Силовые пороги на Паджеро IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Старик Ромуальдыч
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Силовые пороги на Паджеро IV
Всем привет!
Понятно, что штатные пороги на П4 достаточно нежная конструкция!
Помню, как-то что-то паковал в боксе на крыше моего паджерика, причём передней его части, поэтому стоял на пороге, напротив водительской двери.
Если вожусь в задней части бокса, то становлюсь на заднее колесо, гораздо удобнее чем с порога.
Так вот, было тогда во мне чуть больше 100 кг., вопросов нет, штатный порог этот вес держит без проблем.
Но тут мой сын (кг 50-60), проявил любопытство и тоже встал рядом на порог.
Раздался неприятный хруст, сын соскочил как ошпаренный…
Визуально порог не пострадал, но так мы больше никогда не делали…:-))))
Само собой разумеется, что за штатный порог хай-джеком поднимать пытаться совсем не стОит )),
но и какой-либо защитой от пеньков или камней он, думаю, врядли является.
Тут было собрался в одну поездку выходящую за рамки совсем лайт…
Конкретно, думал, принять участие в организованном 4х4 туре «Открывая Мангистау», широко известного в узких кругах , Евгения Шаталова.
Но вдруг понял, что на стоковом Паджеро это будет так себе мероприятие.
Хотя орги тура и заявляют возможность участия внедорожников в стоке, но покурив отзывы от участиков предыдущих туров заметил, что подход этих оргов прост как старая мудрость: «проблемы индейцев не волнуют шерифа (оргов)
Поэтому вопрос силовых порогов для П4 стал меня интересовать достаточно остро!
Покурив поиск, не нашёл практически ничего.
Только упоминание про экслюзивное изготовление и установку с кучей гимора от нашего любимого Паджеро-шопа.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=166356
Может есть у кого положительный опыт от других производителей, можете что-нибудь порекомендовать к установке?
Понятно, что штатные пороги на П4 достаточно нежная конструкция!
Помню, как-то что-то паковал в боксе на крыше моего паджерика, причём передней его части, поэтому стоял на пороге, напротив водительской двери.
Если вожусь в задней части бокса, то становлюсь на заднее колесо, гораздо удобнее чем с порога.
Так вот, было тогда во мне чуть больше 100 кг., вопросов нет, штатный порог этот вес держит без проблем.
Но тут мой сын (кг 50-60), проявил любопытство и тоже встал рядом на порог.
Раздался неприятный хруст, сын соскочил как ошпаренный…
Визуально порог не пострадал, но так мы больше никогда не делали…:-))))
Само собой разумеется, что за штатный порог хай-джеком поднимать пытаться совсем не стОит )),
но и какой-либо защитой от пеньков или камней он, думаю, врядли является.
Тут было собрался в одну поездку выходящую за рамки совсем лайт…
Конкретно, думал, принять участие в организованном 4х4 туре «Открывая Мангистау», широко известного в узких кругах , Евгения Шаталова.
Но вдруг понял, что на стоковом Паджеро это будет так себе мероприятие.
Хотя орги тура и заявляют возможность участия внедорожников в стоке, но покурив отзывы от участиков предыдущих туров заметил, что подход этих оргов прост как старая мудрость: «проблемы индейцев не волнуют шерифа (оргов)
Поэтому вопрос силовых порогов для П4 стал меня интересовать достаточно остро!
Покурив поиск, не нашёл практически ничего.
Только упоминание про экслюзивное изготовление и установку с кучей гимора от нашего любимого Паджеро-шопа.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=166356
Может есть у кого положительный опыт от других производителей, можете что-нибудь порекомендовать к установке?
Последний раз редактировалось Старик Ромуальдыч 23 янв 2023, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Силовые пороги на Паджеро IV
ИМХО как ни крути, у них лучшее решение и с технической, и с эстетической, и с финансовой (соотношение цена/качество) точек зрения.Старик Ромуальдыч писал(а): ↑ Только упоминание про экслюзивное изготовление и установку с кучей гимора от нашего любимого Паджеро-шопа.
Что до "кучи гимора", то тут всё просто - они делают очень много, косяки конечно случаются. Те, кого косяки посетили - пишут об этом. Те, кого нет - молчат. Вот так статистически и набегает негатив, которого по факту в разрезе "количество установок - количество косяков" не так уж и много.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Силовые пороги на Паджеро IV
Недавно появились силовые подножки РИФ на P4.
https://www.youtube.com/watch?v=uXbr8lmPQFU На их сайте также они после появления видео стали продаваться.
https://rif4x4.ru/katalog/tovar-porogi_ ... pajero_iv/
https://www.youtube.com/watch?v=uXbr8lmPQFU На их сайте также они после появления видео стали продаваться.
https://rif4x4.ru/katalog/tovar-porogi_ ... pajero_iv/
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Силовые пороги на Паджеро IV
думается, что этот чермет от рифа заржавеет после порвойже зимыMichael7777 писал(а): ↑ tps://www.youtube.com/watch?v=uXbr8lmPQFU На их сайте также они после появления видео стали продаваться.
https://rif4x4.ru/katalog/tovar-porogi_ ... pajero_iv/
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Силовые пороги на Паджеро IV
Обычно их поделки и зимы не ждут...)))
Опять плюс ПаджероШопу - у них изделия оцинкованные, на минуточку...)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Силовые пороги на Паджеро IV
Вот соглашусь, целиком и полностью
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Старик Ромуальдыч
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Силовые пороги на Паджеро IV
Видел этот ролик про пороги от РИФ на Yoytube...Выглядят симпатично...Michael7777 писал(а): ↑ Недавно появились силовые подножки РИФ на P4.
Кстати на канале "РИФ 4х4" появился ролик, где хай джеком поднимают за этот порог П4.
Но вот возвращаясь к тому же Е.Шаталову,
под его "Обзором внедорожника для путешествий: Toyota Land Cruiser 200. Идеальная подготовка!"
https://www.youtube.com/watch?v=SKsfHyWQvv0
(там как раз установлены силовые пороги РИФ) спросил:
"А как ведут в плане устойчивости к коррозии изделия этой фирмы.
Какое качество окраски силового обвеса у компании РИФ?
Можете рекомендовать?"
Он ответил "РИФ могу рекомендовать однозначно. У меня на ТЛК 200 и на УАЗе стояли эти пороги и если не отбивать краску, то служат долго"
Но что-то мне подсказывает, что Шаталову тут можно верить также как Безрукову в рекламе Совкомбанка.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Силовые пороги на Паджеро IV
Как это - не отбивать..?Старик Ромуальдыч писал(а): ↑ если не отбивать краску, то служат долго"
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Старый МПС
- Откуда: МЕДВЕЖЬИ ОЗЕРА
- Поблагодарили: 3 раза
Силовые пороги на Паджеро IV
Обладатель порогов РИФ. Отличная конструкция, заводской внешний вид. Был с ними и на техосмотре и в ГАИ (наклейки РИФ только оторвал), никаких вопросов не было. Гаишник при мне людей завернул с хромированными трубами, я под дурачка спросил типа а в чем печаль, грит - тебе волноваться нечего у тебя все заводское-штатное.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Старый МПС
- Откуда: МЕДВЕЖЬИ ОЗЕРА
- Поблагодарили: 3 раза
Силовые пороги на Паджеро IV
первая зима. как и у всех - они осенью только в продаже появились как я понял. На ощупь покраска добротная, в сравнении в фаркопом паджерошопа - лучше.
- Старик Ромуальдыч
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Силовые пороги на Паджеро IV
Риф кроме порогов сделал для П4 также «силовые бампера» интересной конструкции.
По факту это «переднее и заднее нижние защитные устройства бамперов» хорошей силовой конструкции и надежного крепления к Паджеро 4.
Кто в теме,
в кавычках название, которое фигурирует в перечне доп.оборудования возможного к установке на Паджеро 4, перечисленное в ОТТС.
Т.е. при наличии сертификата или отказного письма ВНИИС и документах об установке в сертифицированном сервисе этих девайсов установка этих девайсов не будет являться переоборудованием ТС и соответственно не требует гиморной процедуры согласования внесения изменений конструкции ТС в СТС.
При таких вводных при условии качественного окраса своих изделий РИФ бы получил бы спрос достаточно большой части владельцев ПАджеро 4.
Но что интересно,
под одним из рекламных роликов РИФа я высказал сомнения в качестве окраса этих изделий.
Реакции ноль!
Никаких попыток развеять сомнения потенциального покупателя!
Видимо все-таки об этой проблеме они знают и по неведомым причинам пока ее не решили….
По факту это «переднее и заднее нижние защитные устройства бамперов» хорошей силовой конструкции и надежного крепления к Паджеро 4.
Кто в теме,
в кавычках название, которое фигурирует в перечне доп.оборудования возможного к установке на Паджеро 4, перечисленное в ОТТС.
Т.е. при наличии сертификата или отказного письма ВНИИС и документах об установке в сертифицированном сервисе этих девайсов установка этих девайсов не будет являться переоборудованием ТС и соответственно не требует гиморной процедуры согласования внесения изменений конструкции ТС в СТС.
При таких вводных при условии качественного окраса своих изделий РИФ бы получил бы спрос достаточно большой части владельцев ПАджеро 4.
Но что интересно,
под одним из рекламных роликов РИФа я высказал сомнения в качестве окраса этих изделий.
Реакции ноль!
Никаких попыток развеять сомнения потенциального покупателя!
Видимо все-таки об этой проблеме они знают и по неведомым причинам пока ее не решили….
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Силовые пороги на Паджеро IV
А что с ценой? Мне нечто подобное, только сложнее, делали в ПаджероШопе за какие-то прямо смешные деньги...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Силовые пороги на Паджеро IV
Да, смотрятся норм , мне переднюю трубу с квадратами под хайджек свояли в своё время в Тверском самоваре, весч классная, функциональная, крашена была на горячую толстым полимерным покрытием, за 6 лет после установки естественно её побило: песком, камнями с дороги, деревьями в лесу и т.д. в общем пошла очагами коррозии вокруг сколов, остановить процесс, не возможно, и травил кислотами, грунтовал и красил антикоррозионными красками, всёравно после каждой зимы расползаются на ней рыжие пятно ржавчины, в результате забил и просто по теплу закрашиваю сверху их баллончика краской до следующего сезона, труба толстая, думаю скорей машина осыплется чем она перегниёт . P.S. Щасбы Коле заказывал сею трубу из нержавейки, как и установленные: защиту, площадку под лебёдку и бак, в общем тупанул я тогда с этим черметом.
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Силовые пороги на Паджеро IV
Уже 7-ой год как поставил себе силовые пороги от Самоваров из под Твери.
До сих пор ими пользуюсь и не на что менять не согласен и не хочу
До сих пор ими пользуюсь и не на что менять не согласен и не хочу