Защита P-IV от угона
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 12:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3.2 FULL
- Откуда: UFA
- Откуда: ufa
Стою тоже перед выбором что ставить . Пока набор следующий:
1.сигналка ,,шерхан-5,,
2.замок на АКПП
3.замок на капот
от автозапуска хочу отказаться(машина то с ключём будет,хоть и спрятанным-подарок ИМХО!)
к вопросу постановки замка на АКПП обязательно ли ставить дополниельную
защиту картера коробки(типа если нет , то подлез под машину и любой отвёрткой переключил на D и поехал)
1.сигналка ,,шерхан-5,,
2.замок на АКПП
3.замок на капот
от автозапуска хочу отказаться(машина то с ключём будет,хоть и спрятанным-подарок ИМХО!)
к вопросу постановки замка на АКПП обязательно ли ставить дополниельную
защиту картера коробки(типа если нет , то подлез под машину и любой отвёрткой переключил на D и поехал)
PAJERO IV 3.2 LWB ULTIMATE с мгф.дисплеем.(комплктация s32,s33 )
Про сигналку ничего не скажу... не знаю и рыть инфо лень. Но не лучший вариант. Зайди на автосекьюрити-ру - там много чего есть полезного в форуме.UFAS писал(а):Стою тоже перед выбором что ставить . Пока набор следующий:
1.сигналка ,,шерхан-5,,
2.замок на АКПП
3.замок на капот
от автозапуска хочу отказаться(машина то с ключём будет,хоть и спрятанным-подарок ИМХО!)
к вопросу постановки замка на АКПП обязательно ли ставить дополниельную
защиту картера коробки(типа если нет , то подлез под машину и любой отвёрткой переключил на D и поехал)
Замок на АКПП - приблуда лишняя. Отверткой или крючком тросик достанут и через защиту картера.
Замок на капот - хорошо! Лучше 2 шт. по углам поставить. Обязательно защитить трос и что-то там еще закрыть. А управление ими поставить через цифровое реле от сигналки.
Автозапуск - это для очень ленивых. И хорошая помощь угонщикам. Сразу будет ясно, что стоит штатный иммо и где-то рядом голова от ключа (сам ключ отрезают обычно, оставляют голову, в котрой чип сидит).
Боюсь, что твой набор от собственной совести, чтоб не грызла!UFAS писал(а):Стою тоже перед выбором что ставить
Или приложение к КАСКЕ.
И ДА и НЕТChagan писал(а):ФУФЛО и надувательство
Всё что тебе продают , в определённом смысле, фуфло!
НО, согласись, что обычные ключи от машины- это уже противоугонка от меня, тебя и 90% окружающих. Далеко не все из оставшихся 10% - универсалы-вундеркинды! Иначе они бы работали в других местах. Сегодня они не поборят спутник, а завтра неокажется среди них слесаря, а послезавтра они вообще тебе не встретятся! Это и есть теория вероятности...
Единственный вопрос , который стоит серьёзно обсуждать, это "стоит ли тот или иной приблуд тех денег которые за него просят, согласен?
Например не вижу смысла ставить замок на КПП за 13-14 тыс. если его можно обойти открутив 4 гайки! Но представь, что злодеи этого не знали...
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Токо сначала докажи, что это не страховое мошенничество! Ели бы было всё так просто, то реальные пацаны просто усердно доили страховые компании и не парились! Уверен, не дай Бог что, побегать придецца...Chagan писал(а): Высадили с авто под угрозой оружия или расправы - получишь страховку.
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда такая информация ??Landre писал(а):мои три копейки. Вероятность угона машины с НЕотключенным заводским иммо без сигнализации близка к нулю.
Я как раз считал, что штатный иммо хорошая защита только от уличной шпаны - что б с помощю отвертки и плоскогубц не завели.
Для угонщиков же, если не стоят замки на капоте это наверняка дело 10 минут.
---
Mitsubishi Pajero IV, 3.8 LWB Instyle, Black
Mitsubishi Pajero IV, 3.8 LWB Instyle, Black
Когда мы испытывали металлические двери и замки на присвоение класса устойчивости, под классом подразумевалось время, необходимое подготовленному спецу для вскрытия замка или выламывания двери. Подготовленному во всех аспектах. Он хорошо знал устройство замка и двери, у него был весь необходимый инструмент для работы и т.д.
Давно было, все не помню... Смысл в том, что нет невскрываемых замков, дверей, сигнализаций... но на вскрытие некоторых необходимо потратить гораздо больше времени, чем на более простые экземпляры. Вот это и есть класс устойчивости к взлому.
Спутники - это информационные поисковые системы, а не защита от угона! GSM приблуды - это только информационные системы и тоже НЕ защита от угона!
В терминологии взломостойкости спутники и их аналоги не обладают даже минимальным "классом", так как их не нужно даже вскрывать или ломать. Они просто обходятся, как лишнее звено в цепи действий по угону авто. Блокируются, если угодно, чтоб ыне раздражать хозяина лишней информацией
Продолжая на тему противодействия угону. 1 - техническая укрепленность авто. Чтобы сразу отпало желание авто курочить, лезть под двигатель, ломать крышку капота, бить стекла для проникновения в салон, вскрывать обшивку салона для поиска скрытых проводов управления и цифровых реле. Чтобы стало понятно, что это займет время и дорогой авто приобретет неприглядный для продажи вид.
2. Блокировки. Лучше нестандартные. Разные можно сделать.
3. Доп. эффекты. Звук, свет, дым... при сработке сигналки, при тревоге по факту проникновения в салон (элементарный датчик под сиденьм водителя, дающий команду на запуск дымовой пиротехнической шашки с белым дымом - объем несколько кубометров) - да все что угодно для информирования окружающих и привлечения внимания свидетелй.
4. Информационная составляющая. Только для того, чтобы хозяин побыстрее вернулся к своему авто, который НЕ угнали, но раскурочили Если угнали - то скорее всего информационная часть уже не работает.
Конечно, если уж решили ЗАБРАТЬ... найдут способ. Но, скорее всего, это будет либо эвакуатор либо открытый грабеж. А тут только страховка КАСКО спасает.
Давно было, все не помню... Смысл в том, что нет невскрываемых замков, дверей, сигнализаций... но на вскрытие некоторых необходимо потратить гораздо больше времени, чем на более простые экземпляры. Вот это и есть класс устойчивости к взлому.
Спутники - это информационные поисковые системы, а не защита от угона! GSM приблуды - это только информационные системы и тоже НЕ защита от угона!
В терминологии взломостойкости спутники и их аналоги не обладают даже минимальным "классом", так как их не нужно даже вскрывать или ломать. Они просто обходятся, как лишнее звено в цепи действий по угону авто. Блокируются, если угодно, чтоб ыне раздражать хозяина лишней информацией
Продолжая на тему противодействия угону. 1 - техническая укрепленность авто. Чтобы сразу отпало желание авто курочить, лезть под двигатель, ломать крышку капота, бить стекла для проникновения в салон, вскрывать обшивку салона для поиска скрытых проводов управления и цифровых реле. Чтобы стало понятно, что это займет время и дорогой авто приобретет неприглядный для продажи вид.
2. Блокировки. Лучше нестандартные. Разные можно сделать.
3. Доп. эффекты. Звук, свет, дым... при сработке сигналки, при тревоге по факту проникновения в салон (элементарный датчик под сиденьм водителя, дающий команду на запуск дымовой пиротехнической шашки с белым дымом - объем несколько кубометров) - да все что угодно для информирования окружающих и привлечения внимания свидетелй.
4. Информационная составляющая. Только для того, чтобы хозяин побыстрее вернулся к своему авто, который НЕ угнали, но раскурочили Если угнали - то скорее всего информационная часть уже не работает.
Конечно, если уж решили ЗАБРАТЬ... найдут способ. Но, скорее всего, это будет либо эвакуатор либо открытый грабеж. А тут только страховка КАСКО спасает.
Свидетели. Нужны свидетельские показания. Но, с другой стороны, достаточно заявления в милицию. Для страховой нужны только справки из милиции с номером уголовного дела.олежок писал(а):Токо сначала докажи, что это не страховое мошенничество! Ели бы было всё так просто, то реальные пацаны просто усердно доили страховые компании и не парились! Уверен, не дай Бог что, побегать придецца...Chagan писал(а): Высадили с авто под угрозой оружия или расправы - получишь страховку.
Разбой (грабеж) - серьезная статья. Угонщика ловят в авто - он говорит покататься хотел, и все... Стояла без водителя, кто то до меня все разобрал... и отключил... Сложно доказательную базу делать. Надо доказать что увел с целью продажи! А это очень тяжело...
И депутаты наши дерьмо! Закона нет, чтобы этих уродов угонщиков на 10 сажать. Отделается условным сроком.
Так что не каждый угонщик решится высаживать хозяина из авто, слишком серьезные последствия.
Добавлю пояснения по данному посту (можно?Landre писал(а):мои три копейки. Вероятность угона машины с НЕотключенным заводским иммо
Штатный иммо является частью блока управления двигателем. Его задача не сложная - скомутировать некую цепь питания в момент опознания ключа. Как это обойти? Первый вариант вскрыть сам блок управления и попытаться накидать перемычки на нужные цепи. А если связано программно? Тогда простыми проводами обойти не удается.
Гораздо проще скинуть сам блок управления и поставить вместо него другой такой же либо имеющий в комплекте ключ со своим чипом либо разлоченый - без необходимости опознания ключей. После чего спокойно заводить авто ключом.
Это вариант называется "паук". Чтобы его поставить, нужно залезть под капот и быстро все перекоммутировать.
Genry, на сколько я понимаю принцип работы иммо в обмене кодом с ключа и блока управления двигателем (происходит в момент заводки двигателя). Я не знаю как это устроено у мицу П4, но даже если обмен идет не двунаправленный и без криптоалгоритма, то поломать это за 10 минут угона с улицы не выйдет, да и за час вряд ли.
простое объяснение принципа http://auto.web55.ru/immo_help.htm
при современном развитии электроники себестоимость технологии копейки, а взлом маловероятен.
По нисходящей простоте: смена ЭБУ двигателя на свой, кража ключа или ограбление.
а сигнализация - это из названия и есть сигнализация для привлечения внимания, что авто вскрыли/ударили и небольшой набор приятностей в виде телеуправления. В любом случае положить метку ключа в машину для того, чтоб работал автозапуск - приглашение для угонщика заняться Вашим авто поплотнее.
простое объяснение принципа http://auto.web55.ru/immo_help.htm
при современном развитии электроники себестоимость технологии копейки, а взлом маловероятен.
По нисходящей простоте: смена ЭБУ двигателя на свой, кража ключа или ограбление.
а сигнализация - это из названия и есть сигнализация для привлечения внимания, что авто вскрыли/ударили и небольшой набор приятностей в виде телеуправления. В любом случае положить метку ключа в машину для того, чтоб работал автозапуск - приглашение для угонщика заняться Вашим авто поплотнее.
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 12:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3.2 FULL
- Откуда: UFA
- Откуда: ufa
В таком разнообразии,котрый есть на автосекьюрити-ру запутаться очень просто .Может помочь только конкретный совет спеца.Может найдется ктото ,не пожалеет драгоценного времени даст совет.Chagan писал(а):Про сигналку ничего не скажу... не знаю и рыть инфо лень. Но не лучший вариант. Зайди на автосекьюрити-ру - там много чего есть полезного в форуме.
PAJERO IV 3.2 LWB ULTIMATE с мгф.дисплеем.(комплктация s32,s33 )
А выбор останется за Вами И ответственность за свой выбор. Проблема в том, что спецы (даже профи) тоже лукавят. Менеджер сказал - будем продавать, значит надо ставить и молчать. Часто недостатки вылезают потом, позже, и начинаются обращения по гарантии. Когда количество таких претензий переваливает за 10-15% установок, от системы отказываются и больше е не ставят. Но 10-15% клиентов уже пострадали. Так было и у меня на предыдущем авто. Повелся на "безбрендовый" иммо. Поставили. За деньги все что хошь... А при -10 град. эта приблуда банально замерзла! И не стала коммутировать разорванные цепи. Пришлось вызывать эвакуатор. Доставка авто к установщикам иммо. обошлась дороже чем сам этот иммо в 2 раза! Мастер "на ухо" сказал "выкинуть нах это говно" и больше никогда не ставить. Да, работы сделали бесплатно, все перекоммутировали, вывели на другой блок, все стало работать отлично. Деньги за эвакуатор, конечно, не вернули, день был потерян...
Продолжим вс ледующем посте...
Продолжим вс ледующем посте...
1. Вы должны разделить два понятия:
- сигнализация
- защита от угона
Анализировать эти составляющие надо отдельно.
2. Что Вы хотите получить в части выполнения названных составляющих? Сколько хотите на это потратить денег?
3. Определите для себя прочие (сервисные) функции. Если Вам от сигналки нужно только кнопку для открывания центрального замка - так поставте ТОЛЬКО эту кнопку (брелочек и приемник с реле на выходе). Она стоит примерно 1000 рублей! Захотите что-то еще делать - будет дороже, надо пейджер - еще накиньте денег, надо GSM пейджер - добавте еще.
Я Вам могу предложить блок с 4 скрытами пин-хол камерами и 8 входами от датчиков. При тревогу он начнет по любому возможному каналу передавать ВИДЕО. Через Wi-FI, GPRS, 3G... На Ваш Палм, мобильный телефон или компьютер в сети. И все будет записывать на свой жеский диск. Можете дистанционно посмотреть видеоархив за любой день, кто в авто сидел, что водитель видел, уто сзади ехал... Куда камеры направлены - то и писалось на диск. Цена за это чудо без установки около 2,5 килобаксов. В Израиле делают, ставят в автобусы. У нас в России пока нет, мы еще не завозили. Это в качестве примера - только Ваша фантазия и деньги являются ограничением. Придумано всего гораздо больше, чем Вы моежет себе представить.
4. Когда "наиграетесь" с сигналкой - легко найдете варианты сами. Выберите лучше брендовые. Качество изготовления все же выше. Хорший вариант - купить Американку. У них частоты обмена с брелоком не 433,92, а 319,5 Мгц. Это тоже угонщикам лишний забор. У нас на рынке мало американских сигналок. НИКАКАХ автозапусков не надо. Об этом уже говорили. Турботаймер - не помешает. Не знаю, что вы найдете, но мне нравится Капитал 2. К ней можно и GSM пейлжер прикрутить, если очень хочется.
5. Защита от угона расписана мной же раньше в этой теме. Если сигналка дает Вам функции защиты от угона, грех ими не вопользоваться. Но обязательно нужны и другие средства или системы, чтобы осложнить угонщикам жизнь. Технические, электронные, сигнальные. Выбирайте сами.
Удачи!
Будет времечко, отвечу на любые вопросы по защите.
- сигнализация
- защита от угона
Анализировать эти составляющие надо отдельно.
2. Что Вы хотите получить в части выполнения названных составляющих? Сколько хотите на это потратить денег?
3. Определите для себя прочие (сервисные) функции. Если Вам от сигналки нужно только кнопку для открывания центрального замка - так поставте ТОЛЬКО эту кнопку (брелочек и приемник с реле на выходе). Она стоит примерно 1000 рублей! Захотите что-то еще делать - будет дороже, надо пейджер - еще накиньте денег, надо GSM пейджер - добавте еще.
Я Вам могу предложить блок с 4 скрытами пин-хол камерами и 8 входами от датчиков. При тревогу он начнет по любому возможному каналу передавать ВИДЕО. Через Wi-FI, GPRS, 3G... На Ваш Палм, мобильный телефон или компьютер в сети. И все будет записывать на свой жеский диск. Можете дистанционно посмотреть видеоархив за любой день, кто в авто сидел, что водитель видел, уто сзади ехал... Куда камеры направлены - то и писалось на диск. Цена за это чудо без установки около 2,5 килобаксов. В Израиле делают, ставят в автобусы. У нас в России пока нет, мы еще не завозили. Это в качестве примера - только Ваша фантазия и деньги являются ограничением. Придумано всего гораздо больше, чем Вы моежет себе представить.
4. Когда "наиграетесь" с сигналкой - легко найдете варианты сами. Выберите лучше брендовые. Качество изготовления все же выше. Хорший вариант - купить Американку. У них частоты обмена с брелоком не 433,92, а 319,5 Мгц. Это тоже угонщикам лишний забор. У нас на рынке мало американских сигналок. НИКАКАХ автозапусков не надо. Об этом уже говорили. Турботаймер - не помешает. Не знаю, что вы найдете, но мне нравится Капитал 2. К ней можно и GSM пейлжер прикрутить, если очень хочется.
5. Защита от угона расписана мной же раньше в этой теме. Если сигналка дает Вам функции защиты от угона, грех ими не вопользоваться. Но обязательно нужны и другие средства или системы, чтобы осложнить угонщикам жизнь. Технические, электронные, сигнальные. Выбирайте сами.
Удачи!
Будет времечко, отвечу на любые вопросы по защите.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 12:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3.2 FULL
- Откуда: UFA
- Откуда: ufa
Кто что думает об этой системе?
Надёжна она ? Может у кого уже стоит?
вот ссылкаТехноблокhttp://www.luidors.ru/tecnoblock.shtml
не бедет ли авто снято с гарантии?
Надёжна она ? Может у кого уже стоит?
вот ссылкаТехноблокhttp://www.luidors.ru/tecnoblock.shtml
не бедет ли авто снято с гарантии?
PAJERO IV 3.2 LWB ULTIMATE с мгф.дисплеем.(комплктация s32,s33 )
Насыплю соль на рану по поводу Техноблока.
1. Гарантия на авто. Этот вопрос всегда решает мастер по гарантии, далее по восходящей - экспертный совет (некий совет дилера), завод-мзготовитель... независимая экспертиза. Скорее всего, тормозная система авто не заблокирует случайно Ваши колеса в движении и на скорости, но если это произойдет, экспертизе будет очень сложно разобраться в оставшемся хламе... Простите за черный юмор.
Отзывов от недовольных владельцев не обнаружено. Многие авто гиганты согласились, что работает и хорошо работает. Мицу среди них нет.
2. Сам Техноблок разрабатывался для блокировки приводов механической коробки передач, фактически не давал включить сцепление. Потом его доработали, добавив блокиратор колес тормозами. А когда АКПП стало очень много, Техноблок выпустили в виде 2-х контуров для блокировки передних и задних колес.
3. Снять сработавший Техноблок не имея метки или не зная пин-кода проблемно. Теже пляски с бубном вокруг авто. Можно поэксперементировать с заменой базового блока, поставив свой. Но есть очень простой способ - лезем под авто и перекусываем трубки. Авто остается без тормозов, но что мешает ему ехать? Включаем аварийку и спокойно едем со скоростью 25-30 км/ч, при необходимости притормаживая ручником. Попробуйте сами! Убедитесь, что без тормозов можно проехать до соседней улицы, двора, гаража...
Мне очень нравятся выссказывания Президента Путина В.В., когда он говорит об ассиметричном ответе на угрозы. Очень старый пример о ПРО. Еще до Путина.Америкосы сделали Лазер и пометили его на орбиту. Задача Лазера - навести луч на летящую ракету, сопровождать ее лучом, разогреть и взорвать. лазер в космосе - это очень дорого. Наши кулибины перепрограмировали пару двигателей, отвечающих за ориентацию ракеты в полете. Ракета стала вращаться вокруг своей оси, то есть идти как пуля из нарезного ствола. Повысился расход топлива, но лазер уже не мог сфокусироваться на корпусе ракеты. Очень дешево.
Так что когда планируете защиту от угрозы, делайте эту защиту ассиметричной потенциальной угрозе. Не стоит ставить Техноблок за большие деньги, если для его отключения хватит одних бокорезов и пары сотен баксов на замену порезаных трубок потом.
1. Гарантия на авто. Этот вопрос всегда решает мастер по гарантии, далее по восходящей - экспертный совет (некий совет дилера), завод-мзготовитель... независимая экспертиза. Скорее всего, тормозная система авто не заблокирует случайно Ваши колеса в движении и на скорости, но если это произойдет, экспертизе будет очень сложно разобраться в оставшемся хламе... Простите за черный юмор.
Отзывов от недовольных владельцев не обнаружено. Многие авто гиганты согласились, что работает и хорошо работает. Мицу среди них нет.
2. Сам Техноблок разрабатывался для блокировки приводов механической коробки передач, фактически не давал включить сцепление. Потом его доработали, добавив блокиратор колес тормозами. А когда АКПП стало очень много, Техноблок выпустили в виде 2-х контуров для блокировки передних и задних колес.
3. Снять сработавший Техноблок не имея метки или не зная пин-кода проблемно. Теже пляски с бубном вокруг авто. Можно поэксперементировать с заменой базового блока, поставив свой. Но есть очень простой способ - лезем под авто и перекусываем трубки. Авто остается без тормозов, но что мешает ему ехать? Включаем аварийку и спокойно едем со скоростью 25-30 км/ч, при необходимости притормаживая ручником. Попробуйте сами! Убедитесь, что без тормозов можно проехать до соседней улицы, двора, гаража...
Мне очень нравятся выссказывания Президента Путина В.В., когда он говорит об ассиметричном ответе на угрозы. Очень старый пример о ПРО. Еще до Путина.Америкосы сделали Лазер и пометили его на орбиту. Задача Лазера - навести луч на летящую ракету, сопровождать ее лучом, разогреть и взорвать. лазер в космосе - это очень дорого. Наши кулибины перепрограмировали пару двигателей, отвечающих за ориентацию ракеты в полете. Ракета стала вращаться вокруг своей оси, то есть идти как пуля из нарезного ствола. Повысился расход топлива, но лазер уже не мог сфокусироваться на корпусе ракеты. Очень дешево.
Так что когда планируете защиту от угрозы, делайте эту защиту ассиметричной потенциальной угрозе. Не стоит ставить Техноблок за большие деньги, если для его отключения хватит одних бокорезов и пары сотен баксов на замену порезаных трубок потом.