджет 3 года назад был 100000, если это не пугает, то:
А в каком сервисе делали? Может где-то осталось описание (на форуме, драйве и т.п.)?

Речь идет про п4?(просто в профиле указан п3)

В целом, про полуоси понял, спасибо! Закажу их тогда тоже

С уважением, Иван
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0

Сообщение dr.motor »

поворотный кулак в сборе со ступицей и абс
диск тормозной
суппорт
шланг
колодки
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Yarpajero
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 23 раза

Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0

Сообщение Yarpajero »

Оно того стоит? При свежих колодках и дисках Акебоно и обслуженных суппортах тормозов хватает вполне. Вот с прицепом хотелось бы получше.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0

Сообщение SmoAG »

На п3 и п4 с 3.0 стоят одинаковые тормоза, я себе переделывал, так как у меня есть автодом 1200 кг, и да штатных тормозов в принципе хватало, но не надолго, диски перегревались за одну поездку.
Тут на форуме есть подробное мое описание по переделке, вам его можно брать под копирку
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0

Сообщение Sfinks »

SmoAG писал(а): я себе переделывал, так как у меня есть автодом 1200 кг,
а разве в таком прицепе не должны быть свои тормоза?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0

Сообщение Sfinks »

Yarpajero писал(а): Вот с прицепом хотелось бы получше.
а с каким прицепом? С тем, что соответствует категории В водительских, паджерик даже не почувствует. То, что выше, уже идет со своей тормозной системой.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0

Сообщение SmoAG »

Sfinks, а разве эффективность тормоза наката сравнима со штатными тормозами авто? Или вы считаете, что нажав тормоз, прицеп притормаживает так как же как и авто? Ну и как бы иметь запас ни когда не лишнее.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0

Сообщение Sfinks »

SmoAG писал(а): Sfinks, а разве эффективность тормоза наката сравнима со штатными тормозами авто? Или вы считаете, что нажав тормоз, прицеп притормаживает так как же как и авто? Ну и как бы иметь запас ни когда не лишнее.
Нет конечно, эффективность не та. Именно поэтому скоростной режим -20 км/ч и отдельная категория прав. А вот вмешательство в штатную тормозную систему как мне кажется, запрещено. Если хочется запаса до дури, то может что то тапа сибурбана приобрести?)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Yarpajero
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 23 раза

Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0

Сообщение Yarpajero »

Sfinks писал(а): а с каким прицепом? С тем, что соответствует категории В водительских, паджерик даже не почувствует. То, что выше, уже идет со своей тормозной системой.
Обычный с паспортным 750кг, загруженным 400кг- разница в тормозном пути уже приличная...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0

Сообщение Sfinks »

Yarpajero писал(а): Обычный с паспортным 750кг, загруженным 400кг- разница в тормозном пути уже приличная...
Ну, как ездить, наверное. Может состояние и качество дисков, колодок. Я с прицепом 200-300 кг + полный салон + багаж под потолок, что то особой разницы не заметил. Вот на пузотерке, полный салон или один, разницу ощущаю, а с прицепом на паджере, нет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Vantuz
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2022, 23:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Msk
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0

Сообщение Vantuz »

SmoAG писал(а): Тут на форуме есть подробное мое описание по переделке, вам его можно брать под копирку
вот здесь все или есть еще где-нибудь?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=177076

спасибо за подробное описание, много подводных камней :)
принял к сведению

dr.motor писал(а): поворотный кулак в сборе со ступицей и абс
диск тормозной
суппорт
шланг
колодки
спасибо за инфо! вроде бы все есть, небольшое уточнение:
тормозные шланги думаю ставить армированные, но разве они отличаются у 3.0/3.2/3.8? например 4650A702/MR407225 - применимость вроде как на все V9-
АБС вроде бы также (например, 4670A189)
или эти запчасти нет смысла демонтировать и переставлять на новые кулаки?
Yarpajero писал(а): Оно того стоит? При свежих колодках и дисках Акебоно и обслуженных суппортах тормозов хватает вполне. Вот с прицепом хотелось бы получше.
ох, этот вопрос я бы вынес за скобки )) постараюсь сделать замеры на стенде или полигоне до и после, вот и узнаем))
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0

Сообщение SmoAG »

Vantuz, да эта тема
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0

Сообщение SmoAG »

Sfinks, а что такое штатная тормозная система?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0

Сообщение Sfinks »

SmoAG, та, что установлена заводом изготовителем.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0

Сообщение SmoAG »

Sfinks, ну тогда по вашей логике получается 99% машин передвигаются по России с неисправной тормозной системой;)
Я не изготавливал и не кулибничал, а взял заводские детали и установил на авто, по факту изменения я вносил согласно заводу, скажем так ПИП программа для авто. Вот если бы я взял тормоза от машины с другой конструкцией и начал бы изготавливать сам детали для их установки, то да, это изменение конструкции, а так все стоит штатно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0

Сообщение Sfinks »

SmoAG писал(а): Вот если бы я взял тормоза от машины с другой конструкцией и начал бы изготавливать сам детали для их установки, то да, это изменение конструкции, а так все стоит штатно.
dr.motor писал(а): поворотный кулак в сборе со ступицей и абс
диск тормозной
суппорт
шланг
колодки
Что то великоват списочек, для машины с той же конструкции, не так ли? Я бы ещё понял, как на МПС1 задние суппорта со скобой переставил и всё. Или передние на нём же, тормозной диск с 15го на 16й поменял вместе со скобой суппорта и колодками, и всё на этом. А тут пол подвески поменять нужно. Хозяин барин, конечно, никого не отговариваю, но странно это как то.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0

Сообщение SmoAG »

Sfinks, ну список как список. Можно было бы и оставить родные привода, но не работало бы абс, так что все зч были приведены в соответствие. При том что было установлено все оригинальное и крепление подошли болт в болт. И углы развала и схождения сходятся копейку в копейку. Значит нарушений в подвеске нет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Vantuz
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2022, 23:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Msk
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0

Сообщение Vantuz »

установка прошла успешно. карданы в итоге остались штатные. В целом все почти как в описании вот тут https://www.drive2.ru/l/9728661/ (см. все 3 поста серии)

Итоговый список деталей и описание процесса приложу позже

Колодки пока притираются, поэтому результаты тестов тоже позже.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»