Всем привет,
вчера на скорости около 100 километров на МКАДе вдруг включился полный привод (прямоугольник по центру загорелся), машина загудела как СУ-27 на взлете и погасла вся приборная панель (наружное освещение не погасло). Ну, мы понятное дело, припарковались, заглушились быстренько и затаились. Через пару минут завелись - все нормально. Сегодня ситуация повторилась - уже напрягло неподетски.
Кто обладает какой-нибудь инфой - помогите пожалуйста. Понятно что придется ехать к дилеру на обследование, но хочется быть немного подкованным, чтоб не попасть на развод...
С Уважением,
Дмитрий.
З.Ы Машина Паджеро-4, дизель, пробег 1200 км.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Помощь трэба !(+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:40
- Двигатель:: 3,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Белгород-Подольск
Re: Помощь трэба !(+)
[quote="Пыч"]Всем привет,
вчера на скорости около 100 километров на МКАДе вдруг включился полный привод (прямоугольник по центру загорелся), машина загудела как СУ-27 на взлете и погасла вся приборная панель (наружное освещение не погасло). Ну, мы понятное дело, припарковались, заглушились быстренько и затаились. Через пару минут завелись - все нормально. Сегодня ситуация повторилась - уже напрягло неподетски.
Кто обладает какой-нибудь инфой - помогите пожалуйста. Понятно что придется ехать к дилеру на обследование, но хочется быть немного подкованным, чтоб не попасть на развод...
С Уважением,
У меня было такаое когда на Монтерике 3 ещёездил. На скорости 100 заглох двигатель, гудел точно как самолёт, а на приборной панели загорелось 4 ВД и блокировка, но самое интересное что у меня был глюк из-за сигналки, а значки трансмиссии загорелись потому что, в положении "D" заглох двигатель, а скорость высокая и за счёт того что карданы в зацеплении, момент передаётся на коробку и раздатку, от этого и гул. Это будет даже на полностью исправной машине если на скорости 80-100 в положении "D" заглушить машину.Я думаю что тебе нужно искать причину в электронике, почему она глохнет? А трансмиссия , я думаю не причём.
вчера на скорости около 100 километров на МКАДе вдруг включился полный привод (прямоугольник по центру загорелся), машина загудела как СУ-27 на взлете и погасла вся приборная панель (наружное освещение не погасло). Ну, мы понятное дело, припарковались, заглушились быстренько и затаились. Через пару минут завелись - все нормально. Сегодня ситуация повторилась - уже напрягло неподетски.
Кто обладает какой-нибудь инфой - помогите пожалуйста. Понятно что придется ехать к дилеру на обследование, но хочется быть немного подкованным, чтоб не попасть на развод...
С Уважением,
У меня было такаое когда на Монтерике 3 ещёездил. На скорости 100 заглох двигатель, гудел точно как самолёт, а на приборной панели загорелось 4 ВД и блокировка, но самое интересное что у меня был глюк из-за сигналки, а значки трансмиссии загорелись потому что, в положении "D" заглох двигатель, а скорость высокая и за счёт того что карданы в зацеплении, момент передаётся на коробку и раздатку, от этого и гул. Это будет даже на полностью исправной машине если на скорости 80-100 в положении "D" заглушить машину.Я думаю что тебе нужно искать причину в электронике, почему она глохнет? А трансмиссия , я думаю не причём.
- Сергей Тверской
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
- Откуда: г.Тверь